Рубрика развивается при поддержке

В Steam запустили бета-тестирование удалённой игры в локальный мультиплеер Материал редакции

Remote Play Together могут опробовать все желающие.

В закладки

Valve объявила о начале тестирования в блоге своего сервиса — поучаствовать может любой, кто войдёт в бету клиента Steam на ПК, Mac или Linux.

Функция позволяет запускать локальный мультиплеер, кооператив или разделённый экран в играх через сеть на двух разных компьютерах. Поддерживаются при этом все тайтлы с подобными механиками — от Towerfall Ascension и Enter the Gungeon до Divinity: Original Sin 2 и Gears 5.

Для запуска Remote Play Together нужно запустить игру, открыть оверлей, выбрать друга и послать ему приглашение с помощью соответствующей команды. Дополнительная копия игры для этого, само собой, не понадобится.

В Valve обещают, что одновременно подключиться смогут до четырёх игроков и даже больше — при определённых «идеальных условиях». Судя по всему, понадобится достаточно быстрое и стабильное подключение к интернету.

В настройках владелец «основного» ПК сможет регулировать громкость голосового чата, а также открывать друзьям доступ к клавиатуре и мыши.

О старте беты Remote Play Together разработчики предупреждали ещё в середине октября, но точной даты тогда не называли.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam"], "comments": 162, "likes": 264, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 76558, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 21:33:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76558, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76558\/get","add":"\/comments\/76558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
273

Опять Габен ничего не делает, остановите его пожалуйста.

Ответить
–65

Но тут он реально ничего не сделал, просто добавил готовый вариант

Смотри parsec*

Ответить
45

он реально ничего не сделал

В Steam запустили

словарь подсказывает, что "запускать" - глагол, а глаголы обозначают действия. Впрочем можем поспорить о терминах, это всегда очень продуктивно!
А ещё можем вспомнить одну "маленькую инди компанию", как выразились рядом, которая даже
просто добавил готовый вариант

почему-то не хочет. Именно что не хочет. С неограниченными деньгами и за 10 месяцев даже с 0 воспроизвести шаблонные модули уровня сраного вордпресса вполне реально, я полагаю, как бывший бэкэнд питонщик.

Ответить
2

Смотри parsec

Это который вышел в ~2018 году?...

Ответить
–3

Тоесть ты мне показываешь скрин с Стим Хоум стриминг (он же Стим линк) и сравниваешь 2 совершенно разных сервиса, единственное что в них одинаково так это стриминг, я написал о парсеке потому что слышал только про него

О предсказаниях каких-то пишешь, ты таблетки то выпил? В 2014 уже свой сервис по стрииингу 2 студента выкатили , moonlight называется

Ответить
0

Стим Хоум стриминг (он же Стим линк)

Только работал он, по сути, так же как Парсек выше, только через локалку - позволял стримить картинку на удаленный комп. С его помощью так в "стримящем" локалкоопе несколько разных игр проходили(поставив, емнип, Хамачи для соединения).

В 2014 уже свой сервис по стрииингу 2 студента выкатили , moonlight

Ну так ссылайся на него, а не на Parsec, вышедший в 2016

Еще, как вариант, Nvidia Share, вышедшая в 2015, тоже раньше Парсека
https://coop-land.ru/news/8920-everybodys-gone-to-the-rapture-gryaduschiy-eksklyuziv-ps4.html

Ответить
0

ссылаюсь на парсек потому что там есть эта функция 
"Функция позволяет запускать локальный мультиплеер, кооператив или разделённый экран в играх через сеть на двух разных компьютерах" где можно зайти в лобби к абсолютно рандомному человеку и поиграть в игровые автоматы, даже с телефона, а на мунлайт не ссылаюсь потому что там ты сам для себя стримишь игру

Ответить
–34

А, я понял, типа Габен спиздил чужую наработку, а Эпики пиздить ничего не хотят, поэтому у них магазин в таком состоянии - ведут внутреннюю разработку, чтобы потом выдать годный продукт, и никто не смог докопаться и сказать "да они просто добавили готовый вариант".

Это гениально, почему я раньше этого не понял?

