Рубрика развивается при поддержке

CEO Paradox Interactive: «Epic Games — отличный партнёр, как и Steam. С ними приятно работать» Материал редакции

Издатель не планирует метаться между двумя огнями и хочет сотрудничать с обеими компаниями сразу.

В закладки

В интервью для журналистов PCGamesN глава Paradox Interactive Эбба Люнгеруд заявила, что компании приятно работать и со Steam, и c Epic Games Store. По словам Люнгеруд, Epic Games очень открыты и внимательны.

Они — наш партнёр. Также, как и Steam. С ними обоими было приятно работать.

Эбба Люнгеруд
CEO Paradox Interactive

При этом глава Paradox и директор по развитию бизнеса Шамс Джордани согласны с тем, что наличие большего числа опций в индустрии выгодно как для геймеров, так и для разработчиков.

Steam, возможно, лучшее, что случалось с ПК-геймингом за последние 15 лет. Они наш самый главный партнёр и у нас прекрасные отношения с ними, но это не меняет того факта, что чем больше событий происходит в индустрии, тем лучше.

Шамс Джордани
директор по развитию бизнеса Paradox

По словам Джордани, наличие нескольких платформ, движков и технологий увеличивает конкуренцию среди разработчиков. И если на каждой платформе будет только по одному магазину — это усложнит им жизнь.

В конце интервью Джордани сказал, что появление игр уровня Fortnite, PUBG или Pokemon Go считается хорошими новостями даже для Paradox, которая занимается только стратегиями.

Миллионы людей становятся геймерами после таких событий, и это хорошо для всех.

Шамс Джордани
директор по развитию бизнеса Paradox
{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 138, "likes": 77, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 76463, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 13:01:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76463, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76463\/get","add":"\/comments\/76463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Хочет не только на эти два стула сесть, но ещё и игру выпустить, ориентированную на Китай. Как бы не порвался от такого шпагата!

Ответить
11

Судя по картинке, с Китая слезть реально сложно

Ответить
1

А он и не против

Ответить
1

Через пару недель - Tencent и Perfect World одни из наших лучших партнеров 🤣

Ответить
57

Издатель не планирует метаться между двумя огнями и хочет сотрудничать с обоими компаниями сразу.

Прекрасная новость, особенно учитывая, что другим играм не разрешают выходить в Epic Store, если они хотят одновременно выйти и в Steam тоже. Как говорится, «что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»

Пруфы:
Epic Games отказалась брать его игру в EGS, если она выйдет где-либо ещё
https://dtf.ru/gameindustry/64175-sozdatel-indi-igry-darq-rasskazal-o-tom-kak-epic-games-otkazalas-brat-ego-igru-v-egs-esli-ona-vyydet-gde-libo-eshche

SkateBIRD не взяли в Epic Games Store, потому что её авторы не отказались от Steam
https://www.igromania.ru/news/84868/SkateBIRD_ne_vzyali_v_Epic_Games_Store_potomu_chto_eyo_avtory_ne_otkazalis_ot_Steam.html

Ответить
–57

учитывая, что другим играм не разрешают выходить в Epic Store, если они хотят одновременно выйти и в Steam

Это не так

Ответить
40

В смысле, не так? Я даже ссылку на статью привел:
Я спросил их, готовы ли они продавать DARQ неэксклюзивно, и они мне объяснили, что в данный момент не могут этого сделать.

Ответить
–62

Не разрешают? ЕГС типа запирает разработчиков в подвале?
Им делают предложение. Разработчики либо соглашаются, либо нет.
Эпики раскручивают магазин и им нужны эксклюзивы. Они помогают разработчикам деньгами вперёд, а взамен просят лишь отложить релиз на других площадках.

Ответить
66

*напряженная работа мозга*

Да, если ты не разрешаешь играм выходить в своем магазине, то ты не разрешаешь играм выходить в своем магазине. 

