Он перепутал причину и следствие. Деморализует не слив, а реакция аудитории на то, что они узнали. Действительно, если аудитория говорит "Чё? И это всё? Мде... ну такое", это деморализует. Ты старался, делал — а им плевать. Это деморализует, но не сам слив. Обычно если игра путёвая и люди в неё и разработчиков верят - то плохие слухи вреда компании не наносят, это всё бурление негатива носит временный характер. А вот если разработчик запятнал себя - то плохие слухи имеют бОльший вес чем обычно.
Ну и по моему большинство догадываются, что все эти "сливы" были преднамеренными, чтобы заранее прощупать реакцию аудитории и подогреть интерес к Близкону.
Он перепутал причину и следствие.
Деморализует не слив, а реакция аудитории на то, что они узнали.
Действительно, если аудитория говорит "Чё? И это всё? Мде... ну такое", это деморализует. Ты старался, делал — а им плевать. Это деморализует, но не сам слив.
Обычно если игра путёвая и люди в неё и разработчиков верят - то плохие слухи вреда компании не наносят, это всё бурление негатива носит временный характер. А вот если разработчик запятнал себя - то плохие слухи имеют бОльший вес чем обычно.
Ну и по моему большинство догадываются, что все эти "сливы" были преднамеренными, чтобы заранее прощупать реакцию аудитории и подогреть интерес к Близкону.