Рубрика развивается при поддержке

Издатель Devolver Digital считает нормальным, что Steam забирает 30%

Инди-издатель Devolver Digital сказал, что у них нет проблем с тем, что Valve забирает 30% с прибыли - это позволило компании быть там, где она есть сегодня.

В разговоре с GameSpot, соучредитель Graeme Struthers сказал, что разделение 70/30 было более щедрым, чем что-либо ещё, когда Devolver только начинали, и что регулярные платежи через эту цифровую платформу дали компании некоторую стабильность.

У всех нас есть эти ужасные истории о проверках наших издателей и обнаружении огромных расхождений в том, что сообщалось о продажах. И вот перед нами Steam - каждый месяц, точные данные, всё честно и прозрачно.

Graeme Struthers
Сооснователь

Struthers говорит, что он рад, что на рынке есть конкуренция со стороны компаний подобных Epic, но создателям Fortnite всё ещё нужно многое сделать, прежде чем они действительно окажутся на уровне Valve.

Это даёт разработчикам и издателям выбор. Steam инвестировал сотни миллионов долларов в свою платформу; Эпикам это ещё предстоит. Я не говорю, что они не будут, и, надеюсь, что будут. С точки зрения фич и наборов инструментов для разработчиков им есть куда расти. Но конкуренция это хорошо.

Graeme Struthers
Сооснователь

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f\u044d\u0442\u043e\u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e","steam","egs","devolverdigital"], "comments": 230, "likes": 193, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 76789, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 00:41:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76789, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76789\/get","add":"\/comments\/76789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
231

Что? Адекватное мнение по поводу того, что стим предоставляет огромную аудиторию и место для популяризации своего продукта?

Удалите пожалуйста

Ответить
32

но все равно найдется человек который будет писать что 30 процентов стим берет ни за что и будет оправдывать егс(которые скорее всего скоро тоже повысят комиссию до 30 процентов, поскольку выручка фортнайта стремительно падает(про повышение процентов лишь мое предположение))

Ответить
30

 про повышение процентов лишь мое предположение

Даже не предположение, а факт. 30% не с потолка взято, стандарт индустрии. Сорить деньги они могут только из-за форточки. Выкатят пресс-релиз, что к сожалению нам придется повысить комиссию, нужны новые мощности, но мы все еще магазин для разработчиков бла-бла-бла. Суини будет опять ныть, что пека мертв. Эксклюзивы скупать перестанут. Разработчики переобуются, что ну ваще-то Стим хорошая площадка. И только Габен тихонько хихикнет, в очередной раз победив не участвуя

Ответить
1

Даже не предположение, а факт. 30% не с потолка взято

Да ну? Тогда вы легко приведёте ссылку на расчёты, почему должна быть именно такая сумма.
Выкатят пресс-релиз

А если не выкатят?

Ответить
12

выручка фортнайта стремительно падает

Это в вашем выдуманном мирке она падает?

Ответить
10

В этой же статье написано, что заработанного эпикам хватит ещё на 10 лет.

Ответить
5

Если продолжат сорить деньгами на эксклюзивы - значительно меньше

Ответить
6

Я думаю они не сорили бы, не приноси это прибыль.

Ответить
3

Вообще они сразу говорили, что первые пару лет их магаз будет в минус работать и они это прекрасно понимают. Вот если через пару лет все еще будет работать в минус, то либо повысят рпоценты, либо перестанут сорить деньгами

Ответить
2

Так почти любой бизнес работает. Не позорься... И также никто не будет работать всё первое время в минус продавая игры без наценки чтобы заиметь "репутацию". Эффективнее делать такие эксклюзивы. И эксклюзивы из егс вполне хорошо продаются, а кричит о том какой он плохой - абсолютное меньшинство. Глупо верить, что егс загибается.

p.s не говорю, что он вообще не загнётся. Когда-нибудь обязательно. Но думать что стадо ГЕЙмеров которое кричит что своими бойкотами и обрушиванием отзывов на игры в стиме вот прямо сейчас обрушивает акции егса и скоро он закроется - глупо.

Ответить
8

И эксклюзивы из егс вполне хорошо продаются

Ничего не имею против, но нет ни единого подкрепления этим высказываниям со стороны разрабов или издателей. В том же опубликованном документе от издателей "Метро" цифр нет в принципе. Там даже не было фразы "доход от продаж", просто написано "доход от тайтла"- всё. Что под этим подразумевается- хз. 
Как и "Борда 3" и "War Z" (или как там название у этой нудятины)- никаких подкреплений о 3-5млн проданных цифровых копий. 
Кричать можно что угодно. 

а кричит о том какой он плохой - абсолютное меньшинство.

