{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ремастер Mass Effect стартовал с первой строчки британского розничного чарта Статьи редакции

Spider-Man: Miles Morales тем временем вернулась в тройку лидеров.

68% физических продаж ремастера Mass Effect в магазинах Великобритании пришлись на PS4. Поскольку на PS5 и Xbox Series отдельных версий нет, и игра работает по обратной совместимости, их процент подсчитать нельзя.

Несмотря на то, что Legendary Edition, вышедшая 14 мая, стартовала с первой строчки чарта, релиз не назвать особо громким — общее количество копий составило лишь половину от тиража Resident Evil: Village неделей ранее.

Продажи самой Resident Evil: Village на второй неделе упали только на 59%, что позволило тайтлу спуститься лишь на одну строчку. На третье место чарта тем временем ворвалась Spider-Man: Miles Morales, поднявшись с 12-й позиции благодаря завозу новых партий PS5 в магазины.

Вместе с Miles Morales на PS5 поднялись продажи и у Assassin's Creed Valhalla. Благодаря скачку в 224% она заняла 13-е место. В случае с игрой Ubisoft, вероятно, также повлиял релиз первого дополнения.

14 мая также вышла и Subnautica: Below Zero, стартовав с пятой строчки. 46% продаж пришлись на PS4, 36% — на Xbox, и ещё 17% — на PS5.

Прошедшая неделя в середине мая примечательна тем, что на ней впервые с середины ноября в топ-5 нет эксклюзивов для Switch. Впрочем, они заняли всю вторую половину топ-10, включая New Pokémon Snap.

Топ-10 продаж с 10 по 15 мая

  1. Mass Effect: Legendary Edition
  2. Resident Evil: Village
  3. Spider-Man: Miles Morales
  4. FIFA 21
  5. Subnautica: Below Zero
  6. Animal Crossing: New Horizons
  7. Minecraft (Switch)
  8. Mario Kart 8: Deluxe
  9. Super Mario 3D World + Bowser's Fury
  10. New Pokémon Snap
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiderman","masseffect"], "comments": 182, "likes": 58, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 734715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 12:18:56 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лишний пришелец

54

Returnal сгинул ещё быстрее чем я ожидал, думал что он продержится хотя бы до конца месяца

Ответить
43

Нил Дракман уже принимает новых сотрудников в свой офис

Ответить
–1

А че пускай делают Uncharted с буллетхеллом

Ответить

Намерен крюк

Mankust…
31

Да оставьте вы уже Анчартед в покое. Чего многие так любят, когда издатели доят одни и те же серии, вместо выпуска новых IP? Если Доги и в этом поколении будут делать только Анчи с ТЛОУ, то будет совсем тоскливо

Ответить
3

Анчартед уже жанр для многих. Народ хочет не игру про Дрейка, а игру про приключение и тд.
Тем более там майки делают Индиану, так что точно будет.

Ответить

Намерен крюк

Карен
1

Все равно так как Ноти Дог сделать никто не сможет. И мне честно не хотелось бы, чтобы студия запирала себя в рамках одного жанра

Ответить
2

Ну у Сони большие студии. Что такое Ноти дог?
В тех же Инсомниак и Санта моника работают несколько команд над несколькими играми.
Если основная ноти дог делает, что-то новое, а вторая анч — то норм.

Ответить
0

У Догов не очень получается вести параллельную разработку двух игр, отчем они не так давно говорили. Инсомниак другое дело. У них лучшая производительность среди студий Сони

Ответить
1

Ну конечно доги лажают с параллельной разработкой. Что анч 4 был безумно сильный, что тлоу, которая мало того, что ахренеть, какая идеальная в техническом плане, так ещё и длится 25 часов.

Инсомниак — отцы и тащат PlayStation 5 на себе.

