Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus

Реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games.

Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus

Facebook считает, что реклама даст разработчикам игр новый способ получения дохода, сообщает CNBC. Как соцсеть будет делить доход с разработчиками, компания не уточняет.

После шутера Blaston реклама появится ещё в двух приложениях для Oculus. Приложение Blaston стоит $9,99.

Пользователь сможет скрыть определенную категорию объявлений или рекламу конкретной компании, как в Инстаграме или Фейсбуке.

Как отметели в Facebook, тестирование рекламных баннеров в VR-приложениях — это попытка сделать виртуальную реальность более прибыльной, а в будущем и более доступной для широкой аудитории.

Это ключевая часть процесса по созданию самофинансируемой платформы, которая сможет поддерживать самые разные бизнес-модели и открывать доступ к новым разновидностям контента и новым сегментам аудитории. Кроме того, это поможет нам и дальше создавать инновационное AR- и VR-оборудование, которое будет доступно большему количеству людей.

из заявления Facebook

Объявления не будут основываться на данных пользователей, которые хранят устройства Oculus, сообщили в компании.

Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.

7.9K7.9K открытий
195 комментариев

Ожидаемо =/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хахаха! «Вы отвели глаза от баннера, что нарушает пользовательское соглашение. Пожалуйста, вернитесь к просмотру рекламы, чтобы избежать блокировки аккаунта».

Ответить

Это уже "Чёрное зеркало" какое-то. 1 сезон 2 серия.

Ответить

Не подсказывай!

Ответить

Объявления не будут основываться на данных пользователей, которые хранят устройства Oculus, сообщили в компании.

Хорошая попытка Цукерберг, хорошая попытка...

Ответить

тестирование рекламных баннеров в VR-приложениях — это попытка сделать виртуальную реальность более прибыльной, а в будущем и более доступной для широкой аудитории.Марк всё о нас переживает. Святой человек!

Ответить