«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
77 показов
9.5K9.5K открытий

Главное, чтобы они наконец-то сделали нормальный квестлог и научились дизайнить игровой поток так, чтобы игрок не тонул в квестах, начало которых было когда давно, настолько что уже "неправда". Порой в DOS2 приходилось откровенно пересиливать желание бросить игру из-за того как сложно отслеживать прогресс по всем 40 квестам разной значимости и масштаба одновременно.

Ответить

ещё с дивайн дивинити все квесты были на всю игру растянуты

Ответить