Рубрика развивается при поддержке

Отгрузки Monster Hunter: World по всему миру превысили 14 миллионов копий Материал редакции

Игра по-прежнему остаётся самой успешной в истории Capcom.

В закладки

О том, что общий тираж World с учётом отгрузок физических копий и продаж в цифровых магазинах превысил 14 миллионов, разработчики объявили в твиттере.

Благодаря релизу дополнения Iceborne показатели экшен-RPG выросли на миллион чуть больше, чем за три месяца. До этого данные о продажах и отгрузках в Capcom обновляли в конце июля — на тот момент они составляли 13,1 миллиона копий.

Поставки Monster Hunter World: Iceborne достигли 2,5 миллиона уже к 13 сентября — через неделю после выхода расширения. На данный момент его релиз состоялся лишь на PS4 и Xbox One — выпустить его на ПК планируют в январе 2020 года.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","monsterhunter","capcom"], "comments": 85, "likes": 29, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 73986, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 16:21:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73986, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73986\/get","add":"\/comments\/73986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–12

Дрочильни всё уверенней шагают по миру. Очевидно, что репетативный геймплей людям заходит в разы больше :)

Ответить
19

Был бы такой репетатив везде, вот только увы.

Ответить
–11

В дьяблоидах репетатив и похлеще будет. Становится от этого 15-20 минутное долбление монстра лучше? :)

Ответить
8

Всё дело в механике боя. Я бы не стал сравнивать что-то настолько выверенное с годами, с прожиманием скилов в диаблойдах.

Ответить
0

Я о том и говорю, что игра чистой воды геймплей, в котором сюжет для галочки.
Дьяблоид тоже самое. Чистый геймплей и сюжет для галочки.

Ответить
5

Я о том и говорю, что игра чистой воды геймплей, в котором сюжет для галочки.

До World сюжета не было.
Это скилл-бейсед игра, а не заклик с дрочем цифер аля диаблоиды и иже с ними. Тут немного другая вовлеченность и подход в процесс. Представьте себе чуть более толковый соулсборн, состоящих из сплошных босс файтов. Вот это примерно и есть MH в своем ядре. Это весело и интересно. 

Кэпком не зря одни из главных придумывателей игровых механик, сколько новых видов игр они сделали за своё время.

Ответить
2

До World сюжета не было.

В MH4 (позже MH4 Ultimate) был, строился примерно в том же русле, что и в World.

Ответить
0

А, май бэд. Не играл в MH на 3дс.
Энивей не сильно меняет суть.

Ответить
–1

Звучит скучно, как мне и было :) Спасибо)

Ответить
4

Бывает. 
Все писают кипятком от RDR2, а я первую еще дропнул из-за чрезмерного уныния геймплея и общей отвратности происходящего. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

а какой тип игр нравится? Что для тебя не уныние и отвратность?

Ответить
0

Навскидку так из любимого - Якудзы, Мегатены, Плейнскейп какой-нибудь, Shadow of the Colossus, Стрит Файтер, фромовские игры, вся серия RE или DMC 3-5, например.

Все игры рокстар вызывают отвращение, ненавижу их все. GTA V была более-менее ок в отрыве от сценария и персонажей, они просто ужасны.

Ответить
0

интересно, мне почти все из этого нравится, кроме игр фромов (секиро только зашла, ибо динамика нормальная), и гта тоже  не особо люблю (5 прошел и поменял на хорайзон зиро даун). Но рдр2 - лучшее, что я играл после фоллаут2 :3
Реально настолько игры роков не нравятся? А чем именно? Сама концепция открытого мира или что? Или не нравится как они режиссируют игру?

Ответить
2

Концепция геймдизайна и особенно райтинг братьев Хаузеров не по нраву мне у них. Ехать до точки, слушать целую минуту какую-то хуйню из словесного поноса от филлерного урода, потом фрустрирующе догонять трамвай. Why should I care. 
Игры про быдло и негров с золотыми калашами. В каком-нибудь Saints Row хотя бы весело по настоящему угару, вот это мне доставляло куда больше.
ГТА4 была самой отвратной, просто невозможно терпеть было.
В 5 больше всего понравились ограбления в онлайне и малочисленные линейные секции сингла, + отдельная ветка Майкла, ибо он единственный не похож на орка из всех гг рокстаров. Пришлось проходить, т.к. мне её подарили на др, не хотел расстраивать дружбариев)

Ответить
0

Но в РДР2-то персонажи благородные доны почти.

