{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

Падение прибыли и планы по возрождению франшизы Beyond Good and Evil: главное из финансового отчёта Ubisoft Статьи редакции

80% текущих инвестиций компании направлены на AAA-проекты.

20 июля Ubisoft отчиталась за первый квартал 2021-2022 финансового года, который закончился 30 июня. Мы выбрали из документа главное.

Итоги первого квартала

  • Операционная прибыль (при подсчёте в соответствии со стандартом IFRS) составила 352,8 миллиона евро, что на 17,4% меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года и на 2,9% меньше, чем двумя годами ранее.
  • Чистые поступления составили 326 миллионов евро, что незначительно превысило целевой показатель в 320 миллионов евро и на 20,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • На долю цифровых заказов пришлось 85,5% продаж, из которых 38% —продажи игр, а 62% — дополнительного контента.
  • 94% всех продаж пришлось на бэк-каталог — на уже вышедшие до отчётного периода игры Ubisoft.
  • Северная Америка осталась крупнейшим рынком для Ubisoft.
  • Консоли — по-прежнему основные платформы для игр компании, но доля продаж тайтлов для ПК за отчётный период выросла с 21 до 24%. Мобильный сектор приносит Ubisoft наименьшую выручку — 13%.
  • 80% текущих инвестиций направлены на AAA-тайтлы, 20% — на расширение направления условно-бесплатных игр для ПК, консолей и мобильных устройств.

Цели на 2021-2022 финансовые года

Ubisoft рассчитывает повысить качество и глубину портфолио своих игр, что должно привести к значительному увеличению аудитории. Для этого компания расширит предложения премиум-класса за счёт существующих франшиз и новых IP, а также предложит условно-бесплатные тайтлы для ПК, консолей и мобильных устройств.

Тайтлы премиум-класса

  • Far Cry 6,
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction,
  • Mario + Rabbids: Sparks of Hope,
  • дополнения для Assassin’s Creed: Valhalla,
  • возрождение франшизы Beyond Good and Evil 2.

Новые IP

Условно-бесплатные игры

  • Tom Clancy’s The Division Heartland,
  • мобильная Tom Clancy’s The Division, которую разрабатывают вместе с Tencent,
  • Tom Clancy’s XDefiant,
  • ещё не анонсированная мобильная игра, которая выйдет в четвёртом квартале 2021 финансового года.

Ubisoft рассчитывает получить чистые поступления в размере около 340 миллионов евро во втором квартале 2021 финансового года.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 192, "likes": 111, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 802864, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jul 2021 20:02:35 +0300", "is_special": false }
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
242

Прибыль падает. Срочно делайте новую мультиплеерную хуйню по Tom Clancy's

Ответить
1

А всего-то нужно сделать новый нормальный Splinter Cell и словить дохуя бабла.

Ответить
128

Splinter Cell и словить дохуя бабла.

Сомнительно

Ответить
1

предыдущие части были хитами продаж.

Ответить
23

чет не уверен.

Ответить
1

Юбисофт пару лет назад публиковали официальные данные. самая продаваемая - первая часть. Её продали 6.5 млн копий (для начала нулевых огромная цифра). Самые слабые продажи у Двойного агента - 4 млн копий, что тоже много, плюс он вышел на кроссплатформенном стыке, что часто негативно на продажах сказывается. Последний СЦ на данный момент - Блеклист, продали 5 млн копий.

Ответить

Комсомольский

Рамиль
18

Блэклист был диким провалом, что серию заморозили с 2013 года, так ничего не выпустив. 
Откуда инфа про 5 миллионов копий? Даже если и так, то уже на распродажах за копейки, в первые месяцы релиза это был провал который на всех платформах и миллиона копий не собрал. 

Или ты думаешь серия просто так мертва, потому что она пиздец какая успешная? Ведь именно так делают крупные издатели с успешными сериями (: 

Ответить
3

в первые 2,5 месяца продали 2 млн копий. такая инфа тоже ищется. закрыть могли из-за каких-то внутристудийных планов, типа "мы хотим продать 5 млн копий за месяц и плевать что это нереалистично".

Ответить
–2

2 млн для такого дорого проекта-это сразу в тумбочку. Резики от 5 продаются и они попроще в плане разработки.