Ответить
2

Вот это тебя порвало чувак, сразу видно у кого мозги набекрень.
Будто я написал что валв параша, у эпикгеймса (эпиков даже не упомянул) победа наша.
Выкатил ну молодец, меньше дополнительного по устанавливать. Почитав комментарии можно подумать что люди верят в то что Гейб вот прям придумал это.

Ответить
7

Так никто и не говорит, что это что-то новое, невиданное, офигенное и удивительное.
Это отличная функция к игровому магазину, который уже давно не является простой магазином. Не отдельная программа, а встроено всё в одном клиенте. Вот технологии до чего дошли?

Ответить
–3

Ты на мой ответ моим ответом ответил, класс, спасибо

Ответить
2

Ага, коммент свой первый перечитай сначала. И до парсека ещё десятки сервисов было более десяти лет назад.
А в игровой магазин, однако, такое никто не добавлял.

Ответить
–5

В прошлой теме же были рассказы про "Габен двигает индустрию вперёд" от людей, которые дальше стима нос не высовывают.

Ответить
5

типа Габен спиздил чужую наработку

еще в 2014 году, за несколько лет до появления Parsec, он предсказал его появление и выпустил Steam In-Home Streaming, ух злодей!

Ответить
0

Думаю язык с нуля пишут для своего магазина чтоб никто не сказал что спиздили

Ответить
3

Он не даёт маленькой инди компании развиваться.Хуепидор сраный.

Ответить
68

Дополнительная копия игры для этого, само собой, не понадобится. В Valve обещают, что одновременно подключиться смогут до четырёх игроков 

Мое уважение. Разработчики популярных игр могут пострадать конечно немного, но тут покажет время

Ответить
75

Ну чтобы не страдать разработчики могут добавлять кооператив через интернет, а не только локальный.

Ответить
1

Да, но зачем тогда людям покупать 4 копии, если можно 1 теперь
¯\_(ツ)_/¯
Я думаю эта фича будет включаться по желанию разраба

Ответить
12

опыт нативной игры не сравним с опытом стриминга с хоста. 
так что будут покупать.)

Ответить
6

раньше использовал парсек, сегодня попробовали rpt, картинка и отклик хороший - нет смысла покупать еще одну копию, а иногда очень сложно уговорить друзей купить что то, а тут просто пригласил и всем норм

Ответить
1

Нужно ещё и хорошее соединение, поскольку соигрокам стримится кусок экрана. Сейчас попробовал на паршивеньком интернете сыграть на двоих в Sonic Mania, у соигрока игра висла при каждом чихе. Мы даже не зашли дальше экрана выбора персонажей.

Ответить
0

Ну так тестят же

Ответить
10

Паршивенький интернет ему по итогам тестирования не пофиксят. 

Ответить
0

чет я не догоняю, у меня врубается обычный стриминг с моего аккаунта на второй аккаунт, требуемый кооператив не стартует

Ответить
4

Включили участие в бета-программе? Игра отображается при включённом фильтре Remote Play Together на сайте? В меню друга в чат-окне есть кнопка "Remote Play"? Если пригласить, то появится ли дополнительное окно с именем соигрока, где можно отобрать у него управление мышью/клавой/геймпадом? Сами устройства управления тоже стоит проверить у обоих – у меня приглашённый в Sonic Mania вставал на место P1, отбирая у меня управление в главном меню.

Ответить
0

Ну тогда хз

Ответить
1

Как инди разраб отвечаю - нас там не спрашивают, а часто даже не уведомляют. Об этой фиче узнал тут, а не из письма от Габена.

Ответить
1

Что странно, потому что разрабам письма рассылали за несколько дней до запуска этой беты.

Ответить
0

А от какого числа письмо?
У меня нет - последние про распродажи и итоги лета.

Ответить
2

10 октября начали в твиттере скрин оттуда постить https://twitter.com/sickchickstudio/status/1182069716317327360

Ответить
0

Спасибо.

Похоже они отправили не всем. Может потому что у меня нет игр с меткой локальный кооп

Ответить
0

Ничего, мне тоже не отправили.

Ответить
0

Т.е. я должен буду ждать пока ты пожрешь, посрешь чтобы поиграть?)) 

Ответить
0

так и до этого не надо было. Этот стриминг -это как будто к тебе в гости пришли 3 братишки и вы вместе на одном экране играете в одну игру

Ответить
0

Да не, я про игры, у которых есть и локальный и онлайн мультиплеер

Ответить
0

Ну тбх в какой-нибудь ганг бистс лучше через эту байду сыграть чем через онлайн.

