Студия Кодзи Игараси подтвердила, что работает над сиквелом Bloodstained: Ritual of the Night
Разработка игры находится на ранней стадии.
Официально информацию подтвердили в социальных сетях. Ранее о планах на сиквел метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night стало известно из презентации материнской компании издателя 505 Games.
Сейчас разработка сиквела находится на очень ранней стадии. Пока разработчики в основном заняты работой над контентом для Bloodstained: Ritual of the Night.
Bloodstained: Ritual of the Night вышла в июне 2019 года на Xbox One, PS4, Switch и ПК.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Всё равно не вижу смысла. Прошлые фильмы перед финалом мстителей подогревали интересом к этим камням и персонажам. А в том что выходило после финала никакой связи не увидел, только целестиалов показали и всё на этом ничего эпичного не было
Отлично. Игра очень понравилась. Попил в геймпассе, пока была. Скорее всего куплю, так как не успел пройти второй раз за самурая. Игараси ванлав, начиная с симфонии.
Первая часть мне не понравилась, вторичная, невкусная, неудобная. SotN не так плохо игралась, от нее получал удовольствие, а тут...
Вторую часть буду брать только если чем-то удивить смогут.
Комментарий недоступен
так вроде давно доделана?
А что с ней не так? Прошел еще на релизе, что там доделывать то?
фантастичные новости. бладстейнд лучшая метроидвания 2019, несмотря на местами всратую картинку. никакого задротства, вот этого закоса под души. все просто, четко и по делу.
Что они ещё туда собираются добавить? Ко второй части игры уже будут транслироваться прямо в мозг