Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным

Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным

Дино Патти, один из основателей студии Playdead, известной по Limbo и Inside, выразил своё отношение к 4K на конференции Reboot Develop в Канаде.

По его мнению, 4K-разрешение бесполезно для игр, а стремление внедрять его навязывают технологические компании.

По-моему, 4K — это бесполезно. Стремление к этому продвигают технологические компании, которым нужно продать свои следующие консоли.

Я же хочу сам выбирать свой путь, а не гнаться за деньгами от производителей технологий. Многие на них ведутся. Такие люди похожи на стадо, дорога которого лежит в пропасть.

Технологическим компаниям безразлична естественная эволюция игр, им нужно форсировать свою продукцию. Взять, например, Microsoft с Kinect, которая платила разработчикам за кучу дерьмовых игр.

Дино Патти, сооснователь Playdead

Дино Патти покинул Playdead в 2016 году вскоре после выхода Inside и основал две других студии — Jumpship и Coherence.

На конференции Reboot Develop также выступил Гудмундр Халлгримсон, сооснователь студии Klang Games, который высказал похожую позицию — по словам разработчика, его команде важна не сверхреалистичная графика, а максимальная производительность и геймплей.

Мы выбрали для нашей игры Seed примитивный визуальный стиль, потому что высокоточную графику могут обеспечить лишь немногие большие студии.

Если вам по-настоящему дорога ваша игра, вы пожертвуете настройками графики в пользу максимальной производительности. Поэтому мне, в общем, безразлична графика. В конце концов, ключевой элемент игры — это геймплей.

Гудмундр Халлгримсон, сооснователь студии Klang Games
15K15K открытий
326 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Очередное популистское заявление от очередного инди разработчика которое звучит разумно лишь на первый взгляд. Копни поглубже - чушь неприменимая вообще ни к чему.


Кто там у нас гонится за 4к забивая на качество графики? У кого там плохой неинтересный геймплей и тупо графон? Может рокстары и рдр2? Да нет, с консолей они выжали все дав офигенную картинку. Может гов? Нет. Кодзима? Да тоже вроде не на графике сосредоточен и уж тем более не 4к. Может недавний контрол? Где эти мифические компании идущие на поводу у нвидии или амд?

Ответить

Очень спорное утверждение. Конечно, в тех же Inside и Limbo 4к нафиг не нужно, но если играть в графонистые игры на большом телеке, поддерживающем UltraHD, то разница между 1080p и 4к ой как видна.
Но сейчас в тред набегут мамкины аналитики со своими 18-дюймовыми мониторами с криками "какой этот чувак классный"

Ответить

очень даже нужно. ИГрал в  Inside в 4к, картинка волшебная. переключил на 1080п...уже не то(

Ответить

Ага, если его послушать, то можно прийти к мнению, что надо было вообще оставаться на разрешении 800х600.

Ответить

Это если вплотную телевизор поставить, тогда да, а вот если телевизор у тебя в паре метров, то уже разницы никакой.

Ответить

4к необходимость, если играешь на большом экране. Все просто. А экраны теперь большие, мой скромный 60' тв младший в линейке. Всего лишь естественное развитие техники

Ответить