{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки Статьи редакции

Главное из расследования об игре, «которую другая студия уже давно бы отменила раз десять».

Портал Kotaku выпустил большой материал, посвящённый проблемной разработке Skull & Bones — многопользовательского экшена о пиратах от Ubisoft, который анонсировали ещё в 2017-м и переносили уже четыре раза.

Журналисты пообщались с двадцатью бывшими и нынешними сотрудниками Ubisoft, а также людьми, знакомыми с ходом производства игры. Источники сходятся на том, что одной из главных проблем оказалось отсутствие чёткой концепции, из-за чего проект несколько раз перезапускали практически с нуля.

Мы выбрали из расследования самую главную информацию.

Ситуация на данный момент

  • Выпустить Skull & Bones планируют до марта 2023 года, но и в предыдущее релизное окно, начало 2022-го, в студии верили мало.
  • Разработчики до сих пор не остановились на многих ключевых концептуальных элементах игры. По словам одного из экс-сотрудников Ubisoft, «полировать игру сейчас было бы пустой тратой времени».
  • Некоторые члены основной команды боятся выпускать игру недоделанной, но при этом очень хотят как можно быстрее добраться до релиза и заняться чем-то другим.
  • Проект уже несколько раз превысил бюджет, который планировала выделить на него компания. Три источника Kotaku утверждают, что издательство уже потратило больше 120 миллионов долларов.
  • Из-за больших затрат на производство Ubisoft пришлось списать расходы, чтобы у игры были шансы выйти на окупаемость.
  • Некоторые разработчики утверждают, что компании-конкуренты вроде EA или Take-Two уже «десять раз отменили бы» игру или вообще не стали браться за неё.
  • Отменить Skull & Bones нельзя по условиям сделки с правительством Сингапура, где находится студия-разработчик. Согласно тому же контракту, если Ubisoft Singapore удастся выпустить игру по оригинальной IP в ближайшие годы, она получит значительные субсидии.
  • Разработка не так давно прошла этап альфа-тестирования.

Процесс разработки и отменённые концепции

  • Skull & Bones задумывали ещё в 2013 году как крупное многопользовательское обновление для Assassin's Creed IV: Black Flag, которое можно было бы целиком построить вокруг мореплавания.
  • Позже проект «вырос» до самостоятельной MMO под рабочим названием Black Flag Infinite. Ещё позже — до игры по отдельной от AC франшизе.
  • Сделать самостоятельную игру решили, так как ассеты и отдельные технологии, оставшиеся от Black Flag быстро устарели с выходом консолей PS4 и Xbox One.

Технологии постоянно развиваются, и скоро вам понадобится графика получше. А потом вы понимаете, что некоторые из ваших ассетов больше не подходят к игре.

И чем больше вы меняете, тем больше отдельных частей устаревает. А когда работа над проектом тянется дольше пары лет, то и изначальные ожидания от него перестают иметь значение.

анонимный экс-сотрудник Ubisoft
  • Игра пережила несколько полных перезапусков, а также менее масштабных, но серьёзных концептуальных изменений.
  • Даже на этапе препродакшена игра меняла место действия и сеттинг несколько раз — с Карибского моря на Индийский океан, с фантастического мира под названием Гиперборея на плавучую базу «Либерталия». Многие из этих идей не доживали до прототипов.
  • В 2017-м разработчики остановились на формате сессионного PvP-шутера с кораблями — именно эту версию представили на E3 в том же году.
  • В 2018-м студия решила добавить PvE-элементы, открытый мир и квесты, поэтому на следующую E3 привезли режим Hunting Grounds.
  • В 2019-м Ubisoft Singapore снова сменила подход, решив ориентироваться на «выживалки» вроде Rust и ARK — в игре появился крафтинг, торговая система и жёсткие наказания за смерть персонажа. Источники Kotaku называют эту версию самой «путаной».
  • В 2020-м направление разработки опять изменилось. Один из текущих сотрудников студии утверждает, что концепция «всё ещё развивается», и дизайн, который бы соответствовал видению «игры от Ubisoft», ещё не закрепили.
  • Некоторые из разработчиков отметили, что отдельные идеи, от которых на каком-то этапе отказывались, предлагали снова после смены творческого директора (что происходило в команде уже дважды).

Это типичный случай плохого менеджмента, и ситуацию за восемь лет так и не исправили. Вместо того, чтобы добавлять новые «слои», вводя в игру что-то стоящее и важное, мы бегали кругами.

анонимный экс-сотрудник Ubisoft
  • Ситуация постоянно усложнялась тем, что одно ключевое изменение неизбежно влекло за собой множество более мелких, но не менее трудозатратных.

Каждый раз, когда форма игры изменялась, то требования, прогрессию, экономику и мотивации игрока тоже приходилось менять.

В версии игры, основанной на сессионных шутерах, вы почти всегда думали о своём боезапасе, о своих навыках маневрирования и о своём уровне.

Но когда игра становится «выживалкой», то игрок должен думать о том, большой ли у него трюм? Как много бананов он сможет увезти? И как максимизировать прибыль, когда дело дойдёт до продажи всего груза?

анонимный экс-сотрудник Ubisoft

Возможные причины «производственного ада»

На вопрос о том, что пошло не так, источники журналистов не могут дать однозначного ответа. Бывшие и текущие сотрудники компании видят главные проблемы в самых разных аспектах рабочего процесса.

  • Отсутствие чёткой концепции и единого видения одного геймдиректора.
  • Нерешительность руководства.
  • Нехватка опыта в AAA-производстве у Ubisoft Singapore.
  • Вмешательство креативного подразделения Ubisoft Editorial.
  • Разные взгляды членов первоначальной команды, состоявшей из авторов крупных Assassin's Creed и условно-бесплатной Ghost Recon Phantoms.
  • Постоянная «текучка» и перестановки в студии после каждого отчёта перед начальством из парижского офиса Ubisoft.
  • Рост команды со 100 человек до 400 на протяжении нескольких лет — из-за множества разных мнений и постоянных правок остановиться на некой ключевой концепции становилось всё труднее.
  • «Токсичный» менеджмент и отказ сотрудников на руководящих постах прислушиваться к предложениям или жалобам.

При этом большинство разработчиков, пообщавшихся с журналистами отметило, что с кранчами и регулярными переработками в сингапурской студии практически не сталкивались.

Многие источники Kotaku подчёркивают, что чем дольше продолжается производство игры, тем хуже атмосфера среди разработчиков. Многие попросту теряют веру в проект, так как годами работают над чем-то что могут просто забраковать, а к релизу игра не приближается.

Что говорят в Ubisoft

В ответ на «большой список вопросов» от журналистов Kotaku в компании предоставили короткое заявление, подтвердив, что альфа-версия игры уже готова.

Команда Skull & Bones гордится работой, проделанной над проектом с тех пор, как вышло последнее обращение к игрокам. Производство как раз преодолело этап «альфы» и сотрудники очень хотят поделиться новыми подробностями, когда настанет время.

Однако любые необоснованные спекуляции по поводу игры или решений, которые принимают руководители разработки, только деморализует команду. Её члены изо всех сил работают над амбициозной новой франшизой, которая должна оправдать ожидания наших игроков.

В прошлом году мы внесли серьёзные изменения в нашу политику и рабочий процесс, чтобы создать безопасное и более инклюзивное рабочее место, а также дать нашим разработчикам возможность создавать игры, отражающие разнообразие мира, в котором мы живём.

из заявления Ubisoft
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","skullandbones"], "comments": 141, "likes": 360, "favorites": 145, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 802826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jul 2021 20:31:34 +0300", "is_special": false }
0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
205

Жаль разработчиков, ждал игру, но судя по всему там полный пиздец и сами разрабы уже хотят побыстрее переключиться с этой игры на что-то другое. Такие долгострои редко выходят хорошими.

