Рубрика развивается при поддержке

Owlcat Games стала независимой студией

Совсем недавно мы отмечали год с момента релиза Pathfinder: Kingmaker. Эта дата заставила нас также задуматься над будущим Owlcat Games. И вместе с нашей материнской компанией мы приняли совместное решение — изменить формат взаимодействия с MY.GAMES и пойти по пути независимой игровой студии. Обе стороны согласились на этот взаимовыгодный шаг — он позволит нам продолжать исследовать новые возможности для бизнеса, при этом сохраняя фокус на свой основной деятельности. Материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором. Мы благодарны нашим коллегам из MY.GAMES за те годы, которые мы провели вместе, шагая бок о бок.

Уже в качестве независимой студии мы переехали в новую штаб-квартиру, и сейчас активно её обживаем! Переезд дался нам непросто: как упаковать и аккуратно переправить в другой офис бесчисленные коробки с мелкими ассетами, шаманскими бубнами, всеми диалогами, бестиарием и коллекциями фигурок со столов? Один только меч Амири потребовал отдельный автомобиль, но мы справились! Предлагаем вам посмотреть небольшой фоторепортаж с места событий.

Пресс релиз Owlcat Games

Owlcat Games уже разрабатывает свою следующую игру, правда неизвестно про что она будет. Сейчас ведется активный набор персонала на разработку этого проекта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": ["pathfinder","owlcat","mailru"], "comments": 89, "likes": 144, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 75928, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 21:59:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75928, "author_id": 116939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75928\/get","add":"\/comments\/75928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Мне кажется, чисто пиар-ход, чтобы на студию не обрушивалась критика с стороны хейтеров Майлов.

В любом случае, буду ждать новых игр, Pathfinder был очень годным. Мб это начало возрождения...

Ответить
27

Я вот вообще не понял о какой независимости говорится если:
 Материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором

Ответить
8

Чистая формальность, типа мать сможет творить любую хуйню, а эти будут говорить «а мы не при делах», хотя по факту мать осталась инвестором и что это значит хрен пойми, там может быть 1%, 51% или вообще 99% акций, а уже из этого можно делать выводы

Ответить
3

Суть в том, что Мейл в дела студии не лезет.

Ответить
15

На бумаге да. Как оно на самом деле - хз.

Ответить
2

Там мейл только маркетингом занимался по большей части и предоставлял сотрудников порой. В плане геймплея/сюжета и т.п. они не лезли.

Ответить
1

Или может полезли еще в дату релиза из-за чего PK получила немало критики за долгие загрузки и несбаласированые бои.

Ответить
0

А ты ещё разберись, кто в этом виноват, могут быть и дипы.

Ответить
0

Разрабы вроде писали, что их заставили выпустить игру чуть ли не на полгода раньше.

Ответить
0

В монетизацию лезли . По крайней мере во времена Аллодов и запуска скайфорджа так было

Ответить
1

Но Owlcat не делали Аллодов и Скайфордж...

Ответить
0

А люди, которые там работают, делали.

Ответить
0

Зато деньги получали за продажу игры. Тебе бы хотелось этим уродам платить?

Ответить
2

Да скорее всего офис в бизнес центре мейл ру нужно было освободить вот они и переехали, в принципе логично, они же напрямую над проектами мэилов больше на работали.

Ответить
2

Чисто в теории теперь они могут вести дела не только с матерью и без ее одобрения, а так же найти более выгодных инвесторов.

Ответить
1

Переехали на этаж ниже "мылару" и фсьо - инди-разрабы теперь :)

Ответить
1

Скорее всего это означает, что они могут теперь брать контракты с другими издателями/заказчиками.

Ответить
0

И так взяли, PFKM издавали дипы.

Ответить
1

Будут отчитываться не за каждый чих, а только за квартальную прибыль.

Ответить
0

не обрушивалась критика с стороны хейтеров Майлов.

Так нет критики никакой. То, что это проект мейла известно изначально. Но никто не бугуртил, тк пасфайндер - годный. 

Ответить
10

Хз, я видел 'критику' вида "игра от майлов = будет говном".

Ответить
1

Ключевое все таки то, что это было до релиза, после их оценивали уже без привязки к мылу.

Ответить
0

Про ммо и прочие дрочильни так обычно говорят.

Ответить
1

критика была, не лукавьте.
игра вышла сырой на релизе и баги были большой проблемой - некоторые просто не могли ее завершить из-за этого.
а так как Мэйл был в деле - то добавился и хейт со стороны тех кто компанию ненавидит - раз компания в обойме то это все "фактор Мэйл".

Ответить
–1

критика была

добавился и хейт со стороны тех кто компанию ненавидит - раз компания в обойме то это все "фактор Мэйл".

Те, кто за проектом особо не следил, и не знали что это мыло. Лол. А кто следил особо не бугуртил. Можно пойти посмотреть отзывы и старые статьи. За сырость игры - да, ругали и заслуженно. Но никто особо не писал, что раз мыло - то говно.