Ответить
7

Наоборот, они получат профит.
Друзья попробуют бесплатно и захотят сами играть в любое удобное им время, поэтому купят игру.

Ответить
1

Да такой момент тоже есть

Ответить
0

Я правильно понимаю что теперь все эти "4 friends pack" нахер не нужны?? О_о

Ответить
11

А во многих ли играх в этих 4 friends pack есть поддержка сплитскрина?

Ответить
1

Ну почему, 4 friends pack это ж на онлайн мультиплеер рассчитано

Ответить
0

их уже пару лет как нет в новых играх

Ответить
0

Ну хз, почти в каждой кооп игре предлагают паки для друзей брать о_О

Ответить
0

А сплитскрин там есть? 

Ответить
0

Интересно как это будет реализовано в AAA проектах. Могут же начать выпиливать игру по локальной сети в отдельное DLC или что-то по типу того.

Ответить
7

Так в ААА проектах обычно нет локального мультиплеера.

Ответить
0

Чёрт, и вправду сейчас толком и не выпускают. Написал на фоне того, что словил флешбеки с прохождения игр таким образом, как-то теперь грустно стало...

Ответить
0

Из ближайшего около АА, как написал ниже есть только Hellpoint и OPPW4 (но это для любителей жанра). Darksiders бодренькие ещё.

Ответить
–1

Гирзы4 очень бодренько игрались за одним экраном (до 5 руки еще не дошли)

Из совсем недавних портов еще EDF Iron Rain могу вспомнить

Ответить
0

5 Гирзы один из единственных примеров игр с локальным кооперативом (из доступных в Стиме). Edf это все же не AAA тайтл. Из личного опыта прохождения EDF с братом, все-же крайно неудобно стрелять с контроллера, поэтому например и в гирсы , и в Серьезного Сэма особо не играл. Увы, но более-менее интересный local coop опыт дарят совсем не AAA, и в большинстве случаев совсем не А-проекты. Из категории интересных кооперативных проектов, уровня AA (кроме мусоу игр) можно назвать RE6, Outward или будущий Hellpoint.

Ответить
2

Мультиплеер по локальной сети != локальный мультиплеер. 
В первом случае используются разные устройства и соответственно разные копии игр, во втором случае игровой процесс происходит на одном устройстве и экране, с одной копии игры.  

Ответить
0

Всегда можно убрать локальный кооп из стим версии...

Ответить
25

Как тебе такое, Тим Галенкин? 

Ответить
93

Тиму Галенкину всё еще корзина в кошмарах снится.
А тут такой функционал.

Ответить
0

Интересно ещё то, что в ЕГС функция количества часов в игре ещё в разработке, а ГОГ с её интеграцией уже показывает проведенное в игре время.

Ответить
4

Потому что он уже считает количество часов, но в интерфейсе не отображает.

Ответить
6

э, все он там отображает, если на настройки игры кликнуть

Ответить
4

Сразу вспоминаю уведомление землян о сносе планеты для галактической трассы... Ну там... На стенде... Под лестницей... За дверью... В подвале... Пещеры на дне Марианской впадины.

Ответить
0

дядь, тут всего одну кнопку нажать.

Ответить
2

Ну и хорошо, не видел раньше.

Ответить
1

Да он даже ограничить скорость скачивания не может. Элементарнейшая функция, без которой очень некомфортно.

Ответить
3

Ну, не только они. Маленькая инди-контора Майкрософт тоже не осилила ограничение скорости. Это походу общая беда.

Ответить
0

А у меня наоборот сам по себе ограничивает скачивание до 800кб/сек.В Стиме 11мгб/сек скачивание, а тут такой понос.

Ответить
11

Как мы уже выяснили с выходом EGS - сам сервис клиента никому не нужен - мы же в игры, а не в лаунчеры играем, следовательно условия самого процесса не важны, так что диванные одвокаты эпиков и это не признают за аргумент

Ответить
5

Тима Галенкина хвалят всякие единичные разрабы. Но выглядит это как-то так

Ответить
2

Наш Мессия и спаситель.

Ответить
0

Поооомоооолимсяяяяяя!