Ответить
52

Зато оклад + премия 8 лет была😄

Ответить

Преступный фитиль

Ramil
22

вот-вот, технично доят, уже детей в школу отправить успели

Ответить
3

Значит еще лет 15 игру надо делать, чтобы школу оплатить, а потом и институт

Ответить
7

Там премия по факту релиза, и при условии, сто игра закрыла финансовые одидания. У них так-то жирные премии, и медиокр зарплаты. Думаю этот факт деморализирует особо

Ответить
0

Обычно премии выдают за хорошие продажи проекта. Нет продаж - нет премий.

Ответить
12

Такие долгострои редко выходят хорошими.

погоди, а как же киберпунк?

Ответить
16

Пум пум пидор, пум пум пидор.

Ответить

Громадный американец

Error
10

А потом через год они опять захотят переключиться. Я так игры прохожу, только вместо лет - дни.

Ответить

Образованный лолипоп

Error
5

Сейчас бы ждать игры от юбисофт

Ответить
1

Хотел бы написать про РДР2, но игру никто не обещал и она спокойно вышла в срок

Ответить
1

а куда они переключатся? ладно бы был сингл - выпустил и забил, оставит 2 калеки для патчей. Тут же ММО и поддержка долгая...

Ответить
105

Ожидание: отсутствие новостей из-за полной переработки концепции игры в огромную синглплеерную игру про пиратов на сотни часов, возрождение корсаров
Реальность: игру уже пытаются выпустить 8 лет, проебано 120 миллионов, последний перезапуск разработки был всего год назад

Ответить
72

АААА-игра по версии Ubisoft

Ответить
149

АААААААААААААА

Ответить
19

какой-то Anthem номер 2

Ответить
9

Зато можно глянуть на то, как доили, мучали и душили Корсаров 4 -

Куча обещаний ->
Заморозка разработки, что уже шла сколько-то там лет ->
Другая студия решила собрать своих "Корсаров" и начала сбор денег. Куча обещаний ->
Акелла повернула голову, и такая "А вы кто такие, а? Корсары наши" ->
Судебное разбирательство ->
Игра благополучно исдохла (вроде бы), не показав никакой альфы/беты...вообще ничего.

Где-то меж этими событиями, висит одна тоже "многообещающая игра", которую таки выпустили, но в стиме она благополучно добралась до дна (Naval что-то там, если не ошибаюсь).

На данный момент, лишь одна игра на Unity имеет некоторые шансы на выход "Затерянный остров", и то разработчики уже несколько месяцев молчат...так что не факт, что выгорит. Есть пока лишь крохотная превью-версия (или как оно зовётся).

Самое близкое, что мы получили - морская часть в AC 3, и AC IV.

Ответить
3

Загугли Corsairs Legacy

Ответить
2

Naval Action и у него вполне себе есть аудитория, учитывая, что это чистый симулятор

Ответить
0

А там одиночная игра есть ?

Ответить
0

Нет, это ммо

Ответить
0

Если честно я не думаю что хоть сколько-нибудь большую игру можно делать восемь лет. За это время тупо технологии поменяются раза два, в чем смысл вообще.

Ответить
3

Да вполне себе легко, только на пре продакшн можно пару лет всрать, Хорайзон судя по артбуку начали в 2011 до релиза 6 лет прошло, рдр2 8 лет, ск2 9 лет делали, по сути за эти года могут с нуля несколько билдов сделать, поэтому если это была реальная работа, то все ок. А если как дюк нюкем форевер после всего ада из говна и палок, на руинах разработки собрали хоть какой то билд, то да все очень хреново. Тот же фф15 был 10 лет в разработке, на определенном этапе случилось "Миша все хуйня" и по факту работу с нуля начали, у фф7 ремейк похожая ситуация но там сроков я не помню, но тоже не мало было.

Ответить
0

ФФ7р начали делать после презы пс3, где показали рт рендер интро. Но забросили идею почти сразу. В итоге игра очень долго была на уровне "а давайте сделаем, хотя не, не надо".