Зайдите на Reddit и ради интереса почитайте про функционал и стабильность работы EGS) 

Ответить
0

Доход от тайтла = доход от игры. Если ты что-то не понимаешь, то это не значит что этого нет. Но я про Метро не читал.
https://dtf.ru/gameindustry/69660-pikovyy-onlayn-borderlands-3-na-pk-v-dva-raza-bolshe-chem-u-borderlands-2-za-vse-vremya
Есть слова разработчиков борды 3 о том, что она очень хорошо продалась. Значит есть люди, покупающие это. Хорошо.. можно сказать, что нету статистики продаж, обвинить разраба во лжи (что стрёмно, потому что любой другой разраб мог бы слить данные в сеть, раскрыв ложь), но тогда почему я должен верить в неподкреплённые слова на Реддите? Уже есть добытые разведкой инсайдерские графики стабильного падения прибыли EGS? Не думаю.

Также не думаю, что кричащие о хуёвости егса игроки на реддите - всё сообщество геймеров. Обычно самое громкое как раз таки меньшинство. А то, как оно влияет на что-либо определяет наличие рычагов давление у них. В реальной жизни разьярённая толпа может развалить кучу зданий и остановить работу гос. учреждений. В интернете она может создать пост. Никак ограничить людей от покупки игры не может. Просто надо меньше эмоций проявлять и думать своей головой в таких моментах. Нет никаких войн лаунчеров, есть просто бизнес где егс тырит бабки у стима, а стим ничего с этим делать не хочет особо. А ведь если так глянуть, егсу надо всего лишь теги игр или другую систему поиска по магазину, получше интерфейс и чем он будет отличаться от стима? Ничем, кроме того что лучше относится к инди и не инди разработчикам, не имея 999% комиссии. и, думаю, игр в нём будет в итоге больше чем в стиме.

Ответить
8

Хорошо.. можно сказать, что нету статистики продаж, обвинить разраба во лжи (что стрёмно, потому что любой другой разраб мог бы слить данные в сеть, раскрыв ложь), но тогда почему я должен верить в неподкреплённые слова на Реддите

Но ты же веришь в заявления о "хороших продажах" на платформе, где даже онлайн игры не глянуть, хех. 

Доход от тайтла = доход от игры

Роялти от Epic в расчёт не берёшь? Хорошая логика, мне нравится.

Уже есть добытые разведкой инсайдерские графики падения прибыли EGS?

Я за это и не говорил, не надо привирать и видеть то, что ты сам хочешь увидеть. EGS это не только эксклюзивы, но и Форточка, и кит на движок, который считается одним из лучших. 

Просто надо меньше эмоций проявлять и думать своей головой в таких моментах. Нет никаких войн лаунчеров, есть просто бизнес где егс тырит бабки у стима, а стим ничего с этим делать не хочет особо.

Не бабки, а аудиторию. Свои бабки Стим наверстает, когда временные эксзы выйдут и в нём. Уже пропатченные, к слову. Основное преимущество Стим перед EGS- платёжеспособная аудитория. 
Причём здесь эмоции, если как цифровой дистрибьютор EGS вообще не ровня Стим? Я предпочту взять игру, чтобы впоследствии испытывать меньшие затупки в решении проблем с этой игрой. Ах да, в Стим продаются не только игры.

Ответить
2

"Я не знаю врёт ли Рэнди или нет, но разговор веду с позиции того, что он врёт"
Можно сколько угодно гадать врёт чел из большой компании или нет, думать что всё таки врёт на основании своих субъективных предпочтений к механикам игры и вдалбливать это в комментариях, но такое подействует только на бесхребетных слушателей, а я лучше фактам поверю. И слова разраба большой (что важно, т.к опять же его ложь легко могут раскрыть как и сотрудники его компании, так и егса) "Наша игра продалась хорошо" почему-то кажутся более правдивыми, чем слова рандомов из комментариев (которых даже в лучшем случае мизерное количество относительно игровой индустрии) что игра продалась плохо и он врёт, потому что лично им игра не понравилась, она баганая и ваще вывсёврёти. И можно до конца так говорить: Он врёт - Статистика подделана - Везде заговор, ебаные китайцы.
Нельзя переубедить тех, кто не хочет чтобы их переубедили.

И не знаю чем аудитория егса отличается от стимовской. Это вообще суждение в молоко, которое надо подкреплять статистикой пользователей, какая часть из них покупает игры и за какую стоимость и т.д.

На счёт предпочтений взять игру в стиме - опять субъективность. Кто-то CoD покупает каждый год, фифу и другие симуляторы подпиваса и готов глотку порвать собеседнику за эти игры. И, кстати, аудитория у этих игр большая.

Про продажу нетолькоигр в стиме ваще мимо. Там эта функция как голова у аутиста - работает, но толку нет. Прибыль приносит, но почти все люди софт ищут через гугл, как и фильмы через сайты с фильмами. Зачем это ввели - не особо понятно. Хотели наверное вообще весь интернет под себя подмять.

Ответить
3

Про продажу нетолькоигр в стиме ваще мимо. Там эта функция как голова у аутиста - работает, но толку нет.

Как ты там говоришь 
"Наша игра продалась хорошо" почему-то кажутся более правдивыми, чем слова рандомов из комментариев

Сам себе же и противоречишь. Я тебя не пытаюсь в чём-то убедить (опять же вставлю сюда фразу про то, что не надо везде видеть то- что ты хочешь увидеть). 

