Игра «три в ряд» общий доход «Homescapes» превысил 1,5 миллиарда долларов

Игра «три в ряд» общий доход «Homescapes» превысил 1,5 миллиарда долларов

Можно сказать, что 2020 год стал важным для «Homescapes». Общий доход «Homescapes» за 2020 год составил 5,8 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей, доходы росли, к первому кварталу 2021 года доход приблизился к 1,5 миллиарду долларов. И теперь нам необходимо проанализировать каким образом рекламировалась игра, которая вышла в свет в сентябре 2017 года.

Анализ стратегии рекламы «Homescapes»

В SocialPeta можно заметить несколько десятков рекламных материалов «Homescapes», видно, что это российская мобильная игра, в которой «отсутствие издержек» осуществляет рекламный медиабаинг.

За первый квартал 2021 года количество загрузок «Homescapes» превысило 15 миллионов. Если рассуждать с точки зрения продвижения рекламы, то «Homescapes» очень успешна, поэтому как же им удается добиваться таких успехов?

Сфера целевых геймеров широка

«Homescapes» это часть серии Scapes от Playrix. В 2016 Playrix выпустила «Gardenskapes». В сентябре 2017 года вышло продолжение к игре – «Homescapes». Названия этих двух игр довольно просты, и как можно понять из геймплея «Homescapes», главной целью игроков является починка дома; в «Gardenscapes» же игрокам нужно украшать сад.

Вероятно, что это копирование опыта успешной рекламной стратегии «Gardenscapes», что была ранее, а также, возможно, что это из-за «Candy Crash» и насыщения рынка игр для мобильных телефонов, Реклама медиабаинга «Homescapes» нацелена на широкую аудиторию, и посредством различных рекламных креативов, они надеются привлечь более широкий круг игроков.

Обобщение сферы креативов рекламы выявляет еще одну проблему: множество жалоб - пользователи Facebook, Google и других соцсетей замечают материалы связанные с игрой, но после скачки игры, они обнаруживают, что реклама никак не связана с геймплеем игры.

В соответствии с теорией Playrix, чтобы проходить головоломки в игре, нужно все повышать игровые навыки, но большинство игроков, как только начинают играть, так сразу бросают, так как не могут пройти дальше, поэтому привлечение все большего количества пользователей в игру на ранней стадии является основой медиабаинга креативов.

Самые высокие по эффективности креативы «Homescapes»

На протяжении более трех лет «Homescapes» никогда не прерывала медиабаинг. Из формы креативов видно, что 70% занимают рекламные видео, и канал Google является основным каналом медиабаинга.

Доля каналов инвестиций в креативы «Homescapes» Data sources: SocialPeta
Доля каналов инвестиций в креативы «Homescapes» Data sources: SocialPeta

cДемонстрируется менее 1% от игры

Эта демонстрация креативов геймплея практически не отличается от реального геймплея «Homescapes», и даже не занимает 1% от геймплея, но большинство рекламных креативов было сделано по этому образцу.

Сюжет продолжается вне игры

Эти сюжетные креативы еще с 2019 года привлекали много внимания, они не имели никакого отношения к игровому геймплею, и даже никак не разъясняли личность героев и их судьбы вне игры, считается, что это дополнение к истории игрового сеттинга.

Сюжет украшения дома основывается на реальном игровом геймплее

После того, как ранее упоминвшаяся «Homescapes» подверглась сомнениям, то содержание рекламы претерпело изменения, а также игра за следующие несколько месяцев получила продвижение.

Стратегия медиабаинга «Homescapes» с самого начала и до конца была прямолинейной, что ставило главной целью увеличение скачиваний игры, в марте 2021 года было подписано соглашение об аккредитации в AppGallary от Huawei, что также повысило популярность игры, и исходя из статистических данных, стратегия игры на данный момент довольно эффективна.

Однако, как раз после анализа компании Playrix и загрузок пользователями, можно в полной степени продолжать играть до последнего уровня пользователей, который имеет ограничения. Рекламный медиабаинг после того, как стимулировал загрузки, получил новый вызов – как удержать игроков? И на данный момент игре стоит хорошенько над этим подумать.

2222
55 комментариев

Половина рекламных роликов на телефоне — от них. И ведь реально же, всего лишь "три в ряд", а полтора лярда налутали.

27
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Так ведь технически этот элемент есть в игре, просто он не основной

Ответить

как удержать игроков?

Сделать такую же игру, только поменять псевдо-сеттинг. Всё просто. 
А дальше реклама-реклама-реклама. 

9
Ответить