Ответить
0

Даже если в РДР2 персонажи меньшие ублюдки чем раньше, как-то по геймплею всё равно не возбуждает. Я в таких играх очень скучаю, не люблю попенволд и тягучесть.
Может быть когда-нибудь попробую, но без горящей задницы. И скорее всего из-за дружбанов на пеке и онлайн составляющей. Вот это может быть интересно.

Ответить
0

Ну в окружении всякие есть, но я даже критику слышал, что нереалистичная банда, слишком все романтизированно)

Впрочем, меня и раньше главные герои не раздражали, а раздражающих все равно давали убить. Если не считать Тревора, то за все трехмерные части они были максимально адекватны, либо просто хлебушком. 

Насчёт опенворлда - у рокстар конечно сторонние активности одни из худших, но хотя бы ненавязчивы, их заметить тяжело. Впрочем я знаю человека, который прошел гта5 ездя исключительно на такси, от миссии к миссии.
Но с тягучестью игры ничего не сделаешь, конечно)

Но вообще это просто повод спросить, почему райтинг плохой? С сюжетом понятно все, но диалоги вроде довольно яркие.

Ответить
1

Корежит меня от стиля написания Хаузеров https://www.youtube.com/watch?v=z8evgc8XiuY вот типа подобного, 4 просто не смог стерпеть за этот постоянный словесный понос, ну и геймплей тоже. Хваленный длц про байкеров ой как не понравился (но хотя бы не раздражал, в отличие от основной игры), второй уже не трогал дальше вступительной миссии в клубе (?).

Тут скорее личная аллергия на подобное, чем объективная критика. Как у многих была аллергия на писанину Бёрча в Бордермемлендс или выебоны Данте из условного DMC. 
Первый RDR мне просто казался супер скучным, я много в нем спал, поэтому и дропнул в какой-то момент.
Повторюсь, в Saints Row от местного over the top треша было весело в большинстве случаев, да и геймплей вполне себе терпимый был, а у рокстар как-то не очень по части фана. По крайней мере для меня. Поэтому я полностью и забил на сиквел RDR.

Впрочем я знаю человека, который прошел гта5 ездя исключительно на такси, от миссии к миссии.

В какой-то момент так же делал. ^^ Параллельно своими силами в онлайне вдоволь наездился на всяком вдоль и поперек острова, механически к ассетам или тех.состоянию игры 0 вопросов в этом плане, мне банально нравилось ездить по тамошним красотам.
В LA Noire тоже пользовался услугой довозки от напарника, но там по другой причине, т.к. игра вне кор геймплея достаточно пустовата и утомительна в поездках, а вот нарратив был чертовски захватывающим. Но эта игра была сделана другими людьми, тут совсем другая история.

Ответить
0

И такое не исключено ;) Например RDR2 я даже не жду :) У меня и так бэклог на пару лет вперёд :)

Ответить
4

Для меня если честно, странно когда кто-то начинает говорить про сюжет в MH, может это и не слишком очевидно, но MH можно назвать симулятором, рыбалки, охоты итд
Да и как-то в наше время купить игру, и не знать чего от неё ждать, довольно сложно.

Ответить
0

 может это и не слишком очевидно

Совершенно неочевидно :)
 Да и как-то в наше время купить игру, и не знать чего от неё ждать, довольно сложно.

Да вообще легко) Миллионы людей писают кипятком интересно понять от чего. А так как глядя ролики тяжело поверить, что это может привлекать, лезешь сам чтобы понять и не понимаешь всё равно :)
И такое бывает :) Я не говорю, что игра плохая, просто мне сама популярность непонятна :) Как раз как если бы симулятор рыбалки был продан миллионным копиями, и разошёлся бы по миру с писающими обзорщиками :))) 

Ответить
2

Всё лучше чем бежать и нажимать 2-3 кнопки. 

Ответить
–2

Да хоть 22. Какая разница-то?) Игра от этого интересней не становится)

Ответить
14

что именно тебе не интересно, обосновать конкретно можешь? В монхане есть все, что есть в любой годной эрпоге (ну кроме великого сюжета не для галочки, но тогда соулс игры идут лесом тоже) - прокачка, крафт, 14 видов разнопланового оружия и все из них "хард ту мастер", Тут тебе и шутер и мили, тактика, изучение местности и все такое. Катсцены красивые тоже есть и подобие сюжета. Сеттинг вполне обычный или около того. Врагов тоже завались, все они разные, причем со временем становятся все сложнее. Постоянный контент подвозят, да еще и играть можно в коопе.  Ну и херли тут тебе может не нравится? Ты точно любишь играть в хорошие игры? Если да и это просто не твой жанр\сеттинг, то назови топ 3 своих любимых.

