Хэштег развивается при поддержке

Аналитик NPD затрудняется предсказать, насколько успешной окажется Death Stranding Материал редакции

Сотрудник аналитической фирмы NPD Мэт Пискателла не может точно предсказать, насколько успешной окажется Death Stranding от Хидео Кодзимы. По его словам, игра может как показать один из лучших результатов в году, так и выпасть из топ-20.

Если судить по 84 на Metacritic, то можно предположить что в плане продаж игра не окажется ни в нижней части спектра, ни в верхней. Но где она остановится? Очень сложно сказать.

Если интересно моё мнение, то я бы сказал, что она попадёт в топ-20 самых успешных игр года, но она также может оказаться в любом другом месте. Как и всё остальное в этой игре, прогнозировать это — сложно.

Мэт Пискателла
аналитик NPD

При этом аналитики Gamedaily прогнозируют игре от двух до трёх миллионов проданных копий. Самый оптимистичный исход, по их мнению — пять миллионов копий.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4, а летом 2020 года состоится релиз ПК-версии.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 95, "likes": 31, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 79661, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 15:48:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79661, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79661\/get","add":"\/comments\/79661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
143

Я тоже не знаю. Можно новость про меня?

Ответить
54

тогда надо поменять заголовок "Аналитик DTF затрудняется предсказать, насколько успешной окажется Death Stranding"

Ответить
30

Аналитика NPD увольняют, и берут на работу аналитика с DTF.

Ответить
33

Аналитика NPD увольняют,  и берут на работу шар с предсказаниями.

Ответить
15

Шар с предсказаниями затрудняется предсказать, насколько успешной окажется Death Stranding

Ответить
19

Редактор NPD: Какие продажи будут у Death Stranding?
Шар: Да

Ответить
6

Редактор NPD: Death Stranding окупится?
Система Умной Коммерческой Аналитики: Решка
Редактор: То есть да?
Система: Решка
Редактор: А решка у нас значит "да"?
Система: Орел
Редактор: Так, давай договоримся, что "решка" будет "да"
Система: Решка
Редактор: Решка - это значит ты согласна или это ответ по старой системе и значит "нет"?
Система: Орел

Ответить
1

Редактор: Решка - это значит ты согласна или это ответ по старой системе и значит "нет"?

Задавать системе с бинарными ответами вопрос "или")
Гениально)

Ответить
1

Дальше должны пойти калибровочные вопросы:
- "Да" это значит "да"?
- Решка
- "Нет" это значит "да"?
- Решка
- Таааак. Истина это истина?
- Орел
— Истина это ложь?
- Решка
- Уже лучше... Меня зовут Сьюзен Доннован?
- Орел

Ответить
1

Они держат вас в клетке? Клетки. Когда вы не выполняете свои обязанности, они держат вас в коробке? Клетки. Связаны. Что вы чувствуете, держа за руку того, кого любите? Связаны. Вам снится связь с кем-либо? Связаны

Ответить
0

Какие решки да орлы?! Оно же на купюрах работает!

Ответить
5

Аналитик NPD - "Меня уволили и сделали это грязно".

Ответить
3

Аналитик NPD затрудняется сказать, уволили его или нет.

Ответить
1

Сезон 13, серия 03 - Маргаритавилль

Ответить
0

Не все герои носят плащи.

Ответить
0

Аналлитик

просто поправляю)

Ответить
8

Аналитик ДТФ не знает, будут ли новости про Никиту Громова...

Ответить
0

Скандальная новость! Первая полоса! 
"ДТФ сомневается в существовании Никиты Громова. Может быть он, есть и будет лучшим комментатором ТОП-20 на ДТФ, либо это плод воображения..."

Ответить
0

Про тебя нельзя - у тебя аниме на аватаре. 

Ответить
47

Я думаю, что Death Stranding 2 может выйти
Или не выйти

Ответить
3

Заучит правдеподобно 

Ответить
2

Я в это верю!

Ответить
1

Звучит псевдоподобно

Ответить
0

Звучит псевдоподробно

Ответить
0

Так и хотел

Ответить
1

50% вероятность - это очень хороший показатель для предсказания. 

Ответить
0

То что существует два вероятностных исхода не значит что вероятность каждого - по 50%. Например - если подбросить шестигранный кубик то может выпасть 4 или может не выпасть 4. Но вероятность, очевидно, разная

Ответить
13

Если бы бабушка была дедушкой - может быть у нее был бы хуй. 