Ответить
0

Разработка Red Dead Redemption 2 заняла восемь лет

Ответить
0

Он очевидно говорит про активную разработку, а не препродакшн. А то так совсем до абсурда можем дойти, Старфилд вон 20 лет у Тодда в голове мариновался.

Ответить
0

Так и тут считай 8 лет препродакшена. У них все еще нет четкой концепции и при этом они говорят что игра только сейчас до альфы добралась.

Ответить
–1

проебано 120 миллионов

Такое случается, да, особенно когда синематики штампуешь один за одним для игры которая ХЗ БЛИН КОГДА ВЫЙДЕТ И ВЫЙДЕТ ЛИ ВООБЩЕ

Ответить
0

Зато какие там синематики

Ответить
0

Меня просто убивает сам факт выделения таких денег на маркетинг, когда игра настолько неготова с точки зрения ГД, что её успевают впоследствии 10 раз перезапустить. Это многое говорит о нашем сосаети и индустрии.

Ответить
0

Ну ходят же слухи о том что если отменят им правительство сингапура атата сделает, вот и приходится. Для юбисофт это тоже стресс.

Ответить
0

ну судя по статье они реально от ПВП отошли в пользу открытого мира. правда теперь это ММО, а не пвп сессионка

Ответить
30

Мем с котёнком, который обязательно выживет 

Ответить
69

Лови

Ответить
2

Тут больше подходит сравнение с каким-нибудь Капитаном Бладом, который тоже выходил, выходил, да не вышел.

Ответить
13

Вышел же.

Ответить
2

Это откуда картинка? Друг интересуется

Ответить
6

Просто милаха Джустен смеется над гениальными шутками Гения, а не то, что ты подумал, баловник.

Ответить
35

Некоторые из разработчиков отметили, что некоторые идеи, от которых на каком-то этапе отказывались, предлагали снова после смены творческого директора

Бля, мы у нас в конторе также делаем. Пару лет назад предлагали зачазчику реализовать фичу на сайте и запросили дохуя часов на ее выполнение - он отказал. Предложили ему эту же идею пару месяцев назад - одобрил. Магия ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Это не так же. Это он в первый раз отказался, потому что думал, что вы охерели, за такие деньги это нахер не надо, и вообще ему сосед рассказывал, что такое прикрутить — раз плюнуть, вот он на выходных соберется и сам прикрутит, нечего тут девелоперов напрягать. А через два года уже слишком хорошо на личном опыте понял, чего все эти мысли стоили, и согласился.

Ответить
1

ну так она ему могла в тот момент не нужна быть. 
хз как там у вас было, ну у нас первым делом разрабатываются фичи, которые нужны заказчику.

Ответить
17

На что они вообще рассчитывали, пытаясь из Черного Флага сделать онлайн? Черный Флаг даже в рамках одиночной игры разваливался и был однотипным, он хорошо смотрелся только в тройке как доп контент к основному, а не основной.

Ответить
5

Реально не понимаю людей, которым нравится Блэк Флэг
Ну разве что они абстрагируются от Ассасина и играют в "Корсаров"
Я вот эту душную фигню с кораблями в 3 прошел на обучении и забил, а тут целая игра про эту дичь

Ответить
11

Чёрный флаг играется отлично на последних этапах игры, когда можно телепортироваться по карте, до этого этапа мало кто доживает.

Ответить
0

А по-моему наоборот, к концу игры ты обычно уже максимально прокачан, так что сражения проходятся с закрытыми глазами

Ответить
0

Так это как раз ассасинистая часть унылая - боевка никакая, задания однотипные, вонючая стелс-слежка постоянно. А тут к корабликам контента завезли, в отличие от третьей части.

