Хэштег развивается при поддержке

Джордж Миллер о Death Stranding: «Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы» Материал редакции

Сам геймдизайнер называл постановщика «ментором и богом».

В закладки
Аудио

Режиссёр Джордж Миллер, последним фильмом которого к данному моменту был «Безумный Макс: Дорога ярости», отозвался о Death Stranding и Хидео Кодзиме в небольшом ролике от IGN.

По словам Миллера, культурная эволюция невозможна без провокационных идей, которые сдвигают нормы.

Без таких идей не будет эволюции, и это заложено в историю всей творческой деятельности. И я думаю, что этого мы и хотим. Если бы мы каждый раз проделывали одну и ту же «безопасную» работу, это был бы прямой путь к провалу. В фильмах вы всегда видите одни и те же идеи и тропы, и если раньше они могли быть революцией, то теперь превратились в клише. И тут настаёт момент для креативной смелости кого-то вроде Кодзимы, кто готов раздвинуть границы.

Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы. Визуальный язык, смысловые переплетения, неотразимые образы, всё это служит тому, чтобы дать аудитории впечатляющий опыт.

Риск заключается в том, что изменения могут оказаться слишком радикальными, и люди их не примут. Однако плюс этого, конечно, в том, что ты меняешь ту сферу, в которой работаешь.

Джордж Миллер
режиссёр

IGN решил показать Миллеру Death Stranding не просто так. Ранее в одном из своих интервью Хидео Кодзима рассказал, что режиссёр «Безумного Макса» — его «ментор и бог», и он поддержал его, когда геймдизайнер показал постановщику трейлер своей игры.

Тогда Миллер сказал Кодзиме: «Во всех аспектах ты прав. Математически, психологически, физически и философски».

“The skill that I see in great filmmakers, I now see in Kojima-san’s work… it’s all there, all in the service of giving an audience an intense experience.” - George Miller on Death Stranding https://t.co/H2usTEP73I

Death Stranding выходит на PS4 уже 8 ноября, а обзоры появятся 1 числа.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 82, "likes": 211, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 77462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 15:47:12 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
243

"Если бы мы каждый раз проделывали одну и ту же «безопасную» работу, это был бы прямой путь к провалу."
Ubisoft: та не, хуйня какя-то

Ответить
3

много лет у них срабатывало)

Ответить
9

Как-то в этом году планы пошли по пизде

Ответить
42

Ой, если бы это на что-то влияло. Больше шума от всех этих дел, чем отдачи какой-то. Каждый год все обсирают игры по нба, фифе, баттлфилду и т.п., а потом читаешь, что они же на первых строчках в чартах продаж. И на следующий год картина повторяется.
Искушенное меньшинство поднимает шум, а казуальное большинство - продажи.
Сегодня все хают Близзард, а завтра покупают новую колду.

Ответить
14

Каждый год все обсирают игры по нба, фифе, баттлфилду

Не совсем истинно. в симуляторах футбола, баскетбола и прочих ничего особо меняющего геймплей быть не может в принципе. Только апдейты физ. моделей (анимации, ИИ и проч.), что и происходит. И ругать людей за то что они любят тот или иной вид спорта - глупо. они же следят за трансферами и прочее. Юбики применили одну модель на пяток сеттингов. Да, коньюктурщики, но вы, масса, породили это чудище. Именно вы вознесли openworld в топы, и не ща жаловаться, что они не продуманы. такая же бня была с FPS  в начале нулевых.

Ответить
1

Вообще покупку подобных игр стоит воспринимать, как годовую подписку на них. Скорее всего, производители не делают одну игру с постоянным обновлением просто потому, что у них есть временные контракты с лигами и командами — то есть из года в год какие-то команды пропадают и появляются.

Ответить
0

Я не про то, но часть мысли в вас есь

Ответить
1

вы, масса, породили это чудище

Именно вы

Да, да, да, именно мы.

Ответить
2

У них в этом году только две игры вышли и те из серии том клэнси, доходы получились не плохие, а средние, выйдет ассасин/ фаркрай опять порвут всех

Ответить
0

Порвут пользовательские рейтинги на мете?

Ответить
1

Учитывая адский провал последней игры (в которой вообще ни капли инноваций хоть каких-либо) - то Юбисофт таки получили ответку.

Ответить
36

Поправочка: он говорит не "идеи и тропинки", а "идеи и тропы". Троп - это термин такой, образное выражение, худ. прием. Я бы сказал "идеи и худ. приемы", чтобы не путать читателя словом "тропы".