Ответить
3

У Догов очень много сотрудников погорело во время разработки ТЛОУ, которая велась параллельно Uncharted 3, и Uncharted 4, который начали делать сразу после Uncharted 3. Стрейли и вовсе ушёл из студии. Поэтому The Last of Us 2 уже всей студией делали. Но все равно от крайнчей это не спасло. Штат почти вдвое вырос, а люди как вкалывали так до сих пор вкалывают

Ответить
0

Про догов пишу, что это скорее проблема, что они не знают границ. Ну то есть 25 часов, серьезно? Вы сумасшедшие? Это безумно сложная работа и местами уже лишняя. Но они делают и за это многие их любят.

Ответить
0

Так потому что студия уже много лет делает игры в одном жанре, никто так и не может. Если они сейчас сядут рпг делать, уже не факт, что выйдет так же хорошо. 

Ответить

Намерен

Егор
0

Ну все же Анчартед и ТЛОУ между собой давольно сильно отличаются. Как геймплеем, так и настроением. Хотелось бы от них игры в новом сеттинге хотя бы. Можно даже от первого лица. РПГ от них никто думаю не ждёт.

Ответить

Достаточный кофе

Намерен
0

Чего многие так любят, когда издатели доят одни и те же серии, вместо выпуска новых IP?

Потому что построить и показать нормальную игровую вселенную в рамках одной игры можно только если это какая-нибудь ОГРОМНАЯ ролевая игра с тоннами текста и десятками неписей в духе Morrowind.

В остальных же случаев эта схема "новое IP=1 игра и конец поддержки" - это просто кладбище потенциально интересных игровых миров. Тут тебе не нормального описания мира, не развития персонажей, не развития самого мира... получается по сути просто демка в харизматичных декорациях, пускай и на там даже на 10-15 часов.

А потом еще 7 лет ждать пока они намоделируют новые декорации...

Ответить
0

демка

на 10-15 часов

юбидрочильный мир победил

Ответить

Достаточный кофе

hooyak
0

юбидрочильный мир победил

Ты прекрасно понял что я имел в виду что даже в достаточно неплохую продолжительность в 15 часов для коридорного экшена столько лора, сколько необходимо для полноценного построения игровой вселенной как бы ты не крутился не впихнешь. В самом идеальном случае раскроешь пару-тройку фракций и опять же пару-тройку локаций.

Ситуации когда относительно пустые игры без претензии на построение вселенной растягиваются на сотни часов и выходят опять же десятками частей - это отдельный разговор, и в некотором роде такая же крайность как и "одиночные" проекты с огромным, но не получающим развития потенциалом.

Ответить
5

столько лора, сколько необходимо для полноценного построения

А нужно ли столько лора? 
Тот же "Анчартед: Конец Воров" высосал из пальца свою завязку. 
Прямо как Доминик Торретто, который двадцать лет затирал за семью, а потом выяснилось что у него есть никому не нужны брат.
Тоже лор? Да! Только вот нахуй не нужон, лор ваш.
Но я понял, что мы просто по-разному играем в игры и разного от них ждем. Для меня есть более интересные вещи, чем переживать за судьбу компьютерных болванчиков.

Ответить

Намерен крюк

Достато…
0

Поэтому среди многосерийных игр у нас только RPG да?

Ответить

Достаточный кофе

Намерен
0

Поэтому

Поэтому нужно не бояться, а наоборот поддерживать попытки корректного развития уникальных игровых вселенных.

Даже бриллианты требуют огранки, так же и в играх сначала почти всегда получается не бриллиант, а в лучшем случае перспективная заготовка, которая может истинно засиять только после огранки и полировки.

Ответить
0

Так не, пускай Housemarque делает Анч, а ND что-нибудь другое

Ответить

Намерен крюк

Mankust…
1

Не самая лучшая идея)

Ответить
1

Может быть,, но было бы занятно посмотреть на это)

Ответить
0

Серия себя не исчерпала и не скатилась в конвеер, как у юбиков. Лост легаси прекрасно показал, что может быть настоящий Анчартед без Нэйтана.

