Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1414 показов
10K10K открытий

Перед тем, как мы отправили игру в релиз, я прошёл её от начала до конца 16 раз. И каждый раз я находил что-то новое. А потом я смотрел, как в неё играл стример, и снова увидел то, чего раньше не видел.

 Интересно, надо будет попробовать перепройти через полгодика. У меня в принципе, осталось впечатление, что по одному только майн-квесту я как-минимум половины доступных вариантов не увидел.

Ответить

у меня в играх аркейн чтобы почувствовать что я получил необходимый минимальный экспиринс, приходится игру 2 раза подряд проходить. 

мессия, дизонореды все с дополнениями, прей. все игры подряд 2 раза. у оутер ворлдс пока такого желания не возникает, хоть и есть вторые пути решения.

Ответить