Ответить
16

читателя на уроках литературы должны были испугать
там это страшное слово проходят

Ответить
2

Анадиплосис! Анаколуф! Анафора! Эллипс!

Ответить
1

Вы это, не вызовите кого ненароком.

Ответить
2

Сколько лет живу на свете, а был совершенно не в курсе, что слово "тропы" в этом значении есть не только в английском, но и в русском языке.

Ответить
1

Я написал "чтобы не путать", а не "чтобы не пугать") 

Ответить
2

бля, совсем плох стал
дрочить надо меньше

Ответить
33

Скоро, очень скоро
В.В. Путин: "Вы знаете, на самом деле большую часть вдохновения в своей работе я черпаю из работ Хидео Кодзимы (знаменитый художник, автор, геймдизайнер, шоумен, умничка), честно говоря я просто пытаюсь думать как бы на моем месте поступил Гений, но кхе кхе, сами понимаете, где он, а где я..."

Ответить
31

Миллер очень прав, в MGS просто божественная режиссура, даст проспаться многим фильмам. Ролики просто божественны, музыка, постановка - всё огонь.

Ответить
–17

 Да уж. Божественность так и прет. Особенно божественны персонажи, которые кряхтят, сопят и хмыкают 90% времени.

Ответить
3

кряхтят, сопят и хмыкают во всех японских играх

Ответить
0

 Это плюс? Улучшает постановку сцен? :) Просто если мы говорим о "гениальности", то это нихрена не гениальный ход.

Ответить
0

Это не плюс и не минус, а особенность, они даже в жизни на публике часто преувеличивают эмоции

Ответить
1

Жалуемся все за неуважение к Кодзиме.

Ответить
0

90% времени

Бред какой-то.

Ответить
0

только подача сюжета у кодзимы не киношная.

Ответить
0

Для меня опенинг GZ до сих пор пример искусства. 

Ответить

Железнодорожный магнит

25

Предвижу обсуждения в дни релиза:
- Там скучно, тут анимация кривая, тут повторяется геймплей, а здесь стрельбы слишком много.
-Да ты просто не понял, быдло ,тебе новое видение дают, а ты не оценил. Ты что, считаешь себя лучше Рефна, Миккельсена м Миллера?! А не слишком ли ты зазнался сравнивая себя с ними?!

Ответить
3

Так и будет. Тем более, когда явно нишевую игру пытаются пиарить как массовую. Так что огромный кусок купивших уже через несколько дней будут продавать игру на вторичке. 

Ответить
8

А вот и "ужепоигравшие" подъехали 

Ответить
19

Нет, подъехали те, кто хотя бы одним глазом следил за игрой. Я хз, как можно подумать, что геймплей за доставщика грузов в Исландии зайдет массовому игроку. Тут многие не осилили рдр2 с его неторопливостью, а после выхода ДС вообще весело будет. 

Ответить
0

Ну не все же людей ГТА кормить

Ответить
1

Я буду продавать диск на вторичке уже восьмого ноября. Нераспакованный.
Потому что футболку за предзаказ цифры не дают (

Ответить
0

Таких дегенератов хватает в любой теме  в любой игре которая претендует на высокий статус.
Будут и те кто будет кидать фотографии коллекции Пс4 и Death Stranding и говорить что игра говно, ПК лучше.

Этого будет навалом. Остальным, нормальным вменяемым людям на таких плевать. Кодзима приедет в россию снова и все нормальные люди соберутся на ИгроМир-е и будут слушать его выступления и ждать новую игру.

А на остальных идиотов - плевать и забыть.

Ответить
1

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
1

нормальным вменяемым людям на таких плевать. Кодзима приедет в россию снова и все нормальные люди соберутся на ИгроМир-е и будут слушать его выступления и ждать новую игру

А на остальных идиотов - плевать и забыть

Заебись у тебя логика получилась: нормальным людям игра обязательно зайдет, а все остальные идиоты.

И картинка тоже не подкачала, секта какая то.

Ответить
–1

все нормальные люди соберутся на ИгроМир-е

Не хочется никого обижать, но нормальным людям на игромире делать нечего.

Ответить
14

Я положительно отношусь к Кодзиме и его творчеству, но похоже, его эго уже скоро настолько сильно перекормят похвальбами, что оно отделится от тела и пойдет рушить города и пожирать звезды.

