Коммунистическая партия одобряет: как в Китае цензурят игры

Разработчики идут на компромиссы с издателями и своей совестью, чтобы получить доступ к самому большому игровому рынку мира.

Nikkei Montage/Yuki Kohara
1212 показов
31K31K открытий
22 репоста

Я в своей позапрошлогодней статье рассказывал про то как лично столкнулся с особенностями китайской цензуры. Добавлю сюда для полноты картины. Мы переделывали "Блицкриг 3" для продаж в Китае. Во-первых, нужно было переработать все флаги, и баннеры, убрав из них национальную символику. Что именно под этим подразумевалось? А вот это интересно: вообще все.
 Из банального: на немецких флагах не должно быть не только свастики, но и просто характерного раздвоенного креста. Так же не должно быть американских и советских флагов - их заменили на что-то абстрактное.
 Дальше-больше: убрали все надписи на иностранных (для Китая) языках: на зданиях Советского Союза, остались просто красные баннеры вместо классических "Все для фронта - все для победы!" и т.п. Под нож пошла даже надпись "Danger" на топливном баке.
 Ну и апофеоз: со всех текстур пехотинцев исчезли любые напоминания знаков различия и эмблем. Фишка в том, что для солдат использовались текстуры размера 256x256. То есть, скажем звезда или нацистский орел занимали, буквально, пару пикселей. И тем не менее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить