Я работаю в игровой индустрии уже 20 лет. Когда я пришёл в BioWare, то всё казалось новым и интересным. Это была работа мечты: талантливые люди создавали масштабные игры вроде Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но всё изменилось, когда студия расширилась и добилась успеха.
Мы стали похожи на корпорацию и уже не могли работать лишь над тем, что нам нравилось. Команды были вынуждены создавать игры, основываясь на исследованиях рынка, а не своих творческих интересах. Работа мечты превратилась в обычную работу, и я растерял былой энтузиазм, который ко мне вернулся только в Archetype.
Nanomachines, son.
Комментарий недоступен
Жаль, не упомянули, что Рэй Музика и Грег Зещук оставили игры и переквалифицировались в пивовары. Удивительный путь из медицины в геймдев, а затем в алкогольное производство
Там по моему только Зещук в пивовары пошел. Про Музику помню что он ездил волонтером в Африку или что-то вроде того
Сразу видно, что корпоративная атмосфера настолько их достала, что каждый независимо от остальных хочет творческую атмсоферу раннего Bioware.
Кстати еще же была упоминаемая в тексте Banner Saga от выходцев из биоваре
Так там студия вроде в коме сейчас
В мюзикл хочу поиграть, звучит необычно.