Ответить
1

В каком месте они проще в разработке? плюс-минус одинаково. и у них нет продаж 5 миллионов за 3 месяца, у них именно что долгие продажи. сейчас вообще нет игр у которых пик продаж на первые месяцы приходится. РЕ7 продали около 3.5 млн в первые 3-4 месяца, но сейчас у игры уже 9 млн. Деревню 3 млн за 2,5 месяца продали. РЕ2 римейк продали 2 млн за первые 2 месяца, а сейчас у игры уже 8 млн. То есть Капком поняли, что в современном мире основные продажи не на лонч приходятся. Причем они одни из немногих, кто о продажах каждый квартал отчитывается, потому можно следить как игры продаются в долгой перспективе.

Ответить
9

где плюс минус одинаково. Там тебе сложная система паркура, стелс, в блеклисте еще и фпс уровень сделали, кучу всяких заданий побочных, кучу крутейшей постановки, большие уровни, которые проходятся по-разному(чего вилла стоила!), это не линейный шутерок на 8 часов.
Если бы то был прямо хит-сразу бы выдали продолжение. Увы, не так всё просто.
Ассасины и фаркраи клепают, как надо, там по 10-15 млн продажи плюс транзакции и никаких вопросов.

Ответить
0

на гейминдастрибиз, но суть та же. только там рейман приводится, как больший провал, так как продали всего лишь 1 млн копий за 3 месяца, хотя для платформера это хорошие цифры. и это в современном мире, где у игр основные продажи делаются не в первые 2-3 месяца, а в течении первых 3-4 лет. эпоха когда пик продаж приходился на лонч прошла, благодаря развитию интернета и онлайн-магазинов теперь продажи растянуты на годы равномерным тонким слоем. то есть скорее всего в Юбисофт тогда ориентировались на устаревшие метрики типа обязательно выстрелить в первый месяц продаж или всё.

Ответить
0

Блэклист был на старом движке и для старых консолей на анриле 2.5, рескин Конвикшена уровня 2010 года, да и карта активностей была как в игре сервисе, так что не удивительно. Не смог себя заставить играть

Ответить
0

Так это когда было. За последние лет пять я не припомню игр с прям жестким стелсом, которые бы сильно выстрелили. 
Styx - Shards of Darkness получил свою порцию признания, но чтоб оглушительно выстрелить - так нет. Как и вряд-ли выстрелило бы продолжение Thief.

Ответить
0

Death Stranding же был. понятно что Кодзима плюс пиар уровня откровения, но стелс игра. даже больше стелс чем МГС5

Ответить
0

Ну не, это все таки не кор геймплей.

Ответить
0

почему не кор? половина игры - это прятки от врагов. вторая половина ходьба и менеджмент грузов)

Ответить
0

Desperados 3, Shadow Tactics: Blades of the Shogun, правда это тактическая ртс, но тоже за стэлс порцию признания получила.

Ответить
0

пандора,хаос,дабл агент (не хит но продаж много) после пошла жижа,собственно почему и закрыли.

Ответить
0

Секрет: если франшиза - хит продаж, её не отправляют в отпуск на 8+ лет.

Ответить
11

Или сделать нормальную мультиплеерную игру с чем-то уникальным. Как когда-то была Siege.

Ответить
4

Зачем что-то новое, можно просто сделать всё в духе старых Гост Реконов. Всё новое это хорошо забытое старое.

Ответить
5

и словить кучу хейта от малолеток о том что
1. нету в стиме
2. тормозит на моем ведре
3. сильно дорого, 70 баксов нету
4. мои любимые ихбт обосрали, обосру и я
5. еще куча рандомных причин

Ответить
4

Или нет, потому что олдфаги засрут - ньюфаги не поймут

Ответить
2

К сожалению последние 2 части продались очень плохо, видимо поэтому серию и заморозили.

Ответить
0

Нормальный SC и современные юби это несовместимые вещи

Ответить
0

Как жаль, что они об этом не знают.......

Ответить
–28

когда же эти идиоты разорятся и франшизы уйдут нормальным людям

Ответить
43

Когда их игры перестанут покупать - тогда и разорятся. Рыночек решает.

Ответить
3

Так не игры им прибыль делают, а магазины в играх
На долю цифровых заказов пришлось 85,5% продаж, из которых 38% —продажи игр, а 62% — дополнительного контента.

Ответить
4

80% инвестиций пойдёт на разработку внутриигровых ААА-магазинов.

Ответить

Довольный теркин30см

Казах
12

и франшизы уйдут нормальным людям

Take-Two, например, да?

Ответить
12

Не пиши хуйню, чувак. Ты продажи их последних игр видел? Нет? Например, Ассасины просто процветают.

Ответить
12

уже и сд проджект ред желали развалиться, юби желают, ЕА желают. А кто игры делать-то будет, Казахстан?

Ответить
3

И зачем это надо? Кто-то сделает ассасина/радугу лучше? 

Ответить
–20

Ну смотри ассасин последний нормальный был 4-й, то есть неудачных частей уже больше чем удачных – можно попробовать отдать кому угодно, главное без всего рпг-говна и дрочева...Радуга всю жизнь была сингловым тактическим шутером, а не мультиплеерным говном для школьников...Кароче юбисофт сами разучились уже делать, надо отдавать франшизы в компетентные руки

Ответить
20

Ох уж эти неудачные части с миллиоными продажами...

Ответить
–15

Ну знаешь у некоторых просто планка качества другая, только и всего

Ответить
24

Да, одни считают СЕБЯ великими с идеальным вкусом, а других говноедами.

Хорошо, что не все казахи такие.

Ответить
1

Неудачных частей больше это по какому мнению? Так-то оценки проектов хорошие от критиков, отзывы пользователей в основной массе так же хорошие, при нововведений рпг составляющей продажи продолжают расти, ну и лор составляющая объедена и приведена в логичный порядок. Научной фантастикой была разве что первая часть, дальше идёт планомерное смещение в сторону всякого фентези. Так то я сам конечно не в восторге от выбранного направления, если задуматься какой могла бы быть серия, продолжи она первоначальную концепцию, но у игры данной серии все в полном порядке.

Ответить
1

Решил ради интереса матакрититик глянуть. Смотрел ПК версию. Вроде никого не забыл:
По критикам:
Браверхуд 88
2 часть 86
Одисея 86
Орижинс 84
Блэк флаг 83
Вальгала 82
Revelations 80
3 часть 80
1 часть 79
Rogue 74
Синдикат 74
Юнити 70
Китай 67
Liberation 66
Индия 63
Россия 53

По игрокам:
Браверхуд 8.3
Блэк флаг 7.9
Revelations 7.5
Вальгала 7.5
1 часть 7.4
2 часть 7.4
Синдикат 7.4
Rogue 7.2
Орижинс 6.8
3 часть 6.4
Синдикат 6.3
Одиссея 6.2
Liberation 5.6
Россия 5.3
Китай 5.3
Индия 5.2
Юнити 4.3

В целом если смотреть по критикам, то да, новая триллогия хорошо себя показала, но игрокам зашла только Вальгала. Ну а Браверхуд единоглассный лидер. Немного удивило и расстроило, что хрониклс настолько низкие оценки поставили, мне они зашли.

Ответить
3

моя любимая игра из серии вообще у игроков на последнем месте)

Ответить
–1

Ну юнити на пк так же хреново была оптимизирована, как и киберпанк, отсюда и такая низкая оценка

Ответить
1

Так они за пару месяцев ее допилили до вполне приличного состояния и за свой косяк подарили в стиме (!) на выбор одну из трех своих игр: Черный флаг, Среш и, вроде бы, Фаркрай какой-то. 

Сейчас такого от них не дождешься)

Ответить
0

Геймеры злопамятны, их подарками не задобришь)

Ответить
0

Мне сейчас вообще индифферентны. Я от их продукции после Одиссеи отказался полностью)

Ответить
0

Я на 4 остановился, юнити немного побегал, но у меня тогда был вылет четко каждые 15 минут, из-за чего я ее забросил, хотя вроде находил какое то решение этой проблемы через настройки винды. Ну а свежее по ассассинам я только в хрониклс играл ибо в целом люблю платформеры поэтому меня и заинтересовал этот спинофф.

Ответить
1

Сейчас бы отзывы юзеров на метакритике всерьёз воспринимать.

