Геймдиректор Balan Wonderworld и соавтор Cоника раздумывает над уходом из игровой индустрии Статьи редакции

  • 4 июня в сети заметили, что геймдиректор Balan Wonderworld и соавтор Cоника Юдзи Нака покинул Square Enix ещё 30 апреля.
  • 5 июня Нака прокомментировал свой уход — он заявил, что пока не может говорить о причинах, однако сейчас он рассматривает в том числе уход из игровой индустрии, учитывая, что ему уже 55 лет.
  • Balan Wonderworld вышла провалом как по оценкам критиков и игроков, так и по продажам. Square Enix не отчитывалась о них, однако даже на старте игра не смогла попасть в розничные чарты Японии и Великобритании, состоящие из десятков тайтлов.
  • Ранее Нака признавался, что Square Enix дала ему лишь один шанс на то, чтобы сделать 3D-платформер — компания спрашивала, не хочет ли он сделать RPG, но разработчик отказался.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","balanwonderworld"], "comments": 69, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 755667, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Jun 2021 13:22:12 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

После балана он должен был не "раздумывать над уходом из индустрии", а сделать сеппуку.

Ответить

Годовой Петя

Neko
6

А что у поляков есть вместо сеппуку?

Ответить
116

Клецкой подавиться

Ответить
0

В случае данного товарища давится он должен был мацой

Ответить
37

Судя по всему сиквел 

Ответить
7

Чехи из окна бы выкинули.

Ответить
1

Заточенной чеканной монетой пописАли

Ответить
3

здесь была шутка, но вообще хуйня вышла, а не шутка
больше ее здесь нет

Ответить
2

мы с русскими, а с ними бог ©

Ответить
0

Так-то Япония ближе и там есть отделение РПЦ, да и пшеки католики.

Ответить
–1

поляки не сдаются, они живут близко к русским, а значит, недалеко от бога

они не пьют водку не дерутся с медведями и ебанутые, единственно что у них хорошо- мало цензуры, мало ебланства насчет меньшинств
ну и еще от них произошли хохлы, ни на что не намекаю

Ответить
0

Поляки пьют водку, более того они считают что водку изобрели в Польше, а не в России.

Ответить
2

Премиальные в несколько миллионов долларов.

Ответить
0

Вечные кранчи

Ответить
0

Выписать себе миллионые премии и начать "реструктуризацию"?

Ответить
40

Очередной "ветеран игровой индустрии, создатель легендарной игры X" сделал говно и подумывает над уходом. Разве что деньги на свое говно от издателя получил, а не на кикстартере собирал. Никогда такого не было

Ответить
2

А какие у нас есть истории успеха?

Ответить
16

Кодзи Игараси с Bloodstained - ближе к успеху, чем к провалу. Людям эта игра нравится в основном, сама игра обновляется, серия потихоньку развивается.

Ответить
5

Крис Робертс по версии Криса Робертса.

Ответить
2

Ларианы

Ответить
0

Wasteland 2, Broken Age, The Banner Saga, Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, The Bard's Tale IV, Shadowgate, Darkest Dungeon, Undertale, Hollow Knight, Shovel Knight, Factorio, FTL и т.д.

Ответить
1

Имеется в виду именно способность ветеранов 90х повторить успех на современном рынке, какой уж тут Андертейл.

Ответить
0

Первая половина списка вполне подходит под данный критерий.

Ответить
3

Напоминает группы одного хита, который выстрелили ровно один раз.

Ответить
3

"Voyage, voyage"

Ответить
4

Eye of the tiger

Ответить
0

Te nekem nem hiszel, en neked
%)

Ответить
0

А можно ещё?

Ответить
0

Dragostea din tei

Ответить
0

а если я назову Тоби Кинга который не группа с его Loli Mou ?

Ответить
0

на кикосе он будет побираться когда будет делать камбек в игровую индустрию (ибо кушать то хочется, а делать то больше ничего и не умеешь) с новой индиаркадной хуйней которую никто не купит

Ответить
0

после 55 лет можно и на пенсию)

Ответить
30

И не особо удивительно, ведь он создал такую ШЛЯПУ!

Ответить

Невыносимый пистолет

21

Я подозревал что игра плохая но чтобы настолько плохая это конечно мое почтение, такую херню сделать это нужно постараться.

