«СберИгры» запустят маркетплейс и будут издавать игры для ПК и консолей
Также компания создаст голосового помощника и платформу персонализации для игр.
О планах компании рассказала глава игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко в ходе конференции WN St. Petersburg’21. «СберИгры» будут развивать три основных направления: собственный маркетплейс, голосовой ассистент для игр и платформу персонализации.
Маркетплейс
- Разработчики смогут подключаться к платформе «СберИгр» и публиковать свои игры «на все доступные площадки».
- В маркетплейсе компании будут как мобильные и HTML5-игры, так и для некоторые тайтлы для ПК, в том числе доступные через «облачный» сервис.
- В качестве издателя «СберИгры» предложат партнёрам размещение игр с ценами ниже средних по рынку, внутреннюю разработку, заказ тайтлов у сторонних студий и M&A-сделки.
- «СберИгры» планируют закрепиться на рынке игр для ПК и консолей в России. Чумаченко подчеркнула, что компания рассчитывает издавать игры для всех устройств и платформ.
Голосовой помощник
- Компания разрабатывает собственный голосовой ассистент, который будет обучаться в зависимости от проекта и действий пользователя, а после общаться с ним и помогать лучше адаптироваться в игре.
- Чумаченко описала голосового ассистента «СберИгр», как «приятеля, который приводит тебя в игру». По её словам, он сможет отвечать на вопросы, психологически поддерживать пользователя, тренировать, продавать услуги и флиртовать.
- Игровой ассистент компании лучше всего будет подходить для создателей «хардкорных тайтлов», отметила менеджер.
Платформа персонализации
- Компания создаст собственную платформу персонализации для пользователей, которая будет подстраивать игры под каждого геймера. Система сможет «подсвечивать» игроку интересные для него механики и удобные пути. По словам Чумаченко, это позволит увеличить уровень удовлетворённости пользователей.
- Руководитель привела шутеры в качестве примера работы платформы. Игра с поддержкой системы будет подсвечивать для пользователя, предпочитающего снайперские винтовки, подходящие ему типы оружия и рекомендовать навыки для дальнего боя.
- Чумаченко привела Netflix в качестве примера персонализированной платформы, на которую будут равняться «СберИгры».
- Реализовать идею компании поможет экосистема «Сбера», в которой находится более 100 миллионов «Сбер ID». На основе этих данных специалисты смогут понять, какие игры предпочитают пользователи.
- Глобальная цель «СберИгр» — научиться управлять уровнем удовлетворённости пользователей в реальном времени. По словам Чумаченко, цель компании — через 5-10 лет научиться генерировать миры под конкретных геймеров.
Как бы там игру не вафлили,особенно перед релизом - вышло то прям ниче так. Больше на вентилятор накидывали,чем по факту оказалось проблем. Да и простят меня фаны всяких Аномали и прочего фан-моддинга на оригу,но двойка уверенно отрывается вперед,а уж с годами те же моддеры еще наведут шороху и нашаманят с ней.
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный.
А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры!
Но до того конечно ещё долго наверное
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не знаю, у меня одного возникает дичайшее чувство отвращения при словосочетании SBER ____? Всё равно, это в первую очередь банк, и банком он на всегда останется.
А жирное сочетание Big Data и Machine Learning на слайде как будто само за себя говорит что хуета бездушная.
Ну так с mail.ru в своё время так же было. Везде где есть приставка mail.ru сразу было (да и есть, че уж) предвзятое отношение.
То что Сбербанк развивается в разных направлениях и уходит от одного направления банковского сервиса- это закономерный и правильный подход в современном бизнесе подобных корпораций. Когда то яндекс был просто поисковик, а стали они крупной корпорацией в сфере информационных технологий имея в продуктовом портфеле огромное количество продуктов и сервисов. Было бы плохо, если бы Сбербанк не развивался и сидел только в одной нише банковских услуг, которая стала в последнее время высококонкурентной.
А Big Data и Machine Learning - это можно назвать нефть 21 века, важные и стремительно развивающиеся направления.
Другой вопрос конкретно про этот продукт Сбербанка, выстрелит ли он, будет ли он конкурентоспособным и востребованным на рынке, где он будет реализовываться? Тут уже время покажет.