Ответить
1

Ну так и сделали бы игру "Battle Ship" from Ubisoft
Нафиг в Ассасина пихать эти механики и целиком игру строить на них
Особенно стелс на корабле, мммммммм

Ответить
2

Нафиг в Ассасина пихать эти механики и целиком игру строить на них

Особенно стелс на корабле, мммммммм

Это то что они делают уже с почти десятком игр. Пилят то кораблики, то какое-то псево-ргп и вешают шильдик ассасинов, чтобы продавалось хорошо :)

Ответить
1

Потому что всем понравился корабль в третьей части, вот поэтому и сделали.

Ответить
0

Я слышал, именно так и собирались делать в начале, левую игру про пиратов без всяких ассасинов.

Ответить
0

В тройке это было хорошим развлечением, которое разбавляло основную игру и не успевало заебать. Но если строить на этом всю игру - будет крайне уныло, ИМХО.
Думаю, это одна из основных причин, почему S&B до сих пор не вышел - сделать из этого уныния интересную сессионку\MMO на сотни часов просто нереально. Изначальный концепт нежизнеспособен.

Ответить
0

Изначальный концепт нежизнеспособен.

Олды, игравшие сотни часов в корсаров и sid mayer's pirates негодуют. Ассасин третий и четвертый как раз такой аудитории подарил +- реалистичные кораблики, да еще и с топовым графоном, чего никогда в играх про кораблики не было. Как раз таки могли бы запилить нормальный IP по корабельной теме возрадив жанр, а не пихать всё подряд в Ассассинов, от которых те же олды ждут скорее экшена с паркуром как в 1-3 частях и серьезного сюжета с тонной философии и историческими отсылками. Но уби на такие эксперементы не пойдет уже видимо никогда у них только дойка существующих франшиз и механик. Корпорация-с.

Ответить
2

ПвП сражения которые выглядели бы как бои в Black Flag казались крайне завлекательной идеей.

Сами морские баталии понравились большинству, а целую игру о корабликах и с ПвП, кто ж такого бы не захотел.

Ответить
0

Мне морская часть в Чёрном Флаге в своё время зашла очень хорошо. Раздражали только отсосиновские корни. Тут их хотели вырезать, так что получалась в перспективе неплохая игра с ПвП, а потом и про ПвЕ заговорили. Правда я думал, что это простенький экспериментальный проект типа нынешнего Grounded. Собрали на коленке, выпустили, если зашло - подоили, а потом возможно и вторую часть запилили. Но Юбики походу нынче каждую игру делают, как убийцу вообще ВСЕХ остальных игр, потому в неё нужно запихнуть вообще ВСЁ)

Ответить
0

Мне казалось страницу Юбисофт давно удалили из Стима.

Ответить
36

Игра настолько заброшена, что даже страницу в стиме забыли удалить

Ответить
2

ее обновляют йопта. вместо soon раньше стоял какой-то квартал 20 либо 21 года

Ответить
0

Страницу Девизии 2 они не забыли удалить когда перебирались в Егс и свой магаз.

Ответить
10

Ubi, please, stop 🙏

Ответить
7

Отменить Skull & Bones нельзя по условиям сделки с правительством Сингапура, где находится студия-разработчик. Согласно тому же контракту, если Ubisoft Singapore удастся выпустить игру по оригинальной IP в ближайшие годы, она получит значительные субсидии.

Кек, мне кажется если бы не эта фигня, то отменили бы.

Ответить
4

Кажется, ради этих льгот в конце просто абы что на коленке склепают и игра умрёт быстрее, чем их королевская битва.

Ответить
0

Ну наконец то и вы запостили. Хуйпвейв еще в 18:45 закинул текст.
Что странно, даже из пользователей никто не пытался пост создать, наверное все сидят думают "ща всё равно отожмут пост, зачем пыхтеть".

Ответить
10

Ну или всем пофиг, как вариант

Ответить
12

А по-моему тема про Skull&Bones весьма интересная, особенно тем, что юбисофт игру рожают уже целое поколение, а даты релиза всё не видно.

Ответить
0

Да, юбисофт рожает очередную юбидрочильню и никак не родит. Очень интересно.