Ответить
1

Правильно: если бы бабушке хер - она бы дедушкой была)))
Хотя поговорка эта очень старая, в наших реалиях она звучало бы по другому: если бабушке хер, то это уже трансформер.)))

Ответить
2

Если бабушке хер она была бы небинарной?

Ответить
1

Но это не точно.

Ответить
1

Если бы бабушка была дедушкой, возможно у неё была бы бабушка. 

Ответить
7

Топ20? Да за этот год претендентов на лучшие дай бог штук десять будет.

Ответить
4

как обычно, докинут Нинтендо и индюшатины, тогда целых 40 выйдет

Ответить
2

Так а в чем проблема индюшатины?

Ответить
0

Ни в чем, у меня в Faster Than Light дофигалион часов наигран

Ответить
1

звучит как оправдание

Ответить
0

Так, возник вопрос - Dwarf Fortress индюшатина? Просто, я начал в него играть еще в те времена, когда такого термина еще не существовало.

Ответить
3

Подстраховка, чтобы прогноз имел 100% точность

Ответить
0

Речь же о продажах

Ответить
3

Я в принципе понимаю аналитиков: не каждый симулятор ходьбы так пиарят.

Давать игру на обзор за неделю до релиза, учитывая конечный продукт - идея сомнительная.

Ответить
12

А мне кажется, что это наоборот, самая здравая стратегия, учитывая некоторую сомнительность игровых механик. Если бы рецензии писались в реальном времени, да еще одновременно игроки бы в неё играли - то Death Stranding утонул бы в противоречивых мнениях, причем по большей части отрицательных.

Легко кричать Кодзима гений глядя на скриншоты, гораздо тяжелее это будет делать, когда тебя заставят часы игрового времени просто идти по карте. А так, проверенные, либо только самые хайповые игрожуры, которые точно что-то в ней найдут и не смешают с говном сделают ей положительный фон перед стартом продаж... До того, как люди до неё доберуться.

Через 3 дня узнаем, что почем.

Ответить
0

Задача пиарщиков не продать конечный продукт, а создать некий образ для потребителя. Он не обязательно должен быть достоверным, но и желательно не быть "No Man's Sky". Чем ближе обзор к релизу тем меньше людей пересмотрят и осмыслят у себя в голове то что на фантазировали. О том игра симулятор курьера многие и так догадывались, но всё равно сомневались, а после снятия эмбарго об этом трубят в голос.

Ответить
7

А еще трубят в голос что эта отличная игра с отличным сюжетом, но не без недостатков и зайдет не всем, так в чем проблема? В наше время хоть кто то делает игры по своему видению, а не очередной усреднённый продукт для пассивного потребителя.

Ответить
2

Проблема скорее всего будет не в том, что Кодзима сделал игру по своему видению, а в том, что он при этом никогда особо не мог геймплей, за редким исключением. Сюжет, катсцены - без вопросов, но не в геймплей.

Сделать натуральный пятнадцатичасовой гриндвол между началом игры и интересной её частью - это сильно так себе идея. У любого нормального геймдизайнера от этого волосы дыбом встанут.

Ответить
2

Этот мир превращается в настоящий ад.

Ответить
0

Эм. Каждая вторая игровая контра? Outer worlds? Greedfall? RDR2? God of War? Каждая игра от Remedy? Каждая игра от Respawn?

Ответить
0

Кстати если бы везде было 10/10 я бы больше напрягся чем с 8.5/10 (вроде столько средняя на метакритике). 

Ответить
0

Ну то есть у неё почти такая же оценка как у последней колды от который уже всех выворачивает. 

Ответить
–2

Таких игр в стиме воз и маленькая тележка, просто у Кодзимы есть бюджет и крупный издатель. 

Что касается сюжета, ну так вроде как он сконцентрирован во второй половине после продолжительной рутины, а если судить по обзору "Игромании", то "кинца" наоборот не хватает. 

Ответить
6

Ему бы в политику)

Ответить
–1

Вангую что не соберет даже на уровне сони-экзов. И это будет последняя игра Кодзимы совместно с сони.

