Общая выручка франшизы The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Оригинальная игра вышла в 2000 году.

Общая выручка франшизы The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Об этом рассказал генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. Он отдельно отметил успехи как всей серии, так и отдельные достижения The Sims 4 — последней на данный момент номерной части.

The Sims 4 продолжает оставаться долгосрочной игрой-сервисом с растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория игры выросла на 40% по сравнению с прошедшим годом.

The Sims остаётся одной из самых крупных франшиз в игровой индустрии, суммарно более пяти миллиардов долларов выручки.

Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts

Оригинальная The Sims вышла в 2000 году. Серия игр доступна практически на всех платформах, от ПК и консолей до смартфонов.

В феврале 2019 года стало известно, что четвертая часть принесла создателям один миллиард долларов.

В ночь на 30 октября Electronic Arts опубликовала финансовый отчёт за прошедший квартал 2019 года. Издатель планирует ещё активнее развивать тайтлы с сервисной моделью — выручка от них за год выросла на 19%. В целом компания говорит, что live-игры превосходят все её прогнозы и стали причиной «превосходного» квартала для издателя.

Материал дополнен редакцией
4K4K открытий
69 комментариев

И не удивительно, когда каждое дополнение в разы дороже основной игры.

Ответить

Ваще то нет. У них крупные дополнения по 2к. а паки с вещами дешевле. Игра и стоит 2к.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хотел, при нём 1я часть такую же модель распространения имела, посчитай аддонов к 1й части.

Ответить

Всё равно третья часть для меня лучше. Как-там было больше приятных мелочей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И для меня. Sims 3 - легенда.

Ответить