Ответить
4

Да. У них не считая мобильных студий ~32 подразделения юбисофт. Игра в разработке с 2013 года, за это время они успели выпустить 5 основных ассассинов, 2 основных фар края, две дивизии, всякие брейкпоинты и вайлдленсы, 3 вотч догса, два crew, for honor и R6 и ещё до пизды сколько игр. Но конкретно с Skull & Bones у них не идёт, на проект потратили 120 млн долларов, но разработку до сих пор не сворачивают, потому что попали в капкан соглашения с властями Сингапура и тд и тп. 

Ответить
–1

У bgae2 разрабы понимают что надо сделать, вот она поинтереснее будет.

Ответить
0

Но ведь Анселя нет уже

Ответить
–1

если они не сделают bgae2 нормальной, студию можно забыть.

Ответить
–2

Студию можно закрывать

Ответить
2

не, в их мусорные игры ещё долго будут играть. Вальгаллу же с наплечниками раскупили.

Ответить
–1

Не, ну если нормально = прибыльные продажи донатного говна, то тогда шансы есть, правда надо ли нам (мне) такое? Нет.

Ответить
0

Пост бесполезный если сами разрабы не понимают что у них за игра.

Ответить
0

Надо было вырезать морской геймплей блек флага. 
Углубить и подать. 

Работы на год. Не успело бы и устареть. 

Нахуя было придумывать велосипед. 

Ответить
15

Юбисофт очень хочется свою сервисную игру, которую можно доить вечно. И она иногда запускает интересные сетевые игры, которые из-за всратого менеджмента умирают от контентной голодухи.
AAA-релизы по типу серии AC с каждым разом становятся всё более рискованным занятием. Разрабатываются долго и могут не взлететь настолько высоко, насколько хочется. А иметь свою GTA Online хочется всем крупным издателям. У Юбиков есть Радуга, но и она перебивается с хлеба на воду. Одна Радуга такую крупную компанию не вытащит.
Вот они и придумывают раз за разом велосипеды, а получается чуть лучше, чем у игрового подразделения Amazon.

Ответить
5

А иметь свою GTA Online хочется всем крупным издателям.

Но для этого надо сначала сделать ГТА? И с учетом что, насколько я знаю, RDR2 Online так как GTA Online не взлетел, даже этого недостаточно.

Ответить
12

RDR Online не взлетает, потому что Рокстары забили хер на техническое состояние мультиплеера и обновления.

У них, кстати, с сетевыми сервисами вообще не ладится. Тот же лаунчер постоянно выкидывает какую-нибудь хрень и не дает просто запускать игры (!) и играть (!!). При том функционала в лаунчере даже меньше, чем в EGS.

Ответить
0

Ну они хотят, так сказать, опережающими темпами построить социализм в отдельно взятой стране.
А так - да. Само по себе ничего не взлетает. Нужно сначала крутую игру сделать, а потом её круто поддерживать. Вон Mihoyo говорили вроде, что на поддержку Genshin Impact у них уходит больше денег, чем на разработку. И потому гребут миллиарды.

Ответить
5

в итоге игра доит юбисофт

Ответить
1

Что-то пошло не так.

Ответить
7

Тут недавно в некоторых тема люди пиздели, что менеджмент это срань.
Ну вот мы и видим, что происходит с плохим менеджментом.

Ответить
5

На самом деле, сделай они свой Sea of Thieves - было бы неплохо. Несколько с иными акцентами может, но все же. 

Ответить
0

А чё с сериалом случилось, кстати?

Ответить
1

Жаль, хоть там и была странная сценаристка, я скучаю по пиратским кино.

Ответить
3

Black Sails - отличный сериал о пиратах

Ответить
1

Так я его смотрел. С тех пор в основном классикой 50х перебиваюсь.

Ответить
4

А надо то было взять всё с корсаров,  подкрутить графику и профит.

Ответить
4

Не умерла счас, умрет на релизе

Ответить
2

Наверное, это единственная игра от Ubisoft, которую я когда-либо ждал вообще. Но ещё более ужасно понимать, что прошло уже 8 лет. Какого хрена?

