Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

15K15K открытий

Это глоссарий современного геймдизайнера казуальных мобильных игр. Такой геймдизайнер — это не ремесленник, а торговец.

Ремесленничество — это создание типового продукта по отлаженной схеме с минимальными изменениями. Именно создание его, именно производство. А большая часть описанного в статье относится к продажам, к позиционированию игры, к аналитике, к исследованию аудитории, к отслеживанию рынка, к процессам обработки и использования данных. Это торговля, а не ремесленничество.

Ремесленники — это ребята на стыке геймдизайна и массового производства контента. Например: 3D-левелдизайнеры, создающие карты из готовых объектов; начинающие и вспомогательные гд-сценаристы, специализирующиеся на описаниях предметов и написании текстов для кветов. Применительно к "голому" геймдизайну, геймдизайнер-ремесленник — это разработчик любых прямых клонов готовых игр. Все эти люди, естественным образом, имеют свой собственный набор используемых терминов.

Ответить