Ответить

Тюремный ихтиандр

Лишний
1

Там люди весь контент на стримах за 10 часов проходят. Рогалик. Это сильная антиреклама

Ответить

Параллельный Мика

Тюремный
4

"Весь контент" за 10 часов никак не пройти, если ты не спидранер. Пройти игру один раз можно, да. И то, это возможно, если будешь играть очень хорошо. Среднее время прохождения у людей больше

Ответить
1

Потому что это роглайт, а не полноценный рогалик. Для своего жанра у Ретернал нормальная продолжительность

Ответить

Лишний пришелец

Тюремный
1

За 10 всё не закончишь, за 25-35 легко

Ответить
2

На удивление даже крупная партия PS5 не помогла

The recently released Returnal falls to No.26 after a 27% sales slide week-on-week. 

Ответить

Намерен крюк

Лишний
2

Консолей нет + очень нишевая игра. Странно было другого ожидать

Ответить
0

Теперь ее ждёт участь быть игрой для бандла.

Ответить

Лишний пришелец

Judge
1

Да, мне ещё очень смешно от того что на dtf раньше с пеной у рта некоторые люди доказывали что игра будет успешной и она не для нищебродов и у меня есть один вопрос. А где они все? 

Ответить
5

Эти же люди радовались дестракшен аллстарс сначала за фулрайс, а потом уже по плюсу, а потом неловко забыли о ее существовании?

Ответить

Лишний пришелец

Winterf…
0

Да, это те которые про игры почти не говорят

Ответить
2

Ну так все правильно - нищеброды и не купили, и в свете последних событий очень многие перешли в эту категорию. Спасибо перекупам и повышению цен - все мы теперь нищеброды) 

Ответить
0

вряд ли, в бандл наоборот кладут более популярные вещи обычно. тут вопрос когда они появятся, пока дефицит консолей особо можно не ждать, и без бандлов купят

Ответить
1

Я так не думал изначально, так как проблема Returnal не в самой игре, а жанре. Ну, это мое мнение.

Ответить
1

Топ игра же. Поэтому все так быстро и забыли.

Ответить
1

Эксклюзив консоли, которую еще хрен купишь по адекватной цене. Ну и жанр, да, не самый массовый.

Ответить
1

Порт на пс4 не за горами

Ответить
0

Плохой игре - плохое место в чарте.

Ответить
52

"любая хайповая только что вышедшая срань" стартовала с первой строчки британского розничного чарта

Ответить
9

Не мешай забивать ленту новостями

Ответить
2

ты че охуел
зашел обратно.

Ответить
1

завтра

Ответить
3

Ливнул что ли?

Ответить
2

Завтра

Ответить
3

Что завтра?

Ответить
2

Вернусь или послезавтра

Ответить
3

Ясно, понял. Работай-отдыхай.

Ответить

Акционерный

Маргина…
3

Сегодня. Жду. На. Сервере.

Ответить

Былой паук например

23

Спасибо EA, что выпустили ремастер ME, для меня, человека, который в свое время пропустил эту сагу на PS3, просто подарок. Позади уже первая часть и сейчас люто кайфую от второй. Цена 4899 окупилась по эмоциям с запасом 

Ответить
23

Человек получает удовольствие от ремастера, вы только посмотрите, как он смеет.

P. S. У меня самого есть фулл трилогия в ориджине, но диск взял, потому что люблю массыч всем сердцем, да и хочется просто с геймпадом расслабиться перед телевизором.

Ответить
8

Вторая - лучшая (имхо)

Ответить
0

Хз, первую как-то быстро прошёл, понравилась. Вторую забросил - слишком много гринда и неинтересные квесты спутников. А основного сюжета как-то почти и нет (или так запомнилось).

Ответить
21

3. Spider-Man: Miles Morales
Какая же охрененая игра.

Очень рад за инсомниак. Чуваки реально тащат.

Ответить

Убитый дебаркадер

Карен
13

А я очень рад твоим положительным впечатлениям от этой игры!!

Ответить

Кредитный кубок

Карен
3

Красивая но бестолковая игра, на уровне подделок по фильмам.