Ответить
–3

Что-то прям дохуя наезда) Сбавишь обороты, приду домой - обосную :) А так общаться с яростным защитником вообще не интересно) Нравится - ради бога) Я у тебя её не отбираю :)

Ответить
3

никаких наездов и я не яростный защитник, мне реально интересно, что может не понравится в этой игре, кроме отсутствия великого сюжета. Но если в твоем топе есть ведьмак 3, то можешь не отвечать :3

Ответить
0

Ну у меня в окружении тоже есть такие люди, которым монхан в утренний чай насрал. Им нужен ГЛУБОКИЙ СИНГЛ на 12 часов или ведьмак с динозаврами, а клёвую дрочильню с богатыми механиками им впадлу играть, ибо ММО ЛУТ и ПРОКОКАЧКА же. Пока объяснишь суть игры, сойдет больше пота, чем при пояснении сюжета (лора) дсов.

Примерно такие люди не задрачивают DMC механически, а просто проходят до финальных титров, например) Они другое хотят, ничего не поделать.

Ответить
0

Я ничего не имею против спинномозговых игр. Просто MH не вызвал у меня аддиктивности :) Почему если мне одному не нравится, то сразу же мне же надо доказать как я не прав? :D

Ответить
0

Я абстрактно, без тыканья пальца в тебя.
Просто одно дело когда тайтл не по нраву, а другое дело заблуждения и гон. Это ж интернет, тут кто-то не прав!!!11

Ответить
0

Ну то есть ты за меня ответил и я могу уже не отвечать? :)

Ответить
5

Становится, так как боёвка в МХ интреснее и сложнее, чем во многих других проектах. И гринд там в разы проще, чем в диаблоидах. 

Ответить
0

mhe. Видимо просто не мой жанр :)

Ответить
0

Так бы подумал любой человек, видя такие продажи ААА тайтла за 60 долларов. 

Ответить
1

дьяблоид=кликер. А это другого типа игры. Не надо сравнивать. 

Ответить
1

дьяблоид=кликер

Это только на ПК и при условии, что игра не поддерживает джойпад. На консоли же или с поддержкой джойпада дьяблоид плавно превращается в Action-RPG, ибо прямое управление персонажем кардинально меняет процесс.

Ответить
–11

Утютю. Обидели мышку, нассали в норку.

Ответить
3

опа, больных завезли в палату. Добро пожаловать.

Ответить
–1

При чём тут больные? Дьяблоид дьяблоиду рознь. Но ты ставишь знак равенства с idle игрой :)

Ответить
0

расскажи мне, пожалуйста, чем "жанр" порожденный близами кардинально отличается от "непревзойденного" оригинала?

Ответить
–1

Стопэ. Твой изначальный аргумент был о том, что "дияблоид" = "кликер". При чём тут презвойти не превзойти?

Ответить
0

Ну и? Ты мне объясни причем тут превзойти, если поинт моего камента был не в этом, а про отличие твоих мнимых "дьяблоидов", которые отличаются от первородного дьяблокликера.

Ответить
0

Ты по жизни такой агрессивный или ещё есть надежда?
 дьяблоид=кликер

То есть ты всерьёз утверждаешь, что в дьяблоидах только мышкой кликать надо и всё? :)

Ответить
0

если ты где-то видишь агрессию, то это твои проблемы.

То есть ты всерьёз утверждаешь, что в дьяблоидах только мышкой кликать надо и всё?

пальцем

Ответить
0

Потрясающий диалог :)
Имеете право на мнение) Как это делает МХ лучше? :)))))

Ответить
0

всем? Ну ты сам подумай. 
Есть 2 игры:
1. Можно закликивать врагов (спамить кнопками на геймпаде)
2. Можно использовать кардинально отличающиеся друг от друга 14 видов вооружения, 3 из которых являются шутерной механикой, а в остальных различные комбо, парирования, блоки и все такое. 

Самому не смешно от такого сравнения? Ты механику монхана в любую рпг поставь и она будет практически идеальной.
Поставь дьябло механику и получится дьябло.

