Мем о Гэндальфе с «калашом» в руках вдохновил разработчиков «выживалки» Wizard with a Gun на создание игры

Хотя Don't Starve повлияла на авторов не меньше.

Мем о Гэндальфе с «калашом» в руках вдохновил разработчиков «выживалки» Wizard with a Gun на создание игры

В разговоре с журналистами PC Gamer руководитель Galvanic Games Патрик Морган рассказал, что идея для очередной игры студии сформировалась благодаря простой шутке.

По его словам, изначально он с коллегами начал задумываться об игре-вестерне о магах ещё в 2016 году, когда они начали проводить свободное время в Don't Starve Together. Но задумка стала обретать очертания благодаря изображению с волшебником Гэндальфом из «Властелина колец», который держит автомат Калашникова — как заявил Морган, «с этой картинки, в общем-то, всё и началось».

Мем о Гэндальфе с «калашом» в руках вдохновил разработчиков «выживалки» Wizard with a Gun на создание игры

Причём это не единственный мем, которым вдохновлялись в Galvanic. Разработчики признались, что во многие презентации для издателей добавляли и картинку с Гэндальфом, и ролик с Гарри Поттером, который стреляет в Волан-де-Морта.

Создатели Wizard with a Gun отметили, что название для игры придумали практически сразу и купили соответствующий домен в сети чуть ли не до начала полноценного производства.

Разработчики также поделились подробностями о сеттинге и геймплее своей кооперативной «выживалки».

Подробности об игре

  • Действие Wizard with a Gun разворачивается в мире, где произошёл некий магический катаклизм, уничтоживший целые регионы. Даже через сотни лет после происшествия жители не доверяют волшебникам, поэтому те начали носить при себе огнестрельное оружие.
  • Постепенно маги придумали способ лучше контролировать свои силы, заключая их в специально отлитые пули — так и родилась «ружьемантия» (gunmancy).
  • Игру описывают как «онлайновую кооперативную песочницу с элементами выживания», но игроку придётся заботиться не столько о своей жизни, сколько о жизни мира вокруг него.

Некоторые заклинания могут наносить огромный урон и разрушать окружение. Игроки могут сами искать определённый «баланс» — хотят ли они уничтожать всё на своём пути, чтобы побыстрее набрать нужные ресурсы, или будут поддерживать мир живым дольше, чтобы сохранить возобновляемые источники.

Патрик Морган, глава Galvanic Games
  • При этом разрушенный мир можно «перезапускать». У каждого мага будет собственная Башня — что-то вроде «карманного измерения», база, где можно сохранить прогресс, подготовиться к вылазке и обратить время вспять.
  • Специальный предмет в Башне под названием «Колесо Хрономанта», восстанавливает состояние мира, ненадолго спасая его от хаоса. При этом весь ландшафт меняется, когда игрок снова отправляется наружу.

Wizard with a Gun представили на презентации Devolver Digital 12 июня. У игры пока нет точной даты релиза, но выпустить её планируют в 2022 году на ПК и Nintendo Switch.

Дебютный трейлер Wizard with a Gun
261261
47 комментариев

Игру описывают как «онлайновую кооперативную песочницу с элементами выживания»

109
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Магика давала волшебникам огнестрел до того, как это стало мейнстримом.

38
Ответить

лучшее дополнение 

44
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Маглострел

12
Ответить

А что если бы маги в ответ начали делать приклад для калаша из бузины с сердечником из жилы дракона? 

1
Ответить