{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

Ветеран игровой индустрии Гэри Маккей возглавил BioWare Статьи редакции

Он сосредоточится на выпуске больших RPG.

Маккей занимал должность временного генерального директора студии с декабря 2020 года, когда из неё ушёл бывший глава Кейси Хадсон.

  • Маккей присоединился к BioWare в январе 2020 года в качестве руководителя отдела разработки.
  • Менеджер начал свою карьеру в игровой индустрии в EA, материнской компании BioWare, где он проработал семь лет с 1998 года. Позже он ушёл из компании и занимал должность генерального менеджера в нескольких других студиях. Он руководил разработкой нескольких игр серии FIFA и участвовал в создании шутера Turok и экшен-адвенчуры TRON: Evolution.

2020 год был сложным для всех нас, но команда продолжала упорно работать над переизданием Mass Effect Legendary Edition, которое оправдало все ожидания. Я очень горжусь тем, чего добились разработчики. Впереди нас ждут ещё более захватывающие проекты.

Гэри Маккей
глава BioWare
  • Маккей отметил, что уделит всё внимание качественным RPG с захватывающими историями, незабываемыми персонажами и огромными мирами.
Гэри Маккей

Бывший глава BioWare и создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон покинул студию в конце 2020 года во второй раз. Он заявил, что это было сложным решением, но он уверен, что для него настало лучшее время для новых свершений.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bioware"], "comments": 162, "likes": 108, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 765248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:03:07 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ветеран, ничо не скажешь

126

Тем временем, Хадсон:

Пиздец, короче. Только недавно видел список "ветеран-команды" по мнению Bioware и EA, которые делают новый масс эффект. Dusty Everman, Parrish Ley, Brenon Holmes, Derek Watts

Смотрим, кто вылетит следующим ред.

54

При всех заслугах Хадсона, он ответственен за провал концовок (только не надо про "да хорошие концовки" и "расширенное издание всё исправило"), разочарование фанбазы, и как следствие за стагнирование серии.

33

Комментарий удален по просьбе пользователя

31

Потому что концовки ме3 это не только концовки ме3 каа отдельной игры, но и финал всей истории Шепарда и предательство всех тех выборов что наш бравый иван, джон или джоанна  или джейн делали. 
Взять и послушаться в финале игры жнеца и самоубиться или прыгнув в луч, или схватившись за высоковольтрые кабели или растреляв газовую трубу. 
Блин это как если бы в первой игре можно было бы послушаться Сарена и сдаться на милость жнецам. ред.

29

Синтетики убивают органиков , что бы они не создали синтетиков какие убивают органиков. Вся суть убогости развития в ме3.

15

Синтетики убивают органиков, органики синтетиков, чтт бы кризис разрешить сделали синтетиков, которые сюрпрайз... выбрали резать органиков. Л-логика

4

джоанна

Джейн

0

Почему когда речь заходит о Mass Effect все говорят исключительно о третьей части, хотя вся серия это коридорный шутер с ужасной стрельбой. "Космоопера", в которой все инопланетяне ведут себя как люди, кроме декоративных рас, представленных одним нерписем на Цитадели. В которой две с половиной мирных локации, да и те по архитектуре и назначению можно легко представить расположенными на Земле. 
ходИшь, в гетОв стреляИшь

–4

Если бы биотвари прорабатывали игру с тщательностью диско элизиума, то Шепард не выбрался бы с Иден Прайм, или в лучшем случае закончилось на дебрифинге в президиуме.

5

Шепард не выбрался бы с Иден Прайм, или в лучшем случае закончилось на дебрифинге в президиуме

Как что-то плохое ┐(‘~` )┌

5

Тогда бы мы не повстречали Легиона, Рекса, Лиару, Тали и даже Гарруса, а без него вся игра и даром не нужна.

6

мы не повстречали Легиона, Рекса, Лиару, Тали и даже Гарруса

Все перечисленные так же могли оказаться на Иден Прайме по своим делам. Может и линейки квестов им прописали бы нормальные, сделав один, но большой, город на одной планете.

–6

Звучит как лютая хренота.

8

почему, когда говорят о космических играх, кроме массефект ничего вспомнить не могут?

0

Мне никогда не понять этого) Получил невероятный заряд ощущений от прохождения трилогии лет 7 назад, планирую снова пройти, теперь в переиздании)

4

Нет, вся не говно. Я бы сказал равномерно измазана говном.

