Рост операционной прибыли за счёт MMO в отсутствие крупных релизов — отчёт Square Enix Материал редакции

Выход Shadowbringers для Final Fantasy XIV стал большим успехом.

  • За первую половину 2020 фискального года, закончившуюся 30 сентября 2019-го, чистый объём продаж Square Enix составил 1,1 миллиарда долларов, что лучше 1 миллиарда за тот же период годом ранее.
  • Операционная прибыль также выросла — с 82 миллионов долларов до 145 миллионов долларов на конец сентября.
  • Если смотреть по сегментам, то в отсутствии крупных релизов продажи премиум-тайтлов оказались чрезвычайно слабыми, как и дополнительные продажи тайтлов, вышедших в прошлом фискальном году.
  • Спасителем выступил сегмент MMO — релиз новых дополнений для Final Fantasy XIV и Dragon Quest X привёл к хорошему объёму чистых продаж, операционной прибыли и увеличению количества активно играющих подписчиков в указанных тайтлах.
  • Мобильный сегмент показал себя хорошо, и в будущем Square Enix хочет выпускать в нём больше тайтлов с упором на существующие IP.
  • Общие продажи тайтлов и дополнений с подписками для MMO за период с апреля по сентябрь достигли 8,65 миллиона копий — примерно 55% были в «цифре», а на эпизодические игры пришлось около 850 тысяч.
Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 40, "likes": 35, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80041, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 11:52:19 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Только рад успеху FFXIV. Если это еще больше развяжет руке Йосиде, чтобы сделать что-то новое, то это всегда плюс (хотя учитывая что он после успеха FFXIV уже кажется и так в совете директоров сидит, то у него свободы достаточно). С учётом выхода ремейка FFVII в следующем году мне кажется что у скворечников будет всё в порядке. Жаль только что скорее всего это обернётся годом очень "безопасных" решений, чтобы сохранить прибыль.

Ответить
8

Я так понял Deus Ex им делать и дальше не выгодно... 

Ответить

Кавказский рубин

VladCorvi
5

Ну пока его авторы заняты Мстителями, слишком важный релиз 

Ответить
1

Мстителями же заняты не Eidos, а Crystal Dynamics. 

Ответить

Кавказский рубин

Усков
2

Eidos там тоже участвует 

Ответить
0

вроде концепт дизайнер деуса покинул Eidos. Боюсь , что все разбегутся.

Ответить
4

Есть малая надежда, что после Киберпанка жанр станет чуть более популярным и Скверы сделают продолжение MD

Ответить
1

не знаю почему но я уверен что следующий деус на фоне киберпанка как минимум на этапе дизайн документа уже пилится

Ответить
0

Причем тут фон Киберпанка, если у игр вообще разные жанры.
Это как заявить, что дизайн-документ нового Вора на фоне Ведьмака пилился.

Ответить
1

я бы не сказал что уж очень разные жанры...одна шутер-рпг, вторая собственно тоже...лично я выделаю иммерсив симы в подраздел рпг (прокачка есть, отыгрыш есть, диалоги есть). В чем отличие?

Ответить
0

Ну то есть у Вора и Ведьмака тоже один жанр, ну хорошо

Ответить
0

Вор и ведьмак вообще разные игры: стелс от первого лица против арпг. Давай лучше так назови пять отличий киберпанка в том виде в котором мы его знаем сейчас от деуса.

Ответить

Прогрессивный завод

Амрул
1

Как обычно, сдпрожекты спасают мир вокруг себя, дарят людям добро. 

Ответить
0

Судя по операционной прибыли, скорее это будет MMO

Ответить
3

Финалка заслуженно становится новым королем жанра на фоне фейлов близзов. Йошида гений.

Ответить
2

Ну по ФФ14 было предсказуемо. Каждые два года новое дополнение бьет рекорды продаж предыдущего. 

Ответить
0

А кто-нибудь мне скажет, что в последнем дополнении такого нового завезли окромя сюжета?

Ответить
2

Если кому-то интересная краткая история FF XIV, как эта игра буквально прошла путь из грязи в князи советую посмотреть это видео (ссылка с таймкодом) 

Ответить
–1

Как только Сквареникс познал вкус ММО, творчество конторы пошло под откос.

Ответить
0

Final Fantasy 11 так то тоже ММО была

Ответить
0

На неё и намек.

Ответить
1

XIV лучше половины других номерных частей как сюжетно так и геймплейно, так что все там хорошо с выхода ММО.

Ответить
–1

Ну это по сути уже игра совсем другого жанра, ссылаться на неё так же бессмысленно, как и на их мобильные игры, или патинко какой-нибудь. Никто ж не прославляет Конами за их успехи в сфере азартных игр, все кричат что нормальные игры закончились - так и тут...

Ответить
0

Мобилки говорят: hold my beer pal

Ответить
0

Ну то уже попозже было.

Ответить
0

ну ты не прав. ФФ14 превосходная игра. даже без оглядки на жанр. Я получил куда больше удовольствия за последние 4 года от игры чем от ФФ13 например.

Хотя ФФ14 тоже не без проблем, самая серьезная из которых - технический долг, доставшийся в наследство от 1.0

Ответить
1

Про фф14 не удивлен. Новый аддон просто шикарнейший, особенно на фоне предыдущего. С учетом техпроблем ТЕСО и клинической смерти ГВ2, это единственный вариант для беженцев из вовна.

Ответить
0

Новую номерную Финалку значит еще очень не скоро увидим(

Ответить
0

Ну ремейк FFVII вроде в марте 2020

Ответить
2

Ну это да, интересно будет посмотреть, что получится. Но хотелось бы увидеть прям новую игру, с новым миром и персонажами. Или ремейк шестерки, как по мне это не меньший шедевр, чем VII

Ответить
1

После ФФ15 страшно представить, на что будет похожа новая финалка... Если бы кто-то лет девять назад сказал, что ФФ13 будет последней финалкой, которая вообще в принципе хотя бы похожа на финалку - не поверил бы. Но вот так вот жизнь разрулила, теперь тринашка куда выгоднее смотрится на фоне всего последующего...

Ответить
0

Интересно, локализация онлайн Финалки есть в планах у Скворечников?

Ответить
0

Японские ролёвки\экшоны и официальная локализация - вещи несовместимые. Даже на автомату есть только фанатский перевод(более менее качественный), но не от официального. Про разные Dragon Quest`ы и прочие хорошие игрули я вообще молчу

Ответить
0

После локализации FF15 теплилась надежда ((( К тому же, Bandai Namco в последнее время переводят свои проекты. Square Enix взяли бы с них пример ))))

Ответить
0

Namco сейчас на уровне с Capcom. Лучшие японские игровые корпорации. А вот Скверы да, разочаровывают, да. Именно отношением к западной публике. Игрули-то у них по прежнему топовые. 

Ответить
0

Можно ещё Kadokawa вспомнить (From Software и Spike Chunsoft)

Ответить
1

Ну с натягом. И то, у Фромовcких соулс-секиров издателем выступает как раз Bandai Namco

Ответить
0

Нет, к сожалению

Ответить
0

Бля, жаль ДКХ не ф2п и не на английском

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null