Хэштег развивается при поддержке

Российский отдел PlayStation переиначил цитату из обзора GameGuru на постере Death Stranding Материал редакции

Из фразы «это определённо не тот случай, когда играть нужно всем и каждому» убрали «определённо не», чем исказили смысл.

В закладки

9 ноября PlayStation Россия опубликовала постер Death Stranding с отзывами российской прессы, на который среди прочего поместили цитату из рецензии сайта GameGuru.

Однако предложение, которое вставили из обзора на афишу, сократили — из «Это определённо не тот случай, когда играть нужно всем и каждому» убрали «определённо не», что изменило смысл фразы.

Семён Кудряшов, который написал обзор Death Stranding на GameGuru, отметил, что «подразумевал кардинально иной вывод» — но вместе с этим подчеркнул, что не имеет претензий к PlayStation Россия.

DTF запросил комментарий у PR-службы российского отдела PlayStation, но на момент публикации заметки не получил ответа.

Моя ревью-цитата впервые попала на рекламу видеоигры, да ещё какой. Правда, есть важный нюанс: в рецензии на Death Stranding я подразумевал кардинальной иной вывод, это не просто не тот случай, когда играть нужно не всем и каждому, а ещё и с дополнительным окрасом в роли «определённо» как значимого слова. Но в цитату взяли отрывок поменьше, а ещё и убрали частицу «не», чтобы не разубедить.

По правде скажу: я без претензии, кроме одной — для избыточного пафоса и звонкого словца, я в рецензии написал словосочетание «это самая громкая видеоигра, о которой хочется молчать», — чем не топовая фраза, забирающая лавры всего игрожура вообще?

Семён Кудряшов
рецензент GameGuru
Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathstranding"], "comments": 467, "likes": 516, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80498, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Nov 2019 16:00:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80498, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80498\/get","add":"\/comments\/80498\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80498"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
467 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
456

А это что здесь делает ?

Ответить
322

Очередное подтверждение, что никакой игровой журналистики нет и все эти обзоры и оценки от именитых изданий такой же корм для хомяков как и продукты деятельности рядовых блогеров.

Ответить
389

Кстати, забавно что Itpedia звучит как название какого-то издания. И не знающий человек вполне может подумать о какой-то компании, а не обычном визглявом хохле.

Ответить
25 комментариев
–80

 рядовых блогеров.

каждое видео itpedia собирает от миллиона просмотров

Ответить
51 комментарий
1

Что вы за такие злые зануды и хейтеры?

Ответить
2 комментария
–142

А что не так? Появление цитаты одного из лучших обзорщиков и техноблогеров в России вполне предсказуемо. 

Ответить
201

одного из лучших обзорщиков и техноблогеров

Ответить
22 комментария
39

Дайте угадаю, на обложки должны ставить цитаты великих атомов из комментов дтф и элитарных ютуб каналов с аудиторией в пару тысяч человек?
Кого больше смотрят, того и ставят.

Ответить
4

Ну хотя бы журналистов

Ответить
14 комментариев

Комментарий удален

1 комментарий
0

Цитаты Спектора, Боярски, и Барлога сойдут.

Ответить
0

меня как минимум

Ответить
31

Главный же в прошлом бесплатный фрилансер, популяризирующий PlayStation в СНГ. Причем популяризировал самыми грязными методами, через вранье, провокации, манипуляции и откровенную подмену фактов.

Ответить
13

и воровство денег у раковых больных

Ответить
5 комментариев
13

Отмечу здесь, что Айтипедиа был на закрытом показе Last of Us 2 и играл в нее. А все остальные на обложке - нет. Такие дела 

Ответить
13

А минуса мне за что?! Я не в защиту Атипедии это написал, а просто как факт. Сони очень хорошо к нему относится. Вот и получается, что он один из двух русскоязычных блоггеров, кто попал на показ. 
И вот его уже на обложку суют. 

Ответить
15 комментариев
3

Я кстати когда об этом узнал для меня сони очередной раз доказала что это одна из самых гнилых компаний. Нужно хотя бы немного понимать кого приглашаешь, я думаю что ни одна компания кроме сони не пригласили бы этого долбоёба к себе, даже конченная ЕА. Это уровень нашей госдуры которая приглашает на выступления в качестве представителя ВСЕХ российских блогеров малолетнюю конченную пизду купающуюся в чипсах.

Ответить
3 комментария
–1

А можно пруф того, что никто другой с этой обложки не был на закрытом показе и не играл а неё. Или это твои выдумки?