2

Вся трилогия - говно ))) Третья - говно, вторая точно говно без сюжета, первая - так себе...  ред.

–4

В проблемах ME3 виноват совершенно проходной ME2, который никак не продвинул сюжет вперед.

0

Послушай. Я со времен релиза не слышал ни одного мнения, которое утверждало бы, что экстендед кат все поправил. Разработчики, закрывшись своим самомнением и гордостью, не желали слушать игроков, которые им намекали не на то, что они лично "хотят хеппи-энд", а на странную логику сценария на протяжении всей игры. В игре гораздо более глубокие проблемы, чем концовки. В средненькой игре, соответственно, считаются средненькие концовки нормальными.

Итак, что мы имеем: полностью загублена изначальная концепция серии, не был раскрыт феномен "эффекта масс", пропущены мимо ушей факты старения звезд из-за нуль элемента, уничтоженная просто в порошок мотивация жнецов и их образ в виде единой расы, каждый корабль из которых должен олицетворять собой уникальный пожатый цикл, а также многое другое. На глупейшей логике сценаристов соответственно появляются всякие "теории одумрвания", пытающиеся, и иногда довольно неплохо, связать всю их графоманскую дрянь, сделанную, я уверен, только ради пафоса.

Либрариум недавно снова поднял на обсуждение эту проблему ред.

23

Так и есть, но концовки просто вбили гвоздь.
Только по ходу игры ещё можно найти светлые моменты, а вот финал это полный мрак.

12

Заебись послушаю. Когда либрариума не заносит на тему веры, религии и рпц - его слушать вполне можно :)

5

К слову, у Карпишина суть действий жнецов не лучше объяснена. Та же херня только не вдоль, а поперек.

5

Жнецы по карпишену галактику спасают, а не уничтожают органиков ради лузлов

0

Жнецы для начала могли бы просто сообщить всем расам суть проблемы, и не позволять свободно пользоваться ретрансляторами, которые сами хорошо так добавляли "темной материи".

0

нулевой элемент превратился в прикладную вещь, как естественный ход развития цивилизаций - это проблема?
про мотивацию риперов тебе рассказал карпишин, который не придумал ничего умнее "дарк энерджи", при это ничего о ней не рассказал в играх. то есть мотивация риперов изначально была бредовая и "волшебная", с катализатором она хотя бы похожа на мотивацию, а риперы действительно стали похожи на роботов, а не на разумную саранчу.
таким волшебным образом жители Уродска все продолжают требовать ответ на свой ответ у разработчиков, при этом понятия не имеют что хотят от трилогии.

0

Тут еще огромное "спасибо" тому, кто перевел Карпишина с работы над МЕ на SWTOR. Это произошло, вроде, перед выходом МЕ2, и по воле EA. Главного сценариста серии убрали, вот и не придумали, как завершить нормально трилогию. Плюс на разработку МЕ3 дали лишь 2 года.

1

пруфы, что решение по концовкам Хадсон принимал - имеются?  Каким боком project director за концовки отвечает? ред.

2

Был инсайд от одного из сценаристов.
Tl;dr:
Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста [Мака Уолтерса] и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.
ред.

0

Каждая сюжетная или лорная проблема массыча 3 была тщательно заложена ещё в mass effect 2. Change my mind

1

Да, и что же предопределило превращение Иллюзивмэна в хаска?

0

Полное отсутствие каких либо планов на лор и общий сюжет. На самом деле иронично, что трилогия масс эффектов предопределила проблемы трилогии сиквелов ЗВ. Макгафин - Цербер, который никто ни как не объяснил: за что он существует? Кто его поддерживает? Колонии, который хейтят Альянс? Никто не объяснит, и далее на это положат болт. Миссия Тали, затрагивающая смерть звёзд? Похуй, никто и не вспомнит. Жнецы делают себеподобных по образу уничтоженой расы, в скольз упомянутый в концовке? Не, нам пох, все Жнецы кальмары разных размеров. И это можно продолжать бесконечно ред.

2

У нас разное понимание "заложенной" проблемы. Предопределены они не были, но возможности для факапов появились широчайшие. И авторы с готовностью реализовали добрую их часть.
Но досада в том, что те же ходы можно было развить и удачно. Это мы сейчас из ситуации послезнания утверждаем, что получилась лажа.

2

Досада это слабо сказано. А такую вселённую упустили, эх

1
Смертный супер_стар

И сейчас они выпускают новый массыч с Лиарой про раскопки и закрывают все вопросы по сюжету, было бы круто 

0

с Лиарой про раскопки

Это же ребут Tomb Raider получается. 

1
Смертный супер_стар

Ради лора можно и Лару в космосе сыграть 

0

Да, но уж десять лет прошло, всё давно сгорело и остыло.

0

Геймплейная необходимость отстрела толп врагов. Вот роль Цербера и пришлось раздуть (опять, потому что его и во 2 части отретконили). 

0

В том, что хасками стали его подчинённые, никакой неожиданности нет, хотя с ними можно было поступить и интереснее.
А вот персонаж оказался полностью слит.

0

Они просто замахнулись на задачу непосильной сложности.

0

Совершенно верно, но как раз в обязанности руководителя проекта входит постановка задач адекватной сложности.

–1

Без амбиций ME бы не вышел таким популярным. ред.

1

Амбиции нужно уметь вовремя умерить, иначе популярность будет омрачнена запахом штанов.

–2

В целом трилогия вполне успешна, даже несмотря на неудачный финал.

2

Преимущественно благодаря основе, выстроенной первыми двумя играми, и обилию фансервиса, особенно в Цитадели (при этом я не утверждаю, что он плох).

0

Согласен. Но всё же два попадания из трех: это вполне неплохой показатель. Тем более, что даже неудачный финал не смог "убить" серию (как это сделала, например, концовка Игры Престолов).

0

Выпущенную на 2/3 серию, конечно, не угробил, чего не сказать о студии. Потом случилась Андромеда и Ансем, по итогу из них высыпалось бог весть сколько кадров, даже не считая ключевых сотрудников. Какого масштаба проекты они способны тянуть сейчас - это большой открытый вопрос. Хотелось бы надеяться, но уже далеко не в первый раз на моём веку случаются перезагрузки серий и целых студий с известным итогом. Поэтому вместо обманутых ожиданий предпочту приятный сюрприз. ред.

0

Шансы на то, что новое МЕ не будет паразитирующей на ностальгии ерундой, крайне малы. Я бы даже сказал - призрачны. ред.

0

Возможно, именно поэтому они сделали Лиару тёткой, то есть угробили почти всех, кого мы знали.
И ещё не менее возможно, что это им ничуть не помешает паразитировать на ностальгии или быть ерундой.

0

Ерундой она будет без шансов.

0

Я бы сказал, что часть изэтих задач они выполнили, но потраченные на нее ресурсы были слишком велики, из-за чего не хватило на остальные. Эпик, пафос, масштабные битвы, корабельные баталии, постановка наземных перестрелок, создание саспенса вокруг угрозы неизвестного могущественного врага - ух, чего только стоит битва королевы молотильщиков со жнецом и осада Тессии.

Но что мы имеем по другую сторону дороги: дешево прописанное, или вовсе его отсутствие, решение наращенного во всех трех частей конфликта, малое разнообразие среди врагов, их однотипность, поверхностная проблематика игры, неотвеченные вопросы, тянущиеся за двумя частями.

Если бы мне дали выбор из этих двух зол, я выбрал бы все же уделение больше внимания сюжетной нише

0

А я там не заметил каких-то эпичных битвы. Дропнул третью часть на первой трети именно из-за того, что вместо вселенского махача Шепард (который давно должен был перетянуть вообще все командование на себя) бегает по каким-то кушерям и делает третьестепенные квесты, пока в галактике геноцид идёт. Ну и ещё протеанин за цену в треть игры тоже добил.

0

Ключевая проблема ещё в том, что вторая часть при всех её достоинствах, сконцентрировалась на том. Первая и третья части были о судьбах Галактики, в то время как вторая зачем-то ушла в сторону от этой линий, сфокусировавшись на куда менее масштабном вопросе.  ред.

0

как там город-герой Уродск?

0

Понятия не имею что это и где.

0

А, эти. Не являюсь поклонником их творчества, в том числе и главным образом после этого выпуска.

0

Лох какой-то. Ни одной Фифы не сделал

3

Вот этот мужик  тупо БОГ РПГ! С 2000-го года в его творения играю! ред.

2

Последние два пункта конечно не фонтан. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это в нем Малгуса возродили? 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Ложный Даниль

Хадсон ещё успел над артом и левел дизайном MDK2 поработать, хорош)

0

Кейси Хадсон один из тех гениев, который сам ничего гениального сделать не может. Пока над ним стояли Зещук и Музика - делал вещи, как они ушли и гениальность Хадсона ушла вместе с ними.

0

Хех, нормальный послужной список. Ветеран, которого биовер заслужила ред.

9

не, ну а что, всё это тоже в каком то роде партийные RPG - собираешь команду собственных героев с разными статами и побеждаешь противников. "идеальный выбор для этих ваших биоварев или как они там, это ведь вроде одно и те же игры" (с) - думаю примерно так и рассуждали менеджеры еа ред.

4

Жуть. Герои из сюрприз механики. Собери команду мечты :)

1

Fifa это RPG получается? Я так и знал! ред.

1
Оборонный Никита

собираешь команду собственных героев с разными статами

банду маргиналов без интересных историй с почти одинаковыми возможностями... а вот КОТОР...... ред.

0
Нормальный Абдужаббор

О, отлично. Ждем в новых ME\DA донатные механики FIFA.
Покупка эльфов напарников через лутбокс прилагается.

0

Наконец-то СЕКС ЗА ДЕНЬГИ! 

6

А то, что он за ремейк Turok был ответственен чот не указано. Не странно ли?

1

На монитор не влезло, уже мой косяк. Но да, он числился в Propaganda Games, но, я не удивлен, что игра по Трону была среднячок.

0

Спортивные РПГ!

0

Девиз: "Зафутболь жнецов куда подальше!"

1

Он научит как надо денег приносить 

0

Я может вас удивлю, но в классических фифа не было режима Ultimate Team (платных карточек) Они появились в FIFA 2009, а стали популярными в 2012.
Это были просто игры про футбол) 

Так что такой из него "деньго приносильщик" Скорее всего его поставили на руководящую должность на которой он мало что будет решать, просто дядя в пиджаке, которому бумажки на подпись приносят. ред.

0

Тем не менее. Сколько частей фифа вышло в 2009 году? Суммарно сколько франшиза тогда заработала? 

0

О, да дети. Вы ведь всегда мечтали, чтобы манагер спорт.симов был ответственным за deep RPG экспириенс? ред.

0
Святой Паша

На удивление может что-то и получится, для него это будет в новинку и интереснее. 

0

ахахахаха, ну футбол это тоже в каком-то роде рпг,  циферки показателей у игроков есть же=)

0

они походу надеяться ,что если поставят чувака который всю жизнь фифой занимался на Mass Effect то он тоже начнёт приносить такие бабки как fifa, PS Теперь в команду напарников мы будем собирать не проходя сюжет, а покупая карточки сними.

0

Не, ну он вполне ветеран.
Правда, не тех войск...

0

Нормас, в фифу волд кап 2002 я вообще заигрывался тогда) ред.

0

Ну чо пацаны герои будут в лутбоксах, всмысле сюрприз механикой выдаваться? ред.

–1
Солнечный ключ

Читаешь заголовок, ожидаешь увидеть какого-то корифея уровня Авалона.
Реальность - чел блять из Фифы и спортсимов приперлся ред.

62

Авалона уж точно не ожидаешь)

1
Солнечный ключ

Да и людей его уровня уже давно отменили

19

РПГ - самый дефицитный жанр сегодня. В индустрии большая проблема с сценаристами. Если бы историю с Авалоном замяли все бы только выиграли.

4
Солнечный ключ

Ну один пласт людей точно выиграл и к сожалению это не игроки

24

Да и сжв-воины не выиграли. Для них это очередная жертва, которую они уже забыли. Что им до игр? Им просто насрать. Лучше бы его отменили номинально, а на самом деле - нет.

3

Лучше вообще никого не отменять. Отвратительная практика.

2

РПГ - самый дефицитный жанр сегодня

Immersive sim'ов уже 4 года нет :(

5

Deathloop вроде в сентябре должна выйти ред.

0

Ну не надо. В последнее время чуть не каждый год что-то выходит. То Ларианы что-то запилят, то Обсидианы, теперь ещё СовКоты появились. Был период, когда кроме Dragon Age играть было не во что просто потому, что ничего не было.

0

Рпг как чужой пооникает в другие жанры и проращивает в них прокачку, гринд, уровневую систему, и бессмысленнные квесты. 

0

Да только смысл рпг не в этом) РПГ (для меня) это мир, это история, это маленькая жизнь.

0

Он все таки чисто менеджер, а Авеллон - дизайнер. Разного поля ягоды

2

И вообще он RPG делал тоже) - мобилку Legacy of the Beast от группы Iron Maiden ред.

0
Солнечный ключ

Внушает доверия в будущую DA

0

Если он компетентный управленец то флаг ему в руки. Может быть сделает из биоваров что нибудь путное.

0

Лучше бы переименовали уже Bioware в EA Что-то-там. ред.

21

bEAware

54

Ух со смыслом.

5

Я думал про EA Edmonton

1
Ложный Даниль

Я в голове давно уже их переименовал на безликий отдел EA в радужных цветах (впрочем, сейчас они все), как Ubisoft с названием города, не более..так что они еще долго будут за счет своего громкого имени выезжать, мало кто ведь смотрит на то какие люди под этим брендом работают на самом деле. EA Edmonton/Austin, that's all. По хорошему после ухода ключевых сотрудников которые студию создали и сделали и нужно всем так поступать - просто переименовываться и не путать людей.

5

Откуда столько ветеранов в игровой индустрии?)

1

Так консольная война каждые пару лет случается 

56

Я так понимаю сопартийцы теперь будут выпадать из лутбоксов. 

8

А кто он, чем знаменит?

0
Солнечный ключ

Фифа и спортсимы

8

Значит студия в надёжных руках.

26

И все забывают про перезагрузку Turok. Да, он был средним, но это уже не спортсим...

1

Который 2007 года? Я вроде в него даже играл. Он вроде чисто геймпадный шутер и на клаве в него так себе играть, но это не точно.

1

Я даже не знаю, ржать или рыдать от артов DA4. Реально уровень поделок на мобилы.

5

Так нужно же покрывать как более широкий спектр платформ.
Или вы что, хотите чтобы владельцы мобильных не поиграли в новый DA?

0

Отличный послужной список из спортивных игр. Именно то что нужно для RPG. Я вообще потерял веру в Bioware, если честно.... Особенно после артов. ред.

4

А инквизиция(7 лет назад) и то что было за ней, вас не смутило, да?

0

Тех людей которые были до инквизиции и делали те игры - уже нет в Боварях.

0

Вообще, что такое ветеран в столь молодой индустрии? Хадсона бы вернуть да Карпишина и чтоб рпг без дрочева и онлайна создали. Даже Инквизиция полностью окупала весь гринд. К финалу ты ощущал себя истинным правителем-инквизитором и вершителем судеб мира.

1

Ричард гэрритт думаю на ветерана потянет. Начинал еще в 80х

9

Гринберг, Вудхэд (с конца 70-х), Брэдли (середина 80-х, да даже Фогель (1995), Сид Мейер...

1
Литературный калькулятор

команда продолжала упорно работать над переизданием Mass Effect

Впереди нас ждут ещё более захватывающие проекты.

Что там следующее в списке переизданий?

3

Невервинтер Найтс можно продолжать бесконечно.

1

Права на первую часть у бимдогов. 

1

А у кого права на Forgotten Realms?

0

Слава богу, что не у ЕА. 

7

Hasbro.

3
Ложный Даниль

Dragon's Age Origins Remastered Collection на каррент ген перед 4 частью за фуллпрайс с еле допиленными текстурками за фуллпрайс. А лучше б про Jade Empire вспомнили -_-

1
Синий череп

 сосредоточится на выпуске больших RPG

он не в курсе, что Bioware итак делает их?

2

Уже нет 

1

Не мешало бы написать к каким проектам он имел отношение, если эта информация доступна.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Чела, который десятилетиями ФИФУ клепал, поставили руководить БиоВарами. Мда.

2

Он руководил разработкой нескольких игр серии FIFA и участвовал в создании шутера Turok и экшен-адвенчуры TRON: Evolution.

Ветеран

казак шоле?

2

— Внучек, это же тебя убъёт!
— Дай бог, бабка. Дай бог ©

1

У Bioware ветераны это как грибы под дождем.

1

да закрываете вы их уже, давно пованивает же...

1

Следующая большая РПГ это, видимо, Dragon Age: Legendary Edition

1

ну что ж, ждёмс Mass Age of FIFA с сопартийцами которых нужно выбивать как карточки футболистов в ФиФе)

1

Все будет намного хуже