Игра Day of Dragons достигла цели на Kickstarter за день благодаря одноимённому ивенту в игре по «Гарри Поттеру»

Нечаянный маркетинг.

Игра Day of Dragons достигла цели на Kickstarter за день благодаря одноимённому ивенту в игре по «Гарри Поттеру»

Онлайн-«песочница» Day of Dragons вышла на Kickstarter в начале сентября, и могла бы пройти незамеченной многими, если бы не мобильная игра Harry Potter: Wizards Unite.

Аналитик компании ICO Partners Томас Бидо одним из первых обратил внимание на проект, успех к которому пришёл почти по случайности — из-за того, что в игре по «Гарри Поттеру» прошло событие с практически аналогичным названием, Day of the Dragons.

За первые два дня краудфандинговой кампании «выживалка» о драконах от Beawesome Games собрала только 1300 долларов — чуть больше 10% от своей цели в 12 тысяч. Но после старта ивента в Wizards Unite пользователи, интересовавшиеся им, начали всё чаще попадать на страницу игры на Kickstarter, оказывавшейся на первой странице поисковиков.

7 сентября в Harry Potter: Wizards Unite начинается событие Day of the Dragons. Кампания на KS оказывается первым результатом в Google за счёт SEO… И за один-единственный день в неё вкладывают 13 тысяч долларов.

К 1 октября сбор средств на Day of Dragons завершился, а бэкеры вложили в проект почти 534 тысячи долларов — в 44 раза больше оригинальной цели.

Ведущий разработчик «выживалки» Джонатан Слэбо (Jonathan Slabaugh) признался, что никак не ожидал такого успеха. Изначально игра была лишь его проектом мечты, но благодаря средствам с Kickstarter он смог оплатить работу всей небольшой команды и нанять 3D-дизайнера, аудиодизайнера и композитора.

Я запустил этот проект не ради денег, а потому, что всегда хотел сделать нечто подобное. После смерти моего отца, в Рождество 2016-го, я решил осуществить свою мечту детства и создать видеоигру.

Многие друзья и родные думали, что это пустая трата времеми, но я работал по 10-16 часов в день, изучая движок и программирование. Время шло, денег я за это не получал.

Но я намеревался довести игру до приемлемого состояния и выпустить её в раннем доступе в Steam. Пусть игроки решают, впустую ли я потратил на неё время.

Джонатан Слэбо, разработчик

Day of Dragons выйдет в раннем доступе 21 ноября. Игроки смогут управлять драконом одного из нескольких разных видов и развивать его — от свежевылупившегося детёныша до взрослой особи.

Разработчики обещают онлайновый и однопользовательский режимы, большой открытый мир, возможность откладывать яйца и открывать дополнительных играбельных персонажей.

8585
47 комментариев

открытый мир, возможность откладывать яйца и открывать дополнительных играбельных персонажей.Жечь деревни, есть крестьян, похищать принцесс?

53
Ответить

А главное, можно грабить к...

28
Ответить

Спать на золоте, охранять башни и ебать ослов

21
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как можно написать статью про кикстартер-проект и не дать на него ссылку? Зато блять на твиты какие-то — пжалста

30
Ответить

Дтф не хочет лохануться как Гарри Поттер и случайно устроить бесплатную рекламу какой-то игре

Ответить

обратил внимание на проект, успех к которому пришёл почти по случайности — из-за того, что в игре по «Гарри Поттеру» прошло событие с практически аналогичным названиемТолько недавно была статья о том, как трудно быть разработчиком в наше время и как много зависит в этом роде деятельности от случайности.

9
Ответить