Ответить
1 комментарий
20

Пиздец, да

Ответить
9

Да шо то херня, шо это херня. Что вы в самом деле. Думаете что когда блоггер в одиночку играет и делате обзор - его процесс как-то отличается от сидящей на зарплате какой-нибудь игровой журнашлюшки?

Ответить
6

А наличие цитаты Медузы не смущает? Мне вот как-то более интересны обзоры специализирующихся на играх блоггеров и сайтов, а не медузы или первого канала, вещающих совсем о другом.

Ответить
2

В медузе  за игры Максим Иванов отвечает. вполне себе специализирующийся на играх

Ответить
1 комментарий
6

просто у айтипедии аудитория больше чем у всех остальных на постере вместе взятых 

Ответить
5

Ебаный рот, это они цитатой этого дауна и засрали обложку?

Ответить
4

Это мнение обзорщика... Оно имеет такое бе право здесь находится, потому что по сути то всякие стопгейм что айтипедия занимаются одним делом, просто покрывая разные игры 

Ответить
2

Орущее, эмоциональное существо, которое берется «раскладывать хомякам» за все подряд: девайсы, софт, дизайн, игры и даже политику - теперь ценится как объективная оценка?...

Печально. В первых стадиях, когда айтипедик намеренно занимался троллингом - он выглядил как ничего такой мэд на минималках и может лет в 12 такое смотреть можно. Потом я увидел несколько его видосов чтоб понять «в чем хайп» - и мне стало стыдно. Вилсаком для малолетних дурачков, так же без профильного образования или опыте в искусствоведении, который лезет во все подряд, только теперь типо по серьезному. 

Вот не хочу никому льстить, но рядовой DTF’эр разборы и ревью нередко пишет или снимает горазду глубже, интересней, информативней и объективней чем вся эта «ютуб-культура» именно мэйнстримного толка. 

Печаль. В наше время айтипедии - критики, инстаграм-шлюхи - это «инфлюенсеры», а стримлеры - лица РК при продвижении игр. 

Ответить
3

В группе сони проводили опрос аля "к чьему мнению вы обычно прислушиваетесь" и итпедия там был в лидерах

Ответить
1

А что не так с itpedia? Я про них ничего не знаю просто, сорян.

Ответить
3

Человек заработал статус топ-блогера банальными провокациями типа «ШОК!ИКСБОКС ОБОСРАЛСЯ?» или «почему русские тупые», а также контентом для любителей межблогерских срачей и самых маленьких и неадекватных фанатов PlayStation.
Поэтому демонстрация его мнения, как значимого, кажется некоторым очень странной.

Ответить
1 комментарий
2

Ну, насколько я помню, в России уже попытались приравнять блогеров к СМИ. Не знаю, насколько успешно, но блогеры и в правду, в каком-то смысле, можно рассценивать, как СМИ. Ведь их мнению доверяют, ибо блогер - конкретный человек, а издательство включает в себя n'цать рецендентов, у каждого из которых свои тараканы в голове. И проще ориентироваться мнения нескольких блогеров, чем одного издательства, которое не факт, что поставит для оценки интересующего проекта того обзорщика, который по мнению читателя сможет дать обьективную оценку проекту.

Короче говоря: блогеры - тоже сми. Такие дела.

Ответить
1

100 тыс приспешников и ты считаешься СМИ, вроде так.

Ответить
0

в России уже попытались приравнять блогеров к СМИ

Ты путаешь с Казахстаном.

Ответить
0

Неуспешно, закон отменили в 2017 году

https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news48342.htm

Ответить
0

Опять проорал с тупых сосони

Ответить
–3

И где то плачет один медовый фрай 😁😁

Ответить
1

Что там карлик вякнул?

Ответить
0

Да то, что имя Шевцова продаёт, вот и всё.

Ответить
1

Шевцов и итипедия это разные люди)

Ответить
0

То есть itpedia как регулярный обзорщик эксклюзивов Sony вас смущает , а медуза нет?
И вообще откуда тут столько хэйта к Лёхе? Зависть, что не указали вашего любимого игрожура?

Ответить
0

Просто в определённых кругах принято считать всё мейнстримное зашкваром, по умолчанию. Лёха Шевцов - один из самых мейнстримных блоггеров в теме игростроя. Ну и за ним действительно были замечены косяки, чего уж там.

Ответить
0

А они его сильно котируют,однако)

Ответить
0

Теперь меня еще больше отталкивает эта игра. 

Ответить
0

Не твое вот ты и бесишся, быдло. Бггг

Ответить
–2

Боже мой... Если это и в стиме появится, то я из принципа эту игру спирачу.

Ответить
241

Кажется, мы стали забывать классику.

Ответить
85

Чувак, придумавший так разместить оценку гардиана, гениальней Кодзимы в сто раз.

Ответить
11

Это уже не чувак. Нечто большее. Легенда. Концепция чего-то великого и мимолетного.

Ответить
1

В чом прекол

Ответить
93

Вероятно в том что оценка была действительно на 2 звезды, хотя по паттерну(человеческий мозг — ленивая штука, он додумывает) кажется что там 4-5 как по всей картинке.

Ответить
3 комментария
4

Две звёзды.

Ответить
2 комментария
110

Сдается мне в данном случае волна хейта из за того что мощная маркетинговая машина сони перестаралась и начала продавать игру тем кому она по хорошему не нужна и не зайдет

Ответить
37

Ну а кто виноват, что игроки снова повелись? Надо было меньше верить в кличи про Гения и завышать ожидания. Игра норм вышла, где-то на 7 балов вполне себе. 

Ответить
26

В смысле повелись? Игроки не виноваты что ими пытаются манипулировать. 

Ответить
8 комментариев
8

Ну хз, я бы 10/10 поставил

Ответить
1 комментарий
8

Ну кто что ждал. Такие не типичные игры не стоит оценивать арифметическими оценками вообще, по моему. 

Ответить
2 комментария
6

Для игры, в которой основная ценность, это сюжетные ролики,да и сам сюжет, а геймплей только филлер, который душит скукой, 7 еще неплохо

Ответить
1 комментарий
4

дали бы демку потестить и все бы поняли.
ах стоп... тогда ее мало людей купило бы.

Ответить
3

Да ладно вам, маркетинг на то и маркетинг чтобы заставлять людей, которым этот продукт в целом не интересен, радостно покупать его. Или в чем тогда вообще его смысл?
Ну и какая голова ещё на плечах в возрасте 15 - 18 лет?

Ответить
2

Ну вот хз, пока что игра оч нравится. Балло 8 она заслуживает

Ответить
2 комментария
0

Это игра вне оценок

Ответить
20

Что? Игра же позиционировалась как претенциозный симулятор ходьбы с катс-сценами. Сама игра это претенциозный симулятор ходьбы с катс-сценами. Кто на что повелся? Мы наоборот получили то, что обещали... 

Ответить
11

Посмотри трейлеры, там экшн и стрельба, про ходьбу знали на форумах и прочих спец ресурсах, но большинство вообще не понимали о чём игра

Ответить
16 комментариев
4

навивный, главное продажи, а не оценки и зайдет тебе там или нет, даже если игра говно и все будут блевать с нее, но при этом у нее будут много миллионые продажи сони прям переживать будет, ага)

Ответить
0

Ну как минимум это окажет влияние на репутацию и продажи других проектов. Не все так просто вс же

Ответить
0

Просто отдел маркетинга справился лишь наполовину — убедили купить, но не убедили в том, что это еще и шедевр.

Ответить
2

Bingo!

Ответить
1

У игры действительно овермаркетинг, который навредил и тем кто хотел поиграть.Было бы гораздо интереснее, если бы инфы было гораздо меньше.

Ответить
2

Кодзима сам говорил - если вы хотите эту игру, прекращайте смотреть видосы. Я вот пол года ничего не открывал по ней. Вторые сутки оторваться не могу.

Ответить
97

Сони отвратительны.

Ответить
–57

Чем? Нигде же не написано что это цитаты из одного обзора. Я так понял на обложке и справа вообще разные обзоры

Ответить
74

Постер официальный, кто то из офиса сони додумался максимально топорно изнасиловать журналиста. 

Ответить
17

И там и там gameguru (cмотри на адресную строку во втором скриншоте)

Ответить
1 комментарий
13

Там и подразумевается, что цитаты именно из обзоров.

Ответить
4

ну это цитата из обзора Gameguru, который и изображен на второй картинке. Просто конкретно эту фразу так выделили у них на сайте в форме цитаты

Ответить
2 комментария
9

Скорее всего это отдельные уникумы из российского офиса

Ответить
1

Поэтому ты просишь скидку в стиме? Найс переобувание.