Ответить
0

помню что Мэйл фигурировал еще со времен Kickstarter компании

Ответить
0

Я это узнал только что, хотя игру дропнул на создании персонажа, вполне лояльно относился к ней.

Ответить
0

 не обрушивалась критика с стороны хейтеров Майлов

странная логика. 
Критики никакой нет, в отзывах что то не видел упоминаний мыла.
Ну и "ради" хейтеров отделять студию - странное решение. EA уже на миллионы осколков должна была распасться.

Ответить
1

Ну я понимаю логику людей, по которой люди не покупают Пасфандер, ибо он от mail.ru

Ответить
0

Другое дело, что это нигде не написано.

Ответить
0

Что они дочерняя компания мейла?

Ответить
0

Да, об этом можно прочесть в описании студии, но не в описании игры.

Ответить
0

Ну они упорно прятали, ибо знали какая репутация у мейла )

Ответить
0

И что? Ещё в описании игры ИНН и юридический адрес разработчика не написан. Зачем в описании игры указывать детали, не относящиеся к игре?

Ответить
0

Я об этом и говорю.

Ответить
1

Как там соло проходимость короледела? Я вон страдал на релизе, страдал 3 месяца спустя и даже пол года спустя. А сейчас там что?

Ответить
9

А смысл проходить партийную РПГ в одиночку? Но вроде на некоторые классы видел подобные гайды

Ответить
0

Хз мне партийки соло всегда лучше заходят. Особенно если напарники проработаны хуже рядового противника а их квесты скука смертная.

Ответить
10

Как по мне, напарники в pathfinder были проработаны все же лучше, чем у обсидиан в вторых пиларсах, и лучше, чем большинство напарников в первой части

Ответить
1

Простите, сударь, под проработанностью Вы имеете ввиду СРАНЫЕ БАГИ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ ШЛИ ПО ПИЗДЕ, или что-то иное? 

Ответить
–1

Под "проработаны" я имею в виду, что напарники в pathfinder более интересны как персонажи, чем в последних играх от obsidian. Мы тут про напарников, а не про баги говорим.

Ответить
4

О да Амири - я сильна, я мало думать, хочу бить монстров - глубина проработки 543 из 10. Или Линдзя котороая тут на ролях 8 летней девочки с ровно такими же проблемами 8 летней девочки (как же в краю разбойников все могут быть такими жестокими). Куда уж там Обсидианам. Еслиб ни Джубилост, Харим с близняшками из дополнения, совсем бы печально было.

Ответить
3

Ну не скажите, с Тристианом был ВОТЭТОПОВОРОТ!

Ответить
–1

Алот — эльф-зануда с дурной бабой в голове
Сагани — запомнилась только из-за своей лисы, которую Эдер постоянно пытался погладить
Кана — бард-идеалист

Запомнились хорошо только Эдер, Стоик и Хиравиас. Во второй же части вообще нет интересных новых напарников. Шпионка, пират, жрец-баба,которая вешается тебе на шею, жрец-казанова. Идвин и Рекке были бы интересными, но обсидианы обошли из стороной

Ответить
0

Персональные квесты той бабы-пала типа красотки я даже не увидел, подвисли квесты ханта и ещё кого-то, эти персы для меня были все равно что сгенеренные наёмники, причём играл через пол года после выхода. И зачем сравнить с пое, когда есть великолепная тирания. 

Ответить
1

Я пытаюсь вспомнить, какие я видел баги в личных квестах. Помню только один - последний квест близняшек у меня тупо не запустился.

Ответить
0

Эту игру нельзя пройти соло. Она и не расчитанна на соло прохождение.

Ответить
1

При этом в настройках есть отключение распределения опыта на партию. И он весь идёт активному персу. В некоторых соло таких настройек нет, а тут прям не заточена под соло...

Ответить
0

Днд нельзя соло, вот кек. 

Ответить
0

Можно . Но только паладинами и Хил и драку 

Ответить
0

Сейчас на нечестном режиме можно пройти в соло. 

Ответить
3

Ого
Только узнал что они не были независимы)

Ответить
2

Может Мишулин возродит нормальные проклятые земли или Аллоды?)

Ответить
2

До сих пор периодически переигрываю Проклятые Земли.
Игра - шедевр.

Ответить
1

на время выхода была отличной! да и сейчас не многие проекты могут похвастаться столькими игровыми возможностями

Ответить
1

Например, таким овергодным крафтом.

Ответить
1

когда вспоминаешь про крафтинг :D

Ответить
1

А голова гоблина? Ох уж эти шикарные диалоги. :D

Ответить
0

А баги уже поправили? Можно покупать и наслаждаться игрой?

