Supermassive Games: «Мы хотели бы сделать игру «Кошмар на улице Вязов» и «День мертвецов»»

Уилл Дойл из Supermassive Games рассказал изданию IGN какие фильмы хотел бы показать в видеоигровом формате.

Дойл сразу назвал франшизу Кошмар на улице Вязов. Он считает, что злодей Фредди Крюгер отлично бы подошел под интерактивный хоррор от Supermassive Games.

Уилл Дойл так же вспомнил про День Мертвецов от Джорджа Ромеро. В юном возрасте он остался под сильными впечатлениями от жестоких сцен, и до сих увлечён тематикой зомби-хорроров.

Разработчики из Supermassive Games наиболее известны по игре Until Dawn и хоррор аналогией The Dark Pictures.

Осенью выходит третья часть игры House of Ashes из антологии The Dark Pictures.

Премьера состоится 22 октября 2021 года. Релиз намечен на ПК, Playstation и Xbox.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
A X

Первая мысль была "чего", но оказалось я их опять с Supergiant перепутал.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Попов

Бляха тоже самое чувство! Я аж задумался как бы джаенты справились с этим, фирменная музыка и хоррор элементы, прям вкусно звучит!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Klischenko

хотя кошмар на улице вязов от супергигантов было бы тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
Supermassive Games
Ответить
Развернуть ветку
Dazzle

Антил Дон был неплох

Ответить
Развернуть ветку
Wise V

«Кошмар на улице Вязов» Хотелось бы увидеть от разных студий вариации.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

плз не надо, после дарк пикчерз не хочется ни одну игру от них трогать

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Элизабет Олсен

Не надо в принципе трогать антологию Кошмаров. Пусть дальше покоится, а мы будем уютно пересматривать ее

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Until Dawn был шикарен. А в The Dark Pictures просрали сюжет, просрали qte, просрали нормальную продолжительность. Из-за чего не хватает времени на раскрытие персонажей, из-за чего на их смерти как-то пох. А за твист финальный им вообще бошку оторвать только, тупое говно тупого говна. Так что им только под контролем Соней явно можно выделять какие-то бюджеты и давать какие-то известные франшизы. Я даже рад, что Конами им отказали с лицензией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null