Рубрика развивается при поддержке

Больше половины игроков в США не тратятся на покупки внутри игр

Игроки чаще отдают предпочтение покупке тайтлов, чем покупкам внутри игр.

В закладки

Из опроса 3 000 американских игроков в возрасте от 13 и старше — больше половина не делает внутриигровые покупки.

Больше всего тратят деньги на покупки в Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4. 8% респондентов тратятся на внутриигровые покупки. Дальше идет Grand Theft Auto V с 6% и Minecraft с 5% трат.

В отчете SuperData также говориться, что покупки в играх на ПК сократились с 30% до 16%, а на консолях с 36% до 10%. Игроки отдают предпочтение покупкам самих игр, а не дополнительного контента в них.

Также из опроса следует, что 54% учитывают мнение семьи и друзей перед покупкой игр, 40% ориентируются на социальные сети, а 36% принимают решение о покупке после прочтения игровых порталов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Вебер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 63, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80033, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 11:12:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80033, "author_id": 24179, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80033\/get","add":"\/comments\/80033\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80033"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Вы бы лучше спросили СКОЛЬКО они тратят на эти покупки) Там один такой вася вольет денег на очередном ивенте столько, что этих 4 процентов хватит с головой что бы покрыть затраты на разработку сиквела...

Ответить
2

Именно так, причем рост этих "китов" - двух и трехкратный, еще год назад их процент в играх не превышал 2%

Ответить
23

Дальше идет Grand Theft Auto V с 6%

Не помог донат с ГТА5 создать нормальный Пк-порт РДР2. ЕГСные 13% тоже не помогли. Всё спустили на новые яхты.

А где все защитники? Улетучились? Вроде одни кричали что это снизит цену, другие кричали что улучшит качество, третьи кричали что будут продолжения чаще и качественнее выпускать, хотя по факту стали еще реже.

Ответить
4

Ну для начала не все сразу. ЕГСу даже года нет, вроде, а ты уже губу раскатал. Ну и конечно же ничего этого не будет.

Ответить
4

Так ему нет года, а он уже потихоньку загибается. А то качество, о котором кричал Галенкин, попадается в этом магазине через раз. Повышения этого самого качества я вообще не вижу.
По факту сгребают все подряд себе на площадку, качество там/не качество, просто все подряд.

Ответить
1

Не фартануло поцу. Что поделать, жестокий мир ААА, где инди-студиям не выжить.

Ответить
0

Хорошие индистудии выживают. А трешеделы, и те, кто на себя слишком много берет - нет.

Ответить
1

Но разве для того же снижения цены нужны годы работы егса? Даже незначительного снижения (50-100руб хотя-бы), я не говорю про удешевление на 20%,скажем. Но никто не торопиться снижать. Ведь выручка вернётся на уровень при Габеновских 30%

Ответить
0

Шшш, пусть это останется нашим маленьким секретом

Ответить
0

Только вот год почти прошёл, старт был 06.12.18. Через 2 месяца будешь говорить "ЕГС только год всего"?

Ответить
0

Да, а через 5 лет буду говорить что егс только еще 5 лет

Ответить
1

Таким китам, как Рокстар +- миллиард погоды не делает, разработку они давно окупили.
12% некоторым инди-играм поможет выжить. Это плохо?

Ответить
0

Рокстарам просто похуй на ПК , пора бы уже привыкнуть , с гта 5 на ПК такая же дичь была насколько я знаю

Ответить
4

Больше половины игроков в сша

-
Из опроса 3 000 американских игроков в возрасте от 13

Яснопонятно, очередная мега выборка

К слову, на мобилах даже 3% платящих это уже шикарно

Ответить
5

Ну вообще статистика так и работает - по выборке делаются выводы о всей массе - 3000 это вполне приемлемый объём данных (конечно в идеале - чем больше, тем лучше). Было бы неправильно, если б опросили всего 100 человек и по ним уже делали выводы

Ответить
0

На это и расчёт.
Я знаю, я смотрел Южный парк.

Ответить
6

Молодцы!

Ответить
4

Пока донат в игре будет приносить сверхприбыль издателю - качество самого оригинала будет с каждым релизом падать в угоду донатных плюшкам.
Самое замаскированное классовое разделение эвер

Ответить
4

Один из кейсов для ф2п разработчиков - никогда не говорить игроку, что донатят только 5%. 

Ответить
3

тратить в гта 5 штуку чтобы купить пол машины, такое себе

Ответить
2

Больше всего тратят деньги на покупки в Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4.