На счёт предпочтений взять игру в стиме - опять субъективность.

Для тебя , видимо, будет ужасом узнать то, что я покупаю не только в Стим. И в Origin, и в Uplay. Внезапно, да?) 

Можно сколько угодно гадать врёт чел из большой компании или нет, думать что всё таки врёт на основании своих субъективных предпочтений к механикам игры и вдалбливать это в комментариях, но такое подействует только на бесхребетных слушателей, а я лучше фактам поверю.

Да я никому ничего не вдалбливал. Почему каждый раз, когда пишешь что-то в ответ челику, он воспринимает это как, блять, мантру? (в особенности когда дело касается EGS) Тем более ты говоришь о том, что чел из большой компашки врать не может, и его типа "раскроют" или его же сотрудники или ЕГС- есть такая фича, называется "Корпоративная политика" и "Политика о неразглашении". "Внутренняя кухня" по-нашему. И что-то мне слабо верится, что какой-нибудь Баттлфилд Овервотч из Koch Media, который занимается статистикой, зная о том, что им EGS запошляли за метро "30+ лямов зелёных" (это был сарказм, если что, а то накинешься опять) и заявленные продажи не соответствуют действительности реально побежит, так сказать, "рубить правду матку" и вскрывать балабола со стороны руководства. Ну бред же, ну камон.  
Nuff said

Ответить
0

Я о том, что ложь про продаваемость игры не та ложь, которую бы сделал Рэнди если бы ему нужно было доказать свою позицию в каком-то вопросе. Тогда бы график поддельный выложил лучше, если у него развязаны руки и его никак нельзя будет спалить.

Ответить
0

Как ты там писал:
кажутся более правдивыми, чем слова рандомов из комментариев

Ответить
4

Чел1 - "Он врёт"
Чел2 - "Он не врёт."
Чел1 - "Докажи.")))

Ответить
1

:D Бессмысленный спор

Ответить
–2

Мне вот интересно а сколько у вашего агенства черного пиара твинков на ДТФ - и неужели никто из вашего руководства не понимает, что одни и те же слова под копирку из уст, типа разных людей, выглядят очень и очень глупо? И вместо популяризации ЕГС только наоборот выставляют его в очень и очень некрасивом свете? 

Ответить
0

Ха-ха-ха! Ты меня рассекретил, я зарегистрировался на DTF по прямому приказу Суини, потому что это очень стратегически важный сайт в Ру-сегменте. Но ты опоздал, наши агенты уже по всему интернету и недавно захватили Реддит. Скоро мы уничтожим Стим и вам всем придётся перейти на ЕГС, а затем мы захватим мир. 

Ответить
0

Аааааа - так это просто осеннее обострение?

Ответить
0

С каких пор сторонники заговоров - нормальные, а все остальные кто им не верит на слово - шизики с осенним обострением\боты? Не отвечай.

Ответить
1

Короче, я не могу тут сидеть весь день.
Все суждения о провалах егса и разрабов которые клюнули на эксклюзивность в том, что "Мне говорят что у Борды 3 хорошие продажи, но я не верю, потому что лично мне игра не понравилась"
Вообще не интересно тратить время на то чтоб прочитать очередной бомбёж на егс и разрабов, крики про их убогость и финансовые провалы при этом не увидеть ни одно соответствующее заявление от Суини или разрабов игр, которые бы сказали что совершили ошибку. Не защищаю егс, магазин у них реально хуйня, но ноющие игроки выглядят как сраные сжвшники и обезьяны. Просто толпа, которой сказали и она схавала\подхватила. Это бесит в людях больше всего. В реальной жизни, кстати, также...

Ответить
0

Слова разработчика борды говна не стоят. тлдр

Ответить
0

О- орГумЕнТ

Ответить
1

У тебя логика детсадовца. Какие еще аргументы? xD

Ответить
0

Это ты мне демо своих аргументов предоставил и спросил, нужно ли мне ещё? Нет, спасибо, оставь себе) Мне порванные стадные аргументы не нужны, да и видимо ещё и школярские, раз не читал..)
Кстати, почему аргументы детсадовца, если ты их не читал? Откуда знаешь?) Пиздаболу в рот нассым?))

Ответить
1

поставь больше смайликов, что-бы совсем лепрогномом выглядеть. Тогда я с тобой поразвлекаюсь, сладенький мой. 

Ответить
1

Ты забыл сказать что у тебя не бомбит)

Ответить
0

Зачем? У тебя ведь не бомбит? 

Ответить
0

Если тебе так хочется ответить последним, то так уж и быть, пиши:

Ответить
0

Ничего не имею ни против стима, ни против егс, но фраза "никаких подкреплений продаж" это уже какой то некст лвл маразм. А какие нужны подтверждения о продажах игр? Чтобы тебе каждый из 5 млн купивших на почту чек прислал? Или чтобы тебе провели встречу с CEO где он покажет презентацию с финансовым отчетом? Если ты не в курсе, то за искажение данных можно влететь на нехилый штраф(и еще резонанс о том, что ты врешь о продажах), а в худшем случае еще и уехать на сгуху, т.к. это манипулирование рынком и еще куча статей.