Ответить
89

Мне кажется этот постер вообще можно не воспринимать серьезно учитывая наличия итпедии на нем

Ответить
–13

По поводу дс он сказал все вполне корректно. Будь это мнение ваномаса или тохи, имя тут не играет роли.

Ответить
40

Будь это мнение ваномаса или тохи, имя тут не играет роли.

Ответить
9

Сорта... эм, ютуберов

Ответить
5

Если бы там был ваномас, то это было бы лучше.

Ответить
–3

А ты видел его видео по игре? Если что, в этот раз там просто его мнение на счет игры как игрока, без попыток в ебаный анализ или обзор, поэтому почему нет?

Ответить
22

может быть потому что он делает видео для 15 летних "особенных" индивидов? Всунули цитату омерзительного персонажа, их заминусовали. Наврали с цитатой, их заминусовали. Логично.

Ответить
1 комментарий
31

Особенно отзыв пидора itpedia нужен, уёбка и русофобского дауна

Ответить
–19

Скачал чувак с рейтингом -122

Ответить
48

Я люблю писать провокационные комменты где не надо, вот и - рейтинг. Но itpedia пидор, это моё мнение

Ответить
12 комментариев
1

А кто это? Чем знаменит?

Ответить
38

Своим невежеством и непрофессионализмом. Не разбирается ни в чем, но мнение запиливает на большую аудиторию больных фанатов.

Ответить
7 комментариев
–12

Что плохого в русофобии?

Ответить
4 комментария
–21

ООО, ватника порвало! 

Ответить
13

Помню как айтипедия за медитативносьб и скучность, вроде как, поносил РДР2.  Хотя в сравнении ДС он как Колда. И сюжет с концовкой там тоже на уровне.

Ответить
123

Один итпедию смотрит, другой Логвинова. Вам делать больше нечего?

Ответить
1

третий дружит Итпедией и косплеит Логвинова и обзор на Колду

Ответить
9 комментариев
0

Как раз после обзора на рдр я кау раз окончательно перестал его смотреть. Но до этого немного увлекался его творчеством, да) за что мне сейчас очень стыдно

Ответить
1 комментарий
4

Просто в дс он очевидно играл больше чем рдр2. Тот недообзор где он обосрал игру был сделан в стиле «бля сниму побырому для рекламы мегабонус». Поэтому я очень удивился когда обзор дс у него вышел чуть ли не самым адекватным.

Ответить
1 комментарий
4

Это ж айтипедия, куда уж доннее.

Ответить
1

Рдр 2 намного скучнее и медленнее, чем дс. В дс ходьба может и выглядит убого, но когда играешь - твой мозг занят обдумыванием маршрута и использования снаряжения, а пальцы обходят препятствия и выравнивают наклон. В рдр 2 же ты просто долбишь крестик, чтобы лошадь бежала. 

Ответить
28 комментариев
1

ой опять айтипедия то, айтипедия се
всем нормальным людям давно понятно что шевцов это глист с плейграунда мнение которого, особенно после случая с "платонической любовью", ваще нахуй надо игнорировать и оно не учитывается в принципе потому что он тупой долбоеб

Ответить
38

Классика 

Ответить
13

Только здесь наоборот, подставили уже журналиста, который подобного не писал.

Ответить
2 комментария
0

Зашёл в комменты, только чтобы проверить наличие этой пикчи

Ответить
33

Полностью извратили смысл написанного
я без претензии

Вся суть современной журналистики. Лишь бы не испортить отношения с издателями, а так - делайте со мной что хотите.

Ответить
6

Когда человек ничего не умеет - он как правило мастерски умеет сосать кому надо.

Ответить
–6

 Вся суть современной журналистики. Лишь бы не испортить отношения с издателями, а так - делайте со мной что хотите.

Вся суть современных игроков. Лишь бы обгадить всех вокруг, а повод так - всегда найдется.

Ответить
14

У игры, что, все настолько плохо в обзорах, что приходится переиначивать цитаты, или вставлять на обложку ИТпедию? ... А Медуза вообще не про игры, они-то что там забыли!?

Ответить
16

Обычный день отдела маркетинга Сони.

Ответить
6

У русского офиса сони  ̶и̶т̶п̶е̶д̶и̶я̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶и̶к̶о̶р̶м̶л̶е̶н̶  и итпедии плодотворное сотрудничество. Они его возят по фуршетам - он им пишет объективные рецензии. 

Ответить
1

Я думаю для широких масс важнее ущнаваемость источника, а не то про игры он или нет.. вон в любом фильме обзоры из обычных газет так же в трейлерах постят. Это как раз норма сейчас

Ответить
5 комментариев
17

Это не тянет на "Введение потребителей в заблуждение" ?

Ответить
–3

Смотришь на обложку - лицемереный конченный русофоб-куколд не разбирающийся ни в чём, три каких то ноунейма, медуза если та самая медуза это вообще пиздец- русофобская жёлтая газетёнка, и какой то хер с тупым названием - цитату которого переврали но он и в жопу не против если пралят хорошо. Открываем канал - первый же коммент типичного фаната на ролике с голдой -  "Михаил Иванов
3 дня назад
Россия сейчас всеми силами пытается соответствовать своему образу в Колде. Я по этому поводу не заморачиваюсь. Просто прошёл хорошую, интересную сюжетку" (ну тут по классике - а вот если бы мы сдались немцам в 41, щас бы пенное баварское пили). Закрываешь канал, мысленно стараешься по-реже узнавать про современных блогеров.

Ответить
27

Проследуйте обратно на тупичок.

Ответить
1 комментарий
10

За такое можно подать в суд?

Ответить
6

Как минимум стоило бы потребовать публичных извинений..

Ответить
2 комментария
0

Нет

Есть контракты между Sony и журналистами, где регулируется, кто кому чего должен

На постере не написано, что это цитата именно из этой рецензии

Ответить
10

Я чот вспомнил рекламу древней стратежки «Король Друидов» (Celtic kings вроде в оригинале).

О ней Game.EXE писал: «так мог бы выглядеть WarCraft III, если бы в Blizzard не узнали о прелестях аппаратного сглаживания текстур»

В рекламе написали:
«Так мог бы выглядеть WarCraft III...»
— Game.EXE

Ответить
2

«Так мог бы выглядеть WarCraft III...»

— Game.EXE

В нормальном качестве не нашел, но прочитать можно. Не уверен, что у моего диска была такая обложка, но цитата где-то на нем была точно. Спустя столько лет узнал, что она вырвана из контекста. Неожиданно.

Ответить
1 комментарий
10

Медуза? Серьезно? 
Даже не удивлен, что там назвали это революцией, кстати. 
Прыгают по трендам, как проститутка по хуям в авральные дни. 

Ответить
4

Кажется кому-то в PR отделе дадут пизды

Ответить
17

Или премию если продажи будут хороши

Ответить
2 комментария
4

Шедевр же, посоны, вы чего?

Ответить
11

Может и шедевр. А может и нет. Уж арифметическое среднее метакритик точно в этом не показатель

Ответить
3 комментария
4

Бля, как можно опираться на оценки юзеров к игре, которая вышла ВЧЕРА, а время прохождения у неё 50-60 часов?
Сколько из 4 тыщ человек её прошел хоть на половину? 

Ответить
5 комментариев
0

После Shadow of War смотреть юзерскоры на метакритике, серьёзно?

Ответить
8

Господи, насколько же загкварно со стороны российского отделения Sony постить цитаты Шевцова. Наверное даже толстый Тоха в игровой индустрии разбирается лучше, чем товарищ Прядко.

Ответить
5

зашкварится идипедией 
зачем сони!?

Ответить
1

А чем он плох? Впервые слышу вообще

Ответить
11 комментариев
4

1. Исказили фразу одного из игрожуров
2. Не нашли достаточно авторитетных игровых изданий для постера и влепили цитату своего ручного (честного и неподкупного) сониблогера
Если честно, я сначала подумал, что это какой-то троллинг, а не настоящий постер.

Ответить
0

Разве так можно сказать не про любую игру?

Ответить
12

можно, конечно, но смысл не в этом

Ответить
2

Семён Кудряшов, который написал обзор Death Stranding на GameGuru, отметил, что «подразумевал кардинально иной вывод» — но вместе с этим подчеркнул, что не имеет претензий к PlayStation Россия.

что не имеет претензий к PlayStation Россия.

Интересно, ему члены издателей, изо рта торчащие, в реальной жизни разговаривать не мешают?

Ответить
1

Ты его ещё жить научи. Это его выбор как реагировать на эту ситуацию. 

Ответить
3

Это залет.

Ответить
3

Меня бы оттолкнула игра, на обложкой которой значится цитата айтипедии. 

Ответить
3

не у тех они отзывы с оценками собирали 😀

Ответить