Ответить
11

Я конечно хз, но по-моему игра не такое уж и говно, ну то есть такой себе середнячок, на безрыбье 3D-платформеров погонять можно, не понимаю, почему его все называют мега-провалом (с продажами-то ладно, а вот в остальном - хз просто). Ну и грустно, конечно, что ветераны покидают индустрию, но что поделать. Не все способны адаптироваться под новые реалии.

Ответить
17

Я конечно хз, но по-моему игра не такое уж и говно, ну то есть такой себе середнячок

Для времён первой PS.

Ответить

Следующий вентилятор

Виктор
11

Времена первой PS - это Crash Bandicoot. Тут же вообще какие-то допотопные времена.

Ответить
11

У меня ассоциируется с первой плойкой потому, что именно там начались массовые эксперименты по уходу платформеров в 3D, и зачастую это было кривым говном, за редким исключением, к примеру марио на н64.

Ответить
2

Крэш это не середнячок а топовый хит.

Ответить

Следующий вентилятор

Mas7er
9

Я не играл в игру, а смотрел только видео от Dunkey, да и в принципе не фанат платформеров, но то, что я увидел - это нечто устаревшее, кривое и бессмысленное.

Ответить
7

такой себе середнячок

Очень люблю платформеры, но в этой игре настолько плохое управление, настолько плохо с основной механикой (костюмы), что демку до конца не осилил. Спайро на PS1 приятнее управляется, не смотря на устаревшую камеру.

Ответить
5

Тоже удивляет, насколько плохо приняли среднюю в целом игру (да и вряд ли тут Наку можно винить; скорее, Осиму с его Arzest). Демку прошёл не без удовольствия.

Ответить
0

От мега-людей либо мега-шедевры, либо мега-провалы.

Ответить
0

Потому что есть с чем сравнивать.
Лет 15 назад, может, такое ещё бы схавали.
Счас же просто выглядит печально.

Ответить
0

Посмотри обзор данки, там дохуя механик и все сломаны

Ответить
15

Такую хуйню сделать надо постараться. Платформел бля

Ответить
6

Даже имя ежа соника в заголовок написали, а имя того, про кого заметка нет 👌

Ответить

Принципиальный ключ

Кравчук
4

Даже имя ежа соника в заголовок написали, а имя того, про кого заметка нет

Потому что единственное примечательное во всей этой истории - "тот самый" Sonic, да и только. ¯\_(ツ)_/¯

Типичная для современной игровой индустрии возня вокруг провалившихся "проектов от создателей великого... [вставьте название героя\франшизы]". 

Ответить
0

Классический дтф.

Ответить
0

Я заметил такое у всех наших сайтов, они готовы в заголовок новости что угодно написать, но не имя героя заметки.

Ответить
0

Вот так его отменили на DTF.

Ответить
6

Жаль конечно, что все так сложилось. Я рассчитывал на эту игру, спасибо скварям за русик хоть.

Ответить
3

Игра хоть и сильно так себе, но история все равно вышла печальная.

Ответить
0

История игры или история в игре?

Ответить
1

Он в свою студию ушел, в которой он единственный сотрудник уже несколько лет

Ответить
2

в которой он единственный сотрудник уже несколько лет

Представил, как он после увольнения из Скваре грустно приходит в студию, вешает свой белый цилиндр на вешалку, садится в угол, обхватывая колени и сидит так в одиночестве, пока за окном смеркается. Feels bad man

Ответить
0

Блен, во мне зачатки комментатора

Ответить
1

раздумывает над уходом из игровой индустрии

Думает над уходом

Ответить
1

учитывая, что ему уже 55 лет.

Японец же, поэтому не "уже", а "всего лишь".

Ответить
0

Вот что значит назвать игру Вондэрлэнд Билана, а настоящего Билана в игру не пригласить :(

Ответить
1

Не Билана,а Балана:

Ответить
0

Уходит легенда.

Ответить
0

Так и не понял, это продолжение ремейка(вторая часть из трёх) или что-то другое? С этими странными названиями не разберёшь.

Ответить

Опасный Гоша

0

Убил парочку детишек с эпилепсией и спит.

Ответить
0

Взять из всех последних (с 2008 по 2020) соников всё самое худшее и запихать в одну игру,.. чего он вообще ожидал?

Ответить
0

Пока! 

Ответить

Комментарий удален

0

Мужик - ветеран и отдых, конечно, заслужил.

Ответить
Читать все 69 комментариев
Комментарии
null