Честно говоря, вообще не понял смысла вашего коммента. Вы же сами несколько раз подтвердили мои слова:
Эпики раскручивают магазин и им нужны эксклюзивы

просят ... отложить релиз на других площадках

У них спрашивают "можно выйти?". А они берут - и не разрешают.

Ответить
–31

Я спросил их, готовы ли они продавать DARQ неэксклюзивно, и они мне объяснили, что в данный момент не могут этого сделать.

в данный момент не могут этого сделать.   

в данный момент

Свои аргументы хоть проверяй, мегамозг.
PS круто редактируешь в последний момент) Они не запретили никому выходить у себя. В ЕГС ручная модерация и они могут делать акцент на чём захотят и на чём им выгодно.
Сейчас у них много заявок и они просто берут тех, кто согласен на кучу бабла, возможность не утонуть в море поделок от Васянов и пиар на каком-нибудь ТГА.
Так что они ничего никому не запрещали)

Ответить
27

Я вообще не понимаю твоей логики. Игре разрешили выйти в магазине Epic Store? Нет. Ей отказали. Да, пусть в данный момент, но отказали. То есть, ей не разрешили. 

Все то, что ты написал: "ручная модерация", "акценты", "много заявок" - это все лишь причины. Причины, по которой игре не разрешили выйти в EGS. 

Ты же сам написал, сам, что "они просто берут тех, кто согласен на кучу бабла". То есть остальным они отказывают.

Это ни в каком месте не опровергает мои слова, это их подтверждает.

Ответить
–20

Действительно. Нахуя контекст вообще нужен.
Я вообще не понимаю твоей логики.

Ты написал, что ЕГС запрещает. Я тебе говорю "нет, игра сможет выйти, но сейчас Эпики заняты определённой целью".
То есть если я ВОТ ПРЯМО В ЭТУ СЕКУНДУ захочу выпустить игру в Стиме и они начнут её проверять, а это займёт какое-то время, то по этой логике Стим мне не разрешил в данный момент релизнуться в Стиме?
Эпикам нужны экзы и у них гигантская очередь инди разрабов. Они готовы быстрее пропустить интересные по их мнению проекты, которые готовы подписать эксклюзивность.
Остальные просто ждут очереди.
То есть остальным они отказывают.

2000iq вывод.

Ответить
9

 >Ты написал, что ЕГС запрещает

Неправда. Я написал "не разрешают". Это разные вещи. Запрет - это прямой отказ. А не разрешение - это просто отсутствие разрешения. 

Остальные просто ждут очереди. 

Разве в приведенных мной ссылках разработчики пишут "нас поместили в очередь"? 

Нет, там написано, что они получили прямой ответ: "не могут этого сделать" и что "Эпики фокусируются на эксклюзивах".

То есть, что их предложение им не интересно. У Эпиков спросили разрешения выйти в их магазине - и они не дали этого разрешения. 

Ответить
–21

Охуеть у тебя логика конечно.
Ну и пруфов, что разработчиков не пустили в ЕГС у тебя конечно же нет, только твои охуительные домыслы.
Удачи.

Ответить
10

В смысле, нет пруфов? А две ссылки в самом-самом начале ветки я кому приводил? 
https://dtf.ru/gameindustry/76463-ceo-paradox-interactive-epic-games-otlichnyy-partner-kak-i-steam-s-nimi-priyatno-rabotat?comment=3165226

Ответить
–12

Я тебе уже ответил на твой "пруф".

Ответить
11

Типа я тебе статью - а ты мне свое личное голословное заявление, основанное на твоих фантазиях? Охуеть ответ.

Ответить
–9

статью 

Очевидно, научную. Со всеми доказательствами, графиками и описанием эксперимента?
Действительно мегамозг.

Ответить
8

Статью в которой написана позиция и цитируются слова одной из сторон - разработчиков. Еще раз, а ты мне что? Свои фантазии, фантазер?

Ответить
–4

Я спросил их, готовы ли они продавать DARQ неэксклюзивно, и они мне объяснили, что в данный момент не могут этого сделать. 

