Бывший глава Bungie представил ProbablyMonsters — студию по созданию стартапов для разработки AAA-игр
В бизнес-инкубаторе уже сформировали две команды, в которые вошли бывшие ключевые специалисты Activision и Sony.
Гарольд Райан покинул Bungie в 2016 году и в течение этого же года основал стартап ProbablyMonsters. Цель студии — создавать команды разработчиков AAA-игр и помогать им с финансированием, инфраструктурой, технологиями, наймом специалистов и иными бизнес-операциями.
Райан публично представил ProbablyMonsters в октябре 2019 года, к которому его команда подготовила две игровых студии: Firewalk и Cauldron.
Они соответственно занимаются мультиплеерными и сюжетными AAA-играми и уже заключили контракты с крупными издателями. Благодаря этому бюджеты Firewalk и Cauldron на разработку составили около 50 миллионов долларов.
Firewalk возглавил Тони Су (Tony Hsu), бывший генеральный менеджер Activision по Destiny. Геймдиректором студии значится Райан Эллис, который работал креативным директором в Bungie.
Глава Cauldron — Дэйв Мэттьюс, разработчик с 20-летним стажем, занимавшийся франшизами вроде Myst и God of War. Он был главным дизайнером персонажей в американской Sony и арт-директором в Bungie и WB Games.
Геймдиректор Cauldron — Си-Джей Коуэн, ведущий сценарист дополнений House of Wolves и Taken King для Destiny, а также режиссёр кинематографических роликов в серии Halo.
Названия и детали игр, которыми занимаются Cauldron и Firewalk не разглашаются. ProbablyMonsters планирует создавать и другие студии — как объяснил Гарольд Райан, это нужно для того, чтобы разработчики концентрировались на создании игр и не разорялись из-за трудностей с менеджментом, подобно Telltale Games.