Ответить
3

И не говорите, сюжет просто ужасно банальный, я в детстве играя с игрушками и то лучше придумывал :)

Ответить
0

топ студия, так еще и у Сони, ясен пень игры там будут огонь

Ответить
0

я чуть кофе на себя не пролил, чё он прям в лицо то прыгает !

Ответить
1

Павуки они такие, да.

Ответить
0

пакуки

Ответить
2

Ты ничего не видел.

Ответить
0

Ну так. Если Switch - это консошь для марева и антропоморфных зверей, то PS - это консоль для паука.

Ответить
0

Что-то скидку жопят. Ладно, будет последней игрой перед продажей пс4

Ответить
14

Надеюсь, что это подталкнет к ремастеру dead space и dragon age

Ответить
5

Соглы, очень жду ремастер DAO.
Вторую канешна тоже можно за компанию, но не обязательно.

Ответить
0

Я надеюсь, что он выйдет раньше 4-ой ч.

Ответить
1

А что в dead space ремастерить? Несколько месяцев назад играл в первую - лица персонажей разве что обновить, в остальном хорошо смотрится, а баг с vsync можно бы патчем исправить.

Ответить
1

Его нет на ps

Ответить
0

Приучить к актуальным консолям например. Я бы на свич в туалете попугался.

Ответить
10

Ну пусть ремастер и спорный, но все же это хорошо. Это показывает издателям, что интерес к подобным играм есть. Да и вообще все 3 первых места радуют.  Это все куда лушче, чем Фифы или Колда на 1-3 местах за Subnautica: Below Zero тоже радостно.

Ответить
6

Интерес выпускать сомнительные ремастеры, которые даже в сравнении с оригиналом смотрятся так себе? Пусть лучше придумывают новые игровые вселенные, а не паразитируют на старых.

Ответить
1

Паразитируют на старых? Это ты про ре8, я так понимаю?

Ответить
1

Резидент немного выбивается из картины дойных аппаратов по типу этих ваших атсасинов. Резидент с каждой игрой либо добавляет нововведений либо с смешивает старые наработки в новый коктейль.

Ответить
6

Ну да, а ассассины, значит, стагнируют... И это при том, что устаревшая (в смысле классическая) механика в последнем RE:Village прямо в глаза бросается, со всем этими поисками ключей и фрагментов статуй. Буквально смотришь и думаешь "Что серьёзно? Искать лица 4 статуй чтобы открылась дверь? Это вообще как?"

Ответить
7

Странно вменять резиденту в проблемы то, изза чего его в большей степени и покупают.

Ответить
3

Резидент с каждой игрой либо добавляет нововведений либо с смешивает старые наработки в новый коктейль.

Так и Ассасины тоже, и там даже размах изменений поболее будет.

Ответить
1

Правда не всегда они и нужны или тупо не работают.

Ответить

Современный

Antua
1

с каждой игрой либо добавляет нововведений либо с смешивает старые наработки в новый коктейль

Так это описание ассасинов!

выпускать сомнительные ремастеры

Ну этот ремастер вышел неплохим. Недавно перепроходил первую часть, как обычно с модами объемом больше самой игры. Но теперь наверное больше не притронусь к оригиналу.

Ответить
0

Я считаю наоборот. Я не заметил, что новые ассасины подаются как преосмысление, перезапуск, обновление или еще что. Они как шли, так и идут не переставая. И ты всегда знаешь, что от них ожидать. А эти вот перезапуски и перепозиционирования ре, гов, которые строго говоря ничего не имеют общего по духу с прошлыми, это вот и есть самое натуральное паразитирование.

Ответить
0

Ну это ремастеры старых сингл рпг , которые покупают. Это значит жанр весьма жив и прибыль приносить способен.

Ответить
0

Этот ремастер был выпущен, чтобы забыть Андромеду)

Ответить
0

 которые даже в сравнении с оригиналом смотрятся так себе

Это где? Я когда запускаю ремастер в 4к хдр - это же красота. Ради скриншотов отключил хдр, поплевался, и решил что скриншоты не особо и нужны.

Ответить

Убитый дебаркадер

4

Хорошей игре - хорошие продажи!