Может я что-то путаю, но вроде перед релизом BO4 были обещания от разрабов что не будет сизонпассов и микротранзакций. Да, вчерашний шторм меня не разбудил.

Ответить
1

Ты перепутал с МВ.

Ответить
1

Лутбоксы в бо4 обещали не делать, а микро были.

Ответить
2

С ума посходили? На что бедные разработчики жить будут, задумайтесь. И купи уже подписку фолыча

Ответить
2

Больше половины игроков в США не тратятся на покупки внутри игр

Зато той половины что тратятся достаточно чтобы всякие Ubisoft и EA ломали ради этого игры.

Ответить
1

Почти половина игроков в США тратятся на покупки внутри игр.

Ответить
0

Почти половина игроков в США не тратятся на покупку самой игры.

Ответить
0

Ой, не туда написал

Ответить
0

Нафиг вообще такие опросы, если все это можно узнать точными инструментами сбора статистики, которые есть у каждой игры с внутриигровыми покупками?

Ответить
2

А разработчики эту статистику открывают? Им не особо выгодно показывать сознательному сообществу сколько они бабла поднимают на продаже скинов

Ответить
0

Разработчики разные бывают - вдруг это повод похвастаться.  

Ответить
0

 Minecraft с 5% трат.

Стопе... а что можно купить в Майнкрафте?

Ответить
0

Все. Речь о Bedrock edition, я так понимаю - там моды и скины платные. 

Ответить
1

Жуть какая.

Ответить
0

Да нет, на консолях по-другому и не сделаешь. А так с ребенком нормально играем с одного экрана. 

Ответить
0

Надеюсь переведут внимание на новые качественные игры а не второсортные длс

Ответить
0

Так выходит весь доход с лутбоксов пришёл благодаря детям миллиардеров? Ну теперь всё понятно.

Ответить
0

Ну так когда в реальной жизни есть все, виртуальной нужно как-то соответствовать

Ответить
0

Да так во всем мире

Ответить
0

Делайте цельные игры снова, а не DLC к ним.

Ответить
0

А как быть с игрой, за второстепенного перса, на 2-3 часа ?

Ответить
0

см. эпилог RDR2

Ответить
0

Игроки отдают предпочтение покупкам самих игр, а не дополнительного контента в них

Вот вам и грядущие тенденции - фокус будет не на игровых покупках и лутбоксах, а на том чтобы выпускать сиквелы с минимальным редизайном и добавлением базовых фич, которых не хватило в предыдущей части. Привет Овервотч2!

Ответить
0

А вы ещё жалуетесь на Overwatch 2.

Ответить
0

3000 игроков без четкой сегментации - так себе выборка.

Ответить
0

Большe половины игроков в США не тратятся на покупки внутри игр

Как говорится "это не ваша заслуга, это наша недоработка"...

Ответить
0

Спасибо за перевод, только просьба - постарайтесь в процессе не искажать смысл.

> Больше половины игроков в США не тратятся на покупки внутри игр
[в сентябре]

Игроки чаще отдают предпочтение покупке тайтлов, чем покупкам внутри игр.

[вывод, который переводчик только что высосал из пальца]

Ответить
0

🎮 Перевозчик

Разработчик: Мультисофт

Ответить
0

Спасибо за комментарий, в следующий раз постараюсь быть точней. 

Про вывод: я взял эту фразу:  In-game spending has stagnated on console and PC in the US, as players focus their dollars into fewer titles overall. Не хотел скучное про стагнацию, а сосредоточиться на предпочтении геймеров. 

Про сентябрь не стал уточнять: хотелось сделать акцент больше на выводах в опросе. 

Но все-равно спасибо за комментарий. В будущем буду внимательней при переводе:)

Ответить
0

players focus their dollars into fewer titles overall

Основная доля дохода приходится на меньшее количество игр, чем раньше.
Где тут "предпочитают покупать игры, а не донатить"?

Про сентябрь не стал уточнять

И теперь заголовок и текст читаются как "не тратятся вообще", что сильно отличается от "не тратились в прошедший месяц".

В отчете SuperData также говориться, что покупки в играх на ПК сократились с 30% до 16%, а на консолях с 36% до 10%.

Коэффициент конверсии в платящих игроков сократился. Доход от внутриигровых покупок на ПК остается прежним. На консолях лишь слегка снизился.

Ответить
0

 Упс, вот в переводе лоханулся, согласен.
В следующий раз буду точней, спасибо за комментарий

Ответить
0

*говориться
очень больно, не надо так(

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]