«Дать игрокам то, о чём они просят»: как Лора Мили меняет имидж EA

Свобода творчества для разработчиков и готовность общаться с фанатами.

Стратегия Мили по привлечению фанатов к развитию игр сыграла большую роль в успехе Apex Legends: free-to-play-проект <a href="https://dtf.ru/gameindustry/729999-uspehi-apex-legends-i-lish-chetvert-vyruchki-s-premialnyh-igr-glavnoe-iz-kvartalnogo-otcheta-ea" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">принёс</a> EA уже больше миллиарда долларов. Фото: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2021-05-19%2Fea-studio-chief-laura-miele-on-getting-gamers-to-love-electronic-arts-again&postId=750949" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
198198

Никогда не прощу им Вествуд. Ни одного рубля от меня с тех пор не получили и не получат

1
Ответить

платить современной ЕА это, практически, "зашквар", да.
(хотя "ремастер" НФС ХП меня, таки, тянет ))

1
Ответить