Ответить
2

Ты никогда не влетишь на "искажение данных", если данных нет.
По какой из ЕГС-игр были цифры? Метро? Нет, не было. Борда? Только заявление пиздуна Пичфорда, что "все зоебумба, посоны". Этот, как там его, эксклюзив, где можно строить огромные фабрики (не понимю название). Гы-гы, ну мы продали больше 9 копий, посоны. Хохотач, лол.

Ответить
2

Борда? Только заявление пиздуна Пичфорда

Полный обосрамс по фактике.
https://ir.take2games.com/news-releases/news-release-details/borderlandsr-3-redefines-mayhem-establishes-franchise-billion

Ответить
0

Ну давай смотреть, что мы можем вынести из того отчета, который ты даешь.

1. В первые 5 дней Бордерланд 3 покупали на 50% лучше, чем вторую борду.

2. Это 5 миллионов копий.

3. Более 70% купили игру в цифре.

4. Превзошло все ожидания, зоебумба все, бла-бла-бла.

Поехали разбирать те сухие цифры, которые нам все-таки дали. Для начала пройдусь по демагогии с "лучше на 50%". Этот же прием использовали c Метро.

Revenue PC gaming, worldwide, 2011: 18,5 billions of USD
Revenue PC gaming, worldwide, 2018: 32 b, +74%.
Рынок ПК-гейминга вырос на 74%.

Количество проданных копий, Borderlands 1, сентябрь 2009 - август 2011: 4,5 миллиона. Это на всех платформах. К сожалению, на момент релиза второй борды данных не нашел. Предположим, что темпы продаж сохранились на уровне 1,5 млн/год (что является нереально оптимистичным предположением, на самом деле). Пусть на момент релиза второй части Борда продалась в количестве 6 миллионов штук.

Количество проданных копий, Borderlands 2, 2012-2019: 22 миллиона штук, прирост 367%.

Итоги: рынок ПК вырос на 74%, аудитория Борды  выросла на 367%, спасибо второй части, но продажи третьей Борды всего лишь на 50% превосходят продажи второй. Зо-е-бум-ба!

Едем дальше.

1. Более 70% купили игру в цифре. Более 70: 71-79.  Следовательно, не менее 21% купили физическую копию.

2. Количество физических копий на ПК всегда пренебрежительно мало, т.е. менее 1 процента. Не знаю, были ли они в этот раз, но учитывать их мы не будем.

3. Согласно отчету Сони за последний фискальный год, цифровые продажи составляют 53% от общего числа и продолжают расти. Бокс продвигает цифру еще активней.

4. Соответственно, по самым скромным оценкам, 23,5% было куплено на консоли в цифре. 21+23,5=44,5%, или 2,2 млн копий. Еще разок: это я минимум озвучиваю, факт точно больше.

5. Соответственно, продажи Борды в ЕГС: менее 2,8 миллионов копий. С учетом размера целевой аудитории, выглядит, мягко говоря, не слишком впечатялюще.

Представляешь, всей этой херни можно было бы избежать, достаточно просто опубликовать конкретные цифры по ЕГС.

Ответить
0

Дали статистику > "Эсукабля, поддельная стата".

Ответить
0

У тебя какие-то проблемы с пониманием прочитанного.

Ответить
–1

Да да да. Конечно конечно. 
Если ты не в курсе, то за искажение данных можно влететь на нехилый штраф(и еще резонанс о том, что ты врешь о продажах), а в худшем случае еще и уехать на сгуху, т.к. это манипулирование рынком и еще куча статей.

Расскажете сказу об этом кому-нибудь другому.

Ответить
0

Валентин, ты обосрался, проснись

Ответить
2

Кричать можно что угодно. 

А если бы цифры выкатили, то такие как ты писали бы «НУ НАРИСОВАТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО, ПУСТЬ ВСЕ ТРИ МИЛЛИОНА ЧЕКОВ ПОКАЖУТ».

Что за недоверие вдруг к официальным источникам? Какой им смысл так нагло врать вообще?

Ответить
0

цифр у метро нет, но новости что игра окупилась(не на определенной платформе, а в общем) начали появляться только через несколько месяцев после выхода

Ответить
1

Пробой из паралельной реальности? В моём мире дип Сильвер отчитались что продаж больше чем у прошлого метро. И даже сказали сколько, так что вычислили размер чемодана егс 

Ответить
0

"а кричит о том какой он плохой - абсолютное меньшинство"
То, что он плохой - это факт.
Для игроков в нем - ноль удобств. Даже самых элементарных нет и не известно когда появятся.
p.s. блин, это очередной зацикленный на геях комментатор...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нормальный бизнес так не работает, так работают разного рода мошенники.  Из последних примеров - падение Энрона могу напомнить или кучу разорившихся американских автопроизводителей. 

