На фоне слабых показателей Avengers в Square Enix решили больше не раскрывать выручку отдельных игровых сегментов Статьи редакции

В отчётах будут только общие данные со всех направлений.

  • В своём брифинге за фискальный год, закончившийся 31 марта, Square Enix отметила, что сегмент HD-игр показал рост благодаря таким релизам, как Final Fantasy VII Remake и Marvel's Avengers, а также благодаря продажам каталога и различных лицензий.
  • Marvel's Avengers не оправдала изначальных ожиданий, однако Square Enix всё равно смогла достигнуть среднесрочных целей по чистым продажам и операционной прибыли за год благодаря притоку средств в сегменте MMO, а также играм для мобильных устройств.
  • Square Enix больше не будет раскрывать отдельные показали сегментов в разделе цифровых развлечений (сюда входят HD-игры и MMO). Компания ссылается на жизненный цикл HD-тайтлов и сложность в определении их прибыльности на квартальной основе.
  • Square Enix заявила, что Outriders показала хороший старт для новой IP, и соотношение цифровых продаж с показателем активных пользователей превзошли ожидания компании. Издательство считает, что релиз сразу в Game Pass пошёл игре на пользу.
Спасибо за наводку max payne
{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","outriders","avengers"], "comments": 135, "likes": 78, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 769077, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 13:52:25 +0300", "is_special": false }
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
172

Забросить работать над серией, продолжение которой все ждут

Ебануть вместо этого дрочильню, о которой никто не просил

"Оу... То, о чём нас никто не просил, не продалось"

Мде.

Ответить
77

Дети должны были схабать- но не  схабали :D
У человечества еще  есть шанс

Ответить
12

У человечества еще есть шанс

у нас нет будущего. а это, лишь последний, преисполненный боли и отчаяния всхип индустрии

Ответить
5

Hazelight Studios, Campo Santo и Double Fine Productions лично для меня доказали, что в игрострое ещё есть люди, которые кайфуют от того, что они делают.
Которые не пытаются выжать из игроков все соки и деньги.
Которые дарят новый экспириенс. И делают свою работу качественно.

Ответить
4

Но они пока не стали гигантами индустрии, они маргиналы которые продолжают придумывать фантазировать и работать вместо производства игрового зеленого сойлента 

Ответить
–1

И не думаю, что они станут гигантами
Для этого нужно создать онлайн дрочильню. Или сингл с вышками
Не думаю, что они будут двигаться в этом направлении

Что значит "игровой зеленый сойлент"?

Ответить
8

В Файрвотч была вышка.
Потому и продажи.

Ответить
1

Что значит "игровой зеленый сойлент"?

старые игры, переработанные в вязкую безвкусную жижу, которая  практически не приносит удовольствия но питает

Ответить
0

Campo Santo

 новый экспириенс.

И делают свою работу качественно.

Ответить
0

Ты прошёл эту игру?

Я тоже предвзято относился к этой игре. Тип "Что может мне дать обычная бродилка". Я не люблю такие игры. Мне в них скучно. Но Firewatch прошёл на одном дыхании. И новый экспириенс, это не всегда геймлейный экспириенс. Они мне рассказали историю так, как не рассказывал ни один разработчик. От этой истории я испытывал эмоции. Что большая редкость. Конкретно в моём случае. 

Ответить
1

Прошёл, актёрская игра и завязка не спасают бездар... то есть пост-мета-ироничный сценарий и рассыпающуюся в ничто химию героев.
Актёры озвучки молодцы, графика и окружение, работа с цветовой гаммой создают уютную атмосферу. Всё.

Я с удовольствием играю в квесты, да и в целом сюжетные игры, в т.ч. симуляторы ходьбы, если им есть что предложить, с огромным удовольствием прошёл Gone Home и What Remains of Edith Finch. Не без удовольствия поиграл в Tacoma, хотя она сильно уступает Gone Home в т.ч. в проработке персонажей, заменив её повесточкой и лишившись своей главной особенности - построения истории согласно найденным предметам. Soma, хотя геймплейно тоже сделала 2 шага назад относительно прошлых игр и уже действительно ощущалась почти как симулятор ходьбы, цепляла и сюжетом и по-прежнему страхом и реализацией монстров.

Virginia и Firewatch - какие-то претензионные посредственности.

Ответить

Красивый бокал

Иллинойс
0

Есть ещё всякие "старички" которые по разным студиям расползались и стали пилить игры мечты

Ответить
0

Звучишь как фанбой, очень странный выбор, особенно учитывая что тот же Campo Santo сделали только одну игру и давно уже поглащены Габеном. Есть ещё десятки других независмых инди студий, которые делают игры хорошо и в удовольствие. 

Ответить
0

Я и есть фанбой этих студий. И их игр.
И что, что они сделали 1 игру? Если какой-то режиссёр снимет всего 1 картину, но которая взорвёт мне мозг. Он станет для меня любимым режиссёром.

А я и не спорю, что есть куча других талантливых студий. Я просто назвал своих фаворитов.

Ответить
0

Только Campo Santo купили и поглотили Valve, свой проект они заморозили и работали над HL: Alyx. Double Fine не выстреливали со времён Psychonauts и Brutal Legend (который издали и помогли с лицензией на музыку EA). Потом были инди средней паршивости, слабый Broken Age и ещё более слабый Massive Chalice, провальный Spacebase DF-9 и тд. Очень печально всё выглядело, посмотрим, что под Microsoft могут выпустить.

Хочется лучшего примера - возьми Free Lives. Сделали Broforce, Genital Jousting, VR-игру Gorn, а сейчас, на фестивале демок в Steam наткнулся на их градостроительный "Factorio наоборот" - Terra Nil.   Вот реально, для них жанров не существует.

Ответить

Красивый бокал

m
1

Всё нормально, я оттянул конец света, живём

Ответить
3

Иногда нужно помочь старому миру умереть чтобы новый мир восстал из пепла. так что ты плохой человек.

Ответить

Красивый бокал

m
5

иногда -_-

Ответить
0

Брутфорс хуёво работает когда его применяешь к старому миру. Жнецы подтвердят.

Ответить
1

Люблю как на dtf в каждом втором посте хоронят все индустрии, игры и кино. Все никак не сдохнут.

Ответить
1

Дети играют в фортнайт же

Ответить
8

Ну Деус Экс же тоже не продавался

Ответить
1

Он хотя бы окупался.

Ответить
4

А есть инфа что мстители не окупились?

Ответить
0

Ну, в изначальном посте, до редакции, было написано именно это.

Ответить
1

Ну не оправдала ожиданий не значит не окупилась.
Может они там опять золотые горы себе напланировали как с какой нить варзоны на мобилках.

Ответить
0

Ну не оправдала ожиданий не значит не окупилась.

Я это знаю.

В изначальном посте было написано именно то, что игра именно не окупилась. Вопросы к макспейну. Когда отвечал, я отредактированный пост ещё не перечитывал.

Ответить
1

@max payne слыш поясни пацанам за новость

Ответить
5

Забросить работать над серией, продолжение которой все ждут

У DE:MD плохие вроде продажи были, вот поэтому они и забили на серию. Разве не так? Ждать могут многие, а купят единицы.

Ответить
7

Так они сами все сделали, чтобы испоритить. Скандал с лутбоксами и негатив от оборванной концовки, которую явно оставили под сиквел, сказался на продаже как мне кажется. Плюс косяки с тех часть. Вот первая часть вышла спокойно,без негатива и все у нее окей.

Ответить
1

Вот первая часть вышла спокойно,без негатива и все у нее окей.

Тогда тренды были несколько иными, и сингл был на коне. Выйди Human Revolution вместо Mankind Divided, едва ли продажи бы отличались.  

Ответить

Всеобщий алмаз

Дмитрий
–1

Human Revolution законченное произведение и продажи отличались бы уж точно

Ответить
8

Концовка - последняя из причин, по которым MD провалилась в продажах (да и не настолько игра незаконченная, как принято жаловаться). Скандал с микротранзакциями, убитая оптимизация и в целом вялый пиар сыграли куда большую роль. 

Ответить

Всеобщий алмаз

Дмитрий
1

Микротранзакций не было в HR, так что опять же больше шансов на успех HR

Ответить
–1

Лол каким образом КОНЦОВКА могла повлият на решение о покупке? Люди вернулись в прошлое, и не купили игру?

Ответить
2

Открываешь стим.
Во всех отзывах написано "игра обрубок, короткая, кончается ничем".
Принимаешь решение о покупке.

Ответить
0

Ну не сказать, что спокойно вышла, ее же слили на торренты за несколько месяцев до релиза.

Ответить
4

Это же Square Enix.

Ответить
0

Вроде как и ошибка в написании названия компании, а вроде и нет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Исправил, ошибка была).

Ответить
0

Эх, зря.

Ответить
1

Купил по фулпрайсу то деус экс? 

