Take-Two купила студию Dynamixyz — она работала над лицевыми анимациями в Ghost of Tsushima и Red Dead Redemption 2
Отныне французская команда будет заниматься захватом движений и анимациями только для внутренних студий Take-Two.
Стоимость сделки между Take-Two и Dynamixyz не уточняется. Компании работали друг с другом и раньше: технологии Dynamixyz использовались для создания лицевых анимаций в Red Dead Redemption 2 и NBA 2K21.
Dynamixyz считается одним из мировых лидеров в создании лицевых анимаций. В число её разработок входят оборудование и программы для захвата движений без использования маркеров.
До присоединения к Take-Two французская студия сотрудничала с другими разработчиками — так, при её поддержке создавались лицевые анимации в Ghost of Tsushima, ремейках Resident Evil 2 и 3. Технологии компании также применялись при производстве кино и сериалов, в том числе кинокомикса «Мстители: Финал» и сборника короткометражек «Любовь, смерть, роботы».
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Даже в Take-Two покупки круче, чем у сони))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
We need money.
Ну на что-то новое точно. Ибо вряд ли будут для ЖТА/РДР-онлайна делать что-то с новой технологией. Люди не особо заметят, да и не то чтоб там лицевых анимаций много было
Произошёл Эсклюзивный захват лица
Летняя распродажа вышла из-под контроля в этот раз.