«Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»: Bend о разработке порта Days Gone

«Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК»: Bend о разработке порта Days Gone

18 мая Days Gone вышла на ПК, и к релизу порта издание Wccftech пообщалось с ведущим геймдизайнером Роном Алленом и старшим UI-программистом Закари Льюисом из Bend Studios о работе над этой версией.

Разработчики рассказали, что начали работать над портом почти сразу после того, как закончили выпускать все обновления на PS4.

Мы добавили фоторежим, режим выживания и испытания, а затем сфокусировались на ПК-версии. [...] Большинство людей, работавших над портом, хардкорные ПК-геймеры. Это было здорово, потому что иногда, после переноса игры с одного устройства на другое, далеко не всё работает таким же образом. Мы хотели избежать этого.

Рон Аллен, ведущий геймдизайнер

Одной из главных сложностей во время портирования Закари Льюис назвал поддержку разных устройств ввода, а также необходимость обновления всех кат-сцен с учётом различных форматов разрешения.

Мы не только добавили нативную поддержку DualShock и DualSense, но и позволили игрокам подключить любое другое устройство, будь это контроллер Nintendo Switch Pro или контроллер от Xbox. Вы подключаете их и видите соответствующие иконки.

Вдобавок к этому, учитывая различные разрешения дисплеев, пришлось обновить интерфейс и кат-сцены, чтобы не вставлять чёрные полосы на ультрашироких мониторах.

Закари Льюис, старший UI-программист

Аллен и Льюис отметили, что хотя у Bend хорошие отношения с Guerrilla Games, которая первая портировала на ПК свою Horizon: Zero Dawn, создатели Days Gone всё же не консультировались со студией.

Разработчики также подтвердили, что готовы поддерживать ПК-версию патчами, однако появится ли поддержка DLSS, они не говорят.

Если мы что-то, к сожалению, пропустили, и от нас требуется обновление, мы займёмся этим.

Рон Аллен, ведущий геймдизайнер

Больше всего Bend радует то, что её аудитория станет ещё больше. В своё время отзывы игроков превзошли её ожидания, и теперь она готова к пополнению в своей базе фанатов.

Игра ощущается так, словно ей есть место и на ПК, и это потрясающе, потому что теперь мы можем привлечь новую группу людей.

Рон Аллен, ведущий геймдизайнер

Мне нравится смотреть на скриншоты, которыми делятся игроки на PS4. Мы хотели сделать процесс их захвата на ПК ещё лучше, поэтому мы добавили режим супер-разрешения для фоторежима. Если вы не можете играть в 4K и используете дисплей с 1080p, мы всё равно даём вам возможность делать скриншоты в 4K.

Закари Льюис, старший UI-программист

Разработчики добавили, что для них это не столько порт для другой платформы, сколько развитие основной игры в новом направлении.

Мы усердно работали над управлением, чтобы игра ощущалась так, словно она заслуживает быть на ПК. И я чувствую, что мы добились этого, проделав отличную работу.

Рон Аллен, ведущий геймдизайнер

Говоря о Days Gone в целом, Рон Аллен отметил, что теперь, когда у игры уже хватает отзывов, он бы мог принять другие решения, если бы занимался проектом сейчас. Однако он и команда всё равно гордятся проектом.

Принял бы я другие решения, работая над Days Gone сейчас? Возможно, но я всё равно доволен той игрой, которую мы выпустили.

Рон Аллен, ведущий геймдизайнер

ПК-версия Days Gone доступна в Steam и Epic Games Store за 2999 рублей.

12K12K открытий