Ответить
1

Анонсировали то ее 4 года назад, но колупают уже 8 лет)

Ответить
0

Легче от этого не стало :(

Ответить
2

Пациент скорее мертв чем жив

Ответить
2

Надо в таких условиях выгонять всех творческих директоров и нанимать одного угрюмого нетворческого, но - с хлыстом.
И делать по последнему диздоку, что получится. выпускать, получать субсидии от Сингапура и торжественно объявлять о закрытии в связи с достижением Высоких целей.

Ответить
2

Хочу хоть раз увидеть новость от том, что вот таких "эффективных" менеджеров уволили за их неэффективность... Хотя о чем это я, Фил Харрисон на своем примере показывает, что если даже их увольняют, то они сразу же находят место получше.
В общем удачи Ubisoft, она им скоро пригодится, особенно после анонсов XDefiant и Rainbow Six Extraction :)

Ответить
2

Источники сходятся на том, что одной из главных проблем оказалось отсутствие чёткой концепции, из-за чего проект несколько раз перезапускали практически с нуля.

оказывается очень сложно игру с нуля да делать. а не похожие игры с аванпостами и джаггернаутами. 

Ответить

Предметный дебаркадер

1

Очень надеюсь, что доделают. И у говеного Sea of thieves появится конкурент.

Ответить
0

в 2013 году как крупное многопользовательское обновление

проект «вырос» до самостоятельной MMO

В 2017-м разработчики остановились на формате сессионного PvP-шутера с кораблями

решив ориентироваться на «выживалки» вроде Rust и ARK

лол, кто там беливил в синглплеерную AAAA игру про пиратов от юбиков? Более чем уверен что новая концепция так же мульплеерная параша с магазином с единорогами

Ответить
0

дизайн, который бы соответствовал видению «игры от Ubisoft», ещё не закрепили

Ответить
0

Концепты от 2017 и 2018 годов самые крутые и многообещающие

Ответить
1

Вечно из-за этого Сингапура долгострои закрыть не получается...

Ответить

Акционерный блик

1

Ну во. Еще лет 15 и будет бета.

Ответить
1

Короче, они не представляли как должен выглядеть конечный продукт и теперь из-за этого они в дерьме. 

Ответить
1

ААА выживач. Я б поиграл

Ответить
1

С такой технологией сам бохъ велел пилить духовного наследника Корсаров (можно даже ММО-торговлю прикрутить).

Ответить
1

В 2020-м направление разработки опять изменилось. Один из текущих сотрудников студии утверждает, что концепция «всё ещё развивается», и дизайн, который бы соответствовал видению «игры от Ubisoft», ещё не закрепили.

Рядовая шутка про то, что разрабы так и не придумали куда в море засунуть вышли)

Ответить
0

Дайте уже блять хороший сингл про пиратов, а не эту вашу мультиплеерную залупу или ММО

ну сука, пиздец горит

Ответить
0

Один хрен, если будет сингл про пиратов, то впихнут магазин и обязательный онлайн, а в магазине "экономия времени" будет продаваться, чтобы ты 40 часов на шлюпке против корветов не плавал :)

Ответить
1

Если юбики то да, если какая другая студия сделает, то не факт

Ответить
0

Насколько хреново игра подана что я все эти годы был уверен в том что это одиночная ира вроде Корсаров и очень сильно ждал проект

Ответить
0

а я не могу понять как вообще некоторые решили что это сингл? В мультиплеере Black flag не было кораблей , вместо этого пообещали отдельную игру в духе world if thanks. И даже есть геймплей ролик на десяток минут , который закритиковали.
После этого игра в вечно доработке.

Ответить
0

О, она еще оказц жива, вообще забыл об этих корсарах

Ответить
0

Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки

Падение прибыли и планы по возрождению франшизы Beyond Good and Evil 2: главное из финансового отчёта Ubisoft

Чет складывается впечатление, что Юбисофт решила все долгострои выпустить, просто выпустить, ибо заебались их делать\переделывать.

