«Дать игрокам то, о чём они просят»: как Лора Мили меняет имидж EA

Свобода творчества для разработчиков и готовность общаться с фанатами.

Стратегия Мили по привлечению фанатов к развитию игр сыграла большую роль в успехе Apex Legends: free-to-play-проект <a href="https://dtf.ru/gameindustry/729999-uspehi-apex-legends-i-lish-chetvert-vyruchki-s-premialnyh-igr-glavnoe-iz-kvartalnogo-otcheta-ea" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">принёс</a> EA уже больше миллиарда долларов. Фото: <a href="https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-05-19/ea-studio-chief-laura-miele-on-getting-gamers-to-love-electronic-arts-again" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
11 показ
11K11K открытий
22 репоста

Сделать так, чтобы всё, что они просили - это главное меню.

Ответить

Дело осталось за малым - объяснить игрокам что именно это они и просили.

Ответить

Блин и находятся же люди которые при во всем превосходящей 2-ой части покупают первую. По хорошему первую давно надо было к херам удалить из магазина, сингла нет, а ее мульт успешно заменяет мульт второй части.

Ответить