Ответить
0

Конечно нужно ко всему относиться скептически и не доверять на 100% ни оценкам критики, ни оценки пользователей. В идеале конечно собрать еще и оценки и с других ресурсов, сделать сравнительный анализ. Но у меня не стояло задачи делать докторскую, поэтому я привел в пример такой грубый результат)

Ответить
0

Просто Origins и Odyssey вышли в период, когда люди активно уже хейтили Ubisoft + смена концепции.
Поэтому на metacritic много отзывов от тех, кто не играл.
Вальгалла же вышла, когда народ уже смирился, на мой взгляд.
Логичнее было бы отзывы в Steam посмотреть.
Например, у Odyssey - 89% в стиме
Жаль, у Вальгаллы нет продаж в стим, у в своем магазине они не дают пользователям рейтинг выставлять.

Ответить
3

Ну пусть хоть Героев отдадут.

Ответить
2

кому? Они нахер никому не нужны, кроме юби. Остальные бы их в мобилки перевели давно уже

Ответить
2

Ну хз, Парадоксам каким-нибудь. Глядишь и найдут талантливым ребят для разработки. Или вон MS пусть купит до кучи ) Да и на самом деле у тех же Лимбиков вполне себе неплохая 10-ка получилась, несмотря на то, что было видно, что Юби не хотят ни копейки лишней в тайтл вкладывать.

В принципе ещё Фираксисы есть, вот.

Ответить
0

фираксисов обосрали за оптимизацию хком2 похлеще, чем юби. Майкрософт что купит? Они компании покупают, а не айпи)
Как по мне-то, какие герои юби клепает уже чудо в наше время. По хорошему они вообще не должны были никакие выйти.

Ответить
1

"фираксисов обосрали за оптимизацию хком2 похлеще, чем юби"
Оптимизация, серьёзно? Если по факту смотреть:
XCOM® 2 ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (47,899)
Might & Magic® Heroes® VII ВСЕ ОБЗОРЫ:
Смешанные (4,608)

"По хорошему они вообще не должны были никакие выйти."
Из чего такой вывод? Типа сейчас только ЙОБА-проекты прокатывают? Почему тогда Парадоксы могут свои grand стратегии выпускать? Почему P:KM был хорошо принят и уже продолжение на подходе? Чем новые Герои и новая часть М&M хуже?

Ответить
0

герои сильно более попсовая серия, и они разные. 3 и 4 отличались кардинально, например. В них 5 и 6 тоже разные.
А парадокс клепают в целом похожие игры на примерно одну и ту же аудиторию. Их нельзя сравнивать
В хком2 в свое время были смешанные оценки тоже.

Ответить
0

То что игры отличались не значит, что парадоксы не смогут сделать новую свою часть. На Xcom2 если и нападали, то не существенно, ведь выпустили огромный успешный аддон к нему War of the chosen.

Ответить
0

Юби уже лет пять как МайтЭндМеджик перевели в мобилы.

Ответить
0

Так Юбики и перевели на мобилки, а на ПК выкинули мертворожденные 6 и 7 части, сделанные по принципу "как можно дешевле"

Ответить
0

Дык там уже вроде сторонние разработчики. Вот, например - лучше стало?

Ответить
2

Ну это, кстати, весьма достойная игра, хоть и не герои.

Ответить
0

выходило то под издательством юбисофта, ну кстати норм игра была, правда нудноватая

Ответить
0

Там как бе с самого начала сторонние разработчики - Нивал и прочие

Ответить
0

И их место займут достойные компании типа ЕА

Ответить
–9

EA лучше юбисофта: футбол играть интересно как 10 лет назад, хоккей тоже...нужна сингла по ЗВ с джедаями?...получите...нужен шутан с мехами?...да пожалуйста...че там баттл рояль популярный стал?...бам вот вам сегодня баттл рояль который удобный, а не говно обычное

Ответить
1

нужен шутан с мехами?

Нужен, где он? Первая часть на пк пару лет практически неиграбельна и при этом продается в магазинах. Вторую часть недавно стали дудосить, народ на реддите массово жалуется что не могут играть. Респауны сказали, что над титанами сейчас работает буквально 1-2 человека, конечно такая команда уже совсем скоро решит все проблемы, да.
ЕА и Респаунам похуй на титанов, их волнует только дойная корова Апекс.

Ответить

Комментарий удален

11

 На долю цифровых заказов пришлось 85,5% продаж, из которых 38% —продажи игр, а 62% — дополнительного контента.

