Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1414 показов
10K10K открытий

андерсон, гиллиам, воннегут

спасибо, я наконец понял, что мне напоминало дежурное нытье комментаторов "а сатира тутай несмешнааая". это когда под "королевством луны" пишут, что у девочки платье слишком короткое и так нельзя, а про гиллиама каждые пять лет сообщают, что ну вот теперь-то он впал в маразм наконец, теперь уж точно.

держите в курсе, короче.

Ответить

Сейчас бы сравнить Гиллиама и Андерсона со сценаристами ОВ, лол. Олсо, да, шутки про корпорации смешны только на первой планете, в когда ты слышишь одни и те же вариации 30 часов кряду - ну такое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне шутки как раз показались чуть ли не единственным прикольным в игре. т.к всё остальное не на уровне, стрельба, прокачка и пр. хреновенько. А главное квесты и наполнение мира.
А шутки как раз норм. Но ими долго сыт не будешь.

Ответить