Судя по финансовому успеху HZD (рентабельность 250 % - это очень круто), на ПК выпускать будут всё, в том числе и игры-флагманы.
как по мне - наоборот 250% число довольно маленькое, учитывая, что игру они не делали с нуля, а просто портировали. При таком подходе должно быть не 250%, а 1000%
ну а че, игры раскручены заранее релизами на консоли, интерес публики есть, вряд ли порты дорого стоят
Думаю будут. Вопрос только в том, насколько быстро после релиза на основной консоли.
250% от затрат на портирование
Насколько я понял это рентабельность именно порта. Без самой разработки игры. Явно же что сделать порт это не какие-то огромные деньги.
Судя по финансовому успеху HZD (рентабельность 250 % - это очень круто), на ПК выпускать будут всё, в том числе и игры-флагманы.
как по мне - наоборот 250% число довольно маленькое, учитывая, что игру они не делали с нуля, а просто портировали. При таком подходе должно быть не 250%, а 1000%
ну а че, игры раскручены заранее релизами на консоли, интерес публики есть, вряд ли порты дорого стоят
Думаю будут. Вопрос только в том, насколько быстро после релиза на основной консоли.
250% от затрат на портирование
Насколько я понял это рентабельность именно порта. Без самой разработки игры.
Явно же что сделать порт это не какие-то огромные деньги.