80% текущих инвестиций компании направлены на AAA-проекты.
На долю цифровых заказов пришлось 85,5% продаж, из которых 38% —продажи игр, а 62% — дополнительного контента.
Массовый дебил реально это косметическое говно кучами нагребает. С другой стороны, это даже хорошо. Больше денег с дебилов, больше бюджет игр.
Комментарий недоступен
Доп контент это не ток косметика.Сезонники, допы в той же дивижке/осаде и прочее прочее прочее
Больше денег с дебилов, больше бюджет игр.
в этом и прелесть донатов. они прибыльные даже когда не не уровне п2в сделаны. косметика никогда не перестанет хорошо продаваться.
На долю цифровых заказов пришлось 85,5% продаж, из которых 38% —продажи игр, а 62% — дополнительного контента.
Массовый дебил реально это косметическое говно кучами нагребает. С другой стороны, это даже хорошо. Больше денег с дебилов, больше бюджет игр.
Комментарий недоступен
Доп контент это не ток косметика.
Сезонники, допы в той же дивижке/осаде и прочее прочее прочее
Больше денег с дебилов, больше бюджет игр.
в этом и прелесть донатов. они прибыльные даже когда не не уровне п2в сделаны. косметика никогда не перестанет хорошо продаваться.