Ответить
0

Это не я напрямую сравниваю МХ и диаблоиды, а ты :)
Я сравнивал их аддиктивность, репитативность и тот факт что эти игры про геймплей :)
И да, прямым сравнением с диаблоидами ты игру мне даже близко не продал :)
Ну а всё это  количество оружие и прокачка есть и в куче других рпг. В том числе онлайновых. Если МХ было ММО вообще бы вопросов не возникло. А так я постоянно чувствовал себя как в офлайн ММО :) Такое тоже бывает :)

Ответить
0

Покажи мне эти рпг, где есть столько видов оружия и с такой проработкой.
Это не я напрямую сравниваю МХ и диаблоиды, а ты :)

Я лишь попросил не сравнивать кликеры с нормальными играми :3
Слишком большой разрыв в качестве репетатива. 
А потом пошло поехало, ну ты знаешь же как это бывает в интернете.

Ответить
0

 Покажи мне эти рпг, где есть столько видов оружия и с такой проработкой.

Из того, что я играл сам на ум приходят Kingdom of Amalur: Reckoning и DS 1 :) Различное оружие и броня, их комбинации меняют мувсет и геймплей :)
 Я лишь попросил не сравнивать кликеры с нормальными играми :3

Градации нормального у всех свои) Я тоже попросил не оскорблять дьяблоиды идл играми, но  ты ж не остановился :)))))
 Слишком большой разрыв в качестве репетатива. 

Ну хуй знает. Ты ж понимаешь, что это вкусовщина чистой воды?)
Более того я ж не оскорблял непосредственно саму игру, я сказал что мне она показалась скучной) Не втянулся :)

Ответить
0

Кстати прям жиза
Вспомнил как было клёво играть на Боксе в Диабло и взял себе на Свитч
Сейчас прохожу за некроманта на максимальной из доступных с самого начала сложностей и в итоге весь геймплей это зажатие вампиризма пока скелеты бьют цель
Такое уныние что пиздец

Ответить
0

а зачем играть скучным классом?

Ответить
0

Потому что единственный которого не застал?)
Думал дальше сложнее будет но нет все так же
Сейчас думаю начать акт по новой но уже на лёгком просто чтобы сюжет пообежать по быстрому
Враги то меня все равно убить не могут, а вот мне приходится их бить по паре минут

Ответить
0

я в синглах не люблю врагов-губок, тупо потеря времени.

Ответить
0

Купил на волне хайпа, дошел до второй локации и дропнул. Реально, поясните, как начать получать удоволствие от таких игр?

Ответить
2

Для начала, таких игр я бы не сказал что много. 
Если ты не одинокий стрелок, то в MH тебе нужны напарники, это половина фана.
Кроме того, стоит хотя бы сюжетку пройти, после этого много всего открывается.
Ну тут такое, если атмосфера не зашла, то на нет и суда нет.

Ответить
0

какого еще фана половина? Соло и дуо+ - совершенно 2 разные игры. Большинство играет соло.

Ответить
1

И про Курву не забывай.

Ответить
4

Как можно забыть про Биг Голден Маму ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Для тех кому не заходит в одно лицо.

Ответить
1

Если ты не любишь рпг, то зачем задавать "такие" вопросы? :3
Соулсы тоже входят в разряд "таких" игр?

Ответить
4

Чувак, рпг это фолыч второй например. Соулсы с mh вообще ничего общего не имеют. Ты о чём? 🤷

Ответить
0

монхан на 99% состоит из рпг, кроме сюжета :3

Ответить
0

Ну, если для тебя отыгрыш роли заключается в том, возьмёшь ты меч побольше или поменьше - то ок

Ответить
0

и че не так? Я отыгрываю роль охотника на 100%. 
В ведьмаке ты много ролей отыгрываешь? Хоть это и не чистокровная рпг.
Можно не только роль охотника отыгрывать в монхане, но даже роль суппорта или собирателя всякого говна с локи. Как вариант. 

ЗЫ: Соулсы вдохновлялись монханом и много чего черпанули оттуда. Ничего общего, ага :3

Ответить
1

А во что ещё подобное ты играл?

Ответить
0

MH на PS2. Из других игр отдалённо похожа Dragon's Dogma. 🤔

Ответить
0

Monster Hunter: World так-то для азиатского рынка, до нас только отголоски доходят. Чтобы получать от нее удовольствие, для начала неплохо бы родиться японцем.

