реклама
разместить

Ubisoft работает над платформой Assassin's Creed Infinity — одну из команд возглавил сценарист первой Splinter Cell

Но релиз состоится не раньше чем в 2024 году.

Этот блок временно не поддерживается
Ubisoft работает над платформой Assassin's Creed Infinity — одну из команд возглавил сценарист первой Splinter Cell

По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, компания работает над онлайн-проектом по вселенной Assassin's Creed уже какое-то время. Об этом ему сообщили несколько сотрудников Ubisoft на условиях анонимности, так как не могут разглашать детали об игре в работе.

Детали об Infinity

  • Игру под кодовым названием Infinity позиционируют как постоянно развивающуюся «онлайн-платформу» в духе Fortnite и GTA Online.
  • Тайтл собираются регулярно обновлять и дополнять контентом — в том числе разными историческими сеттингами.
  • «Платформа» будет состоять из нескольких разных игр (необязательно многопользовательских), отличающихся как внешне, так и с точки зрения механик. Однако все они будут так или иначе связаны между собой.
  • Как полагает Шрайер, под Infinity могут понимать некий «хаб», связывающий между собой крупные и небольшие игры по вселенной Assassin's Creed.
  • Над проектом работают студии из Монреаля и Квебека, которые объединили в апреле в рамках реструктуризации в Ubisoft. В каждой команде будет свой креативный директор, но «ведущими» считают сотрудников квебекского офиса.
  • На данный момент Infinity находится на ранних этапах разработки, поэтому планы на развитие франшизы вполне могут измениться. Есть шансы, что идею переработают или откажутся от неё вовсе.
  • Если релиз всё-таки состоится, то его стоит ждать не раньше 2024 года.
  • Более «традиционных» крупных тайтлов в духе Odyssey и Valhalla до тех пор ждать не стоит. По словам Шрайера, пока что разработчики будут выпускать небольшие игры по Assassin's Creed или дополнения к прошлым релизам.

Вскоре после выхода материала Bloomberg Ubisoft опубликовала на своём сайте официальное обращение, подтвердив существование Infinity — ей занимаются творческие директора Джонатан Дюмон (Assassin's Creed Syndicate и Odyssey) и Клинт Хокинг (геймдизайнер и сценарист оригинальной Splinter Cell, геймдиректор Watch Dogs: Legion). А руководит разработкой Жюльен Лаферье — продюсер, участвовавший в производстве игр по франшизе с 2007 года.

Подробности о проекте не раскрыли, лишь отметив, что большая сервисная платформа откроет новые возможности перед студией. К этому релизу относятся как к «будущему всей серии».

Вместо того, чтобы «передавать эстафету» от игры к игре, мы глубоко верим, что одна из самых любимых игроками франшиз Ubisoft сможет развиваться с большим упором на интеграцию и совместную работу. Чтобы основное внимание уделяли не самим студиям, а их сотрудникам и руководителям, где бы в Ubisoft они ни работали.

Но важнее всего то, что игры серии Assassin's Creed всегда создавали многонациональные команды, у каждого из членов которых своё происхождение и свой взгляд на вещи, который повлиял на то, как мы представляем персонажей, локации и культуры.

Натали Бушар и Кристоф Деренн, управляющие директора Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal

О проблемах внутри компании

В своём репортаже Джейсон Шрайер также коснулся темы обвинений в сексуальных домогательствах: скандал на этой почве разгорелся вокруг Ubisoft ещё в 2020 году.

Источники журналиста подтвердили, что обстановка не слишком наладилась после расследования и перестановок (об этом сообщали СМИ ещё в мае). По данным репортёра, несколько управляющих сотрудников, которых обвинили в непрофессиональном поведении, всё ещё занимают высокие позиции в компании, что вызвало очередную волну жалоб от их коллег.

В Ubisoft отказались комментировать дела, связанные с конкретными работниками. Однако представители издательства заверили, что ориентировались на результаты внутренних проверок в отношении каждого из обвинённых сотрудников.

Любой оставшийся в штате сотрудник, в чей адрес были какие-либо обвинения, прошёл тщательную проверку сторонней организацией. Всех их либо оправдали, либо применили к ним необходимые дисциплинарные меры.

Сотрудники не сохранили бы свои рабочие места после расследования, если бы его результаты требовали их увольнения.

из заявления представителей Ubisoft
201201
реклама
разместить
237 комментариев

Комментарий недоступен

147

честно скажу, задолбали пикчи с котами... уже не могу об этом молчать

33

Из описанного складывается впечатление, что экран загрузки Хеликса из AC Unity воплощается в реальность.

123

Эх, а я так надеялся что все эти истории выпустят.

32
Раскрывать всегда
Я считаю, что мире существует только 2 вида контроллера. От PS и XBOX.

Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...

Вот тут типо один из самых ''топов'' серди китайцев. Вы посмотрите только, боксовский стоит даже дешевле этого недоразумения. И не нужно писать, что типо можно заказать за 4000-5000р через озон глобал без гарантии и ждать еще посылку целый месяц.
152152
129129
2121
44
33
11
Фуфловый наброс. Давай заново
реклама
разместить
Приобретаем стрелы на халяву
852852
8080
4848
1212
33
22
11
11
Монти Пайтон какой-то
Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA

Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.

Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA
3333
1414
44
22
11
11
Xiaomi показала концепт объектива, который крепится к задней части смартфона

Подключить его можно при необходимости.

Источник: Wired 
115115
8888
2222
66
22
22
Не понимаю рофлов и хейта, нормальная же вроде идея. Да, не идеальная, но, думаю, для многих окажется удобным такой компромисс.
Продюсер франшизы Monster Hunter возглавит все игровые подразделения Capcom

Разработчика повысят в начале апреля.

Продюсер франшизы Monster Hunter возглавит все игровые подразделения Capcom
1919
1818
66
44
22
11
Понятно, ждем хреновую оптимизацию в новых резидентах
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
255255
160160
2929
22
22
11
11
Он взрослеть вообще собирается? Фейспалм
Номинация Борисова на Оскар лишь убедила меня в том, что насколько же Голливуд переоценен
Номинация Борисова на Оскар лишь убедила меня в том, что насколько же Голливуд переоценен

Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…

3535
2828
66
11
чел, его номинировали, чтобы собрать классы. Повестки теперь нету, надо на чем то же хайпануть
«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase

Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.

«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase
6161
1717
33
33
22
Дело говорит, "эффективные менеджеры" часто эффективно гробят игры, а виноваты работяги.
[]