в данный момент не могут этого сделать. 

в данный момент

То есть если я ВОТ ПРЯМО В ЭТУ СЕКУНДУ захочу выпустить игру в Стиме и они начнут её проверять, а это займёт какое-то время, то по этой логике Стим мне не разрешил в данный момент релизнуться в Стиме?

Ну а раз пруфов у тебя нет, то сам знаешь кто ты.

Ответить
3

Если ты вот прямо в эту секунду захочешь выпустить игру в Стиме, то ты сразу сможешь заполнить необходимые анкеты, заплатить денежный взнос и сразу создать страницу в стиме. 
Внезапно ¯\_(ツ)_/¯

А вот в Эпик Стор тебе нужно сначала получить разрешение от самих Эпиков. 

Кстати, твои братья-защитники тут пишут, что в течении года после запуска магазина EGS находится в бете и в нем будут выходить преимущественно эксклюзивы. 

Даже твои соратники предали тебя, сорян.

Ответить
0

ты сразу сможешь заполнить необходимые анкеты, заплатить денежный взнос и сразу создать страницу в стиме.

или не создать. но деньги с тебя возьмут
https://dtf.ru/indie/71996-it-s-just-a-troll-game-stim-zabanil-moyu-igru

Ответить
3

Ой... А что это ты мне прислал... Какую-то статью. Очевидно, научную. Со всеми доказательствами, графиками и описанием эксперимента?
А, мегамозг? XD

https://dtf.ru/gameindustry/76463-ceo-paradox-interactive-epic-games-otlichnyy-partner-kak-i-steam-s-nimi-priyatno-rabotat?comment=3166045

Ответить
5

Что за наркоманский поток сознания? Какие эксперименты? Какие графики?

Ответить
1

Не обращай внимания, я тебя с другим человеком спутал. Я вернул ему его же собственные слова, он все понял.

Ответить
–5

Нормально слился.

Ответить
9

Пиздец. Сфигали мне с тобой вообще нормально разговаривать, если когда я тебе присылаю статью на сми, ты говоришь, что не собираешься ей верить, и что это все мои "охуительные домыслы"
https://dtf.ru/gameindustry/76463-ceo-paradox-interactive-epic-games-otlichnyy-partner-kak-i-steam-s-nimi-priyatno-rabotat?comment=3165894

А вот тебе и твоим источникам почему-то можно верить на слово? Так, что ли? Это какой-то пиздец, ты настолько уверен, что я тебе пизжу, что не принимаешь мои доказательства, потому что что?

Но я твоим должен верить, серьезно? Ты сейчас как какой-нибудь "экперт", которого по телеку показывают. Тебе довод - а ты это все твои "охуительные домыслы". Охуеть, конечно спорщик. Ни одного довода не привел, проебался по всем фактам, словил минусов и дерьма полные штаны, но зато сколько достоинства!

Ладно, блэт, ссылку кидал не ты, но мне уже пофиг. Того, что ты упертый лоб, который не принимает точку зрения, даже если она подтверждена в сми это не меняет.

Ответить
–6

сми

ДТФ

Ахахаха ебать.
Прочитай дальше ебучего заголовка свои ебаные ссылки.
Я и не приводил никаких доказательств, только аргументы.
И у тебя Габен головного мозга. Даже если 0 рублей это не покупка, то это ещё не значит, что ты не несёшь хуйню.
Создать страницу в стиме не равно релиз, так что твой аргумент сосёт.
Твои ссылки на статьи сосут, потому что они опровергают твои же слова.
Разработчики могут ждать очереди или же согласиться на контракт с эксклюзивностью. Разработчика просто пропускают быстрее, если он хочет сотрудничать с площадкой.
Приведённых тобой разрабов не послали, потому что они не подписали контракт, просто они будут проходить модерацию в штатном режиме, если захотят.
Это блядь та же модерация, что и в Стиме, так что не неси хуйню.