Ответить

Юный теркин30см

Влад
0

о которой никто не просил

Просили многие экшен по Марвелу, уверен.
Но ждали не тот продукт, что дали с лопаты.

Ответить
0

Они выходили, и много. Так много, что люди сейчас крайне неодобрительно на игры по супергероям смотрят, если это не прям ААА.

Ответить
0

Для фаната любой серии игр кажется, что новую игру в этой серии все ждут

Ответить
0

Так что если все её ждут сборы были так се ? 

Ответить
0

Деус экс никто не ждет и никто не покупал, в этом его проблема :( Ждем только ты и я.

Ответить
15

Поэтому продолжают поддерживать игру, видимо, живя на деньги с мобилок. Верим.

Ответить

Подходящий кот

carrysh1ft
50

Поддержка может быть прописана в контракте с Диснеем и если они ее дропнут, то встрянут на еще больше денег.

Ответить
4

Да судя по отчету, то игра таки деньги приносит, хоть и не те, что они хотели, и скорей всего дальше поддерживают, чтобы не упустить тех кто играет и привлекать новых игроков.

Ответить
4

Ну опустился и опустился. 400 игроков сейчас в стиме, игра еще в EGS на пк, а еще она и на консолях. Каких-то пару тыщь найдется.
Да и как бы, там таки есть кампания ради которой люди могут покупать. 

Ответить
2

игра еще в EGS на пк

Как ни странно, но нет. При всей любви ЦА Fortnite к Марвел-конвейеру, SE почему то решили не подвозить Мстюнов детишкам.

Мне вообще достаточно часто сложно понять, чем руководствуются в SE при выборе платформ для распространения своих игр.

Ответить
1
Ответить
3

Консольноориентированная же дрочильня. У того же Форнайта тоже далеко не феноменальные показатели на ПК (среднесуточный онлайн ниже, чем у Доты 2), но все компенсируется детишками на плойках, хуанах и свитчах.

Ответить
2

Мстюны уже давно вылетили с топов 100 по количеству игроков на консолях. Так пища на размышление 😏

Дежавю аргументов от Вадимки: "н-но на консолях")

Ответить
0

Мстюны уже давно вылетили с топов 100 по количеству игроков на консолях. 

Откуда данные? нет же статистики по консолям. В стиме есть информация по стиму и всё.

Ответить

Актуальный

NekTras
1

У Бокса есть Most Played Games, а для плойки куча сторонних сайтов. Так на Коробке даже в сингл по DBZ больше людей играет, а на Плойке можно по ТаймТрекеру судить (пусть там и не всех считает), но видно что за последние 7 дней всего 150 человек из тех за которыми следят играли.

Ответить
0

Хрен с онлайном, главное собрать кассу с известного имени.

Ответить
1

среднесуточный онлайн ниже, чем у Доты 2

Эм, нет.

Ответить
0

Эм, как бы да, но как бы нет. Просто для примера: у Доты пик за последний день - 580 000 человек, за неделю около - 630 тысяч человек, у Форнайта на ПК согласно раскрытым документам - 613 тысяч. 

Слайд 213 , если что.

Ответить
0

Типичная статистика. Новый сезон — месяц пик, дальше спад. И так по кругу.

Ответить
1

Ну, так можно писать про любую игру к которой выходят обновления...

Ответить
1

Ну так и работает онлайн во всех королевских битвах, кек. Статистика — штука непредсказуемая, а фортнайт уже никак не станет популярнее, ибо его пик давно пройден, и только коллаборации с разными вселенными смогут +- повысить и так высокий онлайн

Ответить
0

Статистика — штука непредсказуемая

Да, пожалуй стоило уточнить, что сравнение в текущем виде может быть не особо точным, ибо мы не знаем, за какой период взяты эти данные. Сойдёмся на том, что некоторые игры могут быть куда более популярны на консолях

Ответить
0

Ну тот же спайдер мен эксклюзивный для сони ужен был до старта анонсирован (кстати вышел ли он?). То есть им от него никуда не деться, наверняка же контракт какой)

Ответить
18

Где то мы это уже видели)
У компании плохо продаётся ее товар, компания не раскрывает цифры продаж а рассказывает о количестве «выстрелянных патронов….»

Ответить
4

близард! 

Ответить
1

Скорее речь идёт о Gearbox Software. Это они расказали о выстрелянных патронах, если память не обманывает.

Ответить
2

Ну а близард просто скрывает онлайн) и пишет количество убитых монстров 

Ответить
1

учатся у лучших

Ответить

Христов дебаркадер

12

Интересно конечно как они смогли имея лицензию на суперпопулярную вселенную сделать игру, которая заинтересовала людей меньше, чем совершенно новый Outriders, который изначально никто не ждал особо. 

Ответить
7

Сила геймпасса

Ответить
6

Аутрайдерс были в топе продаж, не только геймпас

Ответить
1

Но в топе продаж она была и во многом потому, что у игры был хороший сарафан от людей, поигравших через геймпас

Ответить

Незначительный

Vlad
7

У Outriders есть демоверсия на всех платформах, при чем довольно большая.

Ответить
2

в демку до выхода поиграло больше 2х миллионов людей, причём тут ваще геймпас

Ответить
0

Она же вроде одновременно на всех платформах вышла?

Ответить
1

вышла в мёртвый сезон

Ответить
1

Прямо таки меньше? Там у игры 3млн проданных копий вроде как.
Наверное просто ожидания от мстителей у скварцов выше были. 

Ответить

Христов дебаркадер

Дмитрий
1

Ну так бюджеты совсем другие, да и онлайн у Outriders в Steam выше, где в нее не по подписке играют. 

К слову, мне Outriders совсем не зашла. 

Ответить
1

просто герои сами по себе не подходят под игру, вот и всё. халк должен сразу ударом убивать любого врага, железный человек способен установить любое улучшение изначально, тор тоже ушатывать должен с удара и тп. любое занижение их особенностей уже выглядит нелепым, никакие игровые условности этого не исправят

Ответить
0

Ты на отзывы в Steam посмотри! Какое у игры будущее?

Ответить

Патриотический паук например

10

Плохой игре - плохие продажи!!

Ответить
4

Ну дак игра вышла очень голой. Три паттерна задач, мало локаций, невнятные два босса. У игры не смотря на непдохую боевку и бтиэмап составляющую - просто не было шансов иметь инерцию хайпа, ибо когда в течении нескольких пары месяцев даже при небольшой базе - эта самая база должна была своей активностью помогать продвижению игры - за неделю там можно было пройти игру полностью и загриндить все задачи и все. Делать там больше нечего. Купившие ее «прошли» и вернулись дальше в свои синглы, мультачи и гриндилки. 

+ очень вялая РК. 

Я не защищаю само решение сделать гриндилку, но справедливости ради, дивижку - кушают, дустан и вайлдлендс - тоже. Раз уж их принимают, отдельно выделять и хейтить Мстюнов тупо из-за риверсивки и «достали комиксы» - глупо. Хейтить ее объективней за то, что Сквары выкатили пустоватую игру в стадии беты и еще РК была очень гнилой... Так-то, повторю, при всем непринятии стандартных гриндилок - это мог бы быть ну неплохой командный битэмап для игры с корешами после работы и очень неплохая замена MUA, который концептуально был похож... 

Ответить
0

хайп был только один раз, когда затизерили что игра в разработке. с тех пор как игру впервые представили - хайпа нет и не проявлялось

хотя вру, доп по пантере неплохо так встретили - и действительно ждут.

Ответить
3

Может просто стоит перестать делать всякое говно? Просто как вариант.

Ответить
1

идея хорошая, но мало выгодная. говно дешевле производить, чем качественные игры. просто в этот раз вышло слишком жидкое говно, и это заметили. осталось сделать новое, чуть менее говнистое,  и будет достаточно, чтобы пипл хавал.

Ответить
0

ващет у мстюнов немало грешков, но "сдешевили" точно не среди них. прям видно что тонны бабла вылили на кристаллов, жаль только они просто "не шмогли"

Ответить
0

ну, мож быть.

Ответить
3

Чемоданы не помогли

Ответить
0

Остались без хорошего настроения

Ответить
–11

Эх, вот бы новый Deus Ex эксклюзивно для PlayStation...

Ответить
8

Почему эксклюзивно?

Ответить
2

Пусть уж эксклюзив, чем вообще ничего, конечно. Но лучше сразу на все платформы

Ответить
2

2-3 миллиона долларов чистой прибыли

как такие копейки могут убить такую большую компанию, у них 2 миллиарда$ доход за 2020

Ответить
2

сегмент HD-игр

@Даниил Ильясов что такое HD-игры?

Ответить
2

 показал рост благодаря таким релизам, как Final Fantasy VII Remake и Marvel's Avengers

 Marvel's Avengers не оправдала изначальных ожиданий

 Square Enix больше не будет раскрывать отдельные показали сегментов в разделе цифровых развлечений

Перевод: "Мстители", конечно, хуйня, но финалка прибылью перебила

Ответить
1

Square Enix такие, словами не описать...
Они даже для Автоматы не выпустили патч, хотя и упомянули о нём.

Ответить
1

Я слышал, что если разбить Deus Ex, будет семь лет несчастий.

Ответить
0

могла бы

Жаль не получилось.
Да, пострадали бы анимешники, но зато нормальные люди бы зажили.

Ответить
1

ибо нех*й !!

Ответить
1

Быть этого не может, 17 изданий дали игре оценку 80 и выше.

Ответить
1

Фух, отлегло. Я уж думал, что они решат больше не клепать говёные лайв-сервис дрочильни.

Ответить
0

Так им и надо, дебилы.

Ответить
0

Они бы рады похоронить игру, но договоренность с Сони и Дисней не дают этого сделать.

Это вам за Адама Дженсона!!!

Ответить
2

За Дентона! 

Ответить
0

зачем её хоронить. судя по форумам реддита и стима, там куча народу наоборот весьма активно ждёт контент. суперхитом не стала, но людей, играющих в игру на постоянке довольно много.

Ответить
0

Деус экс тоже ждёт куча народу, но план продаж предыдущая часть не выполнила, поэтому был заключён договор с Дисней.

Для Скварей Мстители уже обуза из-за обязательств.

Ответить
1

всё же - разные примеры. деус экз - это делать новую игру с нуля. мстители - делать контент к уже готовой игре. затраты разные.

Ответить
0

В 2016 году слух ходил, что Деус, перед выходом, распилили на две части.
Исходя из этого предложения, движок и основные объекты были готовы, поэтому делов на год было.

Эх, мечты - мечты!

Ответить
0

А Ларку не пробовали сделать, вместо дрочильни про супергероев.

Ответить
2

Анчартедов новых пока нет, нечего обводить )

Ответить
0

У скваров конкретные проблемы с менеджментом. Сначала эти тухлые мстители, причём по первым показам было понятно, что если на старте они не заработают, то в перспективе прибыли точно не будет. 
Потом outraiders - безликая сингловая ММО. Вроде как выстрелила, благодаря геймпассу, но контентом не поддерживают.
Обосрамс с демкой "ХАОС" от тимнинзя. Зачем было её вообще выпускать? Только испортили имидж игре.

Так же смешно выглядят заявления скваров о продолжении поддежрки мстинюнов.
За год выпустить 3 персонажей(соколов и возможно чёрную пантеру) - это поддержка?

Ответить
0

В общем контора пидорасов. Спасибо что они хотя бы не вляпиваются в политические скандалы.

Ответить
0

А как же типичное мнение в комментах, что продукт нужно показывать как можно раньше и как можно больше? 

Ответить
0

аутрайдерс они и не собирались поддерживать. они же весь пиар строили, что это сингловая игра без сервисной модели.

Ответить
0

Да нефиг было какаху делать!!!

Ответить
0

HD игры?
Мы в 2005?

Ответить
0

Правильно, зачем делать интересные игры, лучше делать говно и прятать свой провал, хе-хе

Ответить
0

Мультиплеерный дроч не пошел, ура!!

Ответить
0

Издательство считает, что релиз сразу в Game Pass пошёл игре на пользу

Ждем фф7р в геймпассе на пк

Ответить
0

 Издательство считает, что релиз сразу в Game Pass пошёл игре на пользу.

Конечно. Иначе не было бы игроков вообще. А так Фил на лопате поиграть принёс.

Ответить
0

поэтому они уже финалку продали в эксклюзивы егс, чтобы отбить потери? вместо того, чтобы выпустить везде сразу

Ответить
0

Ж*пу мы будем дальше пробовать.

Ответить
0

Ой, а я Лару Крофт жду. Похоже не дождусь.

Ответить
0

сложность в определении их прибыльности на квартальной основе

Ага конечно 

Ответить
0

Короче ждём мстюнов в геймпасе

Ответить
–2

Я вот не знаю, стоит ли говорить, что лучше бы они умерли или нет?
UPD. Всмысле компания, а не люди

Ответить
0

Как минимум один человек пытался их реально сжечь и его за это посадили.

Ответить
0

Так и говори: обанкротились.

Ответить
0

Да пусть трепыхаются, так хоть есть шанс что рано или поздно что-то годное выдадут. Та же финалка в свое время была последним продуктом, который они на грани банкротства сделали

Ответить
Читать все 135 комментариев
null