Ответить
0

Ну будет где-то на уровне хорошего арт-хауса по сборам. Пилю новость

Ответить
1

Но в итоге будет полный финансовый провал. Никто не выделяет столько бабосов на артхаусы. Даже если считать игру искусством это провал. Кинцо хотя бы можно прокатить в онлайн кинотеатрах. А тут 60 и требуется консоль или мощный пк. Проще катсцены на блюрей релизнуть.

Ответить
0

Ну так с чего бы игру анонсировать на ПК? Сразу после анонса стало понятно что кроется где-то подвох. Анонсировать игру на ПК за несколько дней до релиза на консолях это странное решение. Видимо в Sony поняли что необходимо срочно портировать игру на ПК чтобы отбить бюджет. Я не удивлюсь если игру еще позже портируют на Xbox. Сомневаюсь что в будущем Коджиме дадут столько творческой свободы как с Death Stranding. 

Ответить
3

Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Андрей Иванов?

Ответить
0

Пк куда ни шло, но чтобы портировать на бокс это прям ваще атас. Если так и произойдет, я буду хохотать как ебанутый.

Ответить
0

О том, что игра планируется к выпуску на ПК вскоре после релиза на PS4, заявлялось ещё в начале 2016 года, даже до ее официального анонса. Когда все, что было известно — что Кодзима начинает разработку какого-то нового проекта под крылом у Сони.

Ответить
0

Чувак, Sony не отвечают за порта ПК. На ПК её издают Кодзима совместно с 505 Games. Сони только издают игру на на PS 4,и финансово помогали Кодзиме. Да и с самого начала Sony говорили что эксклюзив будет временным. 

Ответить
0

"Сразу после анонса стало понятно что кроется где-то подвох" - где подвох кроится? Игру показали и рассказали про неё все как есть, а игрок сам выбирает хочет этого или нет. Или ты думаешь ему давали творческую свободу чтобы он делал ТРИПЛЭЭЙ игру для масс? 
Игре не обязательно продаться хорошо чтобы принести кучу денег.

Ответить
4

Мне больше нравится, что у аналитика рейтинг на метакритике каким-то образом коррелирует с продажами лол

Ответить
4

Короче, специально для дтф я связался с настоящим экспертом и задал ему вопрос, окажется ли death stranding хитом. В отдельный пост оформлять лень, поэтому эксклюзивно опубликую ответ здесь в комментариях.
(Никакого обмана, первый полученный ответ)

Ответить
0

Показалось что оно замёрзло нахер >_< чтобы был сцуко один вариант на всю жизнь!

Ответить
0

Аналитик NPD затрудняется предсказать

Поскольку сам не понимает о чем игра

Ответить
6

Краткое содержание игры:

"На небе только и разговоров, что о доставке. Как она бесконечно прекрасна.  Когда можно наблюдать как посылка опускается в почтовый ящик и переливаясь отражается от стенок... А ты? Что ты расскажешь на небе, если не доставил не одну посылку. Там тебя прозовут лохом."

Ответить
0

Что - то этот текст мне напоминает. Ещё и музыка "таблеточная" в голове заиграла :)

Ответить
2

Ну, тут действительно непонятно... Это игра-бренд, к тому же с сильным маркетингом, но с другой стороны - это специфический изотерический симулятор ходьбы. Проект мега популярен, но все же, хотелось бы взглянуть на цифры

Ответить
2

Смелый прогноз лол

Ответить
1

Как же некоторым хочется что бы Кодзима потонул =_= Прям аж трисет.

Ответить
1

Я могу кубик бросить и результат броска будет 100% совпадать с мнением этого "онолитега".

Ответить
1

Слишком самобытная игра для ААА. Действительно, очень трудно что-то предсказать.

Ответить
1

А насколько был успешен Last Guardian? -_-

Ответить
1

Поток сарказма неуместен, на самом деле.
Долгое время было непонятно, что это вообще за игра, как она будет играться и что ляжет в основу геймплея. Хайп держался на Кодзиме.
Затем появились слегка расхолаживающие интервью Кодзимы, по которым стало складываться впечатление, что при всей конуептуальности, стиле и звездах-актерах геймплейно она не предлагает ничего нового, но сам Кодзима как будто живет немного в вакууме и не интересуется актуальными играми. Хайп, тем не менее, держался на Кодзиме.
Затем пошла лавина информации из рецензий, в ходе которых выяснилось, что это медитативный опыт про ходьбу и микроменеджмент инвентаря. Хайп продолжает держаться на Кодзиме.

Особых гарантий, что после взрывных релизных продаж (потому что хайп на Кодзиме, все еще экз и просто крупная долгожданная игра) последует сколько-то убедительный шлейф из новых покупателей - нет совершенно. Потому что хайп хайпом, но на то он и хайп, чтобы генерить продажи только первую неделю.

Гарантий, что игра окупится, а не превратится в пример из учебника, как NMS, вообще никаких, и дать их никто не сможет.

А 84 на мете - это, как бы кто ни иронизировал, для многих потенциальных покупателей не из числа хайпующих, все равно один из факторов при покупке.

Вот вам более развернутая аналитика, не благодарите)

Ответить
1

Миниатюра: «Аналитик за работой»

Ответить
0

Если интересно мое мнение, то я бы сказал, что сосиска упадет на пол, но она так же может оказаться в любом другом месте. Как и всё остальное с этими сосисками, прогнозировать это - сложно.

Ответить
–1

Так уже пару дней прошло с релиза, где лонгриды с  отсылками, пасхалками и тд. и тп.?

Ответить
1

У тебя неправильная информация, до релиза ещё три дня

Ответить
0

84 - это средненько? Тьфу.

Ответить
0

Да. Если вы не знали, то в последнее время система оценок полностью ебанулась и ААА игры в принципе не получают меньше 7-8, насколько бы хреновыми они не были. Исключение - совсем уж каловые массы. Фактически, сейчас шкала оценок идет не от 1 до 10, а от... ну, скажем 7 до 10.
Так что да, сейчас 84 это средненько.
P.S.: искренне надеюсь, что эта мода скоро пройдет.

Ответить
0

  ААА игры в принципе не получают меньше 7-8

А когда-то получали?

Ответить
0

Сомневается в гениальности Кодзимы? 

Ответить
0

Так то аналитик. Вот если бы Мартин Скорсезе затруднялся предсказать, тогда да, была бы новость.

Ответить
0

Фантастика. Кто бы мог такое предвидеть? Аналитик не может анализировать выручку игры которая уникальна. 

Ответить
0

Если бы не анонс на пк, то продажи могли бы быть выше, чем получится по итогу, мне так кажется. 

Ответить
0

Я не аналитик, но думаю что примерно так же как horizon, может чуть поменьше

Ответить
0

по оценкам прессы судить о продажах, аналитик от Бога!

Ответить
0

Она не будет успешной так же, как и прошлогодние например эксклюзивы. Очень и очень спорная игра. Я наверное буду вести колонку и записывать мысли и ощущения на каждый час игры.

Ответить
0

Пискателла #гений #аналитик

Ответить
0

Так себе аналитик, однако

Ответить
0

Следующая новость: рецензент Riot Pixels затрудняется написать обзор, поскольку считает, что игра - ""омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на стелс, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла для себя рецензировать то, что не считаю игрой."

Ответить
0

Единственная AAA с нон-вайолент механиками* на текущий момент, + годным сюжетом и дизайном (окружение, персонажи, звук, постановка - меня устраивают, радуют). 

Геймплей ощущается как хороший отдых, не надо никого бомбить, но тем не менее всё круто выглядит, играет музыка - многим нравится гулять под музыку, мир как бы преображается - в игре у меня такие же ощущения, когда стартует трек) можно ходить разглядывать все "как есть" - ландшафты, материалы, детали. 

я бы сказал что уровень фана в этой игре в значительной степени основывается на восприимчивости к "простым" вещам типа ходьбы, каких-то мелких анимаций. еще на эмпатии, если правильно выражаюсь. то есть я реально в какой-то момент у себя внутри прочувствовал свежий ветер, который по моему представлению мог бы дуть в таком месте, когда открылся взор на серое небо и остальные атрибуты)

Это как стакан свежей прохладной воды в жару. Или даже бутыль. Или ящик с бутылями. Альтернатив сейчас от других студий не наблюдается.

*ps имею ввиду AAA от третьего лица и всё такое, а не стратегии по типу цивы.

Ответить
–2

Игра окупиться, а то где еще можно увидеть Нормана Ридуса - где он делает гранаты из собственных екскриментов)))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]