наконец то хоть до когото дошло КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ Меня всегда немного раздражают NPC, которые живут «по расписанию». Приходишь в магазин, а он закрыт, и тебе приходится либо ждать, либо вламываться и будить продавца. В The Outer Worlds продавцы всегда на рабочем месте — и мне это нравится. У нас есть смена дня и ночи, но мы не хотим заставлять игрока смотреть на часы.
либо вламываться и будить продавцаНо в этом же и вся суть, не? Когда у меня важный квест, мне похер на то, что там вообещ у этого чувака в жизни происходит. Я вламываюсь в его дом, тормошу его, будя среди ночи и ору "МНЕ НУЖНЫ ВОСЕМНАДЦАТЬ СЕМЯН ЛУКА!1111". Это ж и есть РОЛЕПЛЕЙ... А то что ты описываешь - это какие-то статические декорации для пьесы, где я - главный герой. И это может работать, но это оч сложно, и явно не тут.
наконец то хоть до когото дошло КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ Меня всегда немного раздражают NPC, которые живут «по расписанию». Приходишь в магазин, а он закрыт, и тебе приходится либо ждать, либо вламываться и будить продавца. В The Outer Worlds продавцы всегда на рабочем месте — и мне это нравится. У нас есть смена дня и ночи, но мы не хотим заставлять игрока смотреть на часы.
Зачем тогда вообще делать смену дня и ночи, если она ни на что не влияет?
Согласен, мёртвый мир так способствует погружению!
либо вламываться и будить продавцаНо в этом же и вся суть, не? Когда у меня важный квест, мне похер на то, что там вообещ у этого чувака в жизни происходит. Я вламываюсь в его дом, тормошу его, будя среди ночи и ору "МНЕ НУЖНЫ ВОСЕМНАДЦАТЬ СЕМЯН ЛУКА!1111". Это ж и есть РОЛЕПЛЕЙ...
А то что ты описываешь - это какие-то статические декорации для пьесы, где я - главный герой. И это может работать, но это оч сложно, и явно не тут.
А не лучше ли скрипт стука написать? И чтобы от красноречия зависело пошлет он героя нах или откроет.