Рубрика развивается при поддержке

14,1 миллиона копий Monster Hunter: World — Capcom обновила данные о продажах своих игр Материал редакции

Количество реализованных копий дополнения Iceborne приближается к трём миллионам.

В закладки

Последний раз статистику обновляли 30 сентября. Capcom отдельно отмечает, что около 90 тайтлов перешагнули отметку в миллион проданных копий.

Показатели последних игр, выпущенных компанией

  • Resident Evil 2 Remake — 4,7 миллиона проданных копий.
  • Resident Evil 7 — 6,8 миллиона проданных копий.
  • Monster Hunter: World — 14,1 миллиона проданных копий.
  • Monster Hunter World: Iceborne — 2,8 миллиона проданных копий.
  • Devil May Cry V — 2,7 миллиона проданных копий.
  • Mega Man 11 — 1 миллион проданных копий.
  • Okami HD — 1 миллион проданных копий.

Аналитик Даниэль Ахмад отмечает, что переиздание Okami HD превзошло оригинальную игру по продажам, поскольку оно вышло на PS3 и сейчас доступно на PS4.

It's worth noting that the original Okami for PS2 and Wii did not reach 1 million copies sold.

Okami HD was able to outsell the original releases, and this is with the fact that the game was re-released once on PS3 already.
Стоит отметить, что оригинальная Okami для PS2 и Wii не достигла миллиона проданных копий. Okami HD удалось потому, что игру уже переиздавали для PS3.

17 октября издатель заявил, что планирует вернуться к заброшенным тайтлам. Про какие конкретно игры шла речь — неизвестно. 6 ноября выяснилось, что компания не забыла про кооперативный экшен Deep Down, однако оригинальная команда разработчиков уже распалась.

Capcom не делала никаких анонсов на прошедшей Е3, а Iceborne, предположительно, будет последней крупной игрой издателя в 2019 году.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","capcom"], "comments": 56, "likes": 39, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80022, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 10:37:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80022, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80022\/get","add":"\/comments\/80022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–29

Эта игра самый переоцененный кал в который я играл, понятно почему нормальные игры не хотят делать, если такой мусор дичайше окупается.

Ответить
27

Если вы про МонХан, то вы ой как не правы

Ответить
–9

Дико унылая ковырялка мобов. Прошел пару десятков миссий, перепробовал все оружия в игре, в надежде, что хоть одно будет интересно использовать (полтора комбо на каком-нибудь молоте, е-аный стыд), в итоге, даже рефанд не дали, т к наиграл больше двух часов

Ответить
12

пару десятков миссий - рефанд.... че блин? ты бы его еще запросил когда игру полностью прошел

Ответить
–9

Ну камон, большинство квестов в игре - делаются за несколько минут и представляют из себя "собери 10 цветочков", "притащи 3 пчелиных улья", "убей 8 желтых ящериц"...
"Больших монстров" за это время было 3-4 (желтая ящерица побольше, петух-мутант, жаба с крыльями + на фоне, время от времени, ходило что-то вроде тиранозавра)

Ответить
8

типичная аналитика от сторидрочера. Это тоже самое что сказать.
Играл я в ваш Дерьмак, все сценки проскипал, нихера интересного в этой игре нет. 

Ответить
–2

Читай глазом, что в голове, а не шоколадным.
Я опробовал все пушки, опробовал как и "мелкие" квесты, так и дрался с несколькими "большими" монстрами.
Ничто перечисленное кроме скуки ничего не вызывало.

А наседать на "ну ты еще мало наиграл..." это как говорить "посмотри ты тот сериал, на вид пусть тупая тягомотина, но вот на 7 сезоне!..."

Ответить
1

Пробывал он все пушки.... =))) Даже на Аньяту не ходил. 
Вот я и говорю сторидрочер,  в игры играешь что бы катсцены только смотреть, да рот по открывать от неожиданных поворотов.

Ясный пень игра не для тебя в ней разбираться надо, а не смотреть на неё.

Ответить
0

Вопрос не по теме: а человеки, которые говорят, что любят художественную литературу - они все тоже сторидрочеры?

Ответить
1

Ну как бы да. Иначе зачем ещё читать книги, ради геймплея? Или ради сочной картинки?

Ответить
7

Вы явно какими-то не теми квестами занимались. Основная сюжетка же в основном только на крупных монстров бросает. Вы расследования бесконечные гриндить начали что-ли?

Ответить
4

"большинство квестов в игре - делаются за несколько минут и представляют из себя "собери 10 цветочков"

Дальше можно не читать ничего.