Ответить
6

Я за три прохождения всего два бага встретил при том что с релиза играл, а так там вроде активно все правили почти каждые пару недель обновы выходили так что думаю да

Ответить
1

Ой ну не надо, я их прям люто ненавижу за баги, мне некоторые места пришлось перепроходить 2-3 раза из-за их багов, баланс в конце лучше просто почтить минутой молчания

Ответить
1

Хз у меня был только один сайд квест напарника где Луну(или как там ее) над было найти в таверне и однажды когда мой гг провел ночь с напарницей их кинуло куда-то за карту но решилось все нажатием на кнопку лагеря которая переместила его к кровати

Ответить
2

Я поймал все баги, которые обсуждались на форуме, и с Арми (или как там варвашу) с ее нерабочими квестами и с последним захваченным королевство, и вечный стан от врагов, в общем все

Ответить
1

Сочувствую тогда
А я видимо везучий очень ибо прям помню рассказы друзей про то как у них последний квест сломался прям перед концовкой тогда как у меня все было ок. Видимо у меня прохождение идеально на патчи попадало)

Ответить
0

Я как раз был на больничном и неделю ждал гребанный патч последним городом 
спасиб

Ответить
0

Чисто невезение. Проходил на релизе, ни одного серьёзного бага не встретил. ПК гейминг, что сказать. 

Ответить
0

А как время загрузки? Снизили до приемлемого?

Ответить
1

это еще весной, с 15сек до 3-5сек

Ответить
0

В последние версии не играл так что не скажу
Но у меня и раньше только первая загрузка пару минут была, а дальше довольно быстро все
Я в игру попадал раньше чем проходила анимация в меню)

Ответить
0

Теперь секунд 7-10, а не полминуты. Это без ссд.

Ответить
0

Че ты чешешь? Первый месяц вообще игру нельзя было пройти из-за багов.

Ответить
1

До сих пор можно влететь на геймбрекинг,  но теперь не 100%, так что на свой страх и риск. 

Ответить
0

Ну... Пофиксили почти всё.
Почти.

Ответить
1

Рад за ребят.
Предлагаем вам посмотреть небольшой фоторепортаж с места событий.

Советую, кстати, посмотреть. Ребята с юмором:

Ответить
0

Шестая фотография самая орная.

Ответить
1

Мне больше нравится вторая, но она для тех, кто еще в альфу* играл. Я этих поней хорошо запомнил...

*Да, я давал им деньги на KS и играл в ранние билды. И прежде, чем вы начнете кидать в меня тапками, клянусь: бета и альфа были вылизаны идеально, хз, как и что они перед релизом учудили.

Ответить
0

Ладно, поверю тебе на слово.

Ответить
1

Хорошая новость. Жду еще игр от них.

Ответить
1

Что-то плохое грядёт, а это - соломка.

Ответить
1

Материнская компания как бы осталась таковой. Просто попытка снизить негатив на хозяина.

Ответить
1

Pathfinder лучшая изометрическая СРПГ последних 10+ лет (ДОС2 не в счёт), но всё же я не хотел бы видет Pathfinder 2 в таком же исполнении. 

У игры:
- графомания
- посредственный дизайн локаций (часто повторяется)
- линейность (условности, искусственные ограничения.)
- отвратные ДЛС (было ожидаемо).
- посредственный баланс.
- обсолютная предсказуемость сюжета, в том числе отдельных квестов.
- очень скудный монстрятник.
- низкая информативность.
- огрехи перевода.
- сверх забагованность на старте.
- отвратительная оптимизация.
- ролевая система Pathfinder реализована хуже DnD (будь это BG или IWD).
- ущербная система управления замком (предсказуемо со времён анонса игры)

\ никакая адаптация ролевой системы Pathfinder под современные потребности

+ лучшая изометрическая РПГ со времён Baldurs Gate, - почему?
+ условно-открытый мир. его более-менее интересно исследовать
+ классические ламповые квесты
+ хорошо проработаны спутники, но не уровня BG или Planescape Torment
+ хорошие личные квесты спутников, - растянуты на всю игру.
+ качество текстовых квестов выше PoE
+ все эти плюсы вам могут показаться незначительными, но совокупность этих мелочей делает игру интересной. детальный разбор требует времени, а этого от меня сейчас и не требуется.

\\А от себя ещё отмечу. Все эти мнимые "фанаты" ничему за 20 лет не научились. Ничего лучше Fallout 2 (со всеми его недостатками) так и не сделали. 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBMOOjl1ZNw-e-vH7pxjgDbWKpvj8ajHL6m-sYgaOKQ/edit?usp=drive_web&ouid=116114248552370216093

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Наиграл 56 часов, весной, когда патчи еще выходили (а выходить они перестали только летом), ни одного бага, чяднтк?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну на релизе действительно много багов было

Ответить
0

Молодцы)

Ответить
0

Рад за парней. Помню, они это ещё весной озвучивали.

Ответить
0

Я их уже поздравил в Стиме.

Ответить
0

Ок. Единственная отечественная студия, за которой я слежу. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]