Ответить
2

Охуеть у тебя логика конечно.
Ну и пруфов, у тебя конечно же нет, только твои охуительные домыслы.
Удачи.
https://dtf.ru/gameindustry/76463-ceo-paradox-interactive-epic-games-otlichnyy-partner-kak-i-steam-s-nimi-priyatno-rabotat?comment=3165894

Ответить
0

Все-таки господин Галенкин посмотрите на какой низкокачественный пиар сливаются деньги  г-на Суини. Или это агенство хорошие откаты платит??? 

Ответить
1

тебе заранее дают бабло, как говорится, даже не факт что игру скупили бы на такую сумму, в ответ просят повременить с релизом в том же стиме

Ответить
8

Речь идет не про игры, у которых покупают эксклюзивность.

А про игры, которые сами попросились выйти на их площадке.

Ответить
2

Bloodlines 2? Cyberpunk 2077?

Ответить
5

В глаза долбишься? Я имел ввиду маленькие проекты, не могущие за себя постоять - не Юпитеры.

А Bloodlines 2 и Cyberpunk 2077 - это крупные проекты от крупных студий.

Ответить
–8

Я имел ввиду маленькие проекты, не могущие за себя постоять - не Юпитеры.

О, ты ещё и про маленькие проекты теперь додумал. Фантазия фанатика воистину безгранична.

Ответить
10

Вот прочитал я всю это ветку и который раз убеждаюсь что егс не только игры покупает но и мозги у людей оптом берёт. Ибо так долбиться об стену логики и фактов это ещё нужно найти таких болванчиков.

Ответить
2

Как в анекдоте про обезъяну, стирающую бананы в рек было - дура не дура - а сотню другую  в день имею. 

Вот количество людей, готовых за бабки выставлять себя мазохистами с IQ=0 - удручает. (Если это конечно не твинки) 

Ответить
–4

Psenomorf

ссылается на отдельный случай в одной статье и делает системные выводы. Логика так не работает.

Ответить
1

Ну вас она тоже отсутствует. Типо случаи это не пруфы? А вот ваши слова CEO егс да? нет? да? А мне похуй. Я для себя выводы сделал.

Ответить
–5

нет? да? А мне похуй. Я для себя выводы сделал.

Ответить
7

О! Зачем в типичного егс юзера запостили? Мы и так знаем чем вы там занимаетесь.

Ответить
0

Золотая жила бескрайней тупости

Ответить
6

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку» — крылатое латинское выражение, смысл которого в том, что если нечто разрешено человеку или группе людей, то оно совершенно не обязательно разрешено всем остальным. [википедия]

Я ничего не додумывал, это всегда было. Просто твой низкий литературный багаж не позволил тебе этого понять.

Ответить
0

Rocket league раскрутилась на РС в Стим и сейчас после выкупа свинстором из него уходит.

Ответить
2

Потому что статье описан отдельный случай, который связан со сложностями ручной публикации игр в EGS. Они просто не справляются с потоком и отдают приоритет эксклюзивам. Сам-то читай статью до конца.

Ответить
1

Так. И? Игре разрешили выйти в магазине Epic Store? Нет. Ей отказали. Да, пусть в данный момент, но отказали. То есть, ей не разрешили. 

Они просто не справляются с потоком и отдают приоритет эксклюзивам

А остальным они что делают? Отказывают. Отказ - это противоположность разрешения, то есть они не разрешают.

Ты не опровергаешь мои слова, ты их подтверждаешь.

Ответить
–1

Игре разрешили выйти в магазине Epic Store? Нет. Ей отказали.

Как от этого факта ты переходишь к домыслу "EGS публикует игры, только если они отказыаются выходить в Стиме"? Объясни логическую цепочку.

Ответить
5

А чего к ним переходить? Вот, прямым текстом, по обеим моим ссылкам:

Я спросил их, готовы ли они продавать DARQ неэксклюзивно, и они мне объяснили, что в данный момент не могут этого сделать

They say they're focusing on exclusives, and SkateBIRD promised Steam keys in its KS, therefore, nah.

