Поэтому разработчики могут получать всего 10-15% от всей выручки, так как от 30 до 70% уходит издателю, а остальное — на налоги, выплаты за движок и иные издержки.Самое грустное
Так никто не мешает издаваться и разрабатывать самим, без издателя. Только как уже ответили мало кто может взвалить на себя оплату работу студии на время разработки, поэтому издатели получают свою долю не просто так. Они по сути просто инвесторы, и получают свою долю заслуженно и честно.
а чего грустить? Разработчики сидят на ЗП во время производства игры, что может длиться годами на одном проекте, и даже эти 10-15% какое-то с потолка взятое, т.к. если уж Обсидианам лям бонуса (а это ~14к на одного работника в тот момент) прилагался по контракту, если бы Вегас на мете получил 85, а этот лям явно не 15% и даже не 10% от продаж, то что уж говорить о большинстве студий в принципе, если речь конечно не о создателях однозначных кассособирателей типа калодутей или экзов Сони, но опять же - 10-15% это просто нереальные цифры
Поэтому разработчики могут получать всего 10-15% от всей выручки, так как от 30 до 70% уходит издателю, а остальное — на налоги, выплаты за движок и иные издержки.Самое грустное
Так никто не мешает издаваться и разрабатывать самим, без издателя. Только как уже ответили мало кто может взвалить на себя оплату работу студии на время разработки, поэтому издатели получают свою долю не просто так. Они по сути просто инвесторы, и получают свою долю заслуженно и честно.
а чего грустить? Разработчики сидят на ЗП во время производства игры, что может длиться годами на одном проекте, и даже эти 10-15% какое-то с потолка взятое, т.к. если уж Обсидианам лям бонуса (а это ~14к на одного работника в тот момент) прилагался по контракту, если бы Вегас на мете получил 85, а этот лям явно не 15% и даже не 10% от продаж, то что уж говорить о большинстве студий в принципе, если речь конечно не о создателях однозначных кассособирателей типа калодутей или экзов Сони, но опять же - 10-15% это просто нереальные цифры