Ответить

Тюремный ихтиандр

Убитый
10

Именно хорошей игре, а не посредственному ремастеру!

Ответить
5

ГТА5 наконец-то все купили.

Ответить
4

Ничего, ща они версию для PS5/XboxSeries выкатят и начнется по-новой)

Ответить
0

Диски кончились просто.

Ответить
0

Просто ее в game pass добавили и продажи меньше стали, что и выкинуло ее из топ 10.

Ответить
2

Ремастер Mass Effect стартовал с первой строчки британского розничного чарта

Как же все хуево в современной игровой индустрии, что ремастер серии игр, которым 14-10 лет вызывает такой ажиотаж, не ремейк прошу заметить. Даже я словил себя на мысле, то я хочу купить этот ремастер, несмотря на косяки, просто потому, что сейчас таких игр не делают.

Ответить

Федеральный американец

Dima
2

Всё прекрасно в современной игровой индустрии. Просто ностальгия всегда хорошо продавалась и будет продаваться.

Ответить
2

Назови мне современный Sci-fi уровня Mass Effect? Его нет. За 14 лет ничего и близко такого не сделали. Immersiv Sim - при смерти, а это мой любимый жанр. Может для любителей фортнайт и юбидроча - все хорошо, но я не такой. Единственное, что мне нравится сейчас - ренессанс Capcom и ее серий игр. Экшенов от 3-го лица хватает как всегда. Единственное, что не поменялось в худшую сторону, а осталось как раньше.

Ответить

Федеральный

Dima
2

Я не играл ни в одну из частей Mass Effect (в годы, когда они выходили, мне было совсем не до развлечений), поэтому ни хуже, ни лучше, ни такой же Sci-fi я назвать не смогу. Но даже если допустить, что его нет, полярность подхода "либо Mass Effect, либо фортнайт и юбидроч" я не понимаю. Если ты не видишь никаких других игр, кроме "фортнайта и юбидроча", нужно или смотреть шире, или признаться самому себе, что от игр ты просто устал, и они тебя перестали радовать.

Ответить
0

Ты во всем комментарии увидел только юбидроч, фортнайт и Mass Effect. Прочитай внимательно. Всю ветку. И по поводу ностальгии. 90% тех кто играли 10-15 лет назад сейчас либо не играют, либо не могут себе позволить потратить 200 часов на трилогию. Тут не в ностальгии дело, а в том, что многие ниши пустуют.

Ответить

Федеральный

Dima
2

Зачем мне читать всю ветку, если я отвечаю на твои вполне конкретные сообщения?
Общей статистики, сколько процентов сейчас играют, у меня нет. Могу судить только по своему кругу друзей и знакомых: кто играл в 90-е и 00-е, те играют и сейчас, кто не играл, того и сейчас не затащишь.
Опустевшие какие-то определенные ниши не означают, что "в игровой индустрии всё хуево" — именно об этом я и написал тебе еще в первом сообщении. Какие-то ниши опустели, да (но ответ на вопрос, кто в этом виноват, не столь однозначен), но появилась масса других, ранее не существовавших ниш, которые весьма активно заполняются. То, что не всё из этого тебе нравится, не означает краха индустрии.

Ответить
0

Зачем мне читать всю ветку, если я отвечаю на твои вполне конкретные сообщения?

Потому
Если ты не видишь никаких других игр, кроме "фортнайта и юбидроча", нужно или смотреть шире, или признаться самому себе, что от игр ты просто устал, и они тебя перестали радовать.

И где никаких других игр?
Единственное, что мне нравится сейчас - ренессанс Capcom и ее серий игр. Экшенов от 3-го лица хватает как всегда. Единственное, что не поменялось в худшую сторону, а осталось как раньше.

Игры есть, но SCI-FI вымер к хуям в играх ААА. Меня только вымораживает, что если мне не нравится современная Юбисофт, то я должен
Если ты не видишь никаких других игр, кроме "фортнайта и юбидроча", нужно или смотреть шире, или признаться самому себе, что от игр ты просто устал, и они тебя перестали радовать.

