Почему все пинают Google Stadia?

Несколько мыслей о том, почему не нужно пинать Stadia под каждой новостью о ней и о том, почему облачный гейминг это будущее, прекрасное будущее.

Почему все пинают Google Stadia?
2.2K2.2K открытий

Сейчас распишу почему к ней имеется сильное недоверие -
- Я пробовал уже несколько стримингов, и инпут лаг есть, что бы ты не говорил, да, для синглплеерных игр он не значителен, но для мультиплеерных игр это критически, даже 10 мс инпут лага уже минус для игры в мультиплеерные проекты, попробуй в условном пабге побегать, даже на топовом конфиге чувствуется инпут лаг, добавь еще то что ты будешь запускать со стриминга - ты вообще не сможешь грамотно пикать.
- Это стриминг, я не буду пинать его за то, что нужен нормальный интернет, сейчас почти у всех он есть, буду пинать его за то, что стриминг это потоковая трансляция, тоесть допустим играя на своем пк, у тебя рендерится все нормально, каждый пиксель виден, а в стриминге, даже при высоком качестве, пиксели могут теряться, из-за того что это стриминг картинки к тебе на пк, я попробовал ps now не так давно, ладно инпут лаг, но я заметил что у теней ужасная цветопередача, как-будто из 3 оттенков черного.
Тут всплывает следующее - ужасный битрейт, это казалось бы ничего, но даже на ютубе 4K < нативным 1080p, что уж говорить про fullhd на ютубе при открытии которых на фулскрин блюешься от мыла.
-О нем ничего кроме обещаний не известно, да там говорили что благодаря мощностям смогут некоторые фичи делать эксклюзивные для Стадии, типо рендер доп. камер в том-же r6, и в теории это круто, но нам до сих пор ничего не показали ради чего стоит покупать стадию.
Что уж говорить о запуске Стадии в России, пока она выйдет уже года 3 пройдет, а до этого момента будет инпутлаг в 0.3 сек или выше.

Ответить