Ответить
3

Ну, это уже вилами по воде. Факта падения выручки это не меняет.

Ответить
0

Бизнес становится убыточным как только прибыль перестает расти, если что.

Ответить
1

А вот и диванные экономисты подъехали

Ответить
0

1-"Эпики скоро умрут"
2-"Нет, не умрут"
1-"Ууу, экономиста порвало, улюлюлюлюлюлю бойкот пацаны пост на реддит егс гавно"

Ответить
3

Ты в порядке?

Ответить
0

Однажды прочитав комменты на дтф про егс внутри меня будто что-то умерло, поэтому я не уверен..

Ответить
0

Ну ты там поправляйся, пройди терапию постами с котиками что ли

Ответить
0

Fortnite revenues are down 38% year over year, but that still means that in the month of May, the game made $203 million. That’s enough to make it the highest grossing game on console, and fifth highest on PC
ну пускай падает, 200 лямов в месяц то

Ответить
–1

Можно ссыль на инфу о падении доходов от форточки?
P. S. А, увидел ниже)) 

Ответить
9

Место местом, но огромная аудитория стима сейчас вообще не показатель... Слежу за стимом последние 4 года очень плотно, сам выпускал туда несколько продуктов, периодически общаюсь с другими разработчиками. Сейчас те показы которые гарантирует стим могут не дать даже минимальной прибыли, слишком много всего выходит. А на моём опыте выходили как и небольшие игры, там очевидно где проблемы, так и проект побольше, которые продались почти одинаково, хотя во втором случае качество гораздо выше. Что могу отметить насчёт однозначных плюсов стима - весьма неплохо организована работа с билдами, но в остальном, с апи довольно много проблем, оно как будто не развивается вовсе, обратной связи с игроками у вас по сути нет (а это главный критерий для некоторых компаний, и в EGS как раз можно добровольно дать разработчику email для рассылки), если у вас средний проект, вы вышли в стиме, набрали аудиторию, вы никак не можете оповестить всех купивших первую часть о выходе второй, да даже тех кто хочет узнать о новом релизе не сможете. По налогам, есть ещё какой-то дополнительный 10% налог со стороны США (в некоторых случаях) и, в случае в Украиной, 5-18% налога на оставшуюся сумму: это только 49,2-57% доходит до разработчика. На деле ~60% от прибыли мы и получали. Не так то мало, если учесть что здесь ещё и издатель может быть. Лично моё мнение, стим так и не смог сделать то, что должен был - адекватные облачные сервисы, эпики именно эту дыру и хотят использовать, это заметно. Максимум что может сделать стим - подсистема для P2P игры и регистрация сторонних выделенных серверов у себя в списках. В качестве примера, недавно Destiny 2 вышла в стиме, и как раз часть игры связанная со стим апи в очень плохом состоянии, хотя в батл нете всё было более чем отлично. Тут стоит заметить что у самой Destiny 2 Web API на таком уровне, что я готов отдельно им за него доплачивать, то есть вряд ли разработчики не разобрались со стимом, скорее это как индикатор того, что не всё так хорошо как видится основной массе людей. Стим не игнорировал даже Discord, хотя у него не особо получилось. В стиме понимают что их социальная составляющая оставляет желать лучшего, понимают что интерфейс ни разу не оптимален. С EGS та же ситуация, Valve не готова прекратить рубить денежки тоннами, а последние лет 5 они не делали толком ничего, что с играми, что со стимом, дождались появления конкуренции и пытаются шевелиться. Но я уже не очень верю в успехи этой кампании.

Ответить
1

Если пользователь подписался на какую-то игру, то ему в ленте и всплывающем сообщением показывается активность по этой игре. Есть несколько разработчиков, которые таким образом оповещают о грядущем анонсе.
А касаемо фитбэка - есть же форумы, на которых очень часто люди пишут по делу, даже в обзорах многие настроены критично и указывают на особенности проекта.

Ответить
4

Да, знаю про подписки, но лично у меня они никогда адекватно не работали) Их либо тупо не видно, либо постоянно висят уведомления с какого-то одного проекта. Встроенный форум кстати тоже в плюс стиму, но там столько треша обычно, что толку никакого. Всего несколько раз в жизни обсуждения пригодились, когда пост с какой-то проблемой индексировался гуглом и это мне в итоге помогло. Обзоры последнее время теряют свою изначальную функцию, много неадекватных "обзорщиков", которые думают что знают значение слова "оптимизация" и шарят в разработке лучше любого специалиста. А бойкоты в отзывах? Вообще весело) Из последнего, куча негативных отзывов во второй борде по поводу ситуации с третьей. Хорошо что стим старается эту систему улучшить, а волны негативных вообще игнорируются. 

Ответить
7

Вас послушать так нахер оно все надо мне абы купить игру и пожрать говна без вспомогательной переферии. А первое сообщение про ваши проекты так вообще дикий ор. Если при огромной аудитории стима ваш проект не покупают, то это явно не проблема стима, а вашей дерьмовой игры. Не ну ахуеть я игру склепал и кинул в стим а её никто не покупает. Стим совсем ахуел. Жадные до бабла мудаки превозносящие егс за кейсы с баблом, проблема в том что маловато у вас веса для получения сдачи с форточки от галёнкина.