Эпикам нужны эксклюзивы. Эксклюзив - это когда ты выходишь только у Эпиков. Эпикам НЕ нужны не эксклюзивы. Т.е. Эпикам НЕ нужны игры, выходящие где-то еще.

Ответить
–4

Ты можешь ответить на мой вопрос?

Ответить
0

Как от этого факта ты переходишь к домыслу "EGS публикует игры, только если они отказыаются выходить в Стиме"? Объясни логическую цепочку.

Короче, я прочитал фразу "Эпики фокусируются на эксклюзивах". Вспомнил значения слова "эксклюзив" - и так понял, что если игра хочет выйти где-то еще кроме EGS, к примеру в steam, то у неё мало шансов выйти в EGS.

Ответить
–2

Я с хлебушком что ли разговариваю? Я тебя в третий раз прошу объяснить переход от "для эпиков приоритетом являются эксклюзивы" к "эпики не публикуют игры, которые отказываются от эксклюзивности".

Ответить
2

Это так.
Пока EGS в бете до конца 2019, в нем будут выходить преимущественно эксклюзивы.

Потом допуск откроют для всех.

Ответить
0

А смысл такого? У них же и так неплохая база эксклюзивов уже есть и ещё выйдут. Глупость какая — отказывать качественным играм в площадке, если они не хотят быть эксклюзивами.

Ответить
9

Тем самым создавая таким играм правильный черный пиар. Тем самым популизируют стим. Гений маркетинга. Иногда мне кажется, то егс открылся с руки Габена.

Ответить
1

Потому что тогда они могут проговориться о продажах, как вариант?

Ответить
0

Хотят продавить эксклюзивность.

Ответить
0

Магазин еще не готов, нет пока фильтров и прочего. Для сотни игр это не нужно, для тысячи уже критично.

Ну и пиар  эксклюзивов. Сейчас практически каждая игра в EGS на слуху.

Ответить
0

Уже сейчас половина магазина как минимум - стремное инди массово никому неизвестное. При этом еще и часть бестселлеров туда вышла на бета-тест - да еще за экстрафуллпрайс без региональных скидок. 

 Просто чумовой ручной подход в выходу игр.

Ответить
0

Бред несешь. Все АА и крепкие инди, чуток ААА.
Зайди в новое стима и посмотри, что такое стремные игры, сделанные из ассетов движка. Зато за 10 рублей, да. 
По сравнению с ними гусь или гольф это просто шедевры игростроя.

Ответить
0

Зашел в популярные новинки - не увидел дерьма. Есть ли вероятность, что при написании коммента ты словил флешбек неопределенной давности?

Ответить
0

Речь не про популярное, а вообще новое.
В стиме каждый день выходит больше ста игр.

Ответить
0

И дерьмо мгновенно тонет не отсвечивая.

Ответить
–6

Ловко подтасовываешь факты, умелец. Только вот в Эпик Стор сейчас нельзя зарелизиться по желанию разраба - до конца года будет так, как минимум. 

А эта конкретная игра была интересна, как эксклюзив. А как не эксклюзив  - не интересна, а если бы была интересна, то их бы взяли, как и несколько других игр.

Ты же почему-то делаешь правило из пары случаев там, где правила нет, вообще.
Набрасываешь знатно... Шериф, удаляй.

Ответить
7

Разрабу darq было сказано прямым текстом как эксклюзив свинстора легко и нам плевать на на твои обещания Бейкерам с кикстартера. 

Ответить
2

Всё же объяснялось уже много раз))
Релизы уровня Киберпанк они рады видеть и не на эксклюзивной основе. Маленькие же инди они ищут именно эксклюзивом и с предоставлением гарантий и внутренним продвижением.
У них был план с этого начать, привлечь аудиторию, а уже после запустить магазин на полную мощность. Но так как ЕГС люто тормозит в развитии, вот уже скоро год пройдёт, а воз и ныне там.
На данный момент их магазин просто не потянет не эксклюзивы - их страница продаж бесспорно красивая, но скролить её уже муторно (около сотни игр большими тайлами). Пока новый дизайн не докрутят об этом и речи быть не может. 