Массовый дебил реально это косметическое говно кучами нагребает. С другой стороны, это даже хорошо. Больше денег с дебилов, больше бюджет игр. 

Ответить
30

Главное в обзорах новых игр писать, что внутриигровой магазин вообще несущественный и никак не влияет на игру, чтобы уж точно никаких сомнений, откуда идёт прибыль

Ответить
6

Такое. Я Орижинс и Одисси на макс. сложности прошел. Имбовые вещи из магазина мне нахрен не нужны были + можно их было "фармить" если совсем нужно. Но я согласен, что например уже в Валхалла, в магазине тупо больше брони и оружия, чем в самой игре. Это уже маразм. 

Ответить

Дешевый Гоша

Sergey
1

в Валхалла, в магазине тупо больше брони и оружия, чем в самой игре

Какой же наглый пиздеж.

Ответить
0

Нет?

Ответить
3

Как вообще коррелирует уровень прибыли и СУЩЕСТВЕННОСТЬ доната?

Лига Легенд самая п2в игра на ПК?

Ответить
1

Да, не влияет, и я не понимаю, зачем люди покупают паки и прочее

Ответить
3

Доп контент это не ток косметика.
Сезонники, допы в той же дивижке/осаде и прочее прочее прочее

Ответить
0

Это кстати да, не подумал про длц

Ответить
0

Больше денег с дебилов, больше бюджет игр. 

в этом и прелесть донатов. они прибыльные даже когда не не уровне п2в сделаны. косметика никогда не перестанет хорошо продаваться.

Ответить
0

Это пока разрабы не решат что надо больше золота и не выпустят p2w шмотки или бустеры, обесценивающий все достижения игравших нормально.

Ответить
0

ну чтобы замутить убогий п2в в сингловой игре, надо хорошенько постараться. пока что всякие крутые донатные шмотки в играх где и так хватает крутых шмоток, и бустеры где и так с ресурсами нет проблем.

Ответить
0

Ну про Вальхаллу люди как раз жаловались, что после ребаланса играть стало очень грустно, и донат единственное решение.

Ответить
1

какого ребаланса? я слышал только жалобы что в игре мало гира по сравнению с Одиссеей и Истоками.

Ответить
14

возрождению франшизы Beyond Good and Evil 2

Только если Джейд вернётся в роли главной героини

Ответить
11

В студии, где считают, что женщина не способна продать игру? Ха-ха-ха.

Ответить
5

Как минимум, кое-какие подвижки в этом направлении есть, если Immortals и FC6 рекламируют как раз героинями. 

Ответить
4

И там, и там есть выбор пола. Да и уверен, сделали это только чтобы прикрыться после скандалов.

Ответить
0

Так в FC6 же только женского ГГ показывали

Ответить
0

На скриншотах показывали, опять же выбор это не отменяет.

Ответить
0

В прошлых частях был же один герой. Думал тут так же будет.

Ответить
0

В 5 и ND было создание персонажа.

Ответить
0

Не знал

Ответить
3

Фар Край? Его рекламируют Эспозито и его сыночком!

Ответить
1

А что, в игре еще и главный герой будет? 

Ответить
1

возможно, но это не точно, да и зачем эти второстепенные персонажи в виде ГГ в FC6?

Ответить
4

Будто бы в твиттор попал. Какая вообще разница, женщин они ставят главными героями, или мужчин, если у них тупо нет нормальных сценаристов. 

Ответить
4

При чём здесь твиттер? В Юбисофт искренне верят, что первая часть провалилась из-за пола героини, и поэтому хотят сделать вторую с созданием персонажа.

Ответить
0

Так пусть делают. Я говорю о том, что проблема вообще не в этом. Сделают вам безликого болванчика мужского, или женского пола - это сильно ваши впечатления скрасит? Пусть хоть во всех играх гендер-бендер сделают, если к этому не добавить нормальный сценарий - то какая вообще разница? Вот и с БГЕ та же ситуация. Не о том волнуетесь.

Ответить
0

нормальный сценарий невозможен без прописанного героя, а для этого нужно отказаться от создания персонажа.

Ответить
0

нормальный сценарий невозможен без прописанного героя

 Че там у Half Life?

Ответить
0

Маловероятно.

