GEEK MEDIA AWARDS - премия в области настольных игр

GEEK MEDIA AWARDS - премия в области настольных игр

Geek Media Awards – ежегодная российская Премия в области настольных игр. На Премию могут быть номинированы только игры, вышедшие на русском языке за 12 месяцев, предшествующих Премии.

За последние несколько лет индустрия настольных игр сделала большой шаг вперед. Теперь настольная игра – это не просто развлечение и хобби. Сообщество игроков, обзорщиков и разработчиков настольных игр рассматривает игры как цельные произведения, в которых важную роль играют иллюстрации, сюжет, механики и компоненты. Настольная Премия Spiel des Jares проводится с 1979 года – эта Премия вручается жюри, состоящим из немецкоговорящих критиков настольных игр из Германии, Австрии и Швейцарии, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев.

Spiel des Jahres далеко не единственная Премия: сообщества, сайты, выставки и настольные блоги по всему миру проводят собственные настольные Премии, признаваемые издателями и игроками. Итоги Премий служат ориентиром для игроков и являются гордостью для издателей. В настоящее время в русскоязычном сегменте по различным причинам нет Премии, проводимой на профессиональном уровне, которая не была бы привязана к издательству и могла бы стать локомотивом развития настольного сообщества.

За последние 12 месяцев на канале Geek Media вышло более 200 видеороликов, посвященных настольным играм (обзоры, летсплеи, стримы, топы, игровые новости, интервью). Блог активно взаимодействует с отечественными и зарубежными издателями, посещает и ведет репортажи с мероприятий (Essen Spiel, Nurnberg ToyFair, Игрокон, ГРаНИ) и еженедельно публикует новости настольных игр.

В этом году учреждается Премию “Geek Media Awards”, которая позволит емко осветить самые значимые новинки отечественного рынка и привлечь к ним внимание как продвинутых игроков, так и тех, кто только знакомится с миром настольных игр.

11
3 комментария

почему эти лого такие всратые? 

Ответить

И причем тут короновирус?

Ответить

В основном потому, что печатаются на продукции массово и должны быть максимально простыми и узнаваемыми.
Это не цифровые лого, которые кампании могут менять даже на старых продуктах при желании. Или печатать на коллекционных изданиях игр с кучей эффектов, не заботясь о стоимости полиграфии.

Ответить