Ответить
–2

Купил по скидке за 999 рублей, поиграл около 2х часов и дропнул, сделав возврат. Тоже не понимаю, да и за такие деньги даже жалко, красная цена 300рублей...

Ответить
0

Нет такого слова.

Ответить
3

Жаль пк мальца кинули с айсборном, аж то января ждать.

Ответить
3

Игры вышла в январе на консолях и в сентябре на ПК
Дополнение выходит в сентябре на консолях и в январе на ПК

Так что все логично)

Ответить
–11

Так что все логично)

И закономерно. Снова терпилок прокинули через одно место)

Ответить
7

Я, конечно, понимаю, что есть адекватные консольщики, но они почему-то на дтф в меньшинстве. Может и этот когда-то таким был, но его, как и многих тут,  фрай покусал...

Ответить
1

Ясно, что обе консоли на много больше имеют аудитории, чем ПК. Но студия берет дополнительное время для полировки и оптимизациии ПК версии, т.к. была занята консольной версией, а неадекватных консольщиков сразу это триггерит. Откуда вы такие лезете?

Ответить
0

Похожа ли игра на dark souls по геймплею, отзывчивости управления? Давно присматриваюсь, но не пойму насколько зайдет.
P.S. дарк соулсы и бб зашли отлично.

Ответить
6

нет. вообще не то. многие брали на волне - ух почти что бб и дс и быстро бросали. вас может отпугнуть хотя бы тот момент, что персонаж бьет туда куда смотрит сам, а не куда камера. вот и попробуйте представить как часто вы будете бить мимо. ну и скорость замахов у почти любого оружия - тоже долгая. как итог - пока вы замахнетесь и выберите направление для удара - врага там уже не будет.
ну и отдельная личная боль - нет полоски хп у врага и хрен поймешь скок его бить. есть
индикатор в духе полностью цел, хромает, присмерти итд - но полезного тут тож мало.
в общем попробовать стоит но будте готовы что может быть вообще не ваше

Ответить
3

но ведь в монхане есть дуалы, где нет скорости замаха. Есть луки\лукоружие, есть копья, где тоже нет замахов. Есть лонгсворд с достаточно быстрыми атаками. Медленные замахи только на медленном оружие по типу грейтсворда или молота\рога. Зачем играть с ними, если не нравится медленные замахи?
Полоска хп тоже не особо решает. С опытом понимаешь, что на лоу ранге у монстра ~1000 хп, а на мастер ранге ~25к. 

Ответить
1

Вы забыли про шуструю глефу и с супер мобильными прыжками, тоже многим доставляет покруче дуалов и катан.

Мне всю жизнь не нравились медленные, танковые механики, но именно в этой игре кайфую с гса и топора) А копьем я скорее себя убью, чем кого-либо еще :D

Ответить
0

ну и отдельная личная боль - нет полоски хп у врага и хрен поймешь скок его бить. есть

Модами допилили. 

Ответить
4

Я думаю, что если тебе понравилось бить боссов в соулсборнах то есть вероятность что зайдет и монхан. Боевка конечно не один в один, но ощущения схожие. Всегда любил в душах тяжелые медленные оружия, монхан принял меня как родного -  пиздишь здоровой неповоротливой палкой, перекатываешься, ловишь фан с того что чудом смерти избежал или с того как отправляешь монстров в нокаут. Быстрые оружия тоже конечно есть, не слушай то что там написали про медленное оружие, на самом деле быстрых пушек получается гораздо больше чем медленных. А вообще никого не слушай, скачай пиратку да попробуй, если понравится - купи. Я ставлю на то что тебе понравится, раз тебе понравились соулсборны, но конечно же пока не попробуешь не поймешь.

Ответить
3

Фромовские игры много чего черпали из этой серии. Они слегка похожи, но всё равно другие. Попробовать стоит, если любите skill-based геймплей и рост не циферок, а себя.

Ответить
2

Обновление просто одно удовольствие. С новой картой "Путеводные земли " игра просто преобразилась.

Ответить
0

Издание Master Edition (Original + Icebourne) на физических носителях в России выходило? (Планируется вообще)?

Ответить
0

Хз, но я купил. Обратник на арабском.

Ответить
0

Недавно взял по скидосу попробовать, и так затянуло, что уже и Айсборн по фулпрайсу докупил. Дрочильня, конечно, Но дрочильня величайшая - в хорошем смысле этого слова.  

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]