Тодд Говард о консольной эксклюзивности Starfield: «Мне хочется, чтобы возможность поиграть в игру была у всех»

Однако у разработки под конкретные платформы есть свои плюсы, подчеркнул геймдизайнер.

Тодд Говард о консольной эксклюзивности Starfield: «Мне хочется, чтобы возможность поиграть в игру была у всех»
394394

Комментарий недоступен

1
Ответить

 Было бы очень здорово прекратить заниматься такими вещами, объединить усилия и создать единую платформу и даже экосистему для всех, это точно позволило бы сосредоточиться на создании более качественных игр, а геймеры не были бы обделены теми или иными эксклюзивами, как это происходит сейчас.Качество эксклюзивов относительно мультиплатформенных игр – результат конкуренции платформ. При единой платформе самой этой платформе не будет смысла оплачивать создание каких-то больших проектов, которые принесут меньше денег.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нас капитализм и конкуренция)
То что ты описал это идеал социализма - точнее его хреновой версии - которая микроэлектронику в СССР и погубила - когда в 1968м было принято решение копировать IBM несмотря на то что МИНСКи и БРЭМы его превосходили Единая платформа - а врезультате вылилось в отставание когда творчество по сути кончилось.

Ответить