Ответить
0

Склепал мешок игр и выкинул в стим и жалуется, что в стиме слишком много игр, из-за чего его поделия не видно там. Гениально.
И ещё непонятно, в каком месте эпики делают адекватные облачные сервисы. Пока что их нет от слова совсем. Так же нет, как нет и мелких инди.

Ответить
62

Хороших людей сразу видно.

Ответить
55

нормально делай - нормально будет

Ответить
50

По-моему до появления ЕГС разрабы не особо и жаловались в комиссию 30%. Не будь Стим, так и не было бы столько продаж. Подозреваю, что и ЕА хочет в Стим, потому что в Орижине покупают хуже.

Ответить
13

 потому что в Орижине покупают хуже

Вот несмотря на очевидную адскую говённость их клиента, я как-то сомневаюсь в вышесказанном. ЕА живет сериями игр с миллионами фанатов, которые купят их высе... э-ммм... продукты где угодно.
Почему ЕА вдруг повернулись (и повернулись ли точно?) к Стиму лицом - для меня пока загадка.

Ответить
16

. ЕА живет сериями игр с миллионами фанатов, которые купят их высе... э-ммм... продукты где угодно.

Короли не правят вечно, сын мой. Когда-то в кино доминировали вестерны, но где они теперь? Однажды и кино про супергероев всех достанет. Детишкам надоест донатить в фортнайт. И даже фанаты фифы откажутся год из года плакать и жрать кактус. Кто знает как действительно обстоят дела в EA? Такое количество негатива в сторону компании в последние годы не могло не повлиять на продажи, пусть даже и незначительно. На фоне всех этих скандалов с ЕГС, возвращение в стим это весьма хитрый трюк, который позволит им поднять репутацию в глазах игроков, ну и заработать немного бабла.

Ответить
0

у тебя там течка смотрю началась? 

Ответить
5

Последние пара высеров были настолько ужасными, что фанбаза начала уменьшаться и за счёт Стима они хотят повысить приток новых игроков? Было бы любопытно сравнить продажи тех фиф. Не полученные деньги, а именно купленные копии, так как сотня акул вполне может отдуваться за сотню тысяч игроков.

Ответить
2

Я почти уверен, что конкретно Фифы(и других дойных игр, типо спортивных и симса) не будет в стиме. Это же не выгодно. Они не смогут перед инвесторами и комьюнити привирать цифры продаж. Да и негативные отзывы не скрыть.

Ответить
4

фифы и других спортсимов не будет в стиме потому что пк-аудитория у этих игр где-то в районе статистической погрешности плещется. какие-то серии - нхл например - и вовсе лет 10 уже как не выходят на пк

Ответить
0

Так вроде Стим прикрыл лавочку, при помощи которой можно было посмотреть количество купивших, разве нет?

Ответить
3

Зато модно смотреть количество единовременно играющих

Ответить
3

возможно несмотря на "миллионы фанатов" конкретно на ориджин не такая уж и большая их часть приходится, в смысле что в основном с консолей играют

Ответить
2

Они просто посмотрели на опыт EGS с временной эксклюзивностью и захотели также. Будут выпускать новинки в Origin, снимая сливки с тех, кому не терпится, а потом будут добивать кассу аудиторией Стима. А ещё ведь найдутся те, кто два раза купит игру.

Ответить
0

Да ты весь бизнес план на ближайшие 2 года расписал

Ответить
0

А там ещё и подписка..)))

Ответить
1

Их спортивные игры больше на консолях идут.

Ответить
0

ЕА живет сериями игр с миллионами фанатов,

Если даже учитывать, что FIFA и прочие симуляторы от EA расходятся как горячие пирожки на приставках, шаг с интеграцией со "Стимом" весьма необычен. Даже если так- останется вопрос по ценам. Стим же обязывает регионалку цеплять, если я правильно понял? Но у EA регионалки нет, ценники весьма "зубодробительные".

Ответить
15

Не просто жаловались, даже на дтф были статьи об исходах, не надо придумывать

Ответить
1

Конкретно до появления ЕГС? Что-то не припомню. Юбики начали после появления, например.

Ответить
13

https://dtf.ru/gameindustry/24715-ishod-iz-steam-pochemu-krupnye-izdateli-uhodyat-ot-valve например

Мне до сих пор нравится комментарий
 Почему обладатель столь мудрой мысли Тим Суинни не запилил свой онлайн магазин?

Я без сарказма, просто интересно.

Ответить
7

Ну и обосрались  они со своими сторами. Да и подозрительно статья близко к выходу ЕГС состоялась, явно издателям дали инфу.

Ответить
11

Фольгу дать?

Ответить
5

Давай! Как раз курочку хотел запечь.

Ответить
0

Да там и агрегатов лаунчеров обсуждался. Вообще, интересная ветка. 

Ответить
0

исходах. Красивое название для кина. 