Ответить
1

С каждой ложкой эту кашу все тяжелее жевать 

Ответить
23

нееш

Ответить
5

Одумойся

Ответить
–4

Знаете что, все эти высказывания именитых людей в пользу гениальности какого-либо человека...Вот все дрочат на Теренса Малика. Режиссеры, актеры. Посмотрел его самые именитые фильмы....это такая претенциозная хуета с цитатами уровня статусов в VK....я не спроста ставлю многоточия ибо все монологи персонажей звучат именно так.
"Камень...как много в нем любви...в его гладкости и простоте...может ли но любить так, как любил я...его шершавость подобно богу...касается моей щеки...помнит ли он мои воспоминания о нем...в его бескрайней серости я ощутил прикосновение матери...как океан он окроплял мои слезы...но я забыл...забыл все это"

Вот этот ваш Кодзима из той же самой оперы. Пустой форс талантливого разработчика.

Ответить
11

Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня — последний день его жизни. Но я считаю, это роскошь, не проклятие. Знание что смерть близка, даёт свободу.

Ответить

Железнодорожный магнит

Капитан
10

Цитата как раз из фильмов Малика

Ответить
3

"Встреча с мамой как фильмы Терренса Малика, раз в пять лет потерпеть можно, но чаще - агония" ©

Ответить
0

Монологи в фильмах Терренса Маллика это эмоции переданные через слова.В реальной жизни никто не стал бы так разговаривать,потому что это звучало бы слишком пафосно и наигранно.Но и в его фильмах персонажи не говорят с кем то, они говорят с собой, они чувствую и испытывают ощущения в своей голове.Слова–это всего лишь способ передачи этого зрителям.Если эти слова и выражения звучат сложнее, чем сочинение восьмиклассника и ты не в состоянии их воспринимать, то эта твоя проблема, а не режиссёра.И ты зачем то воспринимаешь всё буквально, как будто никогда не переживал сильные эмоциональные потрясения когда в голове каша похлеще,чем в головах у этих персонажей.Хотя может ты и не испытывал, тогда понятно откуда подобный образ мышления.

Ответить
11

Кто же ещё мог создать мир с такой проработкой деталей. 

Ответить
0

Rockstar? 

Ответить
6

Кодзима... Бог!

Ответить
–14

Соуп?

Ответить

Мокрый американец

Капитан
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в Death stranding покажут «серую мораль»?

Ответить
0

 Желтую точно покажут.

Ответить
0

Джордж Миллер сохранил рассудок в отличие от скорсезе и спилберга

Ответить
0

Кодзима : фильмы Марвэл отвратительны

Ответить
11

Челпаук действительно ведь прекрасный вышел. Я детям поставил, сижу рядом, не заметил, как втянулся

Ответить
10

Бурят знает золотое правило: когда нечего сказать хорошего, молчи.

Ответить
0

Нуууууу.....  ...... .... .....там был ... котик?

Ответить
2

Советую теперь ему посмотреть катсцены, а не трейлер, и забрать свои слова обратно.

Ответить
0

ГЕНИЙ

Ответить
0

Уже не гений! БОГ!

Ответить

Радикальный торшер

0

Скорсезе и Коппола еще не высказались по поводу Якодзимы? -)

Ответить
5

Тарковский высказывался, скорее всего

Ответить
1

Что там Скорцезе, Тарковский, Тарантино и Мединский думают про работы Коджимы? Ясно что они искусство, в отличие от фильмов по комиксам, и самим комиксам. Вот может ли комикс по игре Коджимы искусством? MEDINSKY PARADOX!

Ответить
1

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
1

Жду не дождусь выхода Death Stranding, так хочется увидеть адские разрывы пердаков тех кто купил "это" по фулпрайсу, ведь на деле они за свои деньги получать то самое ненавистное ими же "иди, подай, принеси" но только в антураже абсолютно мёртвого и унылого мира.

Ответить
0

То есть геймплея он там не нашёл, только кинцо?

Ответить
0

Так, я всегда стоял в стороне от этих шуток, но после прочтения этой статьи пришло моё время сказать - "Кодзима действительно гений"

Ответить
0

Но... как же... симулятор ходьбы...

Ответить
0

Так вот кого Кодзима называет гением

Ответить
0

Этот пост оскорбляет ПК-геймеров.

Ответить
0

Чот я сомневаюсь, что Миллер правильно все понял - из увиденного мной в трейлерах был бессмысленный банальный бред, так свойственный Кодзиме. Видать своего фаната обижать не хотел.

Ответить
0

Как только выйдет, я сразу, лично тебе, напишу своё мнение, ведь я предзаказ её, полное издание за 5099

Ответить
0

«Мы, гении, должны хвалить друг друга»

Ответить
0

ну если Миллер одобряет, то надо покупать.
покупка death stranding это всех аспектах правильно. математически, психологически, физически и философски

Ответить
0

А как же Нил Дракманн?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }