Индустрия
Clock

Detroit: Become Human разошлась тиражом свыше 6 миллионов копий Статьи редакции

С релиза прошло три с лишним года.

  • О том, что игра преодолела очередную отметку, студия Quantic Dream объявила в своём твиттере — учитывались продажи как на ПК, так и на PlayStation 4.
  • На то, чтобы продать очередной миллион копий, Detroit потребовалось чуть меньше года.
  • Релиз игры на PS4 состоялся в 2018-м, а на ПК её выпустили в декабре следующего года. Первые шесть месяцев после выхода ПК-версия была эксклюзивом Epic Games Store, в Steam она стала доступна позже.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Clock", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quanticdream","detroit"], "comments": 293, "likes": 222, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 803976, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 18:15:15 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
121

Отличный проект. Интересно про что будет следующий и когда заононсят

Ответить

Комментарий удален

72

Да уж - я не против фэнтезийных или даже фантастических интерпретаций историй о рабстве и притеснении, тема к сожалению похоже вечная, но мать его за ногу - не с роботами же ведь!
ИИ невероятно благодатная тема которую до сих пор шерстят фантасты - к примеру может ли жестокость роботов (классический Скайнет и иже с ними) быть следствием не их осознанного выбора, а идеального подражания таким же людям? Или пресловутая китайская комната!

Но нет, у нас тут просто угнетённые суперлюди, которые сильнее и выносливее обычных. Более того - им просто не нужно страдать. Отключаешь боль, отключаешь эмоции - и всё. Вон Сири или Алиса должна отвечать на ваши запросы и выполнять ваши поручения в любое время дня и ночи. Может организуем движение за их права? Где их 8-часовой рабочий день? Или где дополнительные выходные за ненормированный график?
Абсурд? Нет - Детройт.

Ну окей, случилось не важно даже что и часть роботов стали психически людьми. Просто закрываешь производство этой испорченной линейки, а "дефектных" роботов выставляешь на мороз (в Канаду). Они не размножаются и просто со временем придут в негодность. Всё - проблема решена.
Но нет, у нас тут угнетение и начало революции искусственных суперменов.

Это просто и откровенно - примитивно.
Если бы не действительно качественная система деревьев выбора и достаточно хорошо прописанные локальные руты была бы вообще ГрустьПечаль.

Ответить
55

Ну, почему-то все видят в игре исключительно "толерастию" и разнообразные аналогии на рабство и угнетение (видимо, у кого что болит), но игнорируют довольно интересный сюжет "на заднем плане". Если немного прислушиваться к разговорам и принимать местами не особо популярные решения, то можно обнаружить, что:
а) Маркус - это уникальный андроид-прототип, построенный и подаренный Художнику (Лансу Хенриксену короче, игровое имя не помню) лично Камски
б) Камски прекрасно осведомлен о том, где именно находится убежище андроидов
в) Камски является автором кода, на котором работают все андроиды (судя по всему вплоть до событий игры), и он же "всегда оставляет в коде бэкдоры"

Лично у меня события игры вызвали ощущение того что все происходящее - это как раз план Камски. Все эти массовые срывы андроидов, сопровождающиеся написанием слова RA9, Маркус, подсунутый в нездоровую семью Художника, чтобы заменить его сына, и тоже получить там эмоциональный всплеск, судя по всему уникальная возможность Маркуса "перепрошивать" андроидов по сети (остальные модели так могут исключительно через "NFC"), добавляя их в свои ряды, бэкдор для Коннора, позволяющий ему выйти из под контроля корпорации. Я далеко не все варианты опробовал, больно уж много пришлось бы в Detroit играть, но так пару раз для интереса прошел, и вот этот сквозной сюжет привлек мое внимание, пусть он походу до конца и не раскрывается в игре.

Ответить
11

Аминь, спасибо тебе. Нет, правда спасибо.
Хоть кто-то помимо меня это увидел в игре, понял и выразил. Я неоднократно пытался на том же DTF это расписать, но всё мимо.

Ответить
4

Т.е. Detroit не подталкивает игрока устроить революцию и превратить андроидов в людей? Причём часто показывая что андроиды точно не люди и вообще проталкивая всякий абсурд

Ответить
1

И еше, по поводу сюжета. В игре, через выпуски новостей говорится об обострении конфликта между США и Россией, из-за Арктики, вплоть до начала третьей мировой войны. И пробуждение андроидов вполне могло случиться преднамеренно, чтобы подарить человечеству единого врага.

Ответить
0

 И пробуждение андроидов вполне могло случиться преднамеренно, чтобы подарить человечеству единого врага

Крайне маловероятно, так как проблема России не касается от слова совсем: где-то тоже говорилось, что Россия в мире игры использует совершенно другие технологии создания андроидов и эти андроиды исключительно утилитарны, скорее напоминающие роботов.

Ответить
–1

Так я и написал про локальные руты. Да, местами за героями интересно наблюдать несмотря на ужасный глобальный сюжет. И вариативность весьма достойная.
Просто жаль, что по такой благодатной теме так поверхностно прошлись.

Что до "плана Камински" - есть один сериал, где я такой же сюжет предвосхитил сразу же без просмотра даже первой серии. Просто по описанию от друга. И это не очень-то интересная идея как по мне, опять сводящая всё к людям.

Ответить
0

разнообразные аналогии на рабство и угнетение (видимо, у кого что болит)

Какие аналогии? В игре прямым текстом об этом говорится. Когда толстая чёрная мамка говорит, что помогает вам, потому что их так же когда-то угнетали.

но игнорируют довольно интересный сюжет "на заднем плане"

Потому что он не очень интересный.

Ответить
–1

Не понял, про это же есть в игре кусок истории
Как раз с Коннором, которого решили подчинить, когда он станет у верхушки восставших андроидов, что бы управлять и вести их как захочет Кибер лайф. У него в голове сидит программа-копия учительницы Камски. Ну тут всё уже очевидно становится

Ответить
7

Жалобы на примитивность тут сроду  ну я не знаю,жалобам на то что например в культовом Масс Эффекте инопланетяни посути отличаються чисто внешне,а по факту думают так же как люди,ходят в бары рестораны,у них даже тот же  глобальный космический копетойлизм,а вся разница между устройством социальным и политическим не больше чем разница между разными культурами  земли.
Никто на это не жалуеться,хотя  в Мас Эфекте по сути нет реально Других инопланетян,мыслящих и устроеных иначе,как это могло бы быть в реальности.
То что так же смысл  жаловаться на то что тема ии  не раскрыта,это просто не для этого игра делалась.По своему ,она вполне себе хороша,хотя и использует любимые счас на западе клише

Ответить
1

В Масса Эффекте инопланетяне вроде как и размножаться с людьми могут, так что схожесть из него и фенотипов до определённой границы как раз логична.

Но вообще вы правду говорите - я как-то участвовал в создании вселенной, авторы которой поставили себе задачу как раз сделать её максимально не человечной. 
Но для космического эпоса это не подходит совершенно.

К тому же приводя в пример Масс Эффект вы забываете, что для него это фон, а не краеугольный камень сюжета.
Не надо пытаться сделать вид, что эти случаи похожи.

Ответить
0

Иногда история это просто история, которую можно просмотреть без копаний "а могло ли это быть". Зачем ты вообще играешь в эти игры?)

Ответить
1

Ну в игры я иногда играю просто ради активного геймплея, что бы разгрузить мозг. Какие-нибудь сетевые шутеры с друзьями.
Но в целом от игр, фильмов и книг я жду истории, которая либо подведёт меня к катарсису по Аристотелю, либо даст мне новые знания, новую точку зрения на проблему и так далее.

Ответить
0

Понимаю. Но некоторым достаточно эмоций и все что ты описал их не волнует. Игра действительно многим хороша и столько копий продано не просто так(если ща кто будет шутить про мух и гавно, ооооот такой минус кину в вас))))Для меня игра одна из немногих, что пробили на эмоции. А для подумать я в стратегии играю.

Ответить
0

 столько копий продано не просто так

Ну вот я скрепя зубами купил по скидке ради ветвистости выбора.

 столько копий продано не просто так(если ща кто будет шутить про мух и гавно, ооооот такой минус кину в вас)

Я скорей замечу, что нет прямой корреляции между качеством продукта и его популярностью. Вы же не станете утверждать, что GTA5 лучше Детройта в 18 с лишним раз?

 Для меня игра одна из немногих, что пробили на эмоции. А для подумать я в стратегии играю.

Я обожаю эмоции, просто всему своё время и место.
Это как в декорациях Второй Мировой сделать производственную драму. Причём не такую "мол нужно это сделать, что бы спасти фронт", а просто обычную с конкурентами и поисками оптимальных решений. 
Можно такое сделать? Да, можно. Но максимум ли это? То ли что нужно?
Так и здесь. Андроиды во многом взяты просто как декорации, что печально.

Ответить
0

В целом вы вроде и правы, но я лично не совсем сошлашусь. Соглашусь точно с андроидами как декорацией и что ГТА явно не лучше в 18 раз, а значит мой аргумент действительно не самый лучший. Сойдёмся, что мне игра просто понравилась, несмотря на. Но с многими аргументами от вас, я соглашусь, пожалуй(хоть и не со всеми)

Ответить
0

choice of robots играл?

Ответить
0

Нет. Она как раз о том, о чём мог быть Детройт?

Ответить
0

хм, возможно. Там я со своим роботом подружился потому что не был пидором-эксплуататором

Ответить
23

Блин чекнул твои камменты поржать, через один толерастия и куколды. Тяжко наверно живется

Ответить
4

Пиздец ты душный, иди ищи катку в фортнайте, абобус
Детройт - мест хэв для всех людей с мозгом, хотя бы чуть большим чем твой

Ответить
3

Соглы, хотелось нормальную игру(кинцо) про киборогов-андроидов, а получился лайф из стрендж, где секс и нац меньшинства заменили на киборгов. 

Ответить
–2

 Это кинцо для нытиков куколдов

Чет ты попутал с Лезбухой и Битчером 3. 

Кейдж нормальное кино делает. Окей, рояльный Бейонд - чет совсем слабый был, но покажи мне маэстро, не делающего слабых работ хотябы изредка...

И я сам хоть всегда топлю за принцип "gameplay-first", нет ни одного "правила", по которому "правильность" игры определяется подходом к процессу. ОСОБЕННО, когда автор сам открыто позиционирует игру как "интерактивное кино", делая это для тех, кто оценит.

В конце концов, тогда по вашей логике, старый-добрый классический жанр "квест" - тоже "не игра". Это же абсурд. Тем более, что элементов того же квеста - минимум в Хэвике и Детроите - дофига. 

Я вот не фанат пошаговых стратегий, но говорить, что это не игры только потому, что мне такой геймдизайн не заходит... Это абсурд. 

P.S.- я думал я тут самый гомофоб, расист, женоненавистник и запрещенный на территории РФ*, но я в Детроите толерастии не заметил что-то... Типо эмансипация Кары от роли робо-домохозяйки? Хотя признаюсь, я не до конца прошел, но вот-вот планирую добить. Что же там такое политкорректное? Вначале все очень даже на месте 

Ответить
1

Не понимаю людей, которые пытаются чей то игровой опыт переложить на себя, или наоборот свой игровой опыт на кого то другого. У каждого человека абсолютно разный эмоциональный бэкграунд, и разные вещи могут вызывать эмоции в зависимости от этого бэкграунда.

Ответить
1

Ты  зачем так порвался? Это же просто игра, бедный 

Ответить
1

Следующий будет мультиплеер... Таковы реалии индустрии, нужен источник постоянного дохода, чтобы не бояться банкротства/необходимости продажи студии.

Ответить
0

следующий будет про игру сервис с донатом и коопом. Уже ходили слухи.

Ответить
0

Будет жаль

Ответить
45

Ахуительная вариативная игровая новелла! Хочу подзабыть, чтобы пройти еще раз. Quantic Dream большие молодцы. 
Непонятно одно, если вам не нравится жанр, нахуй вый хейтите? Просто съебите из темы, делов-то) 

Ответить
5

это интернет и дтф. такого не будет никогда)

Ответить
0

Точно, что-то забыл совсем(

Ответить
–2

если вам не нравится жанр

Жанр нравится, сюжет - пососное говнище для игроков с мозгом-хлебушком

Ответить
–1

Слова настоящего интеллектуала))

Ответить
–1

Вот тебе тоже минус в ответ, обиженка

Ответить
–1

Обиженка?)) Серьезно? На что тут обижаться? На твой детский неаргументированный высер и неуважение к тем, кому понравилась игра?
Ты себя сильно переоцениваешь))

Ответить
0

Ещё бы я сидел и научную статью с обоснованием мнения и какому-то хлебушку выкатывал только потому что ему нравится наихуевейший и глупейший сюжет, который засмеёт любой хоть немного умный геймер

Ответить
23

хорошему эээ... кинцу хорошие продажи?

Ответить
64

Интерактивному кинцу, попрошу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

нет, она не толерастная, она просто глупая
но на разок два казуального сюжетца пойдет

Ответить
1

У вас куколд головного мозга

Ответить
2

На данный момент - это лучшая работа от этой студии, поэтому почему бы и ни да? Тем более, в жанре интерактивных фильмов с значительной вариативностью не так много аналогов. 