Ответить
0

Доеб не релевантный они ещё на запуске говорили что первый год после запуска ориентирован на эксклюзивы. 
И да, как я понимаю игры юбиков теперь только в ЕГС есть? Маскарад только в ЕГСе? Киберпанк?.. 

Ответить
5

Доеб не релевантный они ещё на запуске говорили что первый год после запуска ориентирован на эксклюзивы. 

Я просто сказал, что для маленьких игр без эксклюзивности нет выхода. Это не доеб, это факт. Причем вы только его подтвердили.

И да, как я понимаю игры юбиков теперь только в ЕГС есть? Маскарад только в ЕГСе? Киберпанк?.. 

Еще один долбящийся в глаза. Я имел ввиду маленькие проекты, не могущие за себя постоять - не Юпитеры.

А Bloodlines 2 и Cyberpunk 2077 - это крупные проекты от крупных студий.

Ответить
–2

Я просто сказал, что для маленьких игр без эксклюзивности нет выхода. Это не доеб, это факт. Причем вы только его подтвердили. 

Это доеб. Они об это сказали на выходе. Причем весьма отчетливо. Первый год эксклюзивы. Потом открыт для всех. 
Я имел ввиду маленькие проекты, не могущие за себя постоять - не Юпитеры.

Кибербанк ладно. 
Но Маскарад это явно не ААА. 

Ответить
3

Но Маскарад это явно не ААА. 

Где вы прочитали AAA? 

Я сказал:
крупные проекты от крупных студий

ИМХО, Парадоксы достаточно крупная студия.

Ответить
0

ИМХО, Парадоксы достаточно крупная студия. 

Число сотрудников 80 человек

Они, что называется А, middle и так далее. Как тот же Eugen Systems

Ответить
1

Число сотрудников 80 человек

Не позорься, ты посмотрел Paradox Development Studio, а вампиров издает  Paradox Interactive - это 200 человек + еще студия разработчик сколько-там.

Ответить
0

Не позорься, ты посмотрел Paradox Development Studio, а вампиров издает Paradox Interactive - это 200 человек + еще студия разработчик сколько-там. С учетом всех дочерних это 400 человек. 

Предыдущий СЕО (Именно Interactive, а не PDS) в интервью на вот такой вопрос 
Paradox isn't known for big budget, AAA games, but it's not an indie publisher either. A lot of people have said that middle-tier games are dead, but these seem to be your main focus. Why is that? 

Ответил вот что. 
A lot of companies disappeared from the mid-tier and we are almost alone in the space, this has given us the opportunity to run a very lean operation. We have also been quick to adapt to digital download. When most mid-tier players were still focusing their main efforts on retail, we moved our business online. Consequently, it has made us grow faster and with lower risk.

mid-tier

Ответить
0

Окей, признаю. Не крупные. Но уж точно и не маленькие.

Я имел ввиду маленькие проекты, не могущие за себя постоять

Ответить
0

Да причём тут возможность за себя постоять. Если твой проект, будучи неэксклюзивом, может принести аудиторию больше, чем эксклюзив поменьше, который мог бы занять его место - добро пожаловать, Парадокс Интеректив. Если не может - становись эксклюзивом (и таким образом приноси аудиторию больше) или ГТФО. У них ведь есть явное ограничение по количеству новых игр за единицу времени.

Ответить
0

Ага - особенно тестеров у них много. Как там традиционно честная рецензия на новую игру Парадоксов кончается - приходите после 3 - 4 ДЛЦ? 

Ответить
–1

Скорее будет одна игра там, одна тут. Причем, "преимущество" не у Steam - пока EGS платит за эксклюзивы, самые интересные игры отдадут туда. А то, что в теории может и не взлететь - в Steam, ибо там аудитория потенциально покроет недобор.