Steam. Exodus. 

Ответить
5

Жаловались и уходили, но только крупные, которые и так вкладывали миллионы в маркетинг, а значит страничка в steam для них была бонусом, но не единственым местом где о них узнает игрок Да и steamorks таким не нужен... выкатывая свои недомагазины, с куцым функцоналом  багами. Зато забирая 100 процентов с продаж.

Ответить
1

Подозреваю, что и ЕА хочет в Стим, потому что в Орижине покупают хуже.

А пруфы будут?

Ответить
2

Какие тебе пруфы на подозрения?

Ответить
0

Я прям не знаю. Пруфы чего?

Ответить
0

EA ушла из Steam из-за того, что все внутренние покупки в играх надо было проводить через Steam, а EA хотели напрямую. Только представьте, сколько денег они бы теряли на своих донатных играх, если бы остались в Steam? Вот поэтому и ушли. Хотя с уходом от лутбоксов во многих своих играх, могли бы некоторые и выпустить в Steam.

Ответить
1

 все внутренние покупки в играх надо было проводить через Steam

А вдруг окажется что больше не надо? Уже завтра не останется больше ни одного лаунчера кроме стима.

Хотя, подписки ещё..

Ответить
0

Почему они ушли - мне пофигу. А вот почему хотят вернуться - интересно.

Ответить
0

Это называется революцией. Один сказал, что будет лучше в егс, все туда и пошли

Ответить
44

И шо? Даже не голодает?

Ответить
26

Они грибами питаются. 

Ответить
20

Ты видел что они на Е3 устраивают.

Ответить
6

Конечно голодает, ведь наркота дорогая. Диета "Голивуд 60х-90х".

Ответить
27

С точки зрения фич и наборов инструментов для разработчиков им есть куда расти.

Почему-то люди забывают, что в Steamworks огромный набор инструментов для разработчиков. Эпики тоже что-то говорят, что делают, но пока только говорят. А про фичи для пользователей можно даже не напоминать...

Ответить
24

Эпики элементарные облачные сохранения год прикручивали, и все равно через жопу работают, судя по отзывам. Хотя это такая вещь, что она должна быть с самого начала и безо всяких дебильных "потом".

Ответить
6

У эпиков даже нет ограничения скорости скачивания.
В результате при установке или обновлении игр невозможно зайти даже на простейший сайт. Лаунчер Эпика наглухо забивает интернет-связь.
У меня скорость доступа 100 мбит/с и все равно приходилось ждать по полчаса-часу, а то и по 2 часа без преувеличения. Вскоре это надоело и я просто забросил Эпик.

Ответить
1

Например там очень удобно интегрирован аналог редшелл, левые решения совсем не нужны и вся функциональная замена, что весьма важно, отлично реализована /s

Ответить
1

У эпиков есть свой ультимативный аргумент — unreal называется и на 5% меньше отчислений если потом выйдешь в егс

Ответить
0

"unreal" - что, простите?

Ответить
0

Фух, отлегло. Я на секунду напугался и подумал про tournament. Аж вьетнамские флэшбэки начались =)

Ответить
27

Ученые смоделировали как бы выглядел человек после долгих лет эволюции и адаптации к 30% комиссии

Ответить
0

Ада... Что бл9ть за бред

Ответить
23

Это прикол с отсылкой

Ответить
1

Ладно, видимо я ниуя не понял

Ответить

Комментарий удален

20

Steam инвестировал сотни миллионов долларов в свою платформу

Сразу видно не читает ДТФ, иначе бы знал, что Стим ничего не делает, кроме как гребёт проценты за воздух.

Ответить
0

Это было давно (на заре создания) с тех пор смысла навязываться студиям ему почти нет 

Ответить
15

Во-первых, почему эта новость была опубликована поздно? А во-вторых, почему не было слов издателя о преимуществе Steam перед другими сервисами в том, что valve не рисует цифры продаж игр в своем сервисе и выплачивает все до цента, т.к. у других сервисов были выявлены расхождения при аудиторской проверке?

Ответить
2

Потому что пишу статьи в свободное время. Я не штатный редактор, чтоб публиковать всё это в момент выхода оригинала )=

Ответить
41

А что насчёт второго? Статья про сути не полностью отражает новость.
А насчёт первого скажу, что я не удивлен тому, что никто из штатных редакторов DTF не опубликовал эту новость, т.к. почти все представители игроСМИ с СНГ видать целуют очко Галенкину, ибо бояться попасть в немилость

Ответить
7

Хм. Проморгал. Залипаю уже в час ночи. Спасибо, добавил в пост.

Ответить

Комментарий удален

14

Не стоит забывать что Стим никогда не стремился быть единоличным монополистом, а ЕГС как раз хочет создать монополию на продажу цифровых копий на ПК

Ответить
–11

Это когда 70% игр на ПК кроме как в Стим(всякие левые площадки не в счет так как дают ключи к стим) не купишь не монополист епт.