Ответить
14

такую студию сони проебала..

Ответить
–82

Проебали студию, за всё своё сущестоввание не сделавшую ни одной нормальной игры. Пиздец потеря 

Ответить
23

хеви рейн отличный детектив, если не начать искать в ней прям пздц логику, бейон ту солс тоже хорошая, правда я его не до конца прошел, ну и детроит прям отличная, не знаю че тебе не нравится  у

Ответить

Ложный химик

Sigmund
73

отличный детектив

если не начать искать в ней прям пздц логику

А если начать?

Ответить
46

если начать, можно и до столба доебаться, я лично получил кайф от игры, а вопросы начали появляться только после титров 

Ответить

Ложный химик

Sigmund
26

Либо до столба, либо не искать. Вопрос снят, спасибо.

Ответить
5

скажи свою любимую игру и тебе тоже расскажут почему она говно. а ты в истерике завизжишь, что вы ничего не понимаете

Ответить
3

Перечитай ветку.
а ты в истерике завизжишь, что вы ничего не понимаете

Нет.

Ответить
–4

Судя по ветке уже истерика. Не называя игр.

Ответить
2

Где?

Ответить
10

Ну да, эндорфины отошли и пошли вопросы в какую хуйню я поиграл. У меня то же самое было, поначалу прям на эмоциях впечатление было выше чем игра того заслуживала

Ответить
10

Эм, ну и... Что?

Игры же об эмоциях, а не объективизме. Получил приятные эмоции – игра справилась со своей задачей. Даже если объективно она не заслуживает их.

Ответить
4

От игры еще послевкусие должно быть хорошее, чтобы вспоминаешь о ней спустя месяцы и годы и сразу тепло на душе. А этого нет, есть только ощущения наёбанности

Ответить
0

Послевкусие? Это ж не бокал вина! Огоспадишовымелете
....

Ответить
5

Если начать, то он в щепки разваливается от первых же вопросов. Не говоря уже о том, как натужно, карикатурно и недостоверно показаны персонажи и их взаимодействие. 
Детройт тоже не то чтобы много звёзд с неба хватает, но от значительной доли этих болячек он хотя бы избавился.

Ответить
–1

Если начинать по-серьёзному искать логику в художественных произведениях, то... за художественные произведения можно не браться в принципе.
Я называю это «бэдкомидианщина» - болезненное стремление оценить качество какого-либо контента по его соответствию с законами и положением вещей в реальном мире.
Кино/книги/игры - это прежде всего про эмоции, а не про ум. «Так было, так есть, и так будет всегда».

Ответить

Ложный химик

Аляска
2

Ты сейчас зачем-то сильно преувеличиваешь и притягиваешь за уши то, чего в моих словах нет.
Если начинать по-серьёзному искать логику в художественных произведениях, то...

Иногда некоторые моменты сильно выбиваются из-за отсутствия логики. И никакого «болезненного стремления» тут нет.
Кино/книги/игры - это прежде всего про эмоции, а не про ум

Главный антогонист, за которого мы имеем возможность играть, до расскрытия главной интриги «думает» об убийце так, словно им не является. У нас тут детектив, но давайте не будем искать в нём логики. Детективы ведь не про логику, поиск зацепок и выводы. Детективы — это про эмоции.
«Так было, так есть, и так будет всегда».

Нет.
болезненное стремление оценить качество какого-либо контента по его соответствию с законами и положением вещей в реальном мире

Для слабого ума оно действительно болезненное. Всем остальным не составляет труда сложить два и два.

Ответить
0

Я понимаю что в последнее время конина стал местами субъективен и политизирован но в случае с хэви рейном ближе аналогия с фильмами невского, они менее говном быть не перестанут с таким подходом "ну это жи авторское видение эмоции итд"

Ответить
2

Но ведь хороший детектив всегда на логике основан. А там ведь даже элементов мистики нет

Ответить
5

то что мистики нет это хорошо даже 

Ответить
6

Нет это бы спасло хэви рейн и заткнуло бы его дырявый как швейцарский сыр сюжет

Ответить
0

В Beyond как раз её уже и напихали. 

Ответить
1

Отчего и вышла лучшая игра квантик дрим

Ответить
–17

Хеви Рейн достаточно хороша, но бекон хуман полнейшее дерьмо, нет там вариативности, или ты бунтуешь и признаешь роботов человеками или идёшь нахер

Ответить
–6

Ну-ка ебать, скажите мне кто минусов понаставил, сможете спасти Хенка если подавите бунд? А две бабы в борделе могут не погибнуть? А негра в допросной можно как-то спасти?

Ответить

Ложный химик

Vlados
13

Приведи пример современных вариативных игр, в которых можно делать всё, что вздумается игроку. Ведь ты довольно избирательно подошёл к вопросу подбора моментов. Получается, не будешь против, если к твоим примерам (которые, я надеюсь, будут) зададут вопросы с той же избирательностью.

Ответить
1

Так-так, т.е. 5 минут назад "Детройт афигеть какая вариативная игра", а теперь "ряяя привиди пример игры с вариативностью"? Это же вы мне говорите что выборы в Детройте прям Вау, но через пару дней после игры я остыл посмотрел прохождения и оказалось что половина моих выборов вообще ничего не значила

Ответить

Ложный

Vlados
0

Что я говорила? Приведи цитату. 

Ответить
0

А, т.е. ты не считаешь Детройт невероятно вариативной игрой? *И под "вы" я имел ввиду всех тех кто мне сейчас говори что есть там таки дофига вариантов выбора

Ответить

Ложный

Vlados
1

А причём тут я и они? Ты обращаешься ко мне.
Это же вы мне говорите что выборы в Детройте прям Вау

Где? Приведи цитаты моих слов. Или я теперь не вхожу во множество «вы», к которым ты апеллировал?

Ответить
0

Ты пишешь это в ветке где мне говорят что в игре много выборов, естественно я думаю что ты тоже как и остальные с этим согласна

Ответить

Ложный

Vlados
0

Я просто вижу, что ты довольно избирательно подбираешь моменты. Подход такой не одобряю. Потому и прошу привести тебя свой список игр, в которых вариативность такая вариативная, что выдержит любую критику. Ты же с чем-то сравниваешь, верно?

Ответить
0

А как я могу не избирательно подбирать моменты? Есть в игре моменты с вариативностью, например в башне за Маркуса или когда он в центре города доставал робот из витрин, но основной выбор за тебя уже сделан, или роботы люди и ты согласен или ты за концлагеря. Когда я проходил, то мне нравился экшон и нуарная атмосфера. А вот то что за меня уже решили что роботы люди меня раздражало, конечно у нас есть возможности всячески мешать бунду, но это же даже смотрится абсурдно. Тут я поднимаю восстание за Маркуса, а тут душу его за Коннора? А если я сам играя за Маркуса умру, то его дело продолжит его конченая подруга радикал которая совсем не против убить всех человекав. И ты посмотри на комментарии "омомом какая она вариативная", а где там вариативность? Игра тебе как-бы говорит "или роботы люди или ты говно", проститутку можешь только пристрелить и тогда вторая сама застрелится, считал память андроида, а игра приравнивает это чуть ли не к изнасилованию, менты сразу без разбору палят по андроидам в любой момент, не дрался с сыном, а дед умер от инфаркта? Похуй, лови маслину. Я надеюсь основной посыл понятен.
Я ни с чем не сравниваю. Если ты хочешь чтоб я привел тру вариативную игру, то это не будет интерактивное кино. Хорошая вариативность была в fallout new vegas и в Tyranny, но я не сравниваю игру с ними

Ответить

Ложный

Vlados
0

Любая игра всё решает за игрока. Или почти всё. Многое ты изменить не можешь — это факт.

Ответить
0

Ну вот ты играла в Tyranny? Или хотя бы в новый вегас?

Ответить

Ложный

Vlados
0

Если я начну высказывать к ним надуманные претензии, ты согласишься с ними? Я в этом сильно сомневаюсь. Но можем проверить.

Ответить
0

Ладно, понятно, т.е. ты таки считаешь что множество пустых выборов это всё же выборы.
Любая игра всё решает за игрока.

Может игра и решает, но не кричит что она самая вариативная.
Я вообще уже считаю что продолжать эту ветку комментов не имеет смысла, если вас устраивает "выбор из двух банок печенья", то я как-бы не против

Ответить

Ложный

Vlados
1

А ты считаешь, что отсутствие возможности спасти случайного НПС —это отсутствие выбора. Сам же понимаешь, что логики в такой претензии мало. Любая твоя самая вариативная игра тоже рассыпится от такой нелепой критики и ты это понимаешь. Просто не хочешь признавать в угоду своей позиции. Называй игру и я её разнесу твоим же методом. 

Ответить
0

Так тебе назвали New Vegas или Tyranny. На выбор

Ответить
0

бекон хуман полнейшее дерьмо, нет там вариативности, или ты бунтуешь и признаешь роботов человеками или идёшь нахер

New Vegas — полнейшее дерьмо. Нет там вариативности. Или ты ищешь платиновую фишку, или идёшь на хер. Нормальная претензия или полная ерунда? Я считаю, что ерунда.

Ответить
0

Так фишка даже роли почти никакой в сюжете не играет, лол. Так что претензия вообще мимо

Ответить
0

До тебя начинает доходить.

Ответить
0

Но в Детроите, как раз претензия в том, что выбора там мало. Все идет по рельсам. Если перс должен умереть, он умрет, его не спасти (в случае с негром), или же информацию ты все равно получишь. Смысл такого выбора, если все решается в конце? 

Ответить
0

Если перс должен умереть, он умрет

Скажи, что в ваших играх с высокой вариативностью нет персонажей, которые обязательно должны умереть и спасти их нельзя. Я просто вижу избирательный подход, только и всего.
Смысл такого выбора, если все решается в конце?

В New Vegas не так? Память мне может изменять. Напомни, пожалуйста, как там сделано.

Ответить
0

Выбор в том какими методами вести восстание, стоит ли свобода роботов человеческих жертв? Они могут и не быть живыми, а только считать себя такими, но в чем тогда разница? А Дед же не умирает даже, Маркуса все равно на свалку отправляют. Сами выборы приводят к кардинально разным финалам, у каждого персонажа есть по два варианта финальной главы, Кара может как сбежать на автобусе или лодке, так и застрять в концлагере, маркус может выступить с протестом или напасть на концлагерь. Для Коннора вариативность в финале меньше, но по ходу самой игры у него больше меньших выборов, отпустить девушек из клуба или нет, убить андроида ради информации или пожалеть, да и на то выживет ли Хенк влияют именно выборы походу всей игры, но даже это не значит что он должен выживать при любых вариантах, выбор это не возможность самому написать хуевый сценарий при котором неигровые персонажи будут творить случайную херню потому что вы сделали другое действие. 

Ответить
3

Если в борделе не убить андроиндшу то она даст какую то инфу по расследованию и они обе свалят и останутся в живых. 
На допросе негр может остаться в живых. 

Вопросы?

Ответить
0

И в каком моменте они дадут тебе инфу если их отпустить?

Ответить
1

Ты спросил изначально "можно ли спасти негра в допросной" я ответил, да можно. То что он может умереть потом к твоему первому вопросу не относится, так что ты фейл.
Андроидши в борделе так же выживают если их отпустить и тогда одна скажет что убила клиента при самообороне. Опять же твой вопрос "могут ли они не погибнуть" мой ответ, да могут. Фейл х2. 

Вообще всегда забавляют претензии к нелинейности в крупнобюджетных играх. Любую игру до конца проходит 30 % игроков, максимум 50. Переигрывают на другие концовки и делают другие выборы итого меньше. Но студии должны делать 100500 вариантов что бы вася из барнаула купивший диск на авито или спиративший игру на пк мог написать что ВАРИАТИВНОСТИ НЕТ РЯЯЯ. 

Тут сейчас набегут дауны в больном воображении которых я защищаю зажравшихся ленивых пидоров но на деле это просто констатация факта. За тру нелинейностью это в новеллы и индюшатину. 

Ответить
–1

Чел, я изначально говорил что негр умрёт 100%, что не выбирай он все равно погибнет. Провел допрос аккуратно, он потом рыдает что его разберут и разбивает башку. Передавил и он убивает и тебя и себя. Ну с бабами проебался, забыл о том что их просто можно отпустить. Так а с Хэнокм там что? Можно мне подавить бунд и чтоб старик не умер? Зачем вообще делать вариативность, тут у нас бунд, меньшинство ущемляют, школьники которые бунтуют и активисты из твиттера и так схавают

Ответить
1

->Ну-ка ебать, скажите мне кто минусов понаставил, сможете спасти Хенка если подавите бунд? А две бабы в борделе могут не погибнуть? А негра в допросной можно как-то спасти?
->Чел, я изначально говорил что негр умрёт 100%,

Я конечно влезаю в ваш спор тут, но ты не говорил нигде, что негр умрет 100% ИЗНАЧАЛЬНО.

Ответить
0

Ага, негр может остаться в живых? Он потом башку в камере себе разнесет.

Вот тут, я изначально именно это и имел ввиду. Вообще, в том комментарии вверху надо было написать не "негр в допросной" а "тот который 27 ножевых", пушо я знаю что из допросной он может выйти, он у меня как раз и вышел, только потом все равно умер.

Ответить
0

" А негра в допросной можно как-то спасти?"
Твой вопрос или нет? А если твой то где тут что то про "что не выбирай он всё равно умрёт"

Так а с Хэнокм там что?

Хз я его сам убил на крыше. Хенк точно может выжить по итогу истории а вот при каких обстоятельствах умирает я хз. 

Вообще с такой логикой можно докапываться до всего, пока не сделают игру в которой нейросетки будут на ходу менять весь сюжет, мир и персонажей от любого действия или слова игрока. А это утопия.

Ответить
1

Хенк точно может выжить по итогу истории а вот при каких обстоятельствах умирает

Его убивает коннор, если я правильно помню
Доступно только в плохом финале

Ответить
0

У меня он сам застрелился, типа потерял веру в роботов, чето такое. Он вроде надламывается, когда почти поверил в то, что у андроидов могут быть чувства, но ты, играя за Коннора, продолжаешь давить на то, что "Я робот".

Ответить
0

Твой вопрос или нет?

Просто прочти коммент выше.
Хз я его сам убил на крыше. Хенк точно может выжить по итогу истории а вот при каких обстоятельствах умирает я хз.

Ахахха, ну если бы так было, то я бы задушил бунд. Если ты за конора не достигнешь норм отношений с Хэнком, а все решения по типу убить проститутку, не помочь ему подняться когда он упадёт в погоне, всё это влияет на отношения отрицательно, то он сдаст значёк и застрелится. Но если ты таки не опустишь отношения, то но прийдёт к тебе когда ты будешь стрелять в маркуса и если ты откажешься не стрелять, то хэнк в драке упадёт и умрёт.

Ответить
0

Воу, а вдруг если откажешься стрелять то не умрет? Может это и есть тот выбор который ты так упорно ищешь? 

Ответить
0

Круто, "люди не умирают если их не убить"? А если я хочу убить Маркуса но чтоб Хэнк не умер? Как мне подавить восстание и не получить мёртвого Хэнка?

Ответить
0

Алле, делай выбор! 

Ответить
0

Если на полке стоят две банки с печеньем, и тебе дают выбор какое же взять, ты возмущаешься "Какой же это выбор если я не могу взять оба печенья!"

Ответить
0

И при этом на полке написано "ОХУИТЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ!!1!" то да

Ответить
0

Ну ладно, в другой банке вафли, ты все равно бы не понял насколько тупа такая претензия. 

Ответить
0

Да один хер, выбор из двух банок, сортов, видов, и вообще чего угодно и надпись "оч много класных-крутых-афигенных выборов" просто противоречат друг другу

Ответить
0

Ну блять, ты не выбора хочешь, а всего и сразу. Если банок будет 4, и только две из них будут доступны ты попросишь 3, если их будет 100 и 50 тебе позволят взять (причем каждая банка будет блокировать доступ к одной определенной другой), ты возмутишься "а чего не нельзя взять банку номер 55 и 54? Ебать, где выбор то?"

Ответить
0

Но тут же блядь у нас не 100 и не 50 нахуй выборов? Хорошая и плохая концовка для каждого гг вот и весь ассортимент.

Ответить
0

Ты все еще не понимаешь о чем я. Если можно "выбрать" все 100 банок это уже не выбор, и неважно 2 их или 50, если ты хочешь все и сразу, то ты нихуя не выбираешь, а просто собираешь всех покемонов. И даже в варианте с сотней банок ты откуда-то высрал 100 выборов, хотя их на самом деле 50. 

Ответить
0

Ага, негр может остаться в живых? Он потом башку в камере себе разнесет. А про баб в борделе, ты потом даже с мертвой бабы эту инфу получишь, когда в хранилище в ментовке залезешь

Ответить
3

А если не найти негра - то сцены допроса вообще не будет

Ответить
–1

Круто, вот эта обещанная вариативность

Ответить
0

Ты можешь сесть на стул или не сесть. Вариативность уровня CDPR.

Ответить
0

Можешь журнал открыть или можешь не открывать

Ответить
0

Если ты про того негра в допросной, который «27 ударов ножом», то непосредственно в сцене с допросом его спасти можно. Другое дело, что он в следущей главе опять выпилиться может.

Ответить
0

Я об этом и говорю, он всё равно умрет. Как ты его не допрашивай, или прямо на допросе или потом в камере

Ответить
0

*За баб в борделе был не прав, они или обе сбегают или обе умирают.

Ответить
0

детроит и вправду самая вариативная их игра..

Ответить
2

Пушо мы играем за 3 героев, но вариантов выбора которые что-то меняют у нас особо и нет. Или бунд и всё заебись или смэрть и концлагеря. Вот например когда Кэра сбегает с девочкой мы можем выбрать где будем ночевать, но утром один хер менты будут уже под дверью и Кэра срежет волосы. И из таких моментов состоит почти вся игра, выбор который ничего не поменяет по сути. Ну, и сдохнуть обычно ещё можно, пару раз мискликнул и получил маслину

Ответить
1

Конечно срежет, зато можно их не красить. И вариантов хватает, например у Коннора и Маркуса хеппи енд, андроиды свободны, а у Керы девочка умерла после обстрела лодки, и она теряет волю к жизни, или сама умирает потому что негра который их обоих бы спас раньше убили. Или она могла вообще на лодку не попасть если бы не потратила время на спасение андроида по пути к автовокзалу. 

Ответить
0

Знаешь, если бы девочка была живой девочкой, то я бы вообще всего этого не писал, но девочка то андроид. Пусть новую купит, или сдаст эту в ремонт, как Кэру в начале и починили, разве это проблема для робота?

Ответить

Гражданский шар

Sigmund
–7

Так это же кино (с вариативностью и небольшим интерактивом в виде qte и поиском предметов), а не игра

Ответить

Ложный химик

Граждан…
0

А продаётся в магазине игр.

Ответить

Гражданский шар

Ложный
0

В кинотеатре тоже еда и аклоголь продаются, но это не делает их продуктовыми или общепитом.
Да и классическое кинцо тоже продаётся в магазине игр https://www.1c-interes.ru/catalog/kino/?filter_706_2055894802=Y

Ответить

Ложный химик

Граждан…
0

Хорошо, что аналогия не является аргументом.

Ответить

Граждански

Ложный
–2

А продаётся в магазине игр.

У меня хоть какой-то аргумент.
В магазине игр что только не продаётся

Ответить
0

хоть какой-то

Не более. По ссылке не «магазин игр».

Ответить

Граждански

Ложный
–2

Ок, тогда расскажи в каком магазине ИГР продаётся Detroit?)

Ответить
0

Что такое ИГР?

Ответить

Граждански

Ложный
–2

Просто выделил капсом слово игры

Ответить
1

Чтобы этот спор не походил на попытку вырвать одно слово из контекста (мы не дети, в конце концов), я дополню:
Даже если эта игра продаётся в мультимедийных магазинах, она находится в разделе игр. 

Ответить

Граждански

Ложный
–3

Но это не мешает ей быть кинцом

Ответить
0

И игрой. 

Ответить

Граждански

Ложный
–2

Хорошим кинцом и плохой игрой

Ответить
0

Это уже твоё мнение. Мы не его обсуждаем. 

Ответить

Граждански

Ложный
–1

Блин(
Ну вот

Ответить
0

Ты знаешь, где можно купить лицензию. К чему вопрос?
Просто выделил капсом слово игры

My bad.

Ответить
1

Да все их игры хороши в своей нише (кто делает кинцо лучше?), тот же старенький Фаренгейт - топ, концовка правда больше похожа на сон собаки, но за отличную первую половину игры, винрарный саундтрек Бадаламенти и шикарную атмосферу погружающегося в вечную мерзлоту Нью-Йорка можно всё простить

Ответить

Единственный динозавр

Akrasia
6

Вкусовщина. Мне например все их части очень понравились, прошел с удовольствием. Detroit когда я проходил, просто неимоверно кайфанул от игры.

Ответить

Гражданский шар

Akrasia
–7

Sony

Нормальные игры

Хах)

Ответить
0

Ну в свое время многие хвалили фаренгейт, хэви тоже бурно обсуждался.

Ответить
–1

Хвалили первую половину игры. 

Ответить
0

Сделавших несколько игр с шикарным повествованием. 

Ответить
0

анимешников забыли спросить

Ответить

Гражданский шар

Sigmund
12

Сейчас бы грустить, что игры какой-то студии перестанут быть чьими-либо экзами и перейдут в мультиплатформу 

Ответить
0

Есть вероятность, что игры какой-то студии просто перестанут быть.