Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus
Реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games.
Facebook считает, что реклама даст разработчикам игр новый способ получения дохода, сообщает CNBC. Как соцсеть будет делить доход с разработчиками, компания не уточняет.
После шутера Blaston реклама появится ещё в двух приложениях для Oculus. Приложение Blaston стоит $9,99.
Пользователь сможет скрыть определенную категорию объявлений или рекламу конкретной компании, как в Инстаграме или Фейсбуке.
Как отметели в Facebook, тестирование рекламных баннеров в VR-приложениях — это попытка сделать виртуальную реальность более прибыльной, а в будущем и более доступной для широкой аудитории.
Это ключевая часть процесса по созданию самофинансируемой платформы, которая сможет поддерживать самые разные бизнес-модели и открывать доступ к новым разновидностям контента и новым сегментам аудитории. Кроме того, это поможет нам и дальше создавать инновационное AR- и VR-оборудование, которое будет доступно большему количеству людей.
Объявления не будут основываться на данных пользователей, которые хранят устройства Oculus, сообщили в компании.
Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.