Ответить
0

Вот это будет жопа. Надеюсь просто и все игры будут выпускать и в стиме и в проклятом EGS.

Ответить
0

Да ладно - Б3 и Метро - как-то это не катит прямо на "все самое интересное отдадут туда". Пока в ЕГС уходят разрабы явно неуверенные  (или сознательно  и цинично устраивающие в этом загончике терпил бета-тест) в качестве своего продукта. 

P.S> Там в борде облачне сохраненки то починили - или еще нет? 

Ответить
0

*самое потенциально интересное, что есть у издателя. Те же Deep Silver параллельно с Метро несколько игр и в стиме успели выпустить.

Не знаю :(

Ответить
60

 Epic Games — отличный партнёр

Жаль, магазин так себе

Ответить
–31

да нет, магазин то там как раз нормальный

Ответить
9

Доказательства будут. Им интерфейс ужасный.

Ответить
3

Проблема EGS в том, что его выпустили в сыром виде. Он мог бы стать отличным конкурентом Steam, но функционал не завезли. Вот магазин и хейтят.

Ответить
4

Вот честно, ничего против Эпиков не имею, но блин, сколько времени прошло, можно было бы добавить в лончер хоть какой-то функционал. И мне даже плевать на корзину, не то что бы я собирался там по-крупному затариваться. Хотя бы сделать возможность сортировки игр, добавления в "избранное" или скрывать ненужное. Это не такая уже и сложная фича.

Ответить
0

Эпики были слишком заняты Фортнайтом.

Ответить
–8

так функционал это лаунчер, а как магазин там норм все

Ответить
2

Отсутствие банальной корзины это нормально для магазина? Я конечно понимаю что если там всего два десятка игр то корзина и не нужна. Только есть проблема бан за совершение нескольких покупок подряд. И прициденты были.

Ответить
1

Там уже есть игры с DLC, которые нельзя купить паком :D Наверное, очень увлекательно проводить с десяток платежей подряд, если нужны все дополнения... А корзины вроде даже в планах нет.

Ответить
1

А у них уже и планов то по развитию нет. Тот ненужный информационный мусор, что назывался "Планы по развитию EGS" просто исчез.

Ответить
1

Сейчас будет очень смешно на рокетлиг посмотреть с 20+ для авто и тремя саундтреками.

Ответить
0

Какие прецеденты ?от одного идиота который покупал с краденых кредиток, а потом получил бан.Масса людей на распродаже летом покупало игры более 5-6 штук и чот больше банов не слышно было.Когда лишь бы набросить на вентилятор 

Ответить
1

В Стиме можно купить 10+ игр сразу и не мучатся.

Ответить
–1

Специально сделано для идиотов которые коллекционируют игры,а не играют в них.Видел скрин недавно у дятла на 15к игр.Нормальные люди приходят берут то что нужно поштучно 

Ответить
1

🤔 счас человека дятлом обозвал. Не прилично так называть людей.  

Ответить
0

Не обращай внимания, у него егс головного мозга, он тут за местного деревенского....

Ответить
1

Закупаешься на распродаже на весь год

Идиот, который коллекционирует игры, а не играет в них

Океееей, понял. Комьюнити ЕГС делает ему прекрасную репутацию. Если в онлайн игры в ЕГС играют такие же челебосины, как ты, то я точно воздержусь от каких-либо приобретений там... Уж лучше афк в соло играть в спираченные игры, чем быть частью такого сообщества

Ответить
–8

Ну цены там дешевле. Он отлично подойдёт тем, кто не особо заморачивается с ачивками и прочими плюшками.

Ответить
6

Каким местом они там дешевле?

Ответить
–3

Окей. EGS отстой. Качаем торренты. За Императора Габена!