Ответить
0

Это подтверждают и интервью, где они сетуют на косность преобладающей тогда мужской аудитории, и сливы Шрайера, и то что, если не ошибаюсь, с тех пор у них не было ни одной большой игры с женским лидером, и слухи, что они просили сменить пол протагонисту в некоторых предлагаемых им на издание игр.

Ответить
0

Я придерживаюсь версии о том, что Шраера обманули.

Ответить
0

"Провалилась" это там, где завоевала крайне немалую армию поклонников, и новость о продолжении вызвала шторм в море?

Ответить
0

Провалилась по продажам.

Ответить
0

Ясно. Что поделать, не всегда можно усидеть на двух стульях.

Ответить

Дешевый Гоша

Let
0

В легионе и вальгалле всё в порядке со сценарием.

Ответить
0

Ну чуваки которые замут с ису писали в вальгалле явно хотя бы на курсы сценарного мастерства ходили.

Ответить
0

Учитывая как в Юбисофте баб абьюзят, это смешно)))

Ответить
0

Там судя по слухам и массовым уходам не только женщин, но и мужиков довели. Из Монреаля столько народа с опытом свалило, что Ассасина отдали Квебеку. Страшно представить, что из этого выйдет.

Ответить
4

Они ещё и мужиков ебали, что там за Спенсеры работают, всех ебущие ?))

Ответить
0

Как я понял до такого не дошло, но лидер Квебека по слухам кидается в нерадивых сотрудников стульями.

Ответить
1

Двумя типами стульев

Ответить
1

Когда то я работал на стройке и мы там пиздились с малярами и все с этого только ржали, как кони или был писарем в в/ч и матом там разговаривали так ловко, что мне не повторить при всём желании. Теперь тружусь в геймдеве и местный абьюз или как называется, когда голос повысили, или сказали переделать работу с ошибками мне, без шуток, кажется просто высшей формой взаимоуважения и вежливости. 

Ответить
0

что там за Спенсеры работают, всех ебущие ?))

слаанешиты ебучие там работают, целый культ

Ответить
–1

Жан и Мишель видимо устроились в юби

Ответить
0

В студии, где считают, что женщина не способна продать игру? Ха-ха-ха.

Да ладно, даже в Ассассин Кридах их мы бегали за дам. Слышал, что следующий Ассассин Крин будет строго с женщиной в главной роли, без выбора пола, который был в предыдущих двух. Можно сказать, "плавно" перешли.

Ответить
1

Женщины без выбора были только в небольших ответвлениях про Китай и Леберейшен.
Следующий Ассасин заявлен как игра-платформа с разными эпохами, там точно одним героем не обойдутся.

Ответить
0

Учитывая сколько успешных игр с женщинами в глав. ролях, сомневаюсь, что они считают, что женщина не может продать игру. Скорее, то, что сами не могут сделать игру с женщиной, которую хорошо продадут.

Но это все не факт. Домыслы одни.

Ответить
0

Учитывая сколько успешных игр с женщинами в глав. ролях

Cколько? Ну продавшихся на уровне последних ведущих Ассасинов и больше?

Ответить
1

Не думаю, что так сравнивать честно, в данном случае. Юбисофт штамповали по несколько АссКридов в год.
Впринипе, известно, что если часто делать апдейты чего угодно, какое бы оно штампованное оно ни было - фан-базу оно будет накручивать быстрее, что, разумеется, сказывается на продажах. Учитывая, что АКрид давал более-менее уникальный геймплей и пиарился красиво - так вообще хорошо ему.

Но тем не менее, самый продаваемый Assassin's Creed 3 - 12,5 млн копий. Tomb Raider (2013) - 11 млн.

Но мы сравниваем такой темпп выхода игр:
2007 - Assassin’s Creed
2008 - Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles
2009 - Assassin’s Creed: Bloodlines
2009 - Assassin’s Creed II
2009 - Assassin’s Creed II: Discovery
2010 - Assassin’s Creed: Brotherhood
2011 - Assassin’s Creed: Revelations
2012 - Assassin’s Creed III
2012 - Assassin’s Creed III: Liberation

с таким:
1996 - Tomb Raider
1997 - Tomb Raider II 
1998 - Tomb Raider III 
1999 - Tomb Raider: The Last Revelation 
2000 - Tomb Raider Chronicles 
2003 - Tomb Raider: The Angel of Darkness
2006 - Tomb Raider: Legend 
2007 - Tomb Raider Anniversary 
2008 - Tomb Raider: Underworld 
2013 - Tomb Raider

То есть, выстроив чарт по такой же штамповочной прогрессии, Лариска бы, ясное дело, победила.

Ответить
0

Я не предлагаю сравнивать все серии, можно продажи отдельных игр.

Ответить
2

Ну, я сравнил.

продавшихся на уровне последних ведущих Ассасинов

Assassin's Creed 3 (самый продавшийся) - 12,5 млн копий.
Tomb Raider (2013) - 11 млн.

На 1,5 миллиона меньше, но, в целом, на уровне.

Если тебе реально "последних" надо:
Assassin's Creed Odyssey - 10 млн.
Valhalla еще продается.

Ответить
0

То есть за все время  их смогли превзойти только где-то три игры с женщинами-лидерами. В то время как игр с мужчинами и выбором несколько десятков. Логику боссов Юбисофт можно понять.

Ответить
1

Horizon zero dawn - 10 млн было в 2019, с пк версией думаю приблизилась уже к ассассину 3.
С тлоу 2 посложнее, много где писали, что она за первые дни продалась тиражом 4млн копий, а дальше нашел только ноябрскую новость с 7.1 млн., так что хз, планку 10 млн она прошла. А так в целом просто игр с мужиками гг гораздо больше, вот и продажи статистически и выше.

Ответить
0

То есть я даже комплимент сделал, сказав про три игры.

Ответить
0

Ну life is strange продалась 3млн копиями по информации 2017 года, так в ней и бюджет был 5 копеек и нишевый жанр.
Ну больше пожалуй да, не могу вспомнить игру с женским гг с высокими продажами, но хороших игр с ними и продажами, которые удовлетворили разработчиков хватает.

Ответить
0

Ну игр с женщинами продавшимися тремя миллионами или порадовавших издателей немало. Но  полагаю, в случае с Юбисофт речь идёт об ААА продуктах с соответствующими ожиданиями. А тут что-то кроме Хорайзона особо примеров нет. Может, Порталы или таже Ластуха, но данных не встречал.
BG&E2 позиционировался как прорывная игра с огромным миром и насыщенностью. Понятно,что при таких условиях шансы Джейд остаться у руля были невелики.

Ответить
1

Проблема женщин как гг в играх не в том, что женщины не продают игру, они еще как могут продать игру. Проблема в том, что большинство крупных игр делаются в жанре экшен. И как в фильмах жанра боевик ты просто не веришь, что хрупкая женщина может размотать армию мужиков. Но если сделать лор и геймплей так, что у тебя не вызывают сомнений в способностях героини, то и проблем с женским персонажем не будет и игра хорошо продастся.

Ответить
0

Вот только примеры самых успешных таких игр (Хорайзон, новая Ларка, вторая Ластуха) как раз про это, что разбивает подобную теорию.
А в первом Беянде Джейд никакой нагибаторшей не была, но игра всё равно провалилась.

Ответить
0

Эм, что? Как это вообще возможно в современном мире?
Это цитата из конца девяностых или что? Можно чуть поподробнее? 

Ответить
0

Разработчики Assassin's Creed уже много лет пытались сделать игру с женщиной в главной роли, однако внутри компании активно продвигалась идея о том, что такие релизы не продаются — несмотря на успех Horizon Zero Dawn и Tomb Raider.

Ответить
0

Есть мнение, что Шраера наебали.

Ответить
0

Хм, а как же AC: Chronicles China, и ещё одна AC с афротянкой?

Ответить
0

Тогда Пейдж ГГ. ;)

Ответить
0

Челика который так считал уволили же.

Ответить
0

Я не думаю, что такую позицию один человек только разделял.

Ответить
0

Так ведь там уже черная Джейд есть. Чего ты еще хочешь?

Ответить
13

Как же всё закономерно. Делают говно - прибыль падает.
Моя радостно. 

Ответить
11

планы по возрождению франшизы Beyond Good and Evil 2

возрождение франшизы Beyond Good and Evil 2.

Охуенно рассказал про план. 

Ответить
5

Ubisoft

Тайтлы премиум-класса

Я уже забыл когда юбисофт такие делала. Или у не премиум класс подразумевает наличие внутригрупповых покупок?

Ответить