Ответить

Комментарий удален

95

Гейб изобрёл пс плюс

Он разве начал продавать доступ в онлайн, подслащивая это старьем с лопаты?

Ответить

Комментарий удален

29

Я думал ты ник порофлить взял, а ты видимо внебрачный сын Того Самого

Ответить
3

Я вижу ты не в курсе, что iTunes Store и Стим в один год вышли?

Ответить
12

ай да Гейб, ай да проказник

Ответить
6

боже, храни валв
щяс буду тестить с другом

Ответить
6

Подтверждаю, что все замечательно работает. Редкие задержки и просадки бывают, но они редкие. Лего Бэтмен - класс.

Ответить
0

А  как это работает у друга? Ему картинка стримится, или он у себя на компе тоже игру запускает?

Ответить
1

Ему только картинка стримится, а хосту инпуты. Второму даже игра не нужна.

Ответить
0

Понятно.

А что на счёт задержки?
Такая же как в любом стриминговом сервисе должно быть?

Ответить
1

Друзья говорили, что незначительная, почти не чувствуется. От интернета зависит, конечно.

Ответить
7

Если они доведут дело до конца, то это вообще пушка будет. Смогу с другом начать Tales of Zesteria/Berseria проходить. Да и в принципе в библиотеке дофига игр с локал-коопом (что очень хорошо, ибо локал-кооп крута)

Ответить
2

Parsec?

Ответить
1

В Тэйлсах кооп есть?

Ответить
0

Кастрированный. В битвах.

Ответить
0

А в лего играх такое уже есть?Или только будет?

Ответить
46

Гейб только что повысил продажи лего-игр на 100%

Ответить
0

Кроме, почему-то, ВК и Хоббита.

Ответить
2

Н-н-н-о 88/12

Ответить
2

88/12 это для разработчиков фичи. Это ж не магазин для игроков какой-то

Ответить
0

Так чё, приглашённому игроку транслируется сжатая картинка, и он может играть хоть с микроволновки?

Ответить
7

Главное, чтобы эта микроволновка обладала хорошим доступом в интернет.

Ответить
0

Смогла пожарить обед если партия затянется.

Ответить
3

Новый квест: "Завершите прохождение данжа за 2 минуты, иначе на обед будете есть угли".

Ответить
0

Ситуация жестокая, блин веселая.

Ответить
–1

хорошим доступом в интернет.

Нууу, не очень-то и хотелось.

Ответить
2

Будет круто, если не только стимовские коуч-кооп игры можно будет так запускать, но и просто запущенные через него. У Parsec'а инпут лаг и проблемы со звуком сильно напрягают.

Ответить
1

Запускаются на двоих только игры, помеченные тегом Remote Play Together (как правило те, где есть локальный кооп). Пытался зайти к соигроку в сингловую игру или пригласить его - просто такого пункта в меню не было. Жаль, было бы прикольно попробовать в тех же пошаговых JRPG разделить управление пати на двоих.

Ответить
2

Мы через Parsec в хреновое кино Man Of Medan играли в режиме вечеринки, просто по очереди рулили персонажами по их ротации.
Но раз в Стим такая привязка, то увы, это отстой.

Ответить
0

А что такое Parsec?
Я гуглил, но так и не понял..

Ответить
0

https://parsecgaming.com/
Хостишь своего клиенту с минимальной задержкой игру и вы играете вдвоем на одном экране. Ну или сплит скрин, любой коуч кооп подойдет.

Ответить
0

Программа, позволяющая играть в игры с локальным мультиплеером (для которого игрокам нужно физически находиться перед одним экраном) удаленно по сети. Функционал такой же, как у новой опции Стима, описываемой в статье.

Ответить
1

Протестили, пока не очень комфортно (инпут лаг значительный ). Но в любом случае фича интересная) 

Ответить
2

Мы через пол рашки в риск оф рейн попробовали. У меня задержка минимальная была до хоста. 

Ответить
2

Ну мы пробовали в LEGO  Harry Potter может многое от провайдера зависит и шлюзов всяких, в любом случае нужно еще тестить) 

Ответить
0

А во втором есть сплит скрин?

Ответить
0

Нет. В первом кстати тоже нет. Экран не режется.

Ответить
2

Авэ Гейбушке!

Ответить
1

Теперь хоть Cuphead запущу. Купил в надежде на кооп с другом, а он только локальный оказался.