Ответить
7

И при чем тут это? Ты на вопрос лучше ответь

Ответить
0

Сказать кукареку когда обосрался всегда легче, чем объяснять всем что ты болеешь чем-то.
Я если что про товарища выше, не про вас.

Ответить
2

По меркам 2004 года, да.

Ответить
0

А когда в соседем супермаркете вам вместо тележки предложат "приносить по одному товару к кассе" с радостью одобрите такой подход?)

Ответить
1

если там 31 товар, то почему бы и нет

Ответить
1

Только после 5 покупки подряд охранник у тебя все забирает и выкидывает за порог больше не пуская к тому что ты уже оплатил.

Ответить
1

Для мазохистов без чувства собственного достоинства и мошенников от геймдева - просто отличный. 
Для игроков - просто криворуко написанное мальваре. 

Ответить
0

Офигеть у тебя понятия нормальности. 

Ответить
28

Учитывая то, что эгс - магазин для издателей и разработчиков, было бы странно услышать от них критику в его адрес

Ответить
4

У Деволверов на днях хорошее интервью было про это, странно что Ильясов не подсуетился:
https://www.igromania.ru/news/87280/Soosnovatel_Devolver_Digital_schitaet_chto_sravneniya_EGS_so_Steam_pora_prekratit.html

Ответить
21

Ой там хуита про то что СТИМУ МНОГО ЛЕТ А ЕГС МОЛОДОЙ НЕ ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО КОРЗИНА НУЖНА И ПОИСК(его добавили через полгода) по этому сравнивать их нельзя и прочее кудахтание..  

Ответить
7

Это тот самый человек, который в интервью говорил, что эксклюзивы это отличная штука для геймеров?

Ответить
0

Ну вот пусть издатели с разработчиками друг у друга и покупают. Как для игроков сделают, там и посмотрим.

Ответить
18

Любой партнер - отличный, если платит тебе за то, чтобы ты у него продавал свои товары, а не наоборот.

Ответить
16

Кто-то: - Есть два стула, на одном...
Paradox (перебивая): На один сяду, второй на голову положу и буду выпускать DLC

Ответить
11

Да ради бога, выпускайте хоть в пяти магазинах, но одновременно.

Ответить
5

Ох уж эти переобувальщики
https://dtf.ru/56903

Ответить
4

Свини хороший партнёр что забыл предупредить о скидках что игры в предзаказа будут на распродаже. Замечательный друг, с таким и врагов не надо. Удивительно что Парадоксы с ними после этого продолжили работать.

Ответить
3

Нужно быть крайне «умным», чтобы критиковать магазин, в который ты поставляешь товар, так что в его словах нет ничего интересного. Все хорошо и все молодцы.

Ответить
1

Его? Вороде как цитату женщина давала.

Ответить
2

Попахивает двуухличием. Одну игру они уже выпускают эксклюзивно в ЕГС в нанем доступе.

Ответить
2

CEO Paradox Interactive сам вершит удачу.

Ответить
0

Адекватное мнение. Вот только не будут ли им претензии выставлять, что они, помимо ЕГС, ещё и в стим игры хотят завозить?

Ответить
3

Крупным нет. Инди да.

Ответить
1

"По словам Люнгеруд, Epic Games очень открыты и внимательны."
Вот бы Эпики так же об игроках заботились!

Ответить
0

Зачем им это. Они же магазин для издателей делают, а не для игроков.

Ответить
0

Вот бы ещё пронять, что она конкретно имела ввиду.

Ответить
0

Спасибо что не про Deus Vult новость

Ответить
0

Ave Maria!

Ответить
0

Есть 2.стула... 

Ответить
0

Вообще-то есть дохрена стульев. Тока один стул решил побороть другой и появилось ещё десяток занять важные места.

Ответить
0

А тем временем DEUS VULT не будет в 3 крестах, а в стиме уже пошло занижение рейтинга 

Ответить
0

Говорят, что будет.

Ответить
0

Когда вдруг понял, что можно выпускать длц за 10$ каждые полгода в ДВУХ магазинах

Ответить