Ответить

Федеральны

Dima
1

Ну, судя по твоему второму сообщению в ветке, всё хорошо только у любителей "фортнайта и юбидроча", но ты, к счастью, не такой. Я вот не играю в фортнайт, а из игр Юбисофта играл только в The Division, Valiant Hearts, Child of Light и South Park, при этом проблемы, во что же поиграть из новинок, у меня нет вообще. Зато есть гигантская проблема, где найти на всё это время. Прекращай этот эгоцентричный алармизм. У гейм индустрии всё прекрасно.

Ответить
0

Прекрасно все у нее было в поколении Xbox 360\PS3.
А на самом деле истина сейчас такова, что наибольшее количество ААА сингловых как раз юбидроч от Юби. EA 1 нормальную сингловую ААА игру выпустила на поколение SW JTFO. Сони - делаят как всегда по 1-2 игры в год для своей платформы - иногда у них выходит хорошо, а иногда Tlou2. Майкрософт застряла в серии Gears и Halo. Беседка со студиями своими и NT, DF, Obsidian Inxile - с деньгами будут делать хорошие игры. Вот из издателей - Беседка единственная в чьи игры я поиграл почти все и все понравились в этом поколении. Кроме Fallout 76\4. С точки зрения денег - все прекрасно. С точки зрения конвеерности и разнообразия - индустрия погрязла в юбидроче, либо экшенах аля Сони и Колде. Все. ААА РПГ выходит раз 3-5 лет... ААА РТС - туда же. Чтобы найти что-то крутое и необычное - иди в инди, либо играй в конвеер за 7к. Я говорю о сингле, а не о мультиплеере. С мультиплеером - действительно все хорошо, есть на любой вкус и цвет. А с синглом пиздец. Разнообразие как в школьной столовой деревенской.

Ответить

Федеральны

Dima
–1

А чем плох "поход в инди"? Это не игры, что ли?

Ответить
3

Хочется приключения с постновкой как в кино, с бюджетом, с сюжетом и персонажами, которых не забудешь через 2 дня. Иногда хочется чего-то такого, а его нет, даже близко(только Ведьмак 3 стал своеобразным ME этого поколения, правда это фентези):

Ответить

Федеральны

Dima
–1

Трейлер не выглядит впечатляюще, особенно по нынешним временам. Что там с самой игрой, повторюсь, не знаю — не играл. Но вполне допускаю, что там действительно всё хорошо. 

Ответить
2

По современным меркам, да - графика, анимации подустарели - игра поколения XBOX 360! Игре более 10 лет. Но за эти более 10 лет индустрия не смогла родить ничего хоть близко настолько же крутого с поправкой на свое время, в жанре SCI-Fi тем более.

Ответить
0

Не гони, скинь впечетляющий трейлер с игровых моментов. Не CGI. Я не CGI бросал. Мне просто интерестно. Кроме Ведьмак 3.

Ответить

Федеральны

Dima
0

Да трейлер той же Цусимы. Это если нужно графона навернуть. Еще раз: не принижаю достоинств игры (ибо не знаком), но тот ролик, что ты сбросил, уж точно не заставит меня бросать деньги в монитор. 
Но я в целом спокойно отношусь к отсутствию графона, если у игры есть стиль. Вполне допускаю, что у МЕ он есть, но на первый взгляд отличий от какой-нибудь SW не так много.

Ответить
0

Трейле Тсусимы тупо полностью о графоне.... Только вот Тсусима это японский AC по сути и ничего нового не приносит, кроме кравивого арта и графики соответственно... Это не делает ее плохой игрой, это делает ее не выдающейся игрой. ИМХО.

Ответить
1

Назови мне современный Sci-fi уровня Mass Efeect

SUBVERSE же )

Ответить
1

Киберпанк. Без шуток, история мне очень понравилось. Мрачная. 

Ответить
0

Да, меня тоже печалит. По Sci-fi считай и нет игр за 10 лет, в сравнении с другими жанрами. А чисто про космос игр как бы и не существует. Поэтому очень жду Starfield.
Все что годное было из науч фантастики это Prey, Alien Isolation, Titanfall 2. Иии... как бы все?