Ответить
0

Ну умерла и умерла. Чо бухтеть? 

Ответить
0

Разработчики получают свою зарплату. Жалеть здесь некого и незачем по большому счету, так как все или почти все отдают себе отчет в компании какого масштаба и по производству каких игр работают. 

Ответить
0

120 миллионов, это какие деньжища при таком то выхлопе!!!

Ответить
0

Вот к чему приводят жалкие попытки повторить успех Корсаров

Ответить
0

Отменить Skull & Bones нельзя по условиям сделки с правительством Сингапура, где находится студия-разработчик. Согласно тому же контракту, если Ubisoft Singapore удастся выпустить игру по оригинальной IP в ближайшие годы, она получит значительные субсидии.

понятно, чисто надойка бюджетных денег.
можно вычеркивать из списка ожиданий

Ответить
0

Да добавьте вышки и выпускайте. Вышки никогда не подводят.

Ответить
0

Мне кажется весь их производственный ад из-за того что они каждый раз пытались запрыгнуть в какой-нибудь хайптрейн пшта раз в неделю/месяц приезжал эффективный менеджер с плакатом какого-нибудь фортнайта или вальхейма и кричал "хочу так же", но не успевали как обычно.  Последняя версия игры вангую не исключение. А деньги отбить они захотят и заебенят оверпрайс с 6-8к гейминг, донатом и сизонпасом, с геймплеем который все видели ещё в 2018 году в других  играх. 
Как итог игра будет как нью ворлд с кораблями или около того, но либо нью ворлд сренькнет и игра поедет опять на переработку, либо стрельнет и тогда им надо будет что-то предложить новое этой аудитории, а они это не могут. 

Ответить
0
Ответить
0

Не удивительно что они не кранчат, у них же игра еще только до альфы добралась.

Ответить

Указанный браслет

0

То есть по мнению разработчиков, если вдохновляться Rust и Ark, то игрокам нужно буквально своими собственными волосами связать двух морских черепах и уплыть в море?

Ответить
0

Начал читать статью и думаю такой "Вау, не уж то где-то в недрах убиков пилятся новые IP и концепции и они готовы по многу раз их перезапускать, тратить деньги, но прийти таки к успеху"
А потом
Отменить Skull & Bones нельзя по условиям сделки с правительством Сингапура, где находится студия-разработчик. Согласно тому же контракту, если Ubisoft Singapore удастся выпустить игру по оригинальной IP в ближайшие годы, она получит значительные субсидии.

Ответить
0

Ответ от юбиков звучит под конец как максимально на похере написанная копипаста.

Ответить
0

компании-конкуренты вроде EA или Take-Two уже «десять раз отменили бы» игру или вообще не стали браться за неё

за одно только это юбики заслуживают респект. в ААА индустрии всем почему то плевать на пиратскую тематику. либо что то мультяшное как море воров, либо какие то бомжи пытаются "возродить корсаров" в очередной раз

Ответить
0

за одно только это юбики заслуживают респект

Не совсем:
Отменить Skull & Bones нельзя по условиям сделки с правительством Сингапура

Ответить
0

не нельзя, а они прост еще больше бабла потеряют. 

Ответить
0

Источники Kotaku называют эту версию самой «путаной».

Путаной-маткой (с)

Ответить
–1

Там уже один из топ инсайдеров, сказал что Эвакуация рип. Думаю про череп и кости можно ждать такой же инфы. 

Ответить
0

Сейчас бы верить обоссаным инсайдерам.

Ответить
0

 один из топ инсайдеров, сказал что

на Е3 анонсируют Свитч Про с 4К в портативе и ДЛСС, ага

Ответить
–1

Это разве не та игра где просто отдельно езда на корабликах из ассассинов? Думал раз каркас игры уже готов то и разрабатывать легче

Ответить
–1

Тоесть Юбисофт сингапур по готовым асетам за 10 лет не смогла сделать игру ?

Ответить
Читать все 141 комментарий