основной костяк в виде Андрея Прохорова (руководитель разработки оригинальной игры), Олеся Шишковцова (ведущий программист), Александра Максимчука (программист) и Андрея Ткаченко (дизайнер уровней) откололся (превратившись в 4A games) еще до завершения "Shadow of Chernobyl" (в 2006 году),
А почему это произошло? Производственный ад довел?
основной костяк в виде Андрея Прохорова (руководитель разработки оригинальной игры), Олеся Шишковцова (ведущий программист), Александра Максимчука (программист) и Андрея Ткаченко (дизайнер уровней) откололся (превратившись в 4A games) еще до завершения "Shadow of Chernobyl" (в 2006 году),
А почему это произошло? Производственный ад довел?
Про это есть целый подкаст вообще это
Можно было послушать и обойтись в статье без theorycraftа
Я чуть ниже написал, что возможно, все упиралось в деньги. И далее привёл цитату Сытянова.