Ответить
2

Не помню чтобы собирал цветочки по квестам. В монхан интереснее играть с друзьями. В соло появляется смысл только когда разберешься с основами. На это уходит часов 50, если не играл до этого в эту серию (как в моем случае). Полтора комбо у оружий - заблуждение. Помню, как смотрел получасовые гайды на один ствол т.к. есть моменты, которые тупо не описываются нигде в игре. Ну и всё-таки это не плоский слешер, а некое подобие рпг. До билдостроения играть очень долго, но все эти часы - это не тупой гринд на одну кнопку, а постепенное открытие для себя новых механик. Я только после 100 часов понял, что в игре можно сделать настоящего хила, который наносит мало урона и очень круто лечит всю пати, обмазывает её баффами и сам имеет запас прочности, как настоящий танк. Охота на более поздних драконов вообще некислый такой вызов, как в пати, так и в особенности в соло. И я это пишу являясь большим нелюбителем ммо дрочилен. 

Ответить
–1

большинство квестов в игре - делаются за несколько минут и представляют из себя "собери 10 цветочков", "притащи 3 пчелиных улья", "убей 8 желтых ящериц"...

Вау. В экшене простенькие квесты кто бы мог подумать...

Ответить
2

Я играл только 1 оружием и узнал про некоторые его фишки только спустя десятки часов. Играл с Charge Blades

UPD: квестов на сбор и убство мелкой живности почти нет. В основном вся игра это боссфайты

Ответить
–14

Я конечно понимаю, многим очень доставляет играть ммоподобные дрочильни без смысла, но всё же в чём я не прав?

Ответить
8

пишет, что ему неинтересно и поэтому игра переоценена

при этом нескольким миллионам человек интересно

спрашивает, в чем он неправ

Вы не правы в том, что думаете, будто ваши вкусы самые правильные.

Ответить
6

В этом
дрочильни без смысла

По сравнению с юбикалом и симуляторами ходьбы от пососони - монхан просто кладезь контента и интересностей 

Ответить
0

это не ммо )

Ответить
10

Лучшая гриндилка в которую я играл, понятно почему хуёвые игры не хотят делать, если такая годнота дичайше окупается. 
И да, как же любят диванные критики слово "переоценённый/перехайпленый", ведь это слово автоматически показывает что оно всем нравится, а вот вам нет, вы особенный и уникальный, нитакой как все, человек с высоким вкусом, ведь все знают что популярное - плохое.

Ответить
–4

Ну количество купивших длс по сравнению с теми кто купил основную игру меньше в 6 раз. Так что многие с вами согласились бы.

Ответить
7

Ну, простое дополнение продается как не всякая ААА игра. Я б сказал это успех. 

Ответить
–6

Нет. Не успех. Дополнение в любой ММО/дрочильне/завязанной на онлайне игре, это прежде всего - высокоуровневый контент который нужен 90% играющим. 
Так что разница в цифрах говорит о том что не всем игрокам купившим монхан он понравился так чтоб прямо сидеть в нем месяцами и упарываться в дополнения. 
Это как играть в Дестени, Вов или Финалку не на последних дополнениях а на ванильной версии. Весь топ контент проходит мимо тебя.

Ответить
3

Ничего что учет идет только среди консольщиков, а на пк дополнение только в январе 20го будет доступно?

Ответить
–2

Нет, можно сопоставить количество играющих на пк и консолях. И увидеть что соотношение явно не в сторону ПК. Там от силы 15% играет. То есть еще 200-300к набежит, да и то не факт.

Ответить
3

Играл вышла год назад, даже на старте она собрала с трудом 5ть лямов. Так что для обновы 2,8кк за 2 месяца вполне норм.
И в обнову можно играть с 15 уровня, после прохождение основного сюжета. 
Для веселого коопа, не нужно 200-300к онайлна. Нужно только 4 человека.)

Ответить
1

Я же не сру на игру. Мне она и правда не очень понравилась, но плохой я ее все же не считаю. Просто говорю что продажи дополнения к онлайн игре ниже чем могли бы быть.

Ответить
4

Там в оригинале контента огромное количество, многие до сих пор в него играют. Он 14 миллионов то за год набрал, так что три ляма это кор-база, которая не бросала игру все это время. Остальные либо еще присматриваются, либо хватает оригинала. нехватки игроков, кстати, вообще нет. Найти в Iceborne задание или партию вообще не проблема. 

