Epic Games открыла для разработчиков бесплатный доступ к собственному голосовому чату и античиту Easy
Теперь их можно встраивать в игры через Epic Online Services.
Голосовой чат, использование которого сделала бесплатным Epic Games — кроссплатформенный, и может применяться как для личной связи, так и для общения в группе. Соединение в чате проходит через внутренние серверы компании. Epic отметила, что технологию уже встроили и опробовали в Fortnite.
Античитерская система Easy с 2018 года была доступна для лицензирования в играх, но с июня стала бесплатной для пользователей онлайн-сервисов Epic. Как отметили в компании, Easy Anti-Cheat стабильно работает, даже если при пиковой нагрузке системе приходится обрабатывать данные миллионов пользователей.
Epic Online Services, в рамках которых открыли доступ к античиту и голосовому чату, можно использовать практически с любым игровым движком на Windows, Mac, Linux и на консолях PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, а также на мобильных платформах с iOS и Android.
Это те EOS использование которых вне ЕГС разработчики предпочитают скрывать, чтобы не дай бог не разозлить аудиторию лишний раз, а собственно голосовой и текстовый чат никто кроме самих Эпиков и не использует?
На скриншоте - дефолтные параметры запуска Steam-версии Satisfactory
Это те EOS на которых разработчики могут собирать проекты не делая грабли под каждую платформу
Ооо, я и не сомневался что ты будешь первым кого увижу под новостью с упоминанием Epic Games :DD
P.S. Да минус то за что? Я даже спорить с тобой снова не собирался...
Ой, изи-античит это от эпиков? Эта система хоть какой-нибудь чит способна отследить? В том же DBD, если не ошибаюсь, она стоит. Читеры получают баны только если их репортить вручную.
Откуда такая уверенность? Как ты отслеживаешь, сколько человек забанило античитом? Нужна навязчивая бегущая строка в чате, как в Сидже придумали?
Насколько я понимаю, у Эпиков с Изи просто договоренность, Эпикам он не принадлежит (исправляю: на самом деле Эпики выкупили их 2 года назад).
А по поводу отслеживания - работает он конечно, по ощущениям, средненько, но если не ошибаюсь, это в том числе от самих разработчиков и интеграции в игру зависит.
"Easy" он потому, что просто работать его заставить в игре легко. Сложно сделать так, чтобы он при этом работал эффективно.
Подтверждаю, ЕАС это мем. Раст и ДБД это хорошие примеры полной безполезности ЕАС.