Ответить
12

Но стим то в отличии от ЕГС не запрещает релизится в других магазинах(если бы запрещал, то издатели бы и разрабы об этом уже говорили бы), то что издателям удобен релиз только в стим это уже проблема издателей, а не стима.

Ответить
–10

ЕГС оплатил эклюзивность на товар одна из форм конкуренции и он имеет право требовать чтобы данный товар продавался в нем.Вампиры Киберпанк и еще несколько тайтлов продается в разных местах.Не забыли как в начале нулевых Валв обязывала ставить Стим для всех игр посути таже монополия,только там было условие  либо ставишь либо пшел нах и никаких финвыгод 

Ответить
8

Вальв обязывал ставить сьим ток для своих игр, про остальные игры решали сами издатели или у вас есть статьи тех времен о том, как злое Вальв приходит и требует от всех за чемоданы привязывать свои ишры к стиму насильно?
Ток пусть тогда создавая монополию своего магазина на определеные тайтлы ЕГС не кричит о том, что борится с монополией Гейба. Могли бы вместо этого например в свой убыток просто договорится и торговать у себя играми дешевле, этим бы привлекли бы пользователей и заработали бы хорошую репутацию.

Ответить
0

С "в свой убыток" чёт улыбнулся.

Ответить
0

Ну игры же они себе сейчас в убыток проплачивают экзом для магазина

Ответить
0

Valve обязывала ставть Steam для СВОИХ игр, Valve не обязывала Namko Bandai НЕ пользоваться гаемс фор шиндоуз ливе на запуске Dark Souls, не обязывала Codemasters привязывать Dirt 2 только в тому же гаемс фор шиндоуз ливе, как и Rockstar GTA4. Да и вообще, сторонние игры начали приходить в Steam только во-второй половине 00-х, а привязывать игры к steamworkshop вообще начали позже. А до этого игроки например могли испытать на своих анусах все дилдосы с активацией только на три машины например Bioshock в 2007. Исрасходовал три попытки, поменяв три раза что угодно внутри своего ПК? Идешь нахуй и коробочку с бесполезным диском с игрой Bioshock можешь с собой захватить, хотя она даже в том направлении была никому не нужна.

Ответить
1

Но они запрещают ставить там цены отличные от стимовских . (В меньшую сторону) И ели найдут — то мигом опускают цены игры до обнаруженных величин .

Ответить
2

Но они запрещают ставить там цены отличные от стимовских

Ток на стим ключи, уже кучу раз это обсуждалось в темах про ЕГС. Это прпавило относится к продаже ключей для стима.

Ответить
1

Не только. Со Стим ключами они давно разобрались. Там в условиях указано что если где то цены будут снижаться то в течение 2х недель аналогичные скидки и на тот же срок должны быть организованы и в Стиме ,С соответствующим оповещением. Иначе это сделает Стим и уже навсегда. 

Ответить
0

Разве? Это же просто рекомендация была вроде.

Ответить
0

Ага рекомендация если сделает не владелец игры - то сделает Стим 

Ответить
0

Все, нашел. Там речь лишь о том, что они могут ограничить возможность генерации ключей. Ничего о изменение прайса.
https://partner.steamgames.com/doc/features/keys

Ответить
0

Но они запрещают ставить там цены отличные от стимовских

Ииии... это пиздеж. Такого пункта у Valve нет, а пустил его в массу, кто бы вы думали? Все верно - Тим Суини!

Ответить
1

Стим никаким образом не вынуждает разработчиков продаваться только лишь у него.
На данный момент он наиболее популярная площадка для игр. У многих разработчиков, особенно инди, нет времени и средств вести игры сразу в нескольких маркетах. Поэтому разумно выбирают Стим.

Ответить
0

Вот собственно мы и выяснили, что ты в принципе не осознаешь разницы между "монополист" и "лидер". Ну так вот: Steam - лидер на рынке, свое лидерство он выгрызал годами, пока те же эпики со словами "пк мертв, ничего на нем не заработать"; эпики стремятся стать монополистами, их не волнует ни благополучие ни ПК-рынка, ни разработчиков, и уж тем более игроков, что их реально волнует - вытеснить всех кого смогут и стать единственным ПК-лаунчером, при этом они прекрасно понимают, что конкурировать с Steam они не могут, потому пытаются купить всех кого можно. Кстати кому их откровенно вредительская политика реально вредна - более малые площадки вроде GoG или itch.io

Ответить
0

С конкуренцией по вашему (где все надо продавать  везде) с устоявшемся гигантом ни один здравомыслящий предприниматель не будет.Тенденции имеют  место  меняться тот же "Лидер'' сейчас как перекормленная свинья ничего не делает но жрать требует.Превратил свой сервис в мусорку(дай 100$ и можешь выкладвать любую хрень)  и кроме паразитирования ничего не делает.Эпик хотябы даст какой-то пинок Стиму чтобы начал работать а как они там будут бодаться в будущем это покажет время.А ГОГ своей политикой без ДРМ сам себя загоняет.Сделан чисто для пиара,но какого-то бизнесс смысла от него нет.

Ответить
</