Ubisoft работает над платформой Assassin's Creed Infinity — одну из команд возглавил сценарист первой Splinter Cell

Но релиз состоится не раньше чем в 2024 году.

Этот блок временно не поддерживается
Ubisoft работает над платформой Assassin's Creed Infinity — одну из команд возглавил сценарист первой Splinter Cell

По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, компания работает над онлайн-проектом по вселенной Assassin's Creed уже какое-то время. Об этом ему сообщили несколько сотрудников Ubisoft на условиях анонимности, так как не могут разглашать детали об игре в работе.

Детали об Infinity

  • Игру под кодовым названием Infinity позиционируют как постоянно развивающуюся «онлайн-платформу» в духе Fortnite и GTA Online.
  • Тайтл собираются регулярно обновлять и дополнять контентом — в том числе разными историческими сеттингами.
  • «Платформа» будет состоять из нескольких разных игр (необязательно многопользовательских), отличающихся как внешне, так и с точки зрения механик. Однако все они будут так или иначе связаны между собой.
  • Как полагает Шрайер, под Infinity могут понимать некий «хаб», связывающий между собой крупные и небольшие игры по вселенной Assassin's Creed.
  • Над проектом работают студии из Монреаля и Квебека, которые объединили в апреле в рамках реструктуризации в Ubisoft. В каждой команде будет свой креативный директор, но «ведущими» считают сотрудников квебекского офиса.
  • На данный момент Infinity находится на ранних этапах разработки, поэтому планы на развитие франшизы вполне могут измениться. Есть шансы, что идею переработают или откажутся от неё вовсе.
  • Если релиз всё-таки состоится, то его стоит ждать не раньше 2024 года.
  • Более «традиционных» крупных тайтлов в духе Odyssey и Valhalla до тех пор ждать не стоит. По словам Шрайера, пока что разработчики будут выпускать небольшие игры по Assassin's Creed или дополнения к прошлым релизам.

Вскоре после выхода материала Bloomberg Ubisoft опубликовала на своём сайте официальное обращение, подтвердив существование Infinity — ей занимаются творческие директора Джонатан Дюмон (Assassin's Creed Syndicate и Odyssey) и Клинт Хокинг (геймдизайнер и сценарист оригинальной Splinter Cell, геймдиректор Watch Dogs: Legion). А руководит разработкой Жюльен Лаферье — продюсер, участвовавший в производстве игр по франшизе с 2007 года.

Подробности о проекте не раскрыли, лишь отметив, что большая сервисная платформа откроет новые возможности перед студией. К этому релизу относятся как к «будущему всей серии».

Вместо того, чтобы «передавать эстафету» от игры к игре, мы глубоко верим, что одна из самых любимых игроками франшиз Ubisoft сможет развиваться с большим упором на интеграцию и совместную работу. Чтобы основное внимание уделяли не самим студиям, а их сотрудникам и руководителям, где бы в Ubisoft они ни работали.

Но важнее всего то, что игры серии Assassin's Creed всегда создавали многонациональные команды, у каждого из членов которых своё происхождение и свой взгляд на вещи, который повлиял на то, как мы представляем персонажей, локации и культуры.

Натали Бушар и Кристоф Деренн, управляющие директора Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal

О проблемах внутри компании

В своём репортаже Джейсон Шрайер также коснулся темы обвинений в сексуальных домогательствах: скандал на этой почве разгорелся вокруг Ubisoft ещё в 2020 году.

Источники журналиста подтвердили, что обстановка не слишком наладилась после расследования и перестановок (об этом сообщали СМИ ещё в мае). По данным репортёра, несколько управляющих сотрудников, которых обвинили в непрофессиональном поведении, всё ещё занимают высокие позиции в компании, что вызвало очередную волну жалоб от их коллег.

В Ubisoft отказались комментировать дела, связанные с конкретными работниками. Однако представители издательства заверили, что ориентировались на результаты внутренних проверок в отношении каждого из обвинённых сотрудников.

Любой оставшийся в штате сотрудник, в чей адрес были какие-либо обвинения, прошёл тщательную проверку сторонней организацией. Всех их либо оправдали, либо применили к ним необходимые дисциплинарные меры.

Сотрудники не сохранили бы свои рабочие места после расследования, если бы его результаты требовали их увольнения.

из заявления представителей Ubisoft
201201
237 комментариев

Комментарий недоступен

147
Ответить
77
Ответить
61
Ответить

честно скажу, задолбали пикчи с котами... уже не могу об этом молчать

33
Ответить
6
Ответить

Из описанного складывается впечатление, что экран загрузки Хеликса из AC Unity воплощается в реальность.

123
Ответить

Эх, а я так надеялся что все эти истории выпустят.

32
Ответить