Ответить
3

Там одному то не легко, не говоря уже о друге.

Ответить
1

Вдвоем в разы проще - благодаря воскрешению. Считай, почти неограниченное число попыток вместо "три раза ранили - начинай сначала"

Ответить
0

Ну, S класс выбить без урона точно сложнее.

Ответить
1

Только что пробовал в лопатного рыцаря. Если честно, прям очень плавно работает. Не ожидал такого от беты)

Ответить
0

Да он у них на самом деле уже лет 5 как работает, просто надо было давать аккаунт свой другу

Ответить
1

в parsec очень сложно было настроить нормальную передачу звука со skype и чтоб не было никаких раздвоений, эхо и тд.
здесь как это работает?
пока нет возможности самому попробовать

Ответить
0

Да, тоже любопытно, пока никто не упомянул, может как-то и решили проблему захвата звука.
Для парсека это решаемо программно через дополнительную вирутальную звуковую https://support.parsecgaming.com/hc/en-us/articles/115003042152-Eliminating-Sound-Echo-While-Co-Op-ing-With-Friends также в статье про опцию подавления эха в паре с дискордом есть, но у нас эхо давилось вместе со звуками игры, и было некомфортно играть и говорить одновременно. А так конечно очень интересная альтернатива, а то парсек иногда подлагивает. Правда там и в сингл играть можно, что часто делаем, жаль "передавать" геймпад друг другу нельзя в процессе игры.

Ответить
0

ну я parsec несколько дней настраивал)
здесь как я понял все намного проще и voice chat встроен прямо в rpt

Ответить
0

Как я понял, в RPT захватывается только звук игры. По крайней мере так сказал знакомый, когда я стримил.

Ответить
0

Так, а нахрена в дивинити это функция? 

Ответить
1

Ну, там же есть локальный мультиплеер, значит эта фича нужна. Почему нет?

Ответить
–4

Там есть нормальный мультиплеер. 
Нахрена там эта функция 

Ответить
3

Чтобы второму игроку не нужно было покупать игру?

Ответить
1

аа имеет смысл

Ответить
1

К тому же второй игрок сможет играть с кофеварки

Ответить
0

Играть.

Ответить
–9

Там есть нормальный мультиплеер.
Нахрена там эта функция 
Ну то есть в первый точно есть второй не играл 

Ответить
1

Эта функция:одна копия на двоих
Мультиплеер:копия для каждого
Разница в том, что необязательно обоим покупать игру

Ответить
–3

Что скажете на это консольщики? На вашей стороне баррикад ожидаются провокаторы - фанатики ЕГС. 

Ответить
1

Скажу что шейрплей запустили давным давно и судя по здешним отзывам  он куда лучше работает. 
Сам пару лет назад так в фифу да юфс играл.

Ответить
0

Запустили давным давно = хорошо работает

Гейб выпустил в бетку = ФУУУУ У МЕНЯ ЛАГАЕТ

А вы умеете в сравнение.

Ответить
–5

Ну извини шо Габен выкатил сырой софт.

Ответить
0

Ну, были редкие моменты, зависящие он конкретных игр, вспоминаются сразу A way out и Founders набор Google Stadia, но они не были глобальными для всего сразу, а так чисто, сами же на своём собственном пиаре зарабатывают. 

Ответить
0

всё зависит от пк хоста и провайдера. Я не пробовал стим. но думается что настройки такие же как в стриминге обычном т.е. правильная настройка = игра без лагов(или с меньшим количеством).
А консоле один консоль который и так хорошо работает сам по себе т.е. фактор "не тянет пк" нету, а это уже плюс к оптимизации

Ответить
0

О, мульт Jedi Academy теперь можно запустить через Стим?

Ответить
0

ПОехали в евольве, пацаны?

Ответить
0

не

Ответить
0

проверил на rocket league. всё норм работает, задержек и просадок нет. живём в паре километров друг от друга, но разный провайдер

Ответить
0

Все забывают продавать онлайн

Ответить
0

Я конечно туплю, но в чем отличия то от простого мультика -_-

Ответить
0

В том что локальный мультиплеер

Ответить
0

Играл хоть раз с другом в игры на PS2 на одном диване? Так вот локальный мультиплеер - это оно

Ответить