Ответить
0

А кроме британского чарта нет других? Я без шуток. Виду только этот топ

Ответить

Скорый ящик

Haskell
1

Черт, долго печатал

Ответить
0

есть японский еще, но там 99% это игры свича.

Ответить
0

Как и британский )

Ответить
0

еще вспомнил про немецкий и США, они вроде делают сразу за месяц... ну и там тоже вопщем то нинтендо игры в 50% или больше.

Ответить
2

Хотел бы погонять в ремастер, но скучаю по старым временам.

Ответить
2

Мод на текстуры и ремастер готов. Освещение только стандартное ._.

Ответить
0

Хочу обновлённую боевку с интерфейсом и на геймпадике гонять. Меня ремастер по футажам то устраивает, жалко в сиквелах толком ничего не сделали. Второму Массычу бы систему откатов скиллов под вес оружия. Ну бред же, что штурмовой винтовкой по дефолту только солдафон умеет пользоваться.

Ответить
1

Они боевкой баланс похерили, как по мне лучше было когда класс ограничивал оружие, которым можно нормально пользоваться.

Ответить
1

Я в первом Массыче и так баланса не помню, особенно если ты Солдат или Инфильтратор. Снайперские винтовки при определенной прокачке наносят урона больше, чем пушка Мако. Помню, как катился по Ферросу, вылезал из вездехода и валил Праймов гетов руками, потому что так быстрее. Вроде Адепты с Инженерами всегда были слабоваты, но я ими мало играл, потому что боевая система через скиллы в этой игре довольно неудобная. Разблокировка оружия в ремастере мне кажется самым простым и логичным способом поправить непопулярные классы.

Ответить
3

за адептов клево играть на открытых пространствах, где можно сначала поднять цель, а потом броском закинуть ее out of bounds :D

Ответить
0

адепты в первой части были имба, это в ME2 их понерфили. И да, кстати, на безумии, снайпа с двумя рельсами и фугасными патронами не так сильно дамажат врага. 

Ответить
0

да ниче они не похерили. Вся соль в умениях которые ты прокачиваешь. Инженер или солдат не смогут шотнуть с выстрела крогана в голову со снайперки как это может разведчик и т.д. 

Ответить
0

хрен с ним, с классом.
они стабильность и разброс сильно убрали. 
теперь ты из "непрофильного" ствола без раскачки стреляешь так же, как и из профильного. 

ок, раздали стволы всем - но это зачем было убирать? 

Ответить
0

если я не путаю ничего то в одной из миссий можно выбрать себе одно доп оружие для любого класса, т.е. теоритически биотик может взять штурмовку

Ответить
0

На корабле коллекторов, но это чуть дальше середины игры плюс дают выбор только из одного типа оружия. Солдат в этот момент вообще может взять себе новые топ-тир стволы (там легкий пулемёт, кроганский дробовик и противотанковая снайперка), а остальным классам остаётся лишь полагаться на дефолтные стволы или DLC.

Ответить
0

Да жаль конечно не переработали этот момент, по моему в сиквелах только систему укрытий поправили и все. Меня ещё добыча ресурсов во втором массыче раздражала

Ответить

Комментарий удален

Убитый дебаркадер

Choombacabra
0

одни вот тоже скидок на дейс ган ждали, а в итоге всю серию похерили.
Не повторяйте их ошибок...

Ответить
2

Я и покупал все три оригинальные части на релизе, ещё на дисках в те годы, а ЕА мне потом Андромеду слелали. 😾

Ответить
0

Вот видишь. Твои инвестиции не прошли даром!!!

Ответить
2

Плохому ремастеру - обычные продажи!

Ответить
2

You did good son. I'm proud of you.

Ответить
1

Рад за Деревню

Ответить
1

Ну всё логично.

После вчерашнего точечного расследования про редактуру ракурсов жепы Миранды игра сразу взлетела на вершину всех топов

Ответить