Почему даже супер-профессионалы, работавшие в самых известных студиях, везде упоминаются именно как "ветераны (нужное вставить)"? Потому что в нынешней игровой индустрии, частью которой и мы, потребители, являемся, есть бренды и практически нет места личностям. Это нормально для промышленного производства зубочисток, но не там, где всё связано с творческой деятельностью. Если в других сферах искусства уже различают юридическое лицо и личность (CyDesignation и Акихико Ёсида, например), то игры пока что часто создают "студии"... Нет, я не пытаюсь никого убедить, что Таура или другой талант могли бы добиться тех же успехов без продюсеров, саунд-дизайнеров и десятков других специалистов, работающих в крупных компаниях. Просто признание должно соответствовать вкладу в общее дело.
Комментарий недоступен
Хорошо сказано :)
Вроде начал за здравие, а кончил за упокой. Культ личности на самом деле в игровой индустрии очень редок и мы знаем лишь пару имен, бренд из которых вышел за заслуги и конечно же удача. Те люди, которые итак следят за индустрии, интересуются именами, для многих они важны, но общая масса плевать хотела кто там работает конкретно, есть лишь марка автомобиля, т.е. название студии разработчиков, а кто-то даже издателя от разраба не может отличить.
И да, Таура и правда гений и у него все еще впереди, даже не сомневаюсь, что к нему придет всемирная слава уровня Таро, Камии и Кодзимы.
Так я не призываю выстраивать "культ личности" вокруг талантливых разработчиков. Просто напоминаю, что именно они делают великие игры, а не Bethesda, Bioware или SQUARE ENIX. И чем лучше мы будет знать настоящих создателей этих игр, тем меньше риск, что компании наживутся на одних "былых заслугах".
Боби Котик, Тод Говард и Нагеталка.
Три человека популяризовавшие игры в массы
Так, не понял, кто-то быканул на TRANSFORMERS: DEVASTATION??
Как слэшер игра просто огонь!
Комментарий недоступен