Ответить
0

Так будут ещё.
Откуда вообще цифра 90%. 
И при этом сравниваете Монхант с Дестени и ВоВам. Это разные игры вообще.

Ответить
0

Так что разница в цифрах говорит о том что не всем игрокам купившим монхан он понравился так чтоб прямо сидеть в нем месяцами и упарываться в дополнения. 

Да. И это абсолютно нормальная ситуация для любой игры. Далеко не 100% игроков будет упарываться в игру (даже в очень понравившуюся) на протяжении многих месяцев.
Дополнения к таким чисто геймлейным играм всегда продаются значительно в меньшем объеме, чем основная игра. Зачем среднестатистическому игроку дополнение, если в игру он уже наигрался и в очереди на прохождение у него еще несколько актуальных новинок?
Дополнения нужны, в основном, преданным фанатам, а они составляют лишь малую часть от общего числа покупателей.

Ответить
0

дополнение еще не вышло на пк, но в общей цифре учитываются так же продажи оригинальной игры на пк, так что весной можно будет сказать нормально, как отличается количество купивших оригинал и длк.
В июле отмечали юбилей - 10кк копий, из них почти половина - пк.

Ответить
1

На ПК уже были цифры официальные на 31 марта - 12,4 млн всего, 4,5 млн - PC

Ответить
1

Ну во-первых Capcom и "нормальные" игры делает, а во-вторых называть игру,которая вам лично не понравилась калом, ну такое. 

Ответить
0

Я тоже хз, почему Юбисофт до сих пор на плаву. 

Ответить
1

Одна из лучших игр, что я играл за последние 10 лет. Удивительно, что в России она не популярна. Видать вкусы дурные.

Ответить
6

У тебя, безусловно. 

Ответить
5

А в чем ее прелесть? Я просто какой ролик не смотрел так и не мог понять за что ее любят? Социальная составляющая? Геймплей? Восточный мотивы?

Ответить
1

Для меня это классная боёвка, механически как в душах, только более фановая и менее фрустрирующая, но всё ещё требующая скилла. Интересные боссы, в начале все пролетаются быстро, но потом над боссом можно потеть пару дней. Красивое вообще всё, не всмысле полигонов, а скорее стиль и эстетика. Достаточно долгие боссфайты тоже сделаю в плюс, мне нравится такое, минут 20 напряжения и концентрации. 

Ответить
1

Стиль на любителя японшины, а боевка в долгими анимациями, которые нельзя прервать, это такое себе

Ответить
0

 >Стиль на любителя японшины
Ага.
а боевка в долгими анимациями, которые нельзя прервать

Это же фича боёвки, она либо нравится, либо нет.

Ответить
0

она либо нравится, либо нет

Можно сказать абсолютно про все, но в чем суть тогда о чем либо говорить. Поэтому, я думаю, адекватным решением будет признать спорными сторонами стилистику и боевку. 

Ответить
–1

Стилистика действительно на любителя, но боёвка определенно хороша,  тут скорее проблема массовости, многие привыкли к соулс-лайк боевке, без комбо, но с полным контролем над персонажем. Монхан предоставляет противоположный опыт, но это не значит, что он предоставляет плохой геймплей в противоположность хорошему в дс, они просто разные.

Ответить
0

Ну так и в файтингах у анимаций ударов есть стартап, активная фаза и фаза возврата в стойку, на чем собственно и строится весь геймплей файтингов. Монхан не слешер, монхан больше файтинг. Если не уверен, что твоя тяжелая атака не будет наказана, не делаешь её. 

Ответить
0

Её любят потому что в игре можно охотится на монстров. 

Ответить
0

геймплей

Ответить
3

Resident Evil 2 Remake как то маловато

Ответить
0

Лучшая игра десятилетия!

Ответить
2

Искренне рад за Capcom, они решили во многом изменится и это окупается. Правда хотелось бы видеть 3 млн. копий у Devil May Cry V, но всему свое время.

Ответить
0

учись Конами!

Ответить
4

Конами пофиг, с мобилок и прочего они стригут больше. Да и не одна их игра и близко не приближалась к продажам МонХана. 

Ответить
0

Конами гребёт на мобилках столько, сколько Капком за 3 года и не снится.

Ответить
1

Меня хватило на 30 минут игры. Но каждому наверное свое.

Ответить
0

Оптимизацию бы этой игре.

Ответить
0

на прошке все изумительно 

Ответить
0

да и на пк всё ок, хз

Ответить